Как лучше тюнить 99 8кл

Тюнинг, доводка
SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 30 май 2009, 17:44

У меня конечно не 99, а 14, но тоже 8V. Я тюнинг начал с подвески, поставил бильштайн Б4 по кругу, пружины эйбах -50мм (десяточные). Далее поменял передние тормоза под 14 диаметр дисков... После летней коммандировки наступает черед ЗДТ, а потом буду голову пилить... Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки, что я считаю не правильным... Пример мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)... Плюс программма не сток, кстати, машина 99... На дрэге (естественно отмашка светофор объездной, в частности от "пещеры" в сторону Рощино... (расстояние между болидами, возле путепровода через объездную, была в районе 15 метров, что не так уж много)... А в городе мы вообще не соперники, я на своей от него легко уходил... Считаю, что 8V само то для города... 16В надо обороты, а 8В нет... Нокаждому свое...
P.S. Программа нестандарт залита... ЭБУ Январь 7.2

Ох, совсем забыл... Колеса сейчас 185/60R14 (Диски сток АвтоВАЗа) резина Йока АС01... А тогда на каме стоковой гонял...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 май 2009, 18:27

SulFur, После летней коммандировки наступает черед ЗДТ, а потом буду голову пилить... Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки, что я считаю не правильным... Пример мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)... Плюс программма не сток, кстати, машина 99... На дрэге (естественно отмашка светофор объездной, в частности от "пещеры" в сторону Рощино... (расстояние между болидами, возле путепровода через объездную, была в районе 15 метров, что не так уж много)... .... :?
Смысл этого всего расшифруй... чета не могу разобрать о чем речь... :lol2: :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 30 май 2009, 23:10

volk969, НА будущее , сможешь поставить ? И сколько стоить будет ? :?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

И народ я хачу сделать быструю машинку , смысле чтоб пуляла НА максималку по барабану :smeh: Вот и спрашиваю может кто нибудь такую делал :number2:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

SulFur, я тоже думаю с подвески начать :yes:

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 31 май 2009, 01:31

Атвор , ты обратился со своим вопрсом не на тот форум , есть же форумы специализрующиеся именно на тюнинге ваза , там ты для себя найдеш гораздо больше полезной информации ,
Ну а так 8в конечно прошлый век , так что 16 дырок маст хев. И если ты собираешся среьезно чтото доробатывать, то нужно делать все комплексно, чтобы не было слабых узлов в подеске , трансмисии, двигтеле, тормазах и безопасности конечно !!

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 31 май 2009, 01:54

dixi72, извини просто так секрет выдать не могу!!!

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Twister, Поставить могу, по цене мо договоримся! Ехать будет обещаю, даже программу отсртоим, смысл такой сколько денег готов вложить в мотор. При небольшом бавлении надува на 100000-150000 мотора хватит. Советую начать с него, потом коробка под мотор и в последнюю очередь подвеска под все это!!! И еще 16в турбо едут на верхах, а 8в начинают с назав очень бодро, и до верха. До 7500 крутится очень хорошо и этого хватает в полне, а на 200 км в час у меня 4500-5000 оборотов на 5 передаче на 8в что позволяе крутить мотор пока коробка не кончится!!! По трассе 5 передача очень нравится, не надо давить в пол и переключаться на передачу ниже, хватает чуть чуть нажать пидаль и машина набирает скорость очень быстро.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

SulFur, Зависит от того как программу отстроишь, на 16в которую собирали сами из 8в, обычный отмосферный мотор, без валов и всего прочего очень даже не плохо ложим стрелку спедометра при чем машина тянет с низов!!!

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 31 май 2009, 07:39

dixi72,
После летней коммандировки

Летом еду в Голышманово на полтора месяца...

наступает черед ЗДТ

буду монтировать на свою машину Задние Дисковые Тормоза

а потом буду голову пилить.

По прошествии определенного времени расточу и доработаю каналы, поставлю облегченные клапана, жесткие пружины, НЕстоковый распредвал и т.д.

Некоторые начинают тюнинг с двигателя и коробки

Определенная часть людей начинают дорабатывать свой автомобиль именно с этих агрегатов.

что я считаю не правильным

ИМХО

мой друг которой ездил на стоковом 16 дырчатом двигателе (эволюция 8в-16в)

ГБЦ с 8 клапанами снял и поставил ГБЦ с 16 клапанами...
Эволюция - это изменение наследственных признаков в популяции (в данном контексте переднеприводные ВАЗ, которые с завода идут с ГБЦ 8V). Грубо говоря плохое уходит, а хорошее остается.

Плюс программма не сток

Программа - определенный код для ЭБУ (электронного блока управления), который определяет порядок работы двигателя, учитывая данные, полученные с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) и рассчитывающий количество бензина, которое должно поступить в цилиндр на определенный объем воздуха (количество поступаемого воздуха считает ДМРВ). А также регулирующий работу модуля зажигания.

кстати, машина 99

У топик-стартера как раз 99 (ВАЗ 21099) переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Это моя пометка к тому, что машины идентичные.

На дрэге

Это соревнование автомобилей на скорость по прямой на определенную дистанцию, в основном 1/4 мили (1 миля примерно = 1.6 км)...

естественно отмашка светофор объездной

это условное обозначение (в данном случае зеленый сигнал светофора) начала соревнования, в данном случае дрэг-рэйсинг (см. выше).

частности от "пещеры" в сторону Рощино

Это или клуб или бар, находится на перекрестке аккумуляторной и ямской. Рощино - аэропорт города Тюмени. Направление куда ехать все знают.

расстояние между болидами

Это насколько были удаленны друг от друга наши автомобили (мой и моего друга).

возле путепровода через объездную

путепровод - грубо говоря это мост на дорогой. Вот насчет объездной немного не корректно выразился, согласен, но мне кажется из предыдущего комментария можно сделать выводы про какой путепровод идет речь... (см. через 1 комментарий).

была в районе 15 метров

расстояние мерилось бинокулярным зрением (в народе "на глаз") в метрической системе.

что не так уж много

Ну а это мораль всей басни... Я хотел сказать автору темы, что разницы большой между 16V и 8V я не вижу и нет смысла покупать 16V ГБЦ ДЛЯ ГОРОДА (сделал пометку специально, так как город и спорт 2 разные вещи), когда можно затюнинговать (в переводе дословно настроить) ГБЦ, которая изначально установилась на заводе.

P.S. Не сочти мой юмор за грубость, но ты попросил
Смысл этого всего расшифруй
и я это сделал как смог... Будут еще вопросы, обращайся :)
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 31 май 2009, 12:17

SulFur У тебя какое то поверхностное понятие о двигателе, его работе и работе блока управления двигателем. Не советую браться самому - просто выкинешь много денег на ветер. или хотя бы советуйся прежде чем что ли бо делать.

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 31 май 2009, 12:48

SulFur, Во... сенькс... теперь понятно... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 31 май 2009, 13:03

:auto1:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

В авто 1 по ремонту мотора ехать не советую. Точил там мотор, а собирать самому было лень, вот и по просил их. Кагда увидил как они мне вал укладывали, неня инфаркт чуть не хватил. Пришлось все же самому делать! А их там всех матом покрыл с ног до головы.

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 31 май 2009, 18:32

volk969, если ты судишь о моих знаниях по написанному выше, то зря.... Я же не могу выложить сюда весь свой мозг....

dixi72, :wink:
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 31 май 2009, 19:41

volk969, Скажи примерную цену на турбо со всеми запчастями и работой сколько будет ??? , пока денег нету копить начинаю недавно вот машину приобрёл :D

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

И еще всем советую начинать тюнить мотор с усиления его нижней части!!! И наче долго точно не проходит.
Истину глаголишь брат :smeh: Вот только это не малых денег стоит !

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

DZERT, я считаю что 8кл лудше :up: :yes: А темку создал тут потому что не давно зарегился и ничего не знал ещё тут вот и воткнул тут тему :)

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 01 июн 2009, 00:22

Twister, Думаю рублей в 50-60 уложиться можно.
Низ на своем мотере тоже усиливал сам, на турбе это обязательно.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 01 июн 2009, 00:56

Twister, первое с чего нужно начать на мой взгляд это разрезная шестерня за 450 рублей. Купи, поставь, настрой на нужные обороты, оцени эффект. 450 рублей есть у всех, а эффект совсем не плохой. =)
ОУ НС

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 01 июн 2009, 02:00

Veles, а можно поподробнее, куда это втыкается и сколько стоит установка и как это сказывается на ресурсе механизмов? :roll:
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 01 июн 2009, 08:27

volk969, у меня пока таких денег нету :) буду копить это надо примерно только на движку 100р 8O

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

вот ещё гляньте :wink: Кто что думает ?
http://shop-tuning.ru/category/gotovye-dvigateli/

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

AND_09 писал(а):Veles, а можно поподробнее, куда это втыкается и сколько стоит установка и как это сказывается на ресурсе механизмов? :roll:

А зачем тогда тюнить машину если всё время думать о ресурсе :D всем понятно что будет меньше ходить ну правда из за шестерни то не намного я думаю :yioo:

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

А всё таки я думаю что компрессор лудше будет понадёжней чем турбина !
http://autobot.ru/charger.html

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 01 июн 2009, 20:33

Комрессор такого эффекта как турбина не дает, но тоже очень не плохо!!!

Медвежонок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Медвежонок » 02 июн 2009, 00:02

Мощность повысилась?
...Аусвайс на небо, куда ж я его засунул-то...
Кузнечное дело.

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 02 июн 2009, 00:06

Медвежонок, Где?

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 02 июн 2009, 10:53

volk969, Компрессор зато больше ходит :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И дешевле намного чем турбина в обслуживание и так .Кстати забыл спросить у тебя перепускной клапан стоит ?volk969,

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 02 июн 2009, 20:49

Twister, По поводу компрессора сегодня с ребятами общался, говорят что российские компрессора ходят 15000, а потом замена ремня и подшибников и стоят эти детали примерно 7000 (дак что сам думай). Врать не буду, сам компрессорами не занимался!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 03 июн 2009, 17:42

Вроде как ресурс 30тык у ремня и подшипника.

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 03 июн 2009, 18:59

Сам с компрессором не ездил, так что утверждать не могу. Поставил себе турбо, меня устаивает в полне. При давлении надува 0.7-0.8 ресурс двигателя остается прежним

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У меня давление в пике 1,2 бара

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 04 июн 2009, 11:06

volk969, кстати насчёт низов двигла там что надо ставить ? Просто я там если поглубже то пока полный :) ламер какие поршня ставить вроде я на сайте видел поршня под турбо , какой коленвал облегчённый есть или обычный , шатуны пальцы и т.д. Блок надо точить , гильзовать ??? :?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот нашол поршня
http://meta-s.ru/category_39.html

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 04 июн 2009, 16:44

Twister, На счет низов - на турбине надо оставлять стандартный распредвал, со спортивным ехать будет плохо!!! А на счет поршней - тут можно оставить и стандарт, самое главное уменьшить степень сжатия, чтоб не развалились и не горели клапана. Коленчатый вал и шатуны облегчать не надо, потому что от этой всей конструкции требуется не только усиление жёскости но и хорошая теплоотдача. Блок точить и гильзовать не надо тоже. Обязательно нужно усиливать низ блока.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Если интересно могу показать свой авто

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 04 июн 2009, 21:23

volk969, Покажи интересно посмотреть :)

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 06 июн 2009, 23:19

завтра думаю буду возле Геолога часов в 10 вечера, если что то приезжай.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Мою машину думаю не перепутаешь!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 08 июн 2009, 16:07

ну че млин VOLK собрал свой турболет ? как результаты?
Напоминаю что на старой прошивке гонят НИЗЗЯ!!! а то будет как в прошлый раз.. :cherep: :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 09 июн 2009, 09:49

дядяТоля, Из за изменения степени сжатия, плохо отрегулированых клапанов и кривой прошивки - сломало перегородки на поршнях. Буду снимать мотор!!!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 12 июн 2009, 17:36

порядок не тот; из-за высокого давления наддува в 1.5 атм, кривой прошивки, нехватки форсунок и высокой для турбы СЖ. Детонацией разнесло мотор к ЕБ...ЯМ!!!
Но это фсе мелочи,-главное опыт,-он безценен. :lol2: Хорошо хоть второй мотор на запас есть.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Кстати VOLK валики я приобрел, завтра пихать буду. Так мож вместе будем свои тазы разбирать. На соседних подьемниках ткскзть :)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

тока чур песочек в двигло не подкидывать :cherep: :cherep: :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 12 июн 2009, 22:16

SulFur
http://lada.cc - тебе сюда :up:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.