Аэрография в Тюмени. Фотографии.

Тюнинг, доводка
NeforSmile
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Аэрография в Тюмени. Фотографии.

Сообщение NeforSmile » 09 фев 2008, 15:38

В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО ФОТО (!) АЭРОГРАФИИ В ТЮМЕНИ!

Вопросы цен и стоимости, заявки на заказы у художников обсуждаются в этой теме Аэрография - где и почем в Тюмени?:
viewtopic.php?t=4182
или отправляейте свои вопросы по ценам в личку авторам работ.

Обсуждение цен и реклама в этой теме запрещены.
ОСАГО КРУГЛОСУТОЧНО 60-54-24

 

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 09 ноя 2008, 21:23

sokol2008, С законом о правах потребителя…. пусть твой заказчик идет в Китайскую лавку, или а булочную …там больше пользы будет….
Живопись, музыка, литература, кинематография – это искусство, а оно живет по другим законам.
Заказчику можно посоветовать, тщательно выбирать мастера, смотреть его работы, технику исполнения, профессиональный уровень…. когда он уверен в мастере, доверяет ему, тогда и вопрос сам собой снимается…
А, вот когда рисовальщик, сам не уверен и хочет «подставить» заказчика, мол сам утвердил, принял……сказал лакировать, вот и получай … по твоему так получается..

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 10 ноя 2008, 09:41

MakDim, ты в корне не прав, искусство искусством-но тебе за это платят, как и мне, поэтоиу сдесь наченаются отношения Заказчик-Подрядчик. Может для тебя это и не важно, но когда работаешь на предприятии где ведется отчетность вся и выполняются объемы работ с документацией- тут Закон о правах потребителя- Главное правило. И я думаю- что ни кто от этого не проиграет, а ответственность на выполняющем заказ еще больше, ибо можно даже нарисовать на отлично а по молярке накосячить, или немного в срок не уложиться- и тут уж штраф. Так что это не перекладывание ответственности-это взваливание ее на себя, и если уж мы взялись за выплнение такого рода услуг, то делать все мною описаное необходимо, что бы уровень рос.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 10 ноя 2008, 21:35

sokol2008, Как то все сумбурно у вас Илья …
( заказчик-подрядчик, предприятие, документация, сроки,отчет, закон потребителя, штраф…)
Здесь и о творчестве некогда думать, и по совести поступать некогда, главное в срок уложится, что бы штраф не получить…
А нарисовать можно извините, «какашку» главное отлакировать хорошо..
Начали за здравие, а кончили за упокой…

Разговор шел о том, продолжать рисовать еще, или работа закончена!?
…кто решает, заказчик или художник?
Друзья, подключайтесь к дискуссии,
тема интересная, немаловажная, пишите высказывайте своё мнение..

BVG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 268
Репутация: 0

Сообщение BVG » 10 ноя 2008, 22:36

на мой взгляд, в той ситуации, когда специально под человека разрабатывается рисунок, ему предоставляют эскиз, а дальше варианты: - "Нравится! согласен! Рисуйте!" - "Ужас! нет! Давайте еще думать над рисунком" - "Хорошо! красиво! Но давайте сделаем еще вот так и так?" .
Иначе, то как предлагает подходить к делу уважаемый sokol2008, получится м/ф "Винипух" : приходит заказчик за своим красивым авто и говорит: "а вот давайте добавим здесь еще вот это..." и художник добавляет, а потом еще немного и еще...
sokol2008, Вы сами говорите "договор, заказ-наряд" вот и надо действовать согласно эскизу - "заказ-наряду", а иначе нарушение и штраф! а если на каждую дорисовку составлять доп. заказ-наряд то с ума можно сойти, а не составлять эти бумаги нельзя - нарушение прав потребителя.

Когда обращаешься к человеку с просьбой превратить автомобиль во что-то бОльшее, тут либо надо доверять, либо стоять над "душой", но стоять над "душой" - дело не благодарное, человек на прорисовку одного элемента может потратить день, а может и на всю работу.

Если в вопросе аэрографии прибегать к законодательству, то можно довести все до абсурда! Вот подобная бредовая ситуация: человек пригнал машину для нанесения аэрографии и не взял никаких документов с "художника", а "художник" взял и продал\разбил автомобиль и вообще убежал в другой город. Допустим заказчик потребовал составить документ, и что там может написать "художник"? "я принял авто (марка, модель, №агрегатов, гос.номера)" и т.д. а толку то? машину точно так же можно продать\разбить и бумажка большого значения иметь не будет, потому что "художник" найдет свидетелей что ему такой авто не доверяли, а его паспортные данные легко получить из Баз Данных которые лежат в интернете.....
Вообщем сами по фантазируйте на эту тему, если интересно.

Повторюсь еще раз. Если не готов довериться Художнику, то обращайся в мастерские, которые тебе бумажки дадут, позволят стоять за спиной художника, брюзжать ему над ухом и давать свои советы, а потом можно с этой мастерской судиться, потому что работа выполнена не качественно (нервной рукой) :smeh:

Народ! смешно рассуждать об этом! у нас демократия - свобода выбора, свободная конкуренция.

от себя скажу то, что мне не сложно было 2 раза доехать до Упорово и вернуться, несмотя на то что и в Тюмени можно сделать аэрографию. Для меня был важен результат. Я сделал тогда свой выбор и ни разу не пожалел!
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 10 ноя 2008, 22:44

В том то и дело, MakDim, что во всем этом сумбуре нужно сделать ВЕЩЬ, и лаком закрыть на отлично и в срок уложиться. Коли хочешь выставлять свой продукт на рынок- все это необходимо делать.
И вопрос стоял так- Необходимо ли одобрить рисунок законченый у заказчика прежде чем закрывать его лаком?! Тут ,как раз, художник уже решил, что рисунок закончен, а если это так и есть-то заказчик против не будет. В конце-концов, это заказчику кататься с рисунком на борту, он платит за это , а значит ему решать достаточно ли хорошь ЕГО рисунок или нет.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Citrys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Citrys » 10 ноя 2008, 22:55

Необходимо чётко понимать,что аэрография это не массовый продукт,а еденичный,штучный товар,который при всем желании два раза одинаковым не сделать, каждый из которых будет сделан с разным настроением и подходом к придмету на котором он будет изображён.А если к этому подходить через горы бумаг, то это не искуство, а какоето бумахное дело.Тут все должно быть придельно четко,клиент-так обзавём человека которому нужна аэрография поиходит к аэрографу на руках или на черновике обясняет,схематично, что он хочет, а аэрограф уже на руках поясняет,что получиться.Тут как говориться "по рукам" или "аривидерчи".
Макс

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 ноя 2008, 23:00

sokol2008, но ведь заказчику показывали рисунок на компе? И он видел, что получится? Просто ведь к тому времени, как рисунок нанесен, художник сделал определеные финансовые вложения. А заказчик раз - "не буду платить". И что дальше?
был у меня в конце 90 годов такой случай - заказала мне одна, прекрасно существующая и поныне контора рекламный видеоролик. Написал сценарий. Ген дир их его утвердил. Сняли. Смонтировали. Он посмотрел, и говорит: а я не буду платить. Мне не нравится! А что именно? А вот все, идея сама не нравится. Ну, обратился я тогда к людям с мрачными глазами, взял в долю. Они приехали и объяснили ему, что если идея не нравится, то говорить об этом нужно на уровне сценария, а не тогда, когда на съемку и монтаж потрачены деньги. Отдал. И ролик потом катал по всем каналам... Похожая ситуация? Это я о том, что если клиент эскиз в фотошопе разглядел и принял, то пусть платит. Если переделывать - пусть снова платит, и ради бога. А то так получится, что художник будет 80 раз одну машину перерисовывать, год времени убьет, а денег получит, как за 1 рисунок. Абсурд.

Citrys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Citrys » 10 ноя 2008, 23:17

Пример такой: каменьщик 5-6 разряда кладет лицевую кладку,заваливает её больше нормы,швы рассшивает пальцем и кирпичь весь усвинячил,а при этом заказчика не пригласили, вот он приходит на следающее утро и говорит,что кладка ужасная,за неё он денег не получит,пускай разбирает и выкладывает заново.Вот в этом случае заказчик четко прав, а если вы хотите во время творческого процесса что-то по другому сделать,тогда сидите тихонько за спиной художника и в нужный момент исправте.Если же все было уже на рисунке изображено и все обговарино,тогда это уже ваши проблемы!
Макс

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 10 ноя 2008, 23:41

С юридической точки зрения отнлшения по нанесению аэрографии на автомобиль я бы отнес к договору подряда - договор о выполнении определенных работ, результат которых, как правило, материальный. Если взять к примеру договор строительного подряда, то там есть нюанс... А именно, на заказчика возлаается ОБЯЗАННОСТЬ котролировать процесс выполняемых работ, и в случае приемки работы и обнаружения каких-либо недостатков или отклонений от плана заказа подрядчик вправе сослаться на неисполниен заказчиком обязанности по контролю, и следовательно будет освобожден от какой-либо ответственности...
Однако здесь более подходящим, на мой взгляд, будет применение норм бытового подряда.. Где у заказчика в любом случае есть право контроля... К тому же заказчик имеет полное право вмешиваться в план работы до назначенного срока сдачи работы. Оно и понятно. Ситуаций в жзни может произойти масса с момента заключения договора, реакция на ситуации может быть тоже разной. Если говорить об аэрографии, то у заказчика может измениться отношение к изображемому объекту, настроение, цветовая гамма.. Но в любом случае, после утверждения заказ-наряда заказчик обязан будет оплатить уже выполненную часть работы на момент предъявления претензий, если докажет, что это произошло по вине подрядчика...

В любом случае, MakDim, я искренне советую вам, с учетом наметившегося потенциального роста и развития вашего предприятия уделить должное внимание нормативной и договорной базе.. Ведь помимо всего прочего она предоставляет гарантии помимо заказчика еще и вам.. В частности вы будете застрахованы от риска, вызванного не вашей виной.. Если вы работаете без создания юридического лица, то для действия договора вполне достаточно будет удостоверение его подписями вашей и заказчика- то есть простая письменная форма..
От себя добавлю, что насклько мне позволено судить, товарищMakDim вполне зарекомендовал себя как человек, которому можно доверять, исходя из многочисленных положительных отзывов... Однако с учетом развития сегодняшних отношений, я все же сторонник того, чтобы подобные отношения находили свое отражения в письменном/материальном источнике... Мало ли чего...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 ноя 2008, 23:53

Soulstrong: " Но в любом случае, после утверждения заказ-наряда заказчик обязан будет оплатить уже выполненную часть работы на момент предъявления претензий"

Ну вот примерно это я и хотел сказать. Вот только чтобы не проколоться, и не доказывать потом в суде все эти вещи. лучше брать предоплату - процентов 40.

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 10 ноя 2008, 23:53

С кирпичом более менее можно разобраться, простому смертному,
..а здесь немного сложнее….
Хорошо если заказчик с художественным образованием,
с искусствоведческим видением, знает психологию цвета,
знаком с законом перспективы и композиции, разбирается в живописи….

Действительно во многом с вами согласен, чувствуется понимание, более тщательно надо обсуждать эскиз, конкретный…. желательно проработан на "виртуальной машине" заказчика …
Вообще, я бы посоветовал честную "борьбу" заказчик может устроить конкурс
предложить одну и ту же тему разным мастерам и выбирать, по таким моментам
( реализация идеи, сюжета, интересное, оригинальное решение,
техника, исполнения, цена…. и т. д….)
PS....Soulstrong,...Спасибо! есть моменты над которыми обязательно подумаю...

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 11 ноя 2008, 00:06

Я просто представил себя на на месте заказчика... Скажем, все.. эскиз обговорили, работы ведутся... Эскиз разроботали вы, но я непосредственно сказал тему.. пусть это будет восточный мотив, тематика самураев, назвал элементы, примерное их расположение... и вот уже вроде все подходит к концу, а я внезапно понял что мне вот на правом переднем крыле не хватает одного иероглифа, раскрывающего шире тему работы.. И вот если лаком еще не покрыто и у меня есть возможность навестить свою машинку и сделать изменнения, согласитесь это ведь больше хорошо, нежели плохо... А что касается споров относительно эскиза, то если все выполнено по эскизу и нет никаких расхождений, то тут только непорядочный человек начнет ерепениться и говорить что ему не нравится..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 ноя 2008, 00:12

Soulstrong, дык это нормально...и не выходит за рамки. Только нормальный заказчик в таких случаях говорит - вот вы мне тут еще один иероглиф добавьте, а я доплачу. Не думаю, что кто-то откажет.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 11 ноя 2008, 00:17

Holtoff, Так вот именно поэтому я считаю что идея о том, чтобы посмотреть работу до нанесения лака имеет есто на существование..

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 11 ноя 2008, 00:47

Soulstrong, Да, наверное и так работают тоже....скажу больше, иногда работа в "натуре" сама подсказывает просит внести коррективы, здесь знать меру "не перегрузить".. "не замучить"... "не засушить"
Конечно, если это добавление не «ломает композицию» а удачно дополняет, раскрывает, тему в том случае конечно, допустимо… и все же, эти моментики желательно обсудить до построения композиции … все имеет значение, всё подчинено единому целому…. пятно, штрих цвет..

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 11 ноя 2008, 08:36

MakDim, я ж не спустого места начал этот разговор. Достаточно дорлго и плотно работаю в области художественной росписи(в основном в интерьерах, но на авто-больше люблю) и скажу, что все это "бумагомарание" нужно, просто необходимо. Договор подряда на работы подписаный сразу решает 99% вопросов-все прописано и обсуждению не подлежит. Эскиз всегда подписывается(утверждается)заказчиком и уже когда рисунок закончен а ему что то захотелось еще-пожлуста, оплата отдельная. И это ни в чем не ограничивает художника, а сроки указаные, не давят(ты же сам их определяешь),а даже дисциплинируют немного.
Так что показывать рисунок перед лакировкой НЕОБХОДИМО. :up:
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 11 ноя 2008, 10:21

sokol2008, Да бред всё это! кучу бумаг подпиши ...и сразу 99% готово...
Понятна твоя позиция, на работу ты оставляешь всего 1%
короче главное договор, работу хапнуть а там будь что дудет...
Я MakDim, доверил две своих машины и ни каких бумаг, по рукам и всё
работы сделанны на отлично! Самое интересное то, что я задумал, он воплотил в работе, я даже представить не мог, что так здорово, столько фонтазии, вариантов.. доверять надо мастеру, а не на бумаге всё прописывать...
(шаг влево,вправо растрел).. :?
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 11 ноя 2008, 12:16

Хорошо бы вернуть то время, когда слово чести,
"закрепленное" рукопожатием было выше бюрократических механизмов ..
и все же вернусь к основной теме
(Законченность, последний штрих, мазок, точка)
Вообще эта тема гораздо глубже, и волнует многих творческих людей,
в этом и есть искусство, мастерство, найти эту точку, последний удар кистью,
иногда чувствуешь интуитивно, "законченность" работы… - вот, как будто всё, больше ни чего не добавишь и не уберешь, еще несколько мазков кистью и работа теряет "свежесть", а потом и вовсе "замучить" можно "зализанностью" и "сделанностью"
За плечами сотни рисунков, десятки живописных работ, выставки, а для меня этот вопрос всё ещё открыт, "законченность" где эта грань, где эта золотая середина?
Если бы всегда знать ответ!? он во мне, где-то на подсознательном уровне выдается подсказка, - всё закончена работа,
всё тело заполняется радостным чувством, получаешь громадное удовольствие от сделанной работы.
Так кого же мне слушать, свое сердце!? ….или?…

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 11 ноя 2008, 22:28

Ну,ну , ребята-серьезно вы никогда дело не ставили видимо и не хотите. Дело ваше. Вам говорят, советуют, а вы не слушаете. Вам ни кто ни чего не навязывает. Не хотите-не надо.
И,Ultra, покажи хоть одну мою работу где бы я не оставил в ней 100%.Не переходи на необоснованые личности.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 12 ноя 2008, 00:34

sokol2008, как-то Вы странно рассуждаете, "серьезно дело ставить" - это как, научи?
Давайте поговорим о серьёзном..............О законе авторских прав.
где четко прописано.- запрещено использование полное или частичное произведений- чужих авторов……фото, картины, рисунки, …и т.д…..
Представьте, Вы заказали аэрографию, заплатили деньги, некая организация уверила Вас, что работа эксклюзивная, Вы отдали бешенные деньги, а потом случайно видите картинку или фото в Интернете, совершенно другого автора, и узнаете рисунок такой же, как на Вашей машине ….
Вот здесь, проигрывают все, обманутый заказчик, обкраденный автор, ценность работы…. (не цена, а ЦЕННОСТЬ) падает ……. как быть?
Ваше мнение? может у кого есть примеры…..пишите....

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 12 ноя 2008, 07:07

MakDim, ты подрядись в городе на СТО работать-тут тебе все о серьезности дела и раскажут... Счета,заказы, наряды....
А по поводу оригенальности-ты намякивыешь на что то?! Если да-то говори прямо. :evil:
Я против того, что бы делать копию аэрографии с другой тачки. :up: Теряется сам смысл. Уж если заказчик без ума от какой то конкретной картинки, то можно на ее основе создать композицию, по другому решить плановость, цветовую политру...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

ну а если можно нарыть в нете ОЧЕНЬ красивую вещь, то, убедившись в том,что на машинах ее не делали-можно подредактировав немного положить на кузов. В инете полно свежих идей-на основе которых можно супероригенальные работы делать-был бы заказчик который на это пойдет.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 12 ноя 2008, 07:43

MakDim, Вы пригласили на обсуждение ?

А тут какой то детский сад, кто кому что хочет доказать?

Моё личное мнение, уважаемый sokol2008, я к вам с заказом не обращусь, уж извольте нет в вас доверия.

MakDim, Не стоит свеч этот спор, если на то пошло, вы оба, талантливые люди.

(Решение простое, сделайте опрос, к кому люди обратятся за услугой нанесения Аэрографии и всё сразу станет понятно)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 12 ноя 2008, 09:23

sokol2008, ........... В инете полно свежих идей-на основе которых можно супероригенальные работы делать-был бы заказчик который на это пойдет....

А это уже ПЛАГИАТ... :smeh: :smeh: :smeh:
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 12 ноя 2008, 20:41

UnnamedPlayer, совершенно прав-спор на пустом месте.
Ultra,я на спор найду картинку в интернете которая подойдет под любой мой рисунок, Макдима, кого угодно, не имеет значение, придуман ли он самостоятельно.... И это будет плагиат?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

prince
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение prince » 12 ноя 2008, 21:12

кто что знает о пленочной аэрографии?

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 12 ноя 2008, 23:10

Пленочная- это винилчто ли?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

MakDim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение MakDim » 12 ноя 2008, 23:38

UnnamedPlayer, Нет здесь ни какого детского сада ….. я не вижу ….
Вполне конструктивный разговор, причем задеты очень важные моменты которые интересуют многих..
И, ни кто не пытается выяснять отношения…. хочется обсуждать разные стороны, интересные темы ….
Аэрография многообразна, интересна, хочется продвигать тему..
А то одни аплодисменты, скучно… интрига нужна…))))
UnnamedPlayer, помогите, найдите интересный вопрос или ответ… не по детски, по взрослому…. помогите нам ….. пообщаемся

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 13 ноя 2008, 08:15

MakDim,Тогда зачем спорить?, не проще общаться и говорить о таких вещах, как долго выполняется работа, при таких то... объёмах, возможно появились новые технологий по улучшению внешнего вида автомобиля(в смысле новые технологии по нанесению рисунка и последующей его защите) и не только.Ведь мне как человеку абсолютно далёкому от такой темы, очень интересно.

А опрос достаточно простой, к кому из Мастеров вы обратитесь для нанесения рисунка (Аэрографии)
Ну и как пример:
sokol2008,
MakDim,
У меня есть свои знакомые,


MakDim, Да кстати уважаемый Дмитрий, как насчёт написания живописи или семейных картин.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 13 ноя 2008, 08:39

Я знаю еще много людей которые занимаются аэрографией, среди них есть с очень высоким уровнем работ люди.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 13 ноя 2008, 08:41

sokol2008, Почему бы тогда, просто выкладывать фото этих работ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».