Maxx писал(а):doctorgeb, я ничего не говорил про одновременное перестроение.
ну я наверное не правильно понял постулат одновременного сужения обоих рядов в пределах одной полосы и вытекающее из этого преимущество правого ряда перед левым.
Maxx писал(а):Vivat, знак есть. Но вы не понимаете его значения. Знак указывает сужение ВСЕЙ дороги, на которой без разметки полосы определяются по 9.1, исходя из ширины ВСЕЙ проезжей части. Углы и сужения, какие полосы заканчиваются при сужении - нигде не определяется. Для таких случаев есть знак окончания полосы. Это принципиальное отличие знака окончания полосы от знака сужения дороги (всей, а не одной ее полосы)
что здесь подразумевается под словом "дорога"?
дорога из определения ПДД?
или дорога это проезжая часть включающая оба направления?
или дорога это только правая часть проезжей части в сторону моста?
знаки устанавливаются только для того направления (стороны проезжей части) на котором, при приближении к знаку, его можно увидеть. так?
стало быть про сужение всей дороги в этом месте (при въезде на мост) говорить о встречке и принимать ее в расчет при определении полос движения (рядов) нет смысла.
остаются две прямые линии параллельные друг другу ограничивающие полосу движения обочина и осевая (в данном случае линия отделяющая левый край полосы от заасфальтированного треугольника на котором любят пастись гайцы)
до поры до времени эта полоса вмещает 2 ряда (ну водители в принципе могут самостоятельно поделить полосу и вместиться в 2 ряда соблюдая боковой интервал между ними) и они не мешают друг другу до сужения левому ряду хватает места для движения и правому. но при сужении полосы справа (знак "сужение дороги справа") и в силу геометрии сужения почти полностью повторяющего очертания сужения изображенные на знаке правому ряду начинает не хватать места.
остается либо ужать габариты ТС либо принять влево и влиться в левый ряд либо проторанить отбойник и принять влево но уже при помощи отбойника. левому ряду такие перспективы не грозят (нет отбойника на пути, вилять рулем не нужно и габаритов ряда в котором он находится как раз хватает для проезда)
почему то подавляющее большинство из правого ряда принимает влево, крутя при этом руль, и смотря в левое зеркало, (не удивлюсь что при этом кое кто показывает левый поворот соответствующим указателем поворота) и при этом всем он не маневрирует и не перестраивается? дануна
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
monk-2005, я же говорю пажерик пролюбил вспышку, и момент, когда при столкновении на въезде на мост, он был бы прав, профукал.
стоило бы чуть притормозить, а потом впороть тебе (давай на ты, кстати, ко всем относится, нефиг выкать, мы все тут равны) в левое крыло и подпихнуть, чтобы ты на схеме стоял поперек движения. а потом делать честные глаза и говорить как жестоко, при перестроении, ты его подрезал и намекнуть на сужение дороги и прямолинейность своего движения... в любом бы суде твоя вина была бы очевидной.