тюнинг ВАЗ 21102, 1,5 8V
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
maksimka,
Клапана в первую очередь облегчены, снижение массы клапанного механизма приводит к увеличению его надежности и увеличению рабочих оборотов двигателя. Правильней сказать ты крутить мотор дальше сможешь с меньшими мех. потерями. Т.е. в итоге это все конечно выливается в л.с. но этого никто не мерил.
Детали между собой абсолютно совместимы.
Вал с ощютимым подхватом после 3,500 РПМ и до 6,500 РПМ. Можно дальше крутить, но на 8в я не вижу в этом смысла.
Обязательно ЧИП-тюнинг. Желательно, но не обязательно ресивер + паук 4-2-1.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
maksimka,
Я понял, что бюджет у тебя маловат по этому рекомендую:
1. 78й коленвал отбалансированный с облегченным маховиком, одновременно на станке:
Установка облегченного маховика на любой мотор без совместной балансировки с конкретным коленвалом, крайне не рекомендую. Появляется значительный дисбаланс.
2. 121й облегченный шатун ВАЗ, 500гр. веса, взамен 650гр. стокового шатуна.
3. Поршни со смещением под конкретно твой блок и нужную степень сжатия, ф.84мм.
Таким образом получишь объем двигателя 1.73л. Можно поршень меньше, тогда объем упадет, но будет еще запас по ремонту.
Такие поршни есть у меня в Тюмени с немецкими кольцами Mahle.
В итоге ты и объем двигателя поднимешь и степень подожмешь малец.
4. Клапама облегченные (те о которых спрашиваешь).
5. Распредвал СТИ2 (тот что спрашиваешь).
6. Паук 4-2-1, качестввенный под датчик кислорода.
7. Ресирвер СТИ
Ну вот примерно так получается. Мотор получится значительно бодрее.
КПП желательно доработать по ряду и ГП.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Если есть 20,000 рублей - значительный приход получишь от ГБЦ с большими клопами 39/34. Такой мотор будет уже совсем другого уровня. Тут и низ нужно будет дорабатывать по другому:
Прочный и легкий шатун Н-образный:
ВЕС 415гр. (без болтов)
Кованный поршень ТоргМаш, под любую спецификацию:
Плюс по мелочи: Палец 19й, кольца немецкие Mahle тонкие.
К этой геометрии можно подобрать любой коленвал: от облегченного 71го до 84го. Объем двигателя от 1.5 до 1.9
Для усиления блока привезу плиту 15мм., при её установке жесткость вырастает на столько, что установленный коленвал даже не провернуть руками. После этого блок точится под нужный зазор коренных вкладышей.
ВСЕ ЖЕЛЕЗО ЕСТЬ У МЕНЯ, все посчитаю, сделаю, привезу.
Клапана в первую очередь облегчены, снижение массы клапанного механизма приводит к увеличению его надежности и увеличению рабочих оборотов двигателя. Правильней сказать ты крутить мотор дальше сможешь с меньшими мех. потерями. Т.е. в итоге это все конечно выливается в л.с. но этого никто не мерил.
Детали между собой абсолютно совместимы.
Вал с ощютимым подхватом после 3,500 РПМ и до 6,500 РПМ. Можно дальше крутить, но на 8в я не вижу в этом смысла.
Обязательно ЧИП-тюнинг. Желательно, но не обязательно ресивер + паук 4-2-1.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
maksimka,
Я понял, что бюджет у тебя маловат по этому рекомендую:
1. 78й коленвал отбалансированный с облегченным маховиком, одновременно на станке:

Установка облегченного маховика на любой мотор без совместной балансировки с конкретным коленвалом, крайне не рекомендую. Появляется значительный дисбаланс.
2. 121й облегченный шатун ВАЗ, 500гр. веса, взамен 650гр. стокового шатуна.

3. Поршни со смещением под конкретно твой блок и нужную степень сжатия, ф.84мм.
Таким образом получишь объем двигателя 1.73л. Можно поршень меньше, тогда объем упадет, но будет еще запас по ремонту.
Такие поршни есть у меня в Тюмени с немецкими кольцами Mahle.
В итоге ты и объем двигателя поднимешь и степень подожмешь малец.
4. Клапама облегченные (те о которых спрашиваешь).
5. Распредвал СТИ2 (тот что спрашиваешь).
6. Паук 4-2-1, качестввенный под датчик кислорода.
7. Ресирвер СТИ

Ну вот примерно так получается. Мотор получится значительно бодрее.
КПП желательно доработать по ряду и ГП.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Если есть 20,000 рублей - значительный приход получишь от ГБЦ с большими клопами 39/34. Такой мотор будет уже совсем другого уровня. Тут и низ нужно будет дорабатывать по другому:
Прочный и легкий шатун Н-образный:

ВЕС 415гр. (без болтов)
Кованный поршень ТоргМаш, под любую спецификацию:

Плюс по мелочи: Палец 19й, кольца немецкие Mahle тонкие.
К этой геометрии можно подобрать любой коленвал: от облегченного 71го до 84го. Объем двигателя от 1.5 до 1.9
Для усиления блока привезу плиту 15мм., при её установке жесткость вырастает на столько, что установленный коленвал даже не провернуть руками. После этого блок точится под нужный зазор коренных вкладышей.

ВСЕ ЖЕЛЕЗО ЕСТЬ У МЕНЯ, все посчитаю, сделаю, привезу.
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
ну вот я смотрю, ты мне предлагаешь то запчасти по бюджету и дешевле, но в производительности они то же некоторые подведут.....
допустим.... шатун... я планирую ставить титановый 133 Н.... дорого... не спорю... но производительнее....
коленвал.... в чем будет преимущество коленвала 78 от 74.8....
на мой взгляд если ставить соотношение коленвал 74.8,,, шатун 133,,,, поршня ход 74.8 со смещением,,,, коленвал 10.6,,,. ресивер с дудками,,,, прошивка блока январь 5.1,,,, и уже получается 170 - 180 лошадей..... и полная доработка кпп..... и мне это дает на прямой 6-7 сек до 100, и сек 13-15 на 402 метра......
поправь если я ошибаюсь......
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
даже в случае небольшого бюджета в данный момент я не хочу себе машину в которой так же как и у всех будет 140 кобыл.... я собираюсь медленно но верно прийти к тому что двигатель будет норм. заряжен и на старте и в городе сможет показать нечто, на что не каждый способен................
совместно мы сможем такого добиться??????
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Melentyevкаким это образом ты фото кидаешь???? расскажи..... а то я в фотоальбом кинул их еще не обработали...... а на страницу не получается никоим образом...........
допустим.... шатун... я планирую ставить титановый 133 Н.... дорого... не спорю... но производительнее....
коленвал.... в чем будет преимущество коленвала 78 от 74.8....
на мой взгляд если ставить соотношение коленвал 74.8,,, шатун 133,,,, поршня ход 74.8 со смещением,,,, коленвал 10.6,,,. ресивер с дудками,,,, прошивка блока январь 5.1,,,, и уже получается 170 - 180 лошадей..... и полная доработка кпп..... и мне это дает на прямой 6-7 сек до 100, и сек 13-15 на 402 метра......
поправь если я ошибаюсь......
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
даже в случае небольшого бюджета в данный момент я не хочу себе машину в которой так же как и у всех будет 140 кобыл.... я собираюсь медленно но верно прийти к тому что двигатель будет норм. заряжен и на старте и в городе сможет показать нечто, на что не каждый способен................
совместно мы сможем такого добиться??????
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Melentyevкаким это образом ты фото кидаешь???? расскажи..... а то я в фотоальбом кинул их еще не обработали...... а на страницу не получается никоим образом...........
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
на мой взгляд если ставить соотношение коленвал 74.8,,, шатун 133,,,, поршня ход 74.8 со смещением,,,, коленвал 10.6,,,. ресивер с дудками,,,, прошивка блока январь 5.1,,,, и уже получается 170 - 180 лошадей.....



нифигасебе приход
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
то есть при объеме 1,7 примерно ты получишь больше чем снимают с 1,6 черноголового левина. у которго по 5 клапанов на цилиндр и в стоке 4 дроселя
Добавлено спустя 41 секунду:
при 8 кл.... не верю
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
maksimka,
И титан есть у меня:
Вес 300гр. шатун, вместо 650гр. сток.
78й коленвал - это значит ход поршня, чем больше ход, тем больше объем ДВС.
Если хочешь крутить мотор, переходи на 16 клапанов, приход больше будет.
Если хочешь моментный мотор, оставляй 8 клапанов, увеличив их до размера 39/34мм.
Коленвал 74,8 могу привезки максимально облегченный, с косым сверлем шеек. В Тольятти сделаем облегченный маховик и все вместе отбалансируем. Поставишь плиту-усилитель, титановый шатун, кованный поршень ТоргМаш я сделаю тебе, Почему? Готовые поршни со смещением идут только под 121й шатун ВАЗ и разные коленвалы, если у тебя шатун меняется, готового решения нет. Я все посчитаю и сделаю.
Ресивер подберем по длинне дудок.
13 секунд на 402 метра так не получить. В районе 15 будет.
До сотки в районе 7-7,5 секунд, примерно. Подчеркиваю примерно.
В общем я уже достаточно сказал. Контакты мои есть.
Копи деньги, я все привезу тебе под ключ. Мастера поставят.
И титан есть у меня:

Вес 300гр. шатун, вместо 650гр. сток.
78й коленвал - это значит ход поршня, чем больше ход, тем больше объем ДВС.
Если хочешь крутить мотор, переходи на 16 клапанов, приход больше будет.
Если хочешь моментный мотор, оставляй 8 клапанов, увеличив их до размера 39/34мм.
Коленвал 74,8 могу привезки максимально облегченный, с косым сверлем шеек. В Тольятти сделаем облегченный маховик и все вместе отбалансируем. Поставишь плиту-усилитель, титановый шатун, кованный поршень ТоргМаш я сделаю тебе, Почему? Готовые поршни со смещением идут только под 121й шатун ВАЗ и разные коленвалы, если у тебя шатун меняется, готового решения нет. Я все посчитаю и сделаю.
Ресивер подберем по длинне дудок.
13 секунд на 402 метра так не получить. В районе 15 будет.
До сотки в районе 7-7,5 секунд, примерно. Подчеркиваю примерно.
В общем я уже достаточно сказал. Контакты мои есть.
Копи деньги, я все привезу тебе под ключ. Мастера поставят.
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Psion,
Прировский шатун сделан из пластелина. Его оборвет при первой хорошей нагрузке.
Мы их меняем на тюнинговый сразу.
Не правильная геометрия шатуна. Вернее сказать правильная для 90-100 л.с., но запаса нет.
Титан 35,000 рублей за комплект 4е штуки + в подарок 8 титановых усиленных болтов.
Все делается под заказ, сроки до 40 дней. Геометрия любая.
Прировский шатун сделан из пластелина. Его оборвет при первой хорошей нагрузке.
Мы их меняем на тюнинговый сразу.

Не правильная геометрия шатуна. Вернее сказать правильная для 90-100 л.с., но запаса нет.
Титан 35,000 рублей за комплект 4е штуки + в подарок 8 титановых усиленных болтов.
Все делается под заказ, сроки до 40 дней. Геометрия любая.
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Psion,
Шатун английский THS (фото выше) 133й или 131й Н-образные - 13,000 рублей + комплект болтов по типу ARP-2000 в подарок.
Поршень кованные ТоргМаш под любое перекрытие клапанов, индивидуальная геометрия, любая СЖ (фото выше) - 11,000 рублей.
Добавлено спустя 8 дней 7 часов 41 минуту 32 секунды:
Автар сдулся?
А как же клапана Т-образные и распредвал СТИ?
Шатун английский THS (фото выше) 133й или 131й Н-образные - 13,000 рублей + комплект болтов по типу ARP-2000 в подарок.
Поршень кованные ТоргМаш под любое перекрытие клапанов, индивидуальная геометрия, любая СЖ (фото выше) - 11,000 рублей.
Добавлено спустя 8 дней 7 часов 41 минуту 32 секунды:
maksimka писал(а):Melentyev,
5. Комплект (8шт.) НОВЫХ облегченных Т-образных клапанов для мотора ВАЗ передний привод (8 кл.).
Размер стержня и тарелки - СТОК.
Можно ставить в городский мотор, можно с нимим в Д2Н на кросс ехать.
Ценник: 2.000 рублей.
у тебя их как можно забрать????
придется ждать или нет????
готов к понедельнику забрать их....
буду рад если еще и устоновишь..........
Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:
для особо интересующихся я выложил фотографии в галерею/ автолюбителям/ремонт своими руками/2 страница..... ожидайте... скоро выложат.....
Автар сдулся?
А как же клапана Т-образные и распредвал СТИ?
maksimka, http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=4097&st=0
Человек собирал мотор на самых разных деталях, и делится опытом эксплуатации + замерами на стенде после доработок. Прочтешь - сам все поймешь. А лезть в дебри деталей не зная какой выхлоп с них будет - по меньшей мере нецелесообразно:wink: Давай удачи, потом посмотрим твой таз в действии


Человек собирал мотор на самых разных деталях, и делится опытом эксплуатации + замерами на стенде после доработок. Прочтешь - сам все поймешь. А лезть в дебри деталей не зная какой выхлоп с них будет - по меньшей мере нецелесообразно:wink: Давай удачи, потом посмотрим твой таз в действии


Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
я думаю здесь надо первый и очень важный вопрос задать,а для чего будет собираться такой болид? если амбиции на соревнованиях потешить это понятно, а в городе на таком тяжело передвигаться от светофора к светофору, да и по опыту скажу -машину надо не с верху тюнинговать,а снизу! чем к примеру с 200 километров в час тормозить будешь?
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
К тюнингу прибегают все кампании, но также и к изготовлению новых моделей. Вот, например, началась работа над созданием автомобиля самого быстрого в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за 40 секунду. На сайте http://futuriti.ru/ ведется активное голосование: создадут или нет. Я вот проголосовала http://futuriti.ru/question/3131.html за то, что создадут (раз начали, может все-таки закончат). Давайте голосовать! Предскажем будущее!