Закись азота на авто в Тюмени

Тюнинг, доводка
UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 24 май 2007, 14:42

!wnn, В данное время время можно реально купить не плохой движок и мкпп в придачу рублей за 30. если всё это поставишь, тогда, да машинка будет чудненько летать(замечу летать не передвигаться по шоссе )так как аэродинамика у оки такая же как и 2108 2109 и тд зубило одним словом !! и какое бы ты в хвост анти крыло не поставил, её всё равно будет отрывать от земли,либо когда гонять будешь приезжай помогать мешки с картошкой с поля в гараж перевозить :up:
Так что думай что будешь делать с кузовом
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

 

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 24 май 2007, 17:43

Потому как не продашь ты потом такую оку


а я ее продавать и не собираюсь :wink: ни сейчас, ни потом

Если чисто для покатушек

не для покатушек - гоночный болид мне не нужен

UnnamedPlayer писал(а):скорее всего когда не чем заняться и денег не куда в валивать

я же твои деньги не считаю и не спрашиваю куда ты их тратишь. Не так ли?

Закись в данном случае расматривается как вариант дополнительного повышения мощности, пусть даже и не на продолжительное время
Изображение

Modest
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 1 109
Репутация: +3

Сообщение Modest » 24 май 2007, 18:15

wnn, Покажи потом, что получится... Зарубимся...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 24 май 2007, 18:52

wnn, а с кем гонятся то?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 24 май 2007, 19:25

nemo писал(а):wnn, а с кем гонятся то?


Не понял сути вопроса.
Изображение

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 май 2007, 22:49

wnn, Тебе уж точно повышать мощьность надо заменой мотора! Ну как ни крути, а двух цилиндров мало! :(
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 24 май 2007, 22:59

wnn, кто соперник то будет?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 25 май 2007, 07:32

Соперников не будет. Я ж говорил: данным вопросом интересуюсь не для гонок!
Изображение

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 25 май 2007, 08:43

wnn, Вывод:ты хочешь создать оку в спорт варианте, с двух цилиндровым дрыгателем и что бы она ещё и на азоте ездила хм... посмотрим что из этого выйдет как сделаешь зови посмотрим как машинка от земли будет отрываться)))
А может ей сразу крылья в лупить тогда и быстрее будет и пробок нет :wink:
Вот сайтик зайди может что выберешь для своей окушечки http://dany.nnm.ru/okatyuning_1 :D
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 25 май 2007, 08:44

там есть хот-род, вот такую нужно , тогда точно и быстро будет и красиво))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 25 май 2007, 09:12

А кто-нибудь серьезно может отнестись к моим вопросам?
Или вам (за исключением некоторых) проще поболтать на хи-хи ха-ха?

Вопрос был конкретно про закись, а не про то как спорт машины делают из обычных!

Если дальнейшее развитие темы будет равиваться в том же духе (разговор ни о чем),
тогда получатся тема была создана просто для очередного вашего флуда.

Где вообще ваша серьезность? Я задавал вопросы про минусы и плюсы закиси, возможности приобретения и установки в Тюмени, а не про "обсасывание" ОКИ со всех сторон или попыток увеличения ее мощности.

Данная тема могла бы быть интересна и другим автолюбителям.

А если честно, то создается впечатление, что нет имеющих полное представление о принципах действия закиси азота в ДВС, соответственно - имеющих возможность поделиться советами или своими мнениями и предложениями, ИМЕННО про закись, а не про усиление тормозов, установок жестких каркасов и т.д.
Изображение

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 25 май 2007, 09:34

wnn, вот с сылочко может чем тебе поможет http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=303
:oops:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 25 май 2007, 09:35

wnn, там есть что почитать про тюрнинг дрыгателя
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 май 2007, 09:38

wnn, ты какую рассматриваешь мокрую или сухую систему подачи? Извиняй за подколы но я думал ты так для вые...а спросил :roll: http://www.pogazam.ru/library/?id=176 вот почитай полезная вещь, ну а поставят думаю в автохаусе или на садовой, можно конечно и самому но делов до хрена

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 25 май 2007, 09:46

alimofo, если по отношению к моей машинке, то система должна быть мокрая, т.к. у меня карбюратор.
А глянуть на оборудование где можно? в смысле может и купить?
Или у нас там где ставят - там и продают?
Ставить сам не буду - потом спросить не с кого будет если что :-)
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 май 2007, 10:16

wnn, читай литературу, поройся в инете, тогда не будешь задавать глупые вопросы, а разобравшись в проблеме сделай молчком и используй и ни кому не рассказывай что сделано в моторе.

P.S. фильмы типа "Форсаж" и "Крутящий момент" не более чем красивая сказка, в жизни всё по другому.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 25 май 2007, 10:27

wnn, ну что ты не серьезно, не серьезно... Я же тебе дал ссылку, посмотрел?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 май 2007, 15:27

wnn, здесь почитай http://www.nitrouspower.ru/teory.php
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Tvirus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Tvirus » 27 май 2007, 19:46

nemo писал(а):UnnamedPlayer, есть вещь поинтересней 10% раствор метилового спирта в нитрометане. :up:

А ты оба варианта пробовал??? :) :) :) :) :)
хочу научится ездить, водить умею.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 май 2007, 22:52

Tvirus писал(а),
А ты оба варианта пробовал???

Один пробовал, закончился плачевно.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 27 май 2007, 23:17

nemo писал(а):Один пробовал, закончился плачевно.


Подробности в студию! :)
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 31 май 2007, 23:22

wnn, химичил в основном с топливом для двухтактников, сколько сожгли движков одному богу известно, кто их считал. :wink:
Про закись в узких кругах ещё лет двадцать назад шли разговоры , сильно заманчивая технология в плане простоты применения. Спотыкач в основном в принципе применения: по условию нужно подавать окислитель после определённого числа оборотов двигателя при установившихся режимах, и открытой дроссельной заслонке одновременно увеличивать подачу топлива. Т.е. включил передачу, начал разгон, разогнал допустим до 3000 об/мин, подал окислитель с топливом, добрал остальные обороты, а потом надо переключиться, сперва выключаешь подачу окислителя и топлива, потом через промежуток времени, закрываешь заслонку, переходишь на следующую передачу и всё повторяется. Автоматизировать этот процес сложно в кустарных условиях. Для разгона на одной передаче вроде подходит, а если тыкать их. :evil:
Ещё проблема: процесс горения топлива с окислителем не совсем управляем, сложно поддерживать соотношение топлива и окислителя (забеднение смеси), и не дай бог пропуск в зажигании или калийное, перебои с подачей топлива, тогда просто взрыв в цилиндре с со своими последствиями.
Продавцы сего прибамбаса, обычно лукавят, не договаривают про проблемы (нужно впарить), да и стоимость балона не копейки, заправить проблематично - приравнен к наркотикам. 8O
В настоящем дрэге на топливе с закисью не гоняются, из за нестабильности результата, почему и используют в основном нитрометанол. С топливом проще, на него ньансы закиси не рапостраняются. Смешал с воздухом, запихал в цилиндры, и поджёг.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 19 июн 2007, 18:36

nemo писал(а):
В настоящем дрэге на топливе с закисью не гоняются, из за нестабильности результата, почему и используют в основном нитрометанол. С топливом проще, на него ньансы закиси не рапостраняются. Смешал с воздухом, запихал в цилиндры, и поджёг.


Раскажи пожайлуйста про принцип действия нитрометанола и что такое по подробнее.
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 июн 2007, 22:01

wnn, здесь почитай для общего развития http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... 07&popup=1
В поиске посмотри Нитрометан.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 20 июн 2007, 09:45

wnn, как процесс доработки оки идёт? :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 20 июн 2007, 18:46

Пока ничего не поменялось: стоит 53 вал ну и резина чуть не стандарт

в Нижнем Новгороде учавстовал в дрэге: ОКА с валом RS58 сделала меня на 4 корпуса, сейчас разговариваю по поводу установки мне RS62 - по плану 15 сек до 100 - это все пока без закиси, основательно пока про закись не решился.

Так, для инфы: на Дрэге Ока-11116 порвала Матиз и 7-ку инжекторную.
Изображение

TJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение TJ » 20 июн 2007, 23:31

wnn, а где на окашника валы не стандартные в Тюмени продаюца? :?

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 22 июн 2007, 09:30

TJ писал(а):wnn, а где на окашника валы не стандартные в Тюмени продаюца? :?


Насколько я знаю в Тюмени они не продаются.
Изображение

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 22 июн 2007, 09:45

wnn, давай давай потом покажешь как кона у тебя бегает))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 июн 2007, 17:51

Про азот - предлагаю такой план:
1. Учишь английский. Ресурсов по закиси на русском очень мало. Грамотных - ещё меньше. На английском - все главные и нужные. Заодно и про нитрометан (top fuel) узнаешь.
2. Краткая теория - закись азота повышает количество кислорода на впуске и сильно охлаждает впускной тракт. Как результат - растёт крутящий момент и мощность, как его производная (на самом деле формула сложнее, но в общем так). Повышаются механические и тепловые нагрузки на мотор, падает ресурс мотора. Слабые узлы начинают сыпаться с "нитровой" скоростью.
Нитрометан - совершенно другое топливо. Из области квотера за 4-6 секунд и 1-1,5 сек. до сотни. Со свечами зажигания с ресурсом 2 секунды, мощностью порядка 7000 л.с. и пр. Реально про нитрометан я знаю только на сильно модифицированных крайслеровских движках HEMI-426 (6,98 литра V8, нижневальные). Остальные моторы от таких нагрузок просто рвёт. В top fuel и funny cars (см. "Классификация NHRA") кроме америкосов скорее всего никого и нет.
3. Выбираешь себе вариант кИта. В буржуинии они условно именуются "+50 л.с.", "+100Л.с." и т.п. Естественно, что на самом деле производительность повышается гораздо меньше (обычно можно ждать примерно 40% от заявленного роста). Киты до "+100 л.с." (по заявленному производителем) можно относительно спокойно ставить на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ мотор. Хотя при больше "+100" (повторяюсь, это только названия) мотор желательно усиливать. Настоящая "двухсотка", скорее всего, сработает только на многолитровом V8 и потребует укрепления блока цилиндров.
4. Покупки серъёзного оборудования для спорта лучше делать не в Тюмени, а в Интернет-магазинах. Удивишься насколько дешевле доставить с ебея готовое оборудование, чем купить его же дома. И выбор будет нормальный, а не "что завезли".

Ссылку "FAQ по нитросу" я видел где-то на форумах www.muscle-cars.ru

Я бы на твоём месте на стал париться с "окой" и "нитрой". Это хооршие вещи, но из разных песен. Для "психованной газонокосилки" эффективнее будет мотоциклетный двухтактник или японский двигатель и турбонаддув.

P.S.: А фильмы типа "форсаж" - мда... Сказки для подростков в действии.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein