Сделать ВАЗ немного безопасней.

Тюнинг, доводка
Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 02 янв 2013, 18:50

дядяТоля писал(а):Pavel8672rus, тоже относится и к нексии, потому как ведро еще то, в особенности в узбекском исполнении
Думаешь там всё на шпаклёвке и двухстороннем скотче? :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

 

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 02 янв 2013, 18:59

а что иконки уже не помогают????? :lol2: :lol2:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 19:11

Беркут4044, а где на двухстороннем скотче и шпатлевке :? :o

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 янв 2013, 20:45

daskatzchen писал(а):
У девятки слабое место кузов
логично ,но если глянуть тот же краштест ,где руль в салон летит а педали в коленки упираются ,то порог не так важно уже будет

Пристёгиваться надо. И сиденье назад до конца отодвигать. Если кузов будет жёстче, то и руль останется на месте. А вообще это один шанс из 100. Посмотри сто дтп и только в одном случае есть травма от руля.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 02 янв 2013, 20:52

daskatzchen писал(а):Беркут4044, а где на двухстороннем скотче и шпатлевке :? :o
Ну раз узбэки делают нексии, делай выводы. :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 янв 2013, 21:22

в наших авто еще просто метал не по технологии порой, либо сварка не качественная вот при ударе машина просто распадается. если вы наварите всяки двутавры и швелеры впред то гасить удар будет нечем и весь удар примет на себя человек сидящий в машине.
каркас безопасности да придаст жесткости, но для езды по городу есть неудобства с высадкой и залааньем и выглядит салон не эстетично
жи бувает жи есть же

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 02 янв 2013, 21:26

Старые модели ВАЗ безопасней не сделать. Складывающиеся рули, отстреливающиеся сиденья это не выход.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 янв 2013, 21:32

Harmful, Отвергая - предлагай.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 22:03

Беркут4044, ну я не считаю нексию классной машиной но шпаклевки и скотча как то не видал там :)

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 02 янв 2013, 22:04

дядяТоля писал(а):Harmful, Отвергая - предлагай.

Мне вспоминается только каркас безопасности, думаю это большая переделка авто и без Регистрации его не попрет. Видел каркас на пятерке в году так 2000 наверно, очень понравилось, правда в авто место только одно осталось.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 22:04

Тюменский, а если хорошо треснишься то ремни тебе могут и не помочь

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 янв 2013, 22:15

daskatzchen писал(а):Тюменский, а если хорошо треснишься то ремни тебе могут и не помочь
как и на ино
жи бувает жи есть же

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 22:33

ganstown, вот вот ,а там уже решают деформации кузова а не ремни

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 янв 2013, 22:39

daskatzchen писал(а):ganstown, вот вот ,а там уже решают деформации кузова а не ремни
если хорошо треснуться то и деформаци кузова не помогут
жи бувает жи есть же

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 янв 2013, 22:42

Я всегда считал калину самой "правильной"среди ВАЗов по части безопасноти, и вот пожалуста;
она сделала все что способна "отработала по полной" против мерседеса.
http://rusdtp.ru/13774-predprinimatel-i ... orogu.html
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 22:43

ganstown, ну для этого и тема ,как сделать вазпрочнее

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 02 янв 2013, 23:17

считаю что гофра не даст нужного результата а возможно приведет к более плачевному исходу. приведу пример из личной жизни. управляя 2107 произошло лобовое столкновение которое невозможно было избежать. за несколько секунд до удара успел упереться руками в руль и при ударе рулевая колонка которая крепится на 4 болтах, 2 нижние болта оторвало и рулевая колонканачала мять торпеду и руль оказался в нескольких сантиметрах от лобового стекла. а если бы была эта гофра она могла бы лопнуть и в живот упереться

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 янв 2013, 23:26

Ardent, Поздравляю вас ,ВЫ признины терминатором!
Остальные 99% - простые смертные, и их следует сохранить. В рамках возможного конечно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 02 янв 2013, 23:49

Мдааа! А зачем это вообще нужно?
Вы тут говорите о каких-то швеллерах, уголках и пластинах... бред полнейший! У вас машина через полгода сгниет..., почему? потому что сварка начинает гнить в первую очередь, каким бы хорошим мастером не был ваш специалист. При том что железо вазовское не ахти какое непонятное :pipec: Никогда такой глупости не слышал еще!
Если у человека ВАЗ имеется от безденежья, а он думает о безопасности, так может вообще себя от него обезопасить? в смысле не покупать! ибо с этими глупыми доработками вы добавите к его стоимости еще добрую половину (при правильном подходе) :lol2:
Единственное что прочитал более внятное, это про рулевую колонку, ....... но опять же смысл в этом какой? изначально конструкция этого авто предполагает летальный исход водителя и пассажиров!
О чем говорить-то тут вообще????
Бесполезная трата времени, денег и нервов
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 янв 2013, 00:40

srsairbag, специалист по металлопрокату и сварке :up: :up:

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 03 янв 2013, 00:50

а смысл наваривать швеллеры , подрамники укреплять , каркасы ставить ?? Самые примеры можно посмотреть у Вольво (шведы умельцы по безопастности) , или Сааб , по крепкости кузова они не уступали спортивным и раллийным машинам с каркасом !! :)

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 03 янв 2013, 03:09

daskatzchen, твоя ирония совсем не к месту, я сталкивался много раз с ремонтом тазов...., ИМЕННО ТАЗов, больше их никак назвать нельзя, ну разве что ведром :smeh:
А вообще просто у меня достаточно близких погибло в таких, не побоюсь этого слова "автомобилях" Перестаньте покупать, вот тогда и будет для Вас истинная безопасность!
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 03 янв 2013, 04:54

чтобы сделать ВАЗ безопасней, нужно жестоко пинать инженеров :up:
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 янв 2013, 10:39

Пинать инженеров нет смысла. т.к. новые машины делают не они, а маркетологи.
Многие из тех кто хают ВАЗ сами владеют легковыми иномарками и пребывают в блаженном неведении относительно собственного авто.
Звездочки безопасности и слово "иномарка" запудривают умы наших неискушенных граждан, а на самом деле эти авто по безопасности стоят в одном с вазом ряду, а в некоторых случаях даже хуже оного.
Господа! Не верьте "звездочкам" и маркам! смотрите реальные аварии и делайте выводы.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 07 янв 2013, 14:57

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ну например вот фотка где четко видно как пошло смещение руля к лобовухе, смяв торпеду, не удивлюсь если у этой машины тоже сорвало нижние болты, верхние болты остались целые. (фото не моё, на моей рулевая колонка уже восстановлена)

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 янв 2013, 16:53

Ardent, там констукция такая, срывает не болты, а сминает тонкие шайбы, и руль уходит вперёд к лобовухе

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 07 янв 2013, 17:36

pwb30061, я в курсе, у меня как раз такая хрень с одной стороны стояла, а сдругой болт на 10

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 янв 2013, 18:27

srsairbag, да просто так говоришь особенно про сварку ,нормально все там будет :) я вот всю жизнь на ведрах езжу и живы ,правда в дтп только на уазах бывал,слава богу ))))[/code]

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 янв 2013, 21:29

да че сварка то, метизы на крайняк никто не отменял и прочнее чем точечная сварка во всяком случае
жи бувает жи есть же

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 янв 2013, 21:59

ganstown, да не парьтесь вы, метал на стоковом железе ваза на порядок хуже сварочной проволоки на полуавтоматах