votarasov, не вижу Вашей статистики в теме.
Я привёл цифры и факты, они в виде скриншота.
Делать 10 скринов в доказательство своей правоты я не собираюсь.
З. Ы.
Хотя нет, я вижу статистику Вашей работы, основанной на Ваших же словах
Я 8 лет занимался зап. частями профессионально
есть такая наука-математика, а так же филология, вот на них и опираемся.
8 лет работы, при 6-ти дневной рабочей неделе, а я искренне уверен, что крупные (читаем, профессиональные) магазины автозапчастей работают по 6 дней в неделю, это получается 299 рабочих дней, возьмём по максимуму 3 високосных года, это ещё +3 дня.
Итого за 8 лет: 2395 рабочих дня.
Необходимо и отдыхать: отпуск обычно 28 рабочих дней, итого за 8 лет 224 дня отпуска.
Ну и получается: за 8 лет профессиональное занятие запчастями длилось 2171 рабочий день.
тысячи заказов прошли через меня
Берём число заказов, максимально не выходящее за термин "больше десятка тысяч", то есть 9999 заказов.
Если мы разделим количество заказов на количество рабочих дней, то в день, получается, Вами осуществлено 4,6 заказа.
Вы искренне считаете, что 9 заказов за 2 рабочих дня-это уровень профессионала?
Далее, финансовая сторона проблемы.
С учётом того, что чаще всего люди заказывают расходники: колодки, фильтра, свечи, то прибыль для продавца с такой продажи не превышает от 20% до 50% процентов стоимости.
Обычные заказы обычных людей:
Итого стоимость заказов: 3712 рублей.
Заработано при накрутке в 50%: 1856 рублей, то есть за рабочий день 928 рублей.
И вот ведь какая получается моральная проблема:
Если мы работаем на себя, то из этой суммы стоит исключить ещё кучу других платежей: электричество, аренда помещения, покушать в конце концов.
А если мы работаем на дядю, да ещё и не в одинокого (прошу ещё раз заметить, нам было дано обязательным условием "профессиональное занятие запчастями"), то сумма в 928 рублей уменьшается в разы.
Так что кто-то что-то точно не договаривает о 8 годах профессиональных продаж и количестве заказов.
