тюнинг ВАЗ 21102, 1,5 8V

Тюнинг, доводка
maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 10 окт 2009, 02:42

Melentyev, за все это с клапанами или вал с шестерней, а клапана отдельно??????

 

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 10 окт 2009, 10:40

maksimka,
Клапана 2,000р
СТИ + шестерня 3,000р
Можно клапана отдельно.
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 10 окт 2009, 11:30

так ... с ценами разобрались....
а как между собой они будут контачить... и многое ли мне это даст........

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 10 окт 2009, 11:48

maksimka,
Клапана в первую очередь облегчены, снижение массы клапанного механизма приводит к увеличению его надежности и увеличению рабочих оборотов двигателя. Правильней сказать ты крутить мотор дальше сможешь с меньшими мех. потерями. Т.е. в итоге это все конечно выливается в л.с. но этого никто не мерил.
Детали между собой абсолютно совместимы.

Вал с ощютимым подхватом после 3,500 РПМ и до 6,500 РПМ. Можно дальше крутить, но на 8в я не вижу в этом смысла.
Обязательно ЧИП-тюнинг. Желательно, но не обязательно ресивер + паук 4-2-1.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

maksimka,
Я понял, что бюджет у тебя маловат по этому рекомендую:
1. 78й коленвал отбалансированный с облегченным маховиком, одновременно на станке:
Изображение
Установка облегченного маховика на любой мотор без совместной балансировки с конкретным коленвалом, крайне не рекомендую. Появляется значительный дисбаланс.
2. 121й облегченный шатун ВАЗ, 500гр. веса, взамен 650гр. стокового шатуна.
Изображение
3. Поршни со смещением под конкретно твой блок и нужную степень сжатия, ф.84мм.
Таким образом получишь объем двигателя 1.73л. Можно поршень меньше, тогда объем упадет, но будет еще запас по ремонту.
Такие поршни есть у меня в Тюмени с немецкими кольцами Mahle.
В итоге ты и объем двигателя поднимешь и степень подожмешь малец.
4. Клапама облегченные (те о которых спрашиваешь).
5. Распредвал СТИ2 (тот что спрашиваешь).
6. Паук 4-2-1, качестввенный под датчик кислорода.
7. Ресирвер СТИ
Изображение

Ну вот примерно так получается. Мотор получится значительно бодрее.
КПП желательно доработать по ряду и ГП.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Если есть 20,000 рублей - значительный приход получишь от ГБЦ с большими клопами 39/34. Такой мотор будет уже совсем другого уровня. Тут и низ нужно будет дорабатывать по другому:
Прочный и легкий шатун Н-образный:
Изображение
ВЕС 415гр. (без болтов)

Кованный поршень ТоргМаш, под любую спецификацию:
Изображение

Плюс по мелочи: Палец 19й, кольца немецкие Mahle тонкие.

К этой геометрии можно подобрать любой коленвал: от облегченного 71го до 84го. Объем двигателя от 1.5 до 1.9

Для усиления блока привезу плиту 15мм., при её установке жесткость вырастает на столько, что установленный коленвал даже не провернуть руками. После этого блок точится под нужный зазор коренных вкладышей.
Изображение


ВСЕ ЖЕЛЕЗО ЕСТЬ У МЕНЯ, все посчитаю, сделаю, привезу.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 10 окт 2009, 12:16

ну вот я смотрю, ты мне предлагаешь то запчасти по бюджету и дешевле, но в производительности они то же некоторые подведут.....
допустим.... шатун... я планирую ставить титановый 133 Н.... дорого... не спорю... но производительнее....
коленвал.... в чем будет преимущество коленвала 78 от 74.8....
на мой взгляд если ставить соотношение коленвал 74.8,,, шатун 133,,,, поршня ход 74.8 со смещением,,,, коленвал 10.6,,,. ресивер с дудками,,,, прошивка блока январь 5.1,,,, и уже получается 170 - 180 лошадей..... и полная доработка кпп..... и мне это дает на прямой 6-7 сек до 100, и сек 13-15 на 402 метра......
поправь если я ошибаюсь......

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

даже в случае небольшого бюджета в данный момент я не хочу себе машину в которой так же как и у всех будет 140 кобыл.... я собираюсь медленно но верно прийти к тому что двигатель будет норм. заряжен и на старте и в городе сможет показать нечто, на что не каждый способен................
совместно мы сможем такого добиться??????

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:

Melentyevкаким это образом ты фото кидаешь???? расскажи..... а то я в фотоальбом кинул их еще не обработали...... а на страницу не получается никоим образом...........

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 10 окт 2009, 14:42

на мой взгляд если ставить соотношение коленвал 74.8,,, шатун 133,,,, поршня ход 74.8 со смещением,,,, коленвал 10.6,,,. ресивер с дудками,,,, прошивка блока январь 5.1,,,, и уже получается 170 - 180 лошадей.....

8O 8O 8O

нифигасебе приход

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

то есть при объеме 1,7 примерно ты получишь больше чем снимают с 1,6 черноголового левина. у которго по 5 клапанов на цилиндр и в стоке 4 дроселя

Добавлено спустя 41 секунду:

при 8 кл.... не верю
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 10 окт 2009, 18:56

maksimka,

И титан есть у меня:
Изображение
Вес 300гр. шатун, вместо 650гр. сток.

78й коленвал - это значит ход поршня, чем больше ход, тем больше объем ДВС.
Если хочешь крутить мотор, переходи на 16 клапанов, приход больше будет.
Если хочешь моментный мотор, оставляй 8 клапанов, увеличив их до размера 39/34мм.

Коленвал 74,8 могу привезки максимально облегченный, с косым сверлем шеек. В Тольятти сделаем облегченный маховик и все вместе отбалансируем. Поставишь плиту-усилитель, титановый шатун, кованный поршень ТоргМаш я сделаю тебе, Почему? Готовые поршни со смещением идут только под 121й шатун ВАЗ и разные коленвалы, если у тебя шатун меняется, готового решения нет. Я все посчитаю и сделаю.

Ресивер подберем по длинне дудок.

13 секунд на 402 метра так не получить. В районе 15 будет.
До сотки в районе 7-7,5 секунд, примерно. Подчеркиваю примерно.


В общем я уже достаточно сказал. Контакты мои есть.
Копи деньги, я все привезу тебе под ключ. Мастера поставят.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 10 окт 2009, 19:22

Melentyev,
на 21126 двигатель идет 133 шатун?
сколько стоит набор титана??
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 11 окт 2009, 11:21

Psion,

Прировский шатун сделан из пластелина. Его оборвет при первой хорошей нагрузке.
Мы их меняем на тюнинговый сразу.
Изображение

Не правильная геометрия шатуна. Вернее сказать правильная для 90-100 л.с., но запаса нет.

Титан 35,000 рублей за комплект 4е штуки + в подарок 8 титановых усиленных болтов.
Все делается под заказ, сроки до 40 дней. Геометрия любая.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 окт 2009, 12:01

35 рублей это не то)) у меня весь бюджет ~ 40р на все.
что можно на 20 р поменять чтобы надежности добавить?
объем менять не хочу.
у меня получается впуск + выпуск + валы + 20 р на что нибудь еще:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 11 окт 2009, 12:13

Psion,

Шатун английский THS (фото выше) 133й или 131й Н-образные - 13,000 рублей + комплект болтов по типу ARP-2000 в подарок.
Поршень кованные ТоргМаш под любое перекрытие клапанов, индивидуальная геометрия, любая СЖ (фото выше) - 11,000 рублей.

Добавлено спустя 8 дней 7 часов 41 минуту 32 секунды:

maksimka писал(а):Melentyev,
5. Комплект (8шт.) НОВЫХ облегченных Т-образных клапанов для мотора ВАЗ передний привод (8 кл.).
Размер стержня и тарелки - СТОК.
Можно ставить в городский мотор, можно с нимим в Д2Н на кросс ехать.

Ценник: 2.000 рублей.
у тебя их как можно забрать????
придется ждать или нет????
готов к понедельнику забрать их....
буду рад если еще и устоновишь..........

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:

для особо интересующихся я выложил фотографии в галерею/ автолюбителям/ремонт своими руками/2 страница..... ожидайте... скоро выложат.....


Автар сдулся?
А как же клапана Т-образные и распредвал СТИ?
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 19 окт 2009, 22:07

maksimka, http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=4097&st=0 :wink:
Человек собирал мотор на самых разных деталях, и делится опытом эксплуатации + замерами на стенде после доработок. Прочтешь - сам все поймешь. А лезть в дебри деталей не зная какой выхлоп с них будет - по меньшей мере нецелесообразно:wink: Давай удачи, потом посмотрим твой таз в действии :plane: :)
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 24 окт 2009, 14:52

Melentyev, + 1000 Все грамотно пишешь :up: , а на таких как - ram_x3m не обращай внимание - пусть людей веселят :lol2:

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 24 окт 2009, 16:54

без комментариев...
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 24 окт 2009, 21:43

milana,
Привет крассавица, спасибо.
Жать что ты не на ТАЗе, прокачали бы со скидкой...

ram_x3m,
Рилекс мэн, все уже сказано.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 06 ноя 2009, 22:39

Melentyev, на все, что ты и другие знатоки тюнинга типа milana, "сказали", мне глубоко похер. Я понял для себя кто ты и что ты. Так что отдыхай
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 09 ноя 2009, 20:32

ram_x3m, Поосторожней со словами знаток тюнинга, а то как бы это похер у тебя глубоко не оказалось.

jugholley
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 034
Репутация: +5

Сообщение jugholley » 10 ноя 2009, 00:23

Psion, про анонизм в точку !!! :up: maksimka, десятка ценой subaru WRX STI !????? оно те надо ? купи субарь и не парь ! -ВООО рифма ! :lol2:

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 10 ноя 2009, 10:41

А что это за подвеска за 300000 рублей? Что в нее в ходит и из чего она состоит? Интересно. Подрамник на шс? Зад независимый?

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 23 ноя 2009, 23:25

milana, иди ты в %опу со своими угрозами. Напугала мля, я аж трясусь :lol2: от смеха правда... ппц, ты где такие обороты взяла? так шалавы школьные между собой общаются. Не надо писать грубостей, и не получишь их в ответ.
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 ноя 2009, 23:55

ram_x3m, дак она судя по всему с подъездной лавки где лузгают семки и пьют пиво :lol2:

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 24 ноя 2009, 00:10

ну дык там они и проводят свободное время :smeh:
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 25 ноя 2009, 19:04

ram_x3m, Таких бичеватых клоунов как ты и West2K я даже и пугать не буду
вам за ваш поганный язык мои друзья при необходимости насчелкают по рогам
и как школьные шалавы с семечками и пивом по падаете со сваих лавачек :down:

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 30 ноя 2009, 21:34

8O :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Автор темы, а как же супер-пупер тюнинг? Под пивом поди темку завел с друганами, а на утро сдулся...
Делать-то будем чего нет?
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

JacKER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение JacKER » 16 дек 2009, 12:46

Уржался. Melentyev, нах время тут тратишь. Балбесы малолетние сидят ))

Продам пороги на 2109-15 и накладки на зеркала. Цвет жемчуг.
Все за 500.
overclockers.ru

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 27 дек 2009, 13:48

я думаю здесь надо первый и очень важный вопрос задать,а для чего будет собираться такой болид? если амбиции на соревнованиях потешить это понятно, а в городе на таком тяжело передвигаться от светофора к светофору, да и по опыту скажу -машину надо не с верху тюнинговать,а снизу! чем к примеру с 200 километров в час тормозить будешь?
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

_Мария_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение _Мария_ » 25 фев 2010, 21:39

К тюнингу прибегают все кампании, но также и к изготовлению новых моделей. Вот, например, началась работа над созданием автомобиля самого быстрого в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за 40 секунду. На сайте http://futuriti.ru/ ведется активное голосование: создадут или нет. Я вот проголосовала http://futuriti.ru/question/3131.html за то, что создадут (раз начали, может все-таки закончат). Давайте голосовать! Предскажем будущее!

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 апр 2010, 21:23

Ну я не знаю так для смеха теме ап :up:

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Может шатуны от нивы кто вставит в 083 блок или вал прошпорт 8 В магнум :D жгите