Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 дек 2012, 10:44

doctorgeb, пример про блок не уместен..


Вся фигня тут в том что "на глаз" невозможно достоверно определить у кого препятствие :oops: -что обочина что осевая прямолинейны, резких сужений типа автобусного кармана или блока ФБС нет. Следовательно работает правило помеха справа - раньше так и ездили все до установки знака.

Знак внес некую сумятицу в мозг обывателей, поскольку определил что дорога сужается вроде как справа. НО это де-факто, а де-юре знак не имеет какой либо силы. ибо ничего не предписывает (перестроиться уступить и т.п.) и в суде он просто отметается как доказательство чего- либо.


ЗЫ щас точно доспоримся до того что все кто выезжает от ДК нефтянник будут вставать в центр полосы, тогда они будут правы по-любому :cherep: :cherep: :cherep: А Дзержинского будет стоять и терпеливо пропускать до посинения :smeh:
*здесь была реклама*

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 11:03

USA, Знак для того и стоит, чтоб "в мозгу у обывателей" не было сумятицы! Знак четко показывает у кого идет сужение! И неважно как вам кажется! И при ДТП (не дай Бог) при составлении схемы, этот знак укажут! И судья будет смотреть на схему, а там знак, и решение будет однозначным :yes:

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 19 дек 2012, 11:07

monk-2005 писал(а):... имеем знак 1.20.1: Сужение дороги (Устанавливается в населенном пункте за 50-100 м до сужения) ... т.е. этот знак нам говорит о том, что на мосту Узко, а через 50 метров уже мост т.е. он никак не трактует нам ситуацию непосредственно перед мостом ...

в этом то вся суть, почему правый ряд не сохраняется на сужении, потому что для принятия мер, отводится минимум 50 максимум 300 метров и один перестроится в левый как только увидел знак, другой через 300 метров, о каком не окончании правого ряда некоторые говорят?
Изображение
USA писал(а):…Вся фигня тут в том что "на глаз" невозможно достоверно определить у кого препятствие...

для этого и придумали разные знаки «справа», «слева», «сужение», т.к. «на глаз» у всех людей разный, а знаки вносят ясность, с какой стороны сужение, тот и перестраивается, соответственно тот и уступает.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 дек 2012, 11:07

Vivat, макс же писал что подобные суды он неоднократно выигрывал..


ЗЫ судья будет смотреть нет просто тупо на знак а смотреть его значение по ПДД и то какие действия данный знак предписывает.... а опытный адвокакт как раз таки укажет что формально этот знак водителей ни к чему не обязывает. Дырка в праве короче :D
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 11:09

monk-2005, вчера поржал над видео))) если бы пажерик тебя бы протаранил в месте сужения на схемке бы это сужение присутствовало.

ну по крайней мере я бы если был на месте пажерика, и мне бы не стало жалко времени и разбитой машины, я бы не колеблясь снес бы тебе бочину. (ничего личного)

и гайцам бы указал на сужение, когда они приедут, чтобы в схеме это было отражено, и знак бы указал, чтобы тоже отразили, и в такой ситуации хоть сколько угодно прыгай, а перестроение у правых присутствует. но пажерик в силу каких то обстоятельств пролюбил вспышку и момент для тарана был упущен. а раз упустил то случись столкновение на мосту будет неправ именно он.

Изображение

вот с гугльмапса съемка, я там красненькими линиями попытался отметить прямолинейность осевой, если приглядеться, то разметка аккурат параллельна красной прямой (то, что линия параллельная осевой прямая, будьте уверены, рисовалась по двум точкам). а вот линия параллельная обочине (можно приглядеться к ней она действительно таковая) имеет какие то непрямые очертания, на ней какието изломы, а участок обведенный овалом вообще не вписывается в "стройную теорию обоюдного сужения полосы с обоих краев"
YANKEE, go home

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 дек 2012, 11:11

Эда, чего вы все время суете свою предвзятую картинку? рисуйте как есть по факту..обочина и осевая там прямолинейны :oops:
*здесь была реклама*

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 11:14

USA, Опытный адвокат не даст исключить из материалов дела такое значимое доказательство как знак! И на дороге мы все обязаны ориентироваться в основном на знаки! А не на свой глаз, а то так много начудить можно.........Знак как вы правильно выразились ни кого, ни к чему не обязывает, но тем не менее указывает (причем конкретно и без альтернатив) с какой стороны идет сужение дороги.......

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 11:21

USA писал(а):Vivat, макс же писал что подобные суды он неоднократно выигрывал..


ЗЫ судья будет смотреть нет просто тупо на знак а смотреть его значение по ПДД и то какие действия данный знак предписывает.... а опытный адвокакт как раз таки укажет что формально этот знак водителей ни к чему не обязывает. Дырка в праве короче :D


на заборе тоже пишут и что из этого? отрицать очевидное выгараживая клиента это как раз работа адвоката.

вся его теория сводится к тому, что перестроение обоюдное, а при обоюдном перестроении действует правило, кто справа тот и прав, при прочих равных условиях это работает. и будь въезд на мост как воронка, с обоих краев полосы сужался бы одинаково, и был бы соответствующий знак, то да. тогда никто, и я в том числе, даже не усомнился в его правоте.
YANKEE, go home

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 19 дек 2012, 11:23

USA, Толи лыжи не едут, толи я…, где там обочина прямолинейна?
Даже по правому ряду машин видна «прямолинейность» обочины:
Изображение
Даже если они прямолинейны, знак предупредил с чьей стороны сужение!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 дек 2012, 11:25

Vivat, если вы увидите возле обочины человека с табличкой "стой" -отановитесь?..вот и с эти знаком такая же история....он вроде и есть но его как бы нет :no2: Либо нужно менять значение знака в ПДД либо дополнять его знаком конец полосы.
*здесь была реклама*

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 11:27

USA, Вы не путайте теплое с мягким :) Знак есть! Установлен законно и поверьте нанесен на общегородскую схему. И у него есть конкретное значение! Если вы этого не понимаете - порвите свои права :wink: Дальше еще сложнее :yes:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 11:45

doctorgeb, я ничего не говорил про одновременное перестроение.

Vivat, знак есть. Но вы не понимаете его значения. Знак указывает сужение ВСЕЙ дороги, на которой без разметки полосы определяются по 9.1, исходя из ширины ВСЕЙ проезжей части. Углы и сужения, какие полосы заканчиваются при сужении - нигде не определяется. Для таких случаев есть знак окончания полосы. Это принципиальное отличие знака окончания полосы от знака сужения дороги (всей, а не одной ее полосы)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 19 дек 2012, 11:49

А кто сможет объяснить :D , если допустим автомобиль А встал в пробку ближе к осевой линии моста, перед въездом и стоит. А какой нибудь шустрый автомобиль Б объезжает всех справа и въезжает в правый бок А? В чем вина А ?

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 11:54

Maxx, Вы сами поняли чего написали?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 11:59

Vivat, это стандартный ход, когда оппонент понимает, что ответить ему нечем
Если вы правда не поняли, читайте еще раз. Там все подробно и с указанием на нормативы
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 12:02

Maxx, Набор букв - не более :yes: Все в кучу свалили.......
Есть конкретная дорога, с конкретным знаком........ Альтернативных ПДД еще не придумали.....Значения знака тоже довольно понятно.....

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 12:06

Если для вас это набор букв, то вы далеки от ПДД в принципе. Как оппонент вы мне более неинтересны. У вас нет аргументов
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 дек 2012, 12:07

doctorgeb, несогласен .... когда стали бы замерять дистанции ... то оказалось бы что я далеко от обочины и практически напротив моста .. а паджерик на сплошной разметкой левым колесом .... учти там щас снего занесена обочина и полосы сместились ... это не летом :P :P :P ... а видеорегистратор это подтвердил бы ....

... не обратил внимание какой маневр делала передомной газель, что бы попасть на мост )))

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

мне интересно че вы за знак-то зацепились ??? .. знак ставиться за 50-100 метроз ДО сужения т.е. он говорит о сужении полосы НА МОСТУ .... а мы рассматривает непосредственно въезд на мост ....

Добавлено спустя 43 секунды:

ЗНАК нам говорит, что на самом мосту узкие полосы И ВСЕ ...
Игра по своим правилам.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 12:25

Maxx писал(а):doctorgeb, я ничего не говорил про одновременное перестроение.


ну я наверное не правильно понял постулат одновременного сужения обоих рядов в пределах одной полосы и вытекающее из этого преимущество правого ряда перед левым.

Maxx писал(а):Vivat, знак есть. Но вы не понимаете его значения. Знак указывает сужение ВСЕЙ дороги, на которой без разметки полосы определяются по 9.1, исходя из ширины ВСЕЙ проезжей части. Углы и сужения, какие полосы заканчиваются при сужении - нигде не определяется. Для таких случаев есть знак окончания полосы. Это принципиальное отличие знака окончания полосы от знака сужения дороги (всей, а не одной ее полосы)


что здесь подразумевается под словом "дорога"?
дорога из определения ПДД?
или дорога это проезжая часть включающая оба направления?
или дорога это только правая часть проезжей части в сторону моста?

знаки устанавливаются только для того направления (стороны проезжей части) на котором, при приближении к знаку, его можно увидеть. так?
стало быть про сужение всей дороги в этом месте (при въезде на мост) говорить о встречке и принимать ее в расчет при определении полос движения (рядов) нет смысла.

остаются две прямые линии параллельные друг другу ограничивающие полосу движения обочина и осевая (в данном случае линия отделяющая левый край полосы от заасфальтированного треугольника на котором любят пастись гайцы)

до поры до времени эта полоса вмещает 2 ряда (ну водители в принципе могут самостоятельно поделить полосу и вместиться в 2 ряда соблюдая боковой интервал между ними) и они не мешают друг другу до сужения левому ряду хватает места для движения и правому. но при сужении полосы справа (знак "сужение дороги справа") и в силу геометрии сужения почти полностью повторяющего очертания сужения изображенные на знаке правому ряду начинает не хватать места.

остается либо ужать габариты ТС либо принять влево и влиться в левый ряд либо проторанить отбойник и принять влево но уже при помощи отбойника. левому ряду такие перспективы не грозят (нет отбойника на пути, вилять рулем не нужно и габаритов ряда в котором он находится как раз хватает для проезда)

почему то подавляющее большинство из правого ряда принимает влево, крутя при этом руль, и смотря в левое зеркало, (не удивлюсь что при этом кое кто показывает левый поворот соответствующим указателем поворота) и при этом всем он не маневрирует и не перестраивается? дануна

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

monk-2005, я же говорю пажерик пролюбил вспышку, и момент, когда при столкновении на въезде на мост, он был бы прав, профукал.
стоило бы чуть притормозить, а потом впороть тебе (давай на ты, кстати, ко всем относится, нефиг выкать, мы все тут равны) в левое крыло и подпихнуть, чтобы ты на схеме стоял поперек движения. а потом делать честные глаза и говорить как жестоко, при перестроении, ты его подрезал и намекнуть на сужение дороги и прямолинейность своего движения... в любом бы суде твоя вина была бы очевидной.
YANKEE, go home

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 12:46

doctorgeb, проблема в том, что ты считаешь, что левый ряд остается неизменным, а правый сворачивает.
Дорога сужается для двух рядов. и они оба должны смещаться левее, для того чтобы двигаться в два ряда. Это по ПДД (9.1). И так, пока ширина не позволит двигаться только в один ряд.
По факту левый ряд не желает уходить левее, однако на схеме дтп в месте сужения мерять будут ширину в месте столкновения, а там ширина будет, скажем 5 метров (две машины еще входят). Но если левая машина будет не на своих 2.5 метрах по 9.1, а на 3х, по тому же 9.1 будет считаться, что это именно она влезла в правый ряд, даже если она двигалась прямо относительно изначального движения.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 12:58

Maxx, Вот почитайте сами чего пишите :D Только внимательно :yes:
"Дорога сужается для двух рядов. и они оба должны смещаться левее, для того чтобы двигаться в два ряда. Это по ПДД (9.1)."
Как и куда должен смещаться левый ряд?????????????? И где это в 9.1????????????? Дорога действительно сужается, и действительно это касается всех, но!!!!!!!!!! внимание!!!!!!!!!!! есть знак!!!!!!! о чудо!!!!!!!! который указывает как конкретно она сужается, и с какой стороны!!!!!!!!!!!! это чтоб вы не бегали с рулеткой каждый раз по дороге, чтоб промерять у кого сужение суженистей :yes:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 13:05

Maxx, на прямолинейном участке согласен, кто влез на чужую полосу (чужой ряд) тот и виноват, но если есть сужение, стало быть должна быть широкая полоса и узкая полоса. то в схеме это должно быть отображено, ну по крайней мере при составлении схемы нужно обратить на это внимание гайцов, то на схеме угол сужения будет присутствовать так или иначе и первоначальное положение авто до столкновения и траектории их движения. и если правый ряд до этого двигался прямо а потом начал отклоняться от своей траектории в сторону левого ряда приплести помеху справа для левого ряда будет не так просто как при обоюдном прямолинейном движении в одну точку.
YANKEE, go home

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 дек 2012, 13:07

Vivat, знак по ПДД дословно..означает "сужентие дороги справа" ВСЕЙ ДОРОГИ..а не сужение правого ряда - для этого есть другой знак
*здесь была реклама*

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:09

USA, Вот сразу вопрос- а что есть дорога? и как она может сузится? за счет чего?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

USA, и что за знак такой "сужение правого ряда?"

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 13:12

Что-то вот с регулярной периодичностью захожу в данную тему, почитаю. И ни чего понять не могу! Что-куда едет и когда все это закончится?

Ну вот даже возьмем последнее сообщение от Vivat!
Висит знак 1.20.3 "Сужение дороги" и что? Он что дает автоматическое преимущество для двигающихся слева?
Вообще предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.. получается что меры должны принять оба водителя 9беру просто две параллельно идущие машины)! Поскольку количество полос не определено, то водители сами определяю их, а раз дорожная ситуация такова, что нужно что-то предпринять, то простейшее решение пользоваться правой рукой, и тогда не разметка, не колея мешать не будет!

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:15

NY, А вы дальше пробовали книжицу ПДД полистать? Например пункт 8.4 :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

NY, и принятия мер, соответствующих обстановке - в данной ситуации обусловлено знаком! который четко оговаривает с какой стороны и как дорога сужается!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 13:19

doctorgeb, где в пдд написано, что должна быть узкая полоса и широкая, за исключением знака конец полосы? 9.1 четко определяет, что ряды определяются исходя из ширины проезжей части (всей). Про то что они разной ширины или про прямолинейные участки ничего нет.
Пора выкидывать из головв стереотипы и читатб пдд как они есть, а не как !!!!кажется!!!! правильным
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 13:19

Vivat, Ну так вся и фишка, в данной ситуации! Что для того что-бы выполнить условие п.8.4 (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа)- нужно определиться двигаются попутно транспортные средства или осуществляют перестроение! По Вашем, знак 1.20.3 (указывающий сужение дороги справа) - дает преимущество в движении автомобилей которые двигаются слева? И типо автомобили осуществляют перестроение?

На самом деле конец полосы, а Махх уже написал.......

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:20

Вот честное слово, никогда не думал, что такую банальщину можно так извратить :? Реально становится страшно ездить по дорогам, рядом с людьми которые не понимают элементарных знаков и приоритетов!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

NY, А вы считаете, что при перестроении с правого ряда в левый вас должны пропустить?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 13:25

Vivat, можно пункт пдд из которого вы выяснили, что при сужении дороги справа обрезается одна полоса и именно правая?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик