Как лучше тюнить 99 8кл
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
У меня конечно не 99, а 14, но тоже 8V. Я тюнинг начал с подвески, поставил бильштайн Б4 по кругу, пружины эйбах -50мм (десяточные). Далее поменял передние тормоза под 14 диаметр дисков... После летней коммандировки наступает черед ЗДТ, а потом буду голову пилить... Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки, что я считаю не правильным... Пример мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)... Плюс программма не сток, кстати, машина 99... На дрэге (естественно отмашка светофор объездной, в частности от "пещеры" в сторону Рощино... (расстояние между болидами, возле путепровода через объездную, была в районе 15 метров, что не так уж много)... А в городе мы вообще не соперники, я на своей от него легко уходил... Считаю, что 8V само то для города... 16В надо обороты, а 8В нет... Нокаждому свое...
P.S. Программа нестандарт залита... ЭБУ Январь 7.2
Ох, совсем забыл... Колеса сейчас 185/60R14 (Диски сток АвтоВАЗа) резина Йока АС01... А тогда на каме стоковой гонял...
P.S. Программа нестандарт залита... ЭБУ Январь 7.2
Ох, совсем забыл... Колеса сейчас 185/60R14 (Диски сток АвтоВАЗа) резина Йока АС01... А тогда на каме стоковой гонял...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
SulFur, После летней коммандировки наступает черед ЗДТ, а потом буду голову пилить... Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки, что я считаю не правильным... Пример мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)... Плюс программма не сток, кстати, машина 99... На дрэге (естественно отмашка светофор объездной, в частности от "пещеры" в сторону Рощино... (расстояние между болидами, возле путепровода через объездную, была в районе 15 метров, что не так уж много)... ....
Смысл этого всего расшифруй... чета не могу разобрать о чем речь...


Смысл этого всего расшифруй... чета не могу разобрать о чем речь...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
volk969, НА будущее , сможешь поставить ? И сколько стоить будет ?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
И народ я хачу сделать быструю машинку , смысле чтоб пуляла НА максималку по барабану
Вот и спрашиваю может кто нибудь такую делал
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SulFur, я тоже думаю с подвески начать

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
И народ я хачу сделать быструю машинку , смысле чтоб пуляла НА максималку по барабану


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SulFur, я тоже думаю с подвески начать

- DZERT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
Атвор , ты обратился со своим вопрсом не на тот форум , есть же форумы специализрующиеся именно на тюнинге ваза , там ты для себя найдеш гораздо больше полезной информации ,
Ну а так 8в конечно прошлый век , так что 16 дырок маст хев. И если ты собираешся среьезно чтото доробатывать, то нужно делать все комплексно, чтобы не было слабых узлов в подеске , трансмисии, двигтеле, тормазах и безопасности конечно !!
Ну а так 8в конечно прошлый век , так что 16 дырок маст хев. И если ты собираешся среьезно чтото доробатывать, то нужно делать все комплексно, чтобы не было слабых узлов в подеске , трансмисии, двигтеле, тормазах и безопасности конечно !!
dixi72, извини просто так секрет выдать не могу!!!
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Twister, Поставить могу, по цене мо договоримся! Ехать будет обещаю, даже программу отсртоим, смысл такой сколько денег готов вложить в мотор. При небольшом бавлении надува на 100000-150000 мотора хватит. Советую начать с него, потом коробка под мотор и в последнюю очередь подвеска под все это!!! И еще 16в турбо едут на верхах, а 8в начинают с назав очень бодро, и до верха. До 7500 крутится очень хорошо и этого хватает в полне, а на 200 км в час у меня 4500-5000 оборотов на 5 передаче на 8в что позволяе крутить мотор пока коробка не кончится!!! По трассе 5 передача очень нравится, не надо давить в пол и переключаться на передачу ниже, хватает чуть чуть нажать пидаль и машина набирает скорость очень быстро.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
SulFur, Зависит от того как программу отстроишь, на 16в которую собирали сами из 8в, обычный отмосферный мотор, без валов и всего прочего очень даже не плохо ложим стрелку спедометра при чем машина тянет с низов!!!
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Twister, Поставить могу, по цене мо договоримся! Ехать будет обещаю, даже программу отсртоим, смысл такой сколько денег готов вложить в мотор. При небольшом бавлении надува на 100000-150000 мотора хватит. Советую начать с него, потом коробка под мотор и в последнюю очередь подвеска под все это!!! И еще 16в турбо едут на верхах, а 8в начинают с назав очень бодро, и до верха. До 7500 крутится очень хорошо и этого хватает в полне, а на 200 км в час у меня 4500-5000 оборотов на 5 передаче на 8в что позволяе крутить мотор пока коробка не кончится!!! По трассе 5 передача очень нравится, не надо давить в пол и переключаться на передачу ниже, хватает чуть чуть нажать пидаль и машина набирает скорость очень быстро.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
SulFur, Зависит от того как программу отстроишь, на 16в которую собирали сами из 8в, обычный отмосферный мотор, без валов и всего прочего очень даже не плохо ложим стрелку спедометра при чем машина тянет с низов!!!
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
dixi72,
Летом еду в Голышманово на полтора месяца...
буду монтировать на свою машину Задние Дисковые Тормоза
По прошествии определенного времени расточу и доработаю каналы, поставлю облегченные клапана, жесткие пружины, НЕстоковый распредвал и т.д.
Определенная часть людей начинают дорабатывать свой автомобиль именно с этих агрегатов.
ИМХО
ГБЦ с 8 клапанами снял и поставил ГБЦ с 16 клапанами...
Эволюция - это изменение наследственных признаков в популяции (в данном контексте переднеприводные ВАЗ, которые с завода идут с ГБЦ 8V). Грубо говоря плохое уходит, а хорошее остается.
Программа - определенный код для ЭБУ (электронного блока управления), который определяет порядок работы двигателя, учитывая данные, полученные с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) и рассчитывающий количество бензина, которое должно поступить в цилиндр на определенный объем воздуха (количество поступаемого воздуха считает ДМРВ). А также регулирующий работу модуля зажигания.
У топик-стартера как раз 99 (ВАЗ 21099) переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Это моя пометка к тому, что машины идентичные.
Это соревнование автомобилей на скорость по прямой на определенную дистанцию, в основном 1/4 мили (1 миля примерно = 1.6 км)...
это условное обозначение (в данном случае зеленый сигнал светофора) начала соревнования, в данном случае дрэг-рэйсинг (см. выше).
Это или клуб или бар, находится на перекрестке аккумуляторной и ямской. Рощино - аэропорт города Тюмени. Направление куда ехать все знают.
Это насколько были удаленны друг от друга наши автомобили (мой и моего друга).
путепровод - грубо говоря это мост на дорогой. Вот насчет объездной немного не корректно выразился, согласен, но мне кажется из предыдущего комментария можно сделать выводы про какой путепровод идет речь... (см. через 1 комментарий).
расстояние мерилось бинокулярным зрением (в народе "на глаз") в метрической системе.
Ну а это мораль всей басни... Я хотел сказать автору темы, что разницы большой между 16V и 8V я не вижу и нет смысла покупать 16V ГБЦ ДЛЯ ГОРОДА (сделал пометку специально, так как город и спорт 2 разные вещи), когда можно затюнинговать (в переводе дословно настроить) ГБЦ, которая изначально установилась на заводе.
P.S. Не сочти мой юмор за грубость, но ты попросил
После летней коммандировки
Летом еду в Голышманово на полтора месяца...
наступает черед ЗДТ
буду монтировать на свою машину Задние Дисковые Тормоза
а потом буду голову пилить.
По прошествии определенного времени расточу и доработаю каналы, поставлю облегченные клапана, жесткие пружины, НЕстоковый распредвал и т.д.
Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки
Определенная часть людей начинают дорабатывать свой автомобиль именно с этих агрегатов.
что я считаю не правильным
ИМХО
мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)
ГБЦ с 8 клапанами снял и поставил ГБЦ с 16 клапанами...
Эволюция - это изменение наследственных признаков в популяции (в данном контексте переднеприводные ВАЗ, которые с завода идут с ГБЦ 8V). Грубо говоря плохое уходит, а хорошее остается.
Плюс программма не сток
Программа - определенный код для ЭБУ (электронного блока управления), который определяет порядок работы двигателя, учитывая данные, полученные с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) и рассчитывающий количество бензина, которое должно поступить в цилиндр на определенный объем воздуха (количество поступаемого воздуха считает ДМРВ). А также регулирующий работу модуля зажигания.
кстати, машина 99
У топик-стартера как раз 99 (ВАЗ 21099) переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Это моя пометка к тому, что машины идентичные.
На дрэге
Это соревнование автомобилей на скорость по прямой на определенную дистанцию, в основном 1/4 мили (1 миля примерно = 1.6 км)...
естественно отмашка светофор объездной
это условное обозначение (в данном случае зеленый сигнал светофора) начала соревнования, в данном случае дрэг-рэйсинг (см. выше).
частности от "пещеры" в сторону Рощино
Это или клуб или бар, находится на перекрестке аккумуляторной и ямской. Рощино - аэропорт города Тюмени. Направление куда ехать все знают.
расстояние между болидами
Это насколько были удаленны друг от друга наши автомобили (мой и моего друга).
возле путепровода через объездную
путепровод - грубо говоря это мост на дорогой. Вот насчет объездной немного не корректно выразился, согласен, но мне кажется из предыдущего комментария можно сделать выводы про какой путепровод идет речь... (см. через 1 комментарий).
была в районе 15 метров
расстояние мерилось бинокулярным зрением (в народе "на глаз") в метрической системе.
что не так уж много
Ну а это мораль всей басни... Я хотел сказать автору темы, что разницы большой между 16V и 8V я не вижу и нет смысла покупать 16V ГБЦ ДЛЯ ГОРОДА (сделал пометку специально, так как город и спорт 2 разные вещи), когда можно затюнинговать (в переводе дословно настроить) ГБЦ, которая изначально установилась на заводе.
P.S. Не сочти мой юмор за грубость, но ты попросил
и я это сделал как смог... Будут еще вопросы, обращайсяСмысл этого всего расшифруй

Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
SulFur У тебя какое то поверхностное понятие о двигателе, его работе и работе блока управления двигателем. Не советую браться самому - просто выкинешь много денег на ветер. или хотя бы советуйся прежде чем что ли бо делать.
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
volk969, если ты судишь о моих знаниях по написанному выше, то зря.... Я же не могу выложить сюда весь свой мозг....
dixi72,
dixi72,

Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
volk969, Скажи примерную цену на турбо со всеми запчастями и работой сколько будет ??? , пока денег нету копить начинаю недавно вот машину приобрёл
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.
Истину глаголишь брат
Вот только это не малых денег стоит !
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
DZERT, я считаю что 8кл лудше
А темку создал тут потому что не давно зарегился и ничего не знал ещё тут вот и воткнул тут тему 

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.
Истину глаголишь брат

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
DZERT, я считаю что 8кл лудше



volk969, у меня пока таких денег нету
буду копить это надо примерно только на движку 100р
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
вот ещё гляньте
Кто что думает ?
http://shop-tuning.ru/category/gotovye-dvigateli/
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
А зачем тогда тюнить машину если всё время думать о ресурсе
всем понятно что будет меньше ходить ну правда из за шестерни то не намного я думаю
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А всё таки я думаю что компрессор лудше будет понадёжней чем турбина !
http://autobot.ru/charger.html


Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
вот ещё гляньте

http://shop-tuning.ru/category/gotovye-dvigateli/
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
AND_09 писал(а):Veles, а можно поподробнее, куда это втыкается и сколько стоит установка и как это сказывается на ресурсе механизмов?
А зачем тогда тюнить машину если всё время думать о ресурсе


Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А всё таки я думаю что компрессор лудше будет понадёжней чем турбина !
http://autobot.ru/charger.html
- Медвежонок
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
volk969, кстати насчёт низов двигла там что надо ставить ? Просто я там если поглубже то пока полный
ламер какие поршня ставить вроде я на сайте видел поршня под турбо , какой коленвал облегчённый есть или обычный , шатуны пальцы и т.д. Блок надо точить , гильзовать ???
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вот нашол поршня
http://meta-s.ru/category_39.html


Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вот нашол поршня
http://meta-s.ru/category_39.html
Twister, На счет низов - на турбине надо оставлять стандартный распредвал, со спортивным ехать будет плохо!!! А на счет поршней - тут можно оставить и стандарт, самое главное уменьшить степень сжатия, чтоб не развалились и не горели клапана. Коленчатый вал и шатуны облегчать не надо, потому что от этой всей конструкции требуется не только усиление жёскости но и хорошая теплоотдача. Блок точить и гильзовать не надо тоже. Обязательно нужно усиливать низ блока.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Если интересно могу показать свой авто
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Если интересно могу показать свой авто
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
порядок не тот; из-за высокого давления наддува в 1.5 атм, кривой прошивки, нехватки форсунок и высокой для турбы СЖ. Детонацией разнесло мотор к ЕБ...ЯМ!!!
Но это фсе мелочи,-главное опыт,-он безценен.
Хорошо хоть второй мотор на запас есть.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Кстати VOLK валики я приобрел, завтра пихать буду. Так мож вместе будем свои тазы разбирать. На соседних подьемниках ткскзть
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
тока чур песочек в двигло не подкидывать

Но это фсе мелочи,-главное опыт,-он безценен.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Кстати VOLK валики я приобрел, завтра пихать буду. Так мож вместе будем свои тазы разбирать. На соседних подьемниках ткскзть

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
тока чур песочек в двигло не подкидывать



Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?