Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Тюнинг, доводка
Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 09 дек 2015, 14:22

Заводится под фильтр фитингом
Изображение
Цена зависит от объема двигателя (разное количество пластин). На 4-ку 18 тыс. руб.

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение infern0 » 09 дек 2015, 14:45

Андрей191 писал(а):Заводится под фильтр фитингом
Изображение
Цена зависит от объема двигателя (разное количество пластин). На 4-ку 18 тыс. руб.

т.е. врезается в корпус воздушного фильтра, там смешивается с воздухом и таким образом попадает в двигатель?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение lol-85 » 09 дек 2015, 15:19

чудеса какие-то, а как же закон сохранения энергии? откуда берется дополнительная энергия? ведь, чтобы вырабатывать электричество ДВС крутит генератор, тратит бензин, потом это жлектричество тратится на электролиз, естественно КПД везде не 100%, т.е. бензин должен убывать, какие-то практические научные обоснования есть? пока похоже на очередные экономайзеры с целью заработать на попавших в секту :)

Flint-Mozillo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Kyron

Рейтинг: 528
Репутация: +3

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Flint-Mozillo » 09 дек 2015, 15:21

технология походу еще не отработана, подробней хоть бы расписали че куда заливается, хватает ли штатного акб. имхо гбо должно быть безопасней :)

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и сделайте тест-драйвовую машину в Тюмени, чтоб можно было все руками пошшупать
На самом деле я - Бэтмэн!

RobertEdwardLee
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 16 492
Репутация: +28

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение RobertEdwardLee » 09 дек 2015, 18:48

Лучше уж сразу на дровах

Изображение

https://ru.*/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BB%D1%8C
обочечникам - место на обочине жизни!
Изображение

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 09 дек 2015, 18:58

на выходных планирую быть в тюмени. всех кому интересно могу показать на примере своего авто. живу в районе ашана (на парковке метро, ленты можно потестить). либо подскажите где удобней затестить можно

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение motorist45 » 09 дек 2015, 19:40

Андрей191 писал(а):на выходных планирую быть в тюмени. всех кому интересно могу показать на примере своего авто. живу в районе ашана (на парковке метро, ленты можно потестить). либо подскажите где удобней затестить можно

Вот сюда заедь , по возможности , посмотрим , пощупаем , оценим. Люблю эксперименты. https://vk.com/club99570095?z=photo-995 ... 95_0%2Frev
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Vetal72 » 09 дек 2015, 20:23

что то провода силовые как на стартер, на этот бурбулятор проложены. походу гена с АКБ вешатся будут :pipec:

Magic
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 404
Репутация: +4

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Magic » 09 дек 2015, 21:16

Не хотел встревать, но про hho слышу уже не первый год, и даже сам подумывал собрать такой генератор (опыты с качерами и тому подобным делал, весьма успешно). Вот прямо навскидку:
1) Идея HHO (HOH) в том, чтобы ЗАМЕНИТЬ собою бензин. А здесь идёт конкретно подмена воздуха для создания газовоздушной смеси. К сожалению, я не химик, но предполагаю что мало будет улучшений в том чтобы вместо воздуха подавать другую смесь. По крайней мере в современных авто лямбда-зонды отвечают именно за то, чтобы не было "несгоревшей смеси". Потому какой смысл обогащать?
Кстати, показатель "за 15 литров я доезжаю от Ишима до Тюмени" именно это и показывает. У меня супруга с её аккуратным стилем езды на бензине (40л бак, 1.6 движок) может доехать до Ебурга(320км), покататься по городу, и вернуться до Тюмени(даже лампочка топлива не загорится). Я же со своим агрессивным стилем езды на этой же машине доеду только до Ебурга, прокачусь там, и заправляться придётся на обратном пути в Богдановиче.
2) Так же интересно то, что смесь HOH достаточно повышения температуры, для того чтобы вызвать реакцию. То есть, она может воспламениться ещё на подходе к цилиндру. Кстати, с выделением воды. То есть, эффективнее была бы хотя бы солярка..
3) Ну а насчёт воды третий вопрос. Впрыскивается HHO в цилиндр, происходит воспламенение смеси, ... фиг с ним, пусть всё будет по законам химии.. Смесь HHO при возгорании возвращается обратно в состояние H2O, то есть просто воды. Впускные и выпускные клапаны в цилиндре чаще всего в верхней части. Сам цилиндр при сжатии и выпуске физически выгоняет не всю смесь. То есть, при глушении двигателя в цилиндре может остаться вода, которая замёрзнет при наших температурах в "нужном" положении цилиндра? Бррр...
4) Допустим даже, что происходит увеличение мощности.. Что нам это даст с современными "отсечками" и стандартными прошивками?
5) И самое страшное. "Смесь производится только во время работы двигателя" .. Блин.. А я-то, дурной, всегда думал, что если я заряжаю тот же аккумулятор и довожу его до до кипения(условие и химреакции такие же), то после отключения зарядки, аккумулятор ещё несколько минут кипит.. То есть вырабатывает газ, который копится... где? Опять же вспоминаем условия, при которых HHO обратно превращается в H2O и какой выход энергии при этом происходит...
То есть, вариант для "2104" с карбюратором и ручной коробкой может и сгодится.. Если рванёт - тачку не жалко. Если заработает - удивительно, ну да ладно. А вот на что-то более серьёзное я бы ставить не рискнул..

P.S. Обогатить смесь можно чем угодно. Той же закисью азота для гонок(сами системы тоже недорогие). Да даже просто кислородом для улучшения характеристик и повышения температуры и скорости сгорания(что ещё дешевле). Вот только не забывайте, что гонщики свои движки капиталят после каждых хх(а то и х) гонок не просто так.. И прошивки у них специальные, и коробки все - ручки...

P.P.S. Ах да.. Я, к сожалению, не химик(только в рамках СССРовского школьного образования), но при попытке рассчитать формулу того, что мы получим на выходе, как иногда употребляющий алкоголь, зацикливаюсь после получения H2O+C2H5(OH) с выпадением свинца в осадок... Сразу представляется толпа алкашей с рюмками под выхлопной трубой..
Подпись ещё не придумал... Думать лень..

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 10 дек 2015, 11:48

Газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме. Одни и те же элементы, и в одинаковых пропорциях, присутствуют в газе Брауна и в водяном паре, а еще, водород и кислород – промышленно выпускаемые газы – все это многообразие вносит некоторую путаницу в понимание, что такое газ Брауна. Попытаемся с этим разобраться.

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и H2. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности.

Проблема с H2 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в H2O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения H2O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме H2 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Замечания по газу Брауна:

На практике, даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна. Он практически всегда содержит некоторый процент молекул H2 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
Через время, заряженные ионы, H+ и O- будут соединяться в H2O, H2 и O2 молекулы, снижая этот процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна является наилучшим решением в системах «газ по требованию».
При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. Электричество для производства газа поглощается в реакции создания H+ и O- из H2O. Когда H+ и O- преобразуются в H2 и O2 молекулы, они отдают тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
Газ Брауна будет иметь двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Так происходит потому, что размер самих молекул значение не имеет, а имеет значение их количество, поскольку только количество молекул определяет объем газа. H2 и O2, имея 1/2 числа молекул, будут иметь 1/2 объем. Поэтому объем может быть использован как мера производительности по газу Брауна.

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение матрос » 10 дек 2015, 13:36

На счет топливной эффективности автор явно лукавит! Потому как информация в темах и учебниках про ДВС очень скудная, а вернее ни какая)) А вот расчеты инженеров современных ДВС в области катализаторов, позволяют выяснить эту эффективность и она, кстати, достаточно сильно отличается от приведенных автором цифир))
А именно, в современных ДВС может сгорать топлива до 75%, вот так то (не надо путать с КПД мотора)! Ну, конечно, если взять древние моторы (но до сих пор выпускающиеся нашим автопромом) типа Нивы, то, вполне, может быть!))
Хотя и эти данные ни как не мешают быть правдой и, даже истиной этой технологии)
А вот вопросы у людей с пытливым умом, очень часто возникают от того, что они не умеют слушать. Это я про то, что оставлял ссылки двух производителей ННО-систем, и там много можно найти полезных объяснений, особенно в плане теории и научных доводов)).
Остается не понятным, как решается вопрос с долговечностью пластин в электролизере, ведь допустимым уровнем нагрева (что бы долго служили) является тем-ра, если не ошибаюсь 65 град. Да и с осушением/влагоотделением не все ясно. Есть мысль (не моя), что в холодное время года, при редких и не продолжительных поездках, а особенно при плохих прогревах ДВС будет по-немногу скапливаться конденсат в картере мотора....
Ну и с автоматикой тоже вопрос: должны быть серьезно отрегулированы взаимодействия МАФа и лямбды (а у некоторых их бывает от 2 до 5 :-D ), ну и возможно угол зажигания, а иначе ни о какой экономии речи идти не может!
Да, и еще: ну допустим ННО с легкостью выдержит -26 мороза, отключил и езди спокойно, а если ночью -36 уе...т, то че? порвет все шланги и электролизеры?
А если залить какой то там спирт, то как с ним в обычную погоду ездить, да и где его брать? Да и где брать обычный реагент, КОН вроде?

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение lol-85 » 10 дек 2015, 14:05

матрос,
А вот вопросы у людей с пытливым умом, очень часто возникают от того, что они не умеют слушать. Это я про то, что оставлял ссылки двух производителей ННО-систем, и там много можно найти полезных объяснений, особенно в плане теории и научных доводов)).

Почему же я посмотрел, там ни в одной из ссылок не приводится расчетов, сколько энергии затрачивается на электролиз, а сколько выходит. По закону сохранения энергии её не может получаться больше, значит бонус дает не выход энергии, а какая-то работа. Видимо в данном случае работа это расширение ННО в цилиндрах, иначе я хз как это объяснить с точки зрения физики.
Подозреваю, что главный эффект получается от более эффективного горения, т.е. обогащения топлива, если в обычном воздухе 21% кислорода, то при использовании такой установки он значительно повышается. Но использование дожигателей не ново, были закиси азота и кислородные баллоны и т.д. Минусом всех дожигателей был повышенный износ ДВС, не рассчитанный на другое топливо и температуру. Если в старых движках это не так критично, то современный точно быстро крякнет. Т.е. моё мнение, что ДВС должен быть специально разработан под этот газ или иметь большой запас прочности и не использовать электронику для обогащения смеси.
Еще большие сомнения в длительной эксплуатации такой системы, при таком количестве кислорода всё будет жутко окислятся и думаю довольно быстро придется менять электролизер...

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Cordiant » 10 дек 2015, 18:38

Я не химик, поэтому пришлось открыть учебник химии за 11 класс))
Как уже упоминали ранее, внутрь этого чудо-аппарата заливается щелочь. Предполагаю, с большой долей вероятности, это все-таки водный раствор гидроксида натрия NaOH.
Смотрим в учебник.

NaOH ↔ Na+ + OH−
Na+ +1e =Na
4OH− −4e =2H2O + O2
Итого:
4NaOH → (электролиз) 4Na + 2H2O + O2 (с выделением кислорода)
В водном растворе металлический натрий не образуется, так как попутно по мере восстановления натрия будет проходить реакция с водой:
2Na+2H2O -> 2NaOH+H2 (с выделением водорода).

Никаких атомов кислорода и водорода. Только их молекулы Н2 и О2.
Шах и мат, кулибины! :)

Стало интересно еще больше, пошарился по одному из форумов химиков http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=136716:
Пустить еретика на биотопливо!Сохраним нашу планету зеленой

Мне кажется, или есть смысл сие творение перенести в раздел "Лженаука"?

Такой же бред как и вечный двигатель,или филосовский камень.


:cherep:

Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
У меня есть подозрение, что газ Брауна не существует))) А в этом хваленом реакторе выделяется обычный кислород и обычный водород.
Если кто-нибудь знает, в какой научной литературе (подчеркиваю, научной!) описан этот самый газ, может подскажете, какую книгу почитать?)

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 10 дек 2015, 20:12

:-D Да! Теперь решено. Без возврата. HHO-генератор в топку и тратить на бенз как раньше, снова вернуться с 92-го на 95-й. :pipec: раз в учебнике написано

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение матрос » 10 дек 2015, 20:26

lol-85 писал(а):матрос,
А вот вопросы у людей с пытливым умом, очень часто возникают от того, что они не умеют слушать. Это я про то, что оставлял ссылки двух производителей ННО-систем, и там много можно найти полезных объяснений, особенно в плане теории и научных доводов)).

Почему же я посмотрел, там ни в одной из ссылок не приводится расчетов, сколько энергии затрачивается на электролиз, а сколько выходит. По закону сохранения энергии её не может получаться больше, значит бонус дает не выход энергии, а какая-то работа. Видимо в данном случае работа это расширение ННО в цилиндрах, иначе я хз как это объяснить с точки зрения физики.
Подозреваю, что главный эффект получается от более эффективного горения, т.е. обогащения топлива, если в обычном воздухе 21% кислорода, то при использовании такой установки он значительно повышается. Но использование дожигателей не ново, были закиси азота и кислородные баллоны и т.д. Минусом всех дожигателей был повышенный износ ДВС, не рассчитанный на другое топливо и температуру. Если в старых движках это не так критично, то современный точно быстро крякнет. Т.е. моё мнение, что ДВС должен быть специально разработан под этот газ или иметь большой запас прочности и не использовать электронику для обогащения смеси.
Еще большие сомнения в длительной эксплуатации такой системы, при таком количестве кислорода всё будет жутко окислятся и думаю довольно быстро придется менять электролизер...

Вообще то, изначально, обращение было не к Вам, но и Вам, теперь тоже, постараюсь объяснить, поскольку автор перемудрил с объяснениями.
Замечу, что концепция не моя)) И так:
ни какой дополнительной энергии! участвует в сгорании цилиндров то количество бензина/соляры которое обычно "вхолостую" улетает в трубу, а это минимум 25% (правда, автор утверждал, что все 60%, но это не суть...), плюс чуток более эффективное сгорание чем с атмосферным воздухом, в котором, как Вы правильно заметили 21% кислорода. И экономия получается от увеличения мощности, которая, в свою очередь, берется от лишнего топлива, т. е. от того, которое раньше не сгорало.
Фууу, как то вот так))) Кстати, по городу, говорят, эффект от этого чуда очень не большой, макс. 10%.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Андрей191 писал(а)::-D Да! Теперь решено. Без возврата. HHO-генератор в топку и тратить на бенз как раньше, снова вернуться с 92-го на 95-й. :pipec: раз в учебнике написано

Да уж, особенно улыбнуло: у меня есть подозрение, что газа Брауна, вообще не существует :eek:
Браво!!! Мож тогда и Ньютона с Эдисоном тоже не существовало? :cherep:
А Вам, уважаемый автор, советую воспользоваться приглашением моториста45, он правда, подозреваю, Вам весь "мозг выклюет", но зато, если устоишь, то реклама обеспечена незабываемая :cherep:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Kapues » 10 дек 2015, 20:56

Что я только что прочитал :pipec:
Действие 1: электролизом добываем гремучий газ. (затраты энергии)
Действие 2: гремучий газ пускаем в цилиндры
Действие 3: гремучий газ превращается в воду с выделением энергии (получение энергии).

Итого: H20+Э => H2 (две трети) +О2 (одна треть) => H2O+Э
Вопросы:
1. Откуда взялась дополнительная энергия (закон сохранения энергии)?
2. Нафига нам H2O в цилиндрах?
3. С чего автор сего высера взял, что бывают одноатомные молекулы кислорода и водорода?



матрос,
ни какой дополнительной энергии! участвует в сгорании цилиндров то количество бензина/соляры которое обычно "вхолостую" улетает в трубу, а это минимум 25% (правда, автор утверждал, что все 60%, но это не суть...), плюс чуток более эффективное сгорание чем с атмосферным воздухом, в котором, как Вы правильно заметили 21% кислорода. И экономия получается от увеличения мощности, которая, в свою очередь, берется от лишнего топлива, т. е. от того, которое раньше не сгорало.

КПД 100% :pipec:

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 10 дек 2015, 21:11

Писал про городской цикл - эффект реально меньше по сравнению с трассой. с инжектором тоже заявлено везде не более 20% по трассе, но я настроил себе 45-50%. зависит от генератора (если в норме, то все будет ок). на хреновый генератор, не ставим. очень эффективно на карбах, на дизелях. на тачки с хорошей электроникой которая отсекает все лишнее :) тоже нет смысла, понятно. Это должно быть интересно газелькам работающим по межгороду, камазистам дальнобойщикам.
Едешь по трассе - педаль в одном положении, включаешь генератор и на 20-30 км (в зависимости от трассы, а довелось покататься и по автобану, и до алтая через курган :automat: прокатиться) едешь быстрее. Как с этим быть? с 95-го перешел на 92-ой. Свечи, поршневая все чистенько.
Прожил в германии с 2002 по 2015 на какой только технике не видел, а тут сижу читаю что это лажа и развод. Забавно.
Принципиально не навязываю, ибо целевая аудитория у меня другая.
К мотористу45 обязательно заеду, пусть выносит, заносит, замеряет - это будет предметно, это я люблю!

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение svsab » 10 дек 2015, 22:16

Андрей191 писал(а):Замечания по газу Брауна:

На практике, даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна. Он практически всегда содержит некоторый процент молекул H2 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
Через время, заряженные ионы, H+ и O- будут соединяться в H2O, H2 и O2 молекулы, снижая этот процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна является наилучшим решением в системах «газ по требованию».
При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. Электричество для производства газа поглощается в реакции создания H+ и O- из H2O. Когда H+ и O- преобразуются в H2 и O2 молекулы, они отдают тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
Газ Брауна будет иметь двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Так происходит потому, что размер самих молекул значение не имеет, а имеет значение их количество, поскольку только количество молекул определяет объем газа. H2 и O2, имея 1/2 числа молекул, будут иметь 1/2 объем. Поэтому объем может быть использован как мера производительности по газу Брауна.


А ссылочку на источник можно? Очень любопытно уточнить некоторые моменты про атомарный кислород и водород.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение lol-85 » 10 дек 2015, 22:39

Kapues, при 100% КПД энергия передается без потерь, ничего бы не изменилось, а тут утверждается про экономию бензина в несколько десятков процентов, это значит КПД намного выше 100% :)
Прикол скорее всего в том, что на не современных авто, генератор вырабатывает много лишней энергии, которую можно потратить на электролиз, этим еще объясняется большая эффективность на трассе (на больших оборотах ДВС и генератора).
Наше правительство строит АЭС с КПД 30-40% за десятки миллиардов долларов, добывает уран и счастливо насколько это эффективно и т.д. а тут чудо процесс извлечения энергии из неоткуда :)

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 11 дек 2015, 00:13

История

История появления вспомогательной топливной системы с использованием газа Брауна.

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение

– повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,

– способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,

– обеспечивает очистку двигателя,

–дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

1943-1945 – по причине серьезной нехватки обычного топлива на момент окончания Второй Мировой Войны британская армия начинает широко применять газовые генераторы, вырабатывающие кислород и водород, на танках, судах и других транспортных средствах в целях достижения лучшего пробега, а также предотвращения перегрева двигателей транспортных средств, которые эксплуатировались в Африке. Сразу после войны правительство предписывает демонтировать и уничтожить все генераторы, но… несколько генераторов по счастливой случайности остаются целыми.

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

1991 – Ким Санг Нам (Южная Корея) посещает лабораторию Юлла Брауна в пригороде Сиднея. Именно с этого начинается сотрудничество Брауна с корпорацией «B.E.S.T. KOREA». Они успешно разрабатывают инновационную технологию получения газа Брауна. На сегодняшний день корпорация «B.E.S.T. Korea» вместе с компанией «B.E.S.T. Norinco», находящейся в Китае, является одним из крупнейших производителей оригинальных генераторов Газа Брауна.

1994 – Джордж Вайсман, владелец компании «Игл-Ресёрч» (Канада) запускает независимую исследовательскую программу по газу Брауна/ HHO. Сегодня эта компания успешно продаёт генераторы газа Брауна и многие другие альтернативные энергетические решения.

2005 – Том Панч, владелец компании «Punch HHO» (США) запускает производство генераторов электролизного газа (HHO), модифицировав так называемый «типовой» дизайн, которому следовали многие независимые разработчики, выпустив линию генераторов различных размеров, выполненных либо из ПВХ, либо из нержавеющей стали, в соответствии с потребностями и пожеланиями заказчиков.

2009 – Том Панч выпускает сухую батарею постоянного тока 3.0 (DC 3.0 DryCell), сильно улучшенную по сравнению с предыдущей технологией и позволяющую получать газ HHO при вдвое меньших затратах энергии, причем более эффективно, чем в предыдущих разработках.

2010 – Компания «HHO GlobalLtd.» начинает выпуск генераторов газа Брауна на основе сухой батареи Тома Панча (DC 3.0 DryCell), разработанных для рынков Великобритании, Европы, Среднего Востока и Северной Америки. Именно эти генераторы обеспечивают более эффективное уменьшение утечек напряжения, и проблемы, преследующие большинство генераторов водорода этого базового устройства, оказываются решенными. Генератор газа Брауна становится доступными для применения в любом транспортном средстве, приводимом в движение двигателями внутреннего сгорания.

Как это работает?

Назначение генератора газа Брауна – произведение из воды горючего газа HHO при наименьших затратах энергии. Система работает от бортовой сети автомобиля (12 – 24 вольт) и потребляет ток от 10 до 30 Ампер. В процессе электролиза (при напряжении до 1,5 вольт) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор. Газ Брауна является горючим газом, подобным метану или пропану, и потому для двигателя абсолютно безопасен.

Гидроген, попадая в камеру сгорания автомобиля, становится обогатителем топлива и добавкой к основному топливу, а не его заменителем. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя и за счет того, что большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду или дожигается в катализаторе, как это происходит в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

Газ Брауна, добавленный в топливно-воздушную смесь, существенно повышает скорость сгорания топлива. Это связано с тем, что скорость детонации гидрогена примерно в 10 раз выше скорости детонации воздушно-бензиновой смеси. Происходит полное и значительно более быстрое сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива. Увеличение скорости горения в свою очередь приводит к тому, что большее количество топлива сгорает во время рабочего хода поршня. Следовательно, меньше топлива сгорает во время хода выхлопа, противоположного направлению вращения двигателя. Как следствие – существенно меньшее количество несгоревшего топлива выбрасывается из двигателя в виде токсичных отходов и загрязняющих веществ.

Добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива обеспечивает до 50% его экономии с одновременным уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах.

Электролиз.

Процесс электролиза происходит в генераторе (электролизёре). Он состоит из электродов, выполненных из нержавеющей стали и разделенных диэлектриком. Электропроводность воды повышена за счёт электролита (гидроксида калия или натрия). Электрический ток подаётся от автомобильного аккумулятора. При этом используется только избыточная энергия автомобиля. Производительность по газу измеряется в литрах в минуту (л/м). Производительность, равная 1 л/м, считается базовой. Водяной газ, поступающий из электролизёра, подаётся в двигатель через воздушный коллектор. Меньшие по размеру молекулы водяного газа сталкиваются с большими по размеру предварительно нагретыми молекулами топлива и разрушают их ковалентные связи. Происходит более тонкое распыление топлива, которое сжигается в виде пара, а не крупных капель, как оно обычно подается в двигатель.

Методы компенсации.

Если электролизёр используется на автомобиле с каталитическим конвертером и кислородными датчиками, то повышение мощности или экономичности двигателя будут малозаметны или вообще не будут достигнуты, если не использовать дополнительное оборудование. При сгорании гидрогена выделяется значительное количество кислорода; блок управления двигателя (БУД) при помощи датчиков кислорода обнаружит его повышенное содержание в выхлопных газах. БУД примет сигнал о том, что топливно-воздушная смесь содержит недостаточное количество топлива, и при этом в ней слишком много воздуха (то есть смесь «обедненная»). Блок управления должен устранить «неисправность» путём подачи большего количества топлива в топливно-воздушную смесь, а также уменьшением подачи воздуха, что сведет «на нет» преимущества, достигаемые установкой вспомогательной системы получения водорода. Возникает задача компенсировать увеличенное содержание кислорода в выхлопе. В настоящее время применяются следующие методы компенсации.

1. Электронный корректор впрыска топлива (EFIE): Это устройство регулирует напряжение, подаваемое в БУД от датчиков кислорода. Скорректированный сигнал сообщит, что топливная смесь не обеднена, а насыщенна; топливному инжектору будет подана команда впрыскивать меньше бензина, соответственно будет использовано больше водяного газа.

2. Корректор датчиков MAP/MAF: это устройство корректирует сигналы, поступающие в БУД от датчиков MAP или MAF, эффективно контролируя соотношение топливо/воздух в топливно-воздушной смеси.

Снижение выбросов и загрязнений

Дополнительная система получения водорода значительно снижает уровень вредных выбросов в атмосферу, поскольку большее количество топлива полностью используется, а не дожигается в каталитическом конверторе. Побочным продуктом сгорания водяного газа является перегретый водяной пар, очищающий двигатель изнутри, удаляя отложения углерода, повреждающие двигатель и снижающие его производительность. Также использование генератора газа Брауна помогает защитить окружающую среду за счёт снижения топливной зависимости.

Вывод

Относительно небольшое количество водяного газа оказывает огромное влияние на мощность, развиваемую двигателем при сгорании данного количества бензина (или дизельного топлива), происходит существенное снижение (до 35%) расхода топлива, значительно снижаются выбросы в атмосферу вредных загрязняющих веществ.

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение матрос » 11 дек 2015, 00:18

Что Вы привязались к КПД мотора?
Где вот лично я про это писал?
Даже спецом вот это было: "А именно, в современных ДВС может сгорать топлива до 75%, вот так то (не надо путать с КПД мотора)!"
А еще говорите, что внимательно читаете :pipec:
Никто здесь не писал про КПД мотора и приток доп. энергии. Это только Ваши выдумки и фантазия!
Хотя я лично тоже отношусь к этой затее со скептицизмом, только со здоровым!

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение lol-85 » 11 дек 2015, 11:39

Андрей191, много букав не осилю
матрос,
Никто здесь не писал про КПД мотора и приток доп. энергии

а как же это?
Андрей191 писал(а):энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.

я когда писал про КПД, естественно не имел ввиду ДВС, а имел ввиду электролизер, ну не может он выдавать энергии больше, чем ему дают, даже в идеальных условиях, КПД не может превышать 100%.Соответственно электролизер это очередной потребитель энергии генератора авто и выдает он энергии намного меньше чем ему дают, даже не спорьте.
Эффект тут заключается как раз в увеличении КПД мотора (к слову сказать не каждого мотора), вообщем я выше уже писал.
Андрей191, какой у Вас авто?

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Cordiant » 11 дек 2015, 11:55

Андрей191 писал(а)::-D Да! Теперь решено. Без возврата. HHO-генератор в топку и тратить на бенз как раньше, снова вернуться с 92-го на 95-й. :pipec: раз в учебнике написано

Статью, подобную тем, что Вы сюда копируете, я сочиню за 15 минут, напишу научным языком, и будет похоже на правду. Только вместо этого чудо-газа будет какой-нибудь 3-метилнитрометан, который будем получать, например, из раствора пищевой соды, а фамилия будет не Браун, а какой-нибудь Джефферсон.

Я пытался найти упоминания об этом газе, о самом Брауне и об атомарном водороде и кислороде, выделяющимся в результате электролиза, в научных публикациях, но, почему-то не нашёл. Если у Вас есть какое-то научное подтверждение или обоснование этой псевдо теории, с удовольствием почитал бы)))

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение jakik » 11 дек 2015, 12:26

Андрей191,
1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.
А как же Фарадей?.. Учебники физики врут?

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Покурил тему. Бред сивой кобылы! :pipec: Мистификация чистой воды.

mins777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 31105 Волга

Рейтинг: 828
Репутация: +1

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение mins777 » 11 дек 2015, 12:47

lol-85 писал(а):Андрей191, какой у Вас авто?

как в анекдоте, - "чукча не читатель, чукча писатель". под аватаркой его написано.
Авто: Ford Mondeo II

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение lol-85 » 11 дек 2015, 13:27

mins777, ну Вы даете, на заборе тоже написано, может машин несколько и т.д.

mins777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 31105 Волга

Рейтинг: 828
Репутация: +1

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение mins777 » 11 дек 2015, 14:31

так мы о заборах или о какой-то конкретной машине?

Андрей191
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:17
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Андрей191 » 11 дек 2015, 15:28

Мондео 2, 1998 гв. 1.8 инжектор. Пробег 300 тыс. Уже в тюмени. Завтра готов показать кому интересно.

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Cordiant писал(а):
Андрей191 писал(а)::-D Да! Теперь решено. Без возврата. HHO-генератор в топку и тратить на бенз как раньше, снова вернуться с 92-го на 95-й. :pipec: раз в учебнике написано

Статью, подобную тем, что Вы сюда копируете, я сочиню за 15 минут, напишу научным языком, и будет похоже на правду. Только вместо этого чудо-газа будет какой-нибудь 3-метилнитрометан, который будем получать, например, из раствора пищевой соды, а фамилия будет не Браун, а какой-нибудь Джефферсон.

Я пытался найти упоминания об этом газе, о самом Брауне и об атомарном водороде и кислороде, выделяющимся в результате электролиза, в научных публикациях, но, почему-то не нашёл. Если у Вас есть какое-то научное подтверждение или обоснование этой псевдо теории, с удовольствием почитал бы)))


А если попросят показать 3-метилнетрометан в работе? Я готов к демонстрации и тест-драйву.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Cordiant » 11 дек 2015, 17:31

Андрей191 писал(а):А если попросят показать 3-метилнетрометан в работе? Я готов к демонстрации и тест-драйву.

Ну, собственно, я и не отрицал, что аппарат производит горючий газ. Но не тот, за который Вы его выдаете)) Неужели Вы сам не понимаете, что это липа? Никакого газа Брауна нет, потому как не бывает смеси молекулярного и атомарного водорода столь долгий промежуток времени, чтобы можно было это использовать. А в этом генераторе в результате электролиза возникает просто молекулярный водород. Надо заметить, что все же атомарный водород, конечно же, может быть получен, но не в результате электролиза, а, например, реакции некоторых металлов с кислотами - например, магния с раствором соляной кислоты. Но в данном случае, атомы водорода сразу же начинают соединяться в молекулярный водород. Один из популярных методов получения атомарного водорода - электроразрядный. Когда струя молекулярного водорода пропускается через электрическую дугу. Время жизни атомарного водорода очень маленькое, его хватает, чтобы зафиксировать его появление или, к примеру, провести спектральный анализ и тп. Собственно, время жизни исчисляется десятыми долями секунды (а вот и ссылка на литературу: Гельперин, И. И. Жидкий водород /И. И. Гельперин, А. А. Ильинский, О. А. Алмазов, И. А. Адугин. Москва : Химия, 1980.). Всем, понятно, что за столь малый промежуток времени он не может добраться до камеры сгорания в атомарном виде))
К чему я это все. Так и говорите, что в аппарате производится водород, а не какой-то мифический газ Брауна.
Возить под капотом банку с водородом - довольно небезопасное мероприятие. Потому что температура самовоспламенения водорода довольно низкая - 400-500 градусов. Поэтому при соприкосновении водорода с выпускным коллектором рвануть может так, что мало не покажется)))
В случае чего, остается только молиться, чтобы не началась термоядерная реакция между изотопами водорода, которые образуются в результате электролиза. (шутка :lol2: )

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Водородный генератор / газ Брауна / HHO

Сообщение Юрий В » 11 дек 2015, 18:17

Андрей191 писал(а):1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).


Вы где эту *ню взяли?
Первый автомобиль появился через 25 лет. Просто повозка, которую принято считать первым авто...
https://ru.*/wiki/Benz_Patent-Motorwagen

С учетом предыдущих каментов вы либо шарлатан, либо из параллельной вселенной пишите. :pipec: