распредвал на 1,5 8V

Тюнинг, доводка
Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

распредвал на 1,5 8V

Сообщение Evgen0304 » 11 фев 2010, 11:51

хочу поставить себе вал какой лучше и где можно грамотно установить ну и мозги поправить
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

 

Mihail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Mihail » 11 фев 2010, 16:50

Лучше не ставь! у меня стоит 12,1 завта снимать поеду :yes: если есть интерес пиши в личку дам телефоны людей помогут можешь подъехать посмотреть как она уже собраная ездит :wink:

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 11 фев 2010, 21:52

Mihail, Почему так критично?? Нуждик 12,1 хороший валик...

Mihail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Mihail » 11 фев 2010, 22:55

gregbardachok, хороший просто от одного вала мало что зависит поэтому так и критично если по уму то надо еще голову дорабатывать чтоб максимальный обороты увеличить как у меня потом коробку бюджет около 100 т.р тогда все норм будет, а так помоему просто трата денег если просто вал.

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 12 фев 2010, 09:31

говорят нуждин сыпется так нет

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Mihail, почему снимать будеш?
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 12 фев 2010, 11:44

Mihail, Само собой делать голову под вал... Сам с ним катаюсь... Всё норм...
Если просто в сток голову то 10,93 к примеру ничего так...
Почему снимаешь? Переход на 16арь??...

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 12 фев 2010, 11:51

а если переделывать голову то сколько по деньгам выйдет?
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 13 фев 2010, 11:26

Evgen0304, Слово переделывать немного не корректно, помоему... По деньгам... Смотря что тебе нужно...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 фев 2010, 11:57

Evgen0304, Ты Гришку gregbardachok послушай))
У него 99-й монстр. :up:
Гриша! Приеду весной в Тобольск - погоняемся! Я к тому ремени как-раз чипанусь ужо!
SIC PARVIS MAGNA

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 14 фев 2010, 22:37

любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!в своё время ставил на ваз вал 10.26 , коробку с 18 рядом и бпокировкой. вал прошел 42тыс.км.и застучал,пришлось голову менять в сборе,а это в 20косарей встало.коробка уже 70тыс. отходила ,пока никаких нареканий нет. так что думай!
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 фев 2010, 23:54

[quote="вазик-14"]любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!quote]
неправда!!! собирать нужно нормально и всебудет ОК. Вон моя 8-ка прошла подомной 80 тыс.км в режиме газ в пол и следующие хозяева на ней около 100т.км накатали..до сих пор в Ялуторовске 2-х литровые иномары на ней раскатывают. кузов сгнил до дыр ,а механика - ничего -дюжит. серинькая такая восьмерка на 13-й липучке мож видел кто..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 23 фев 2010, 23:03

Про вал нуждин 12.1 тоже слышал много нехорошего, тоже говорят, что сыпется. Остальные - есть не подделка - не сыпятся, все работает ГУД.
По комплексной и бюджетной доработке ГБЦ 8в следует сделать:
1. Замена распредвала.
2. Замена клапанов на облегченные Т образные.
3. Замена прокладки на тонкую металическую для поднятия СЖ до 10.5.
4. Установка регулируемой шестерни.
5. Если вал 11.8, то установка титановых/дюралевых тарел с роспуском пружин.
Этого будет достаточно для ощютимо-лучшей динамики авто.

Все предложения ниже в моей подписи.
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 24 фев 2010, 08:59

По моему, быстрее перейдешь на 16рик, чем вал рассыпиться...
Под 12,1 пружинки тоже распустить не мешает...

З.Ы. А с 16риком останется только определиться... Злючить атмо... Или сразу турПо... ИМХО...

Mihail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Mihail » 24 фев 2010, 12:17

gregbardachok, нет надоело! ездит конечно :up: но расход :down: с автозапуска не заводится :down: работает как трактор :wink: сделаю все родное!Evgen0304, незнаю вал не рассыпался уже наверное тысяч 50 пробежал!

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 24 фев 2010, 12:19

поездиш недельку и опять воткнеш вал))))))
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 24 фев 2010, 22:05

gregbardachok,
11.8 уже требует строжайшей проверки на смыкание пружин, я такой продаю только с тарелкапи под роспуск.
А ты говоришь 12.1 не требует :down:
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 25 фев 2010, 08:33

Melentyev, Читай, друг, внимательнее... Под 12,1 пружинки тоже распустить НЕ МЕШАЕТ...
Кто говорит что не требует?...
Я, наоборот, акцент сделал на том, что это необходимо делать...
Подчеркиваю это если мой пост был не правильно понят...

З.Ы. Просто знаю некоторых, которые и так ставят, и думают, что если выше 7000 не крутить, то всё нормуль... :cherep:

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 25 фев 2010, 19:32

gregbardachok,
Смыкание пружин от оборотов не зависит. Если преднатяг выставлен не верно и нет свободного хода, мотор стуканет на ХХ. Про обороты говорят, когда думаю о "зависании" клапана из-за слабых пружин. Про смыкание тут речь не идет.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 25 фев 2010, 22:42

Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...

У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 26 фев 2010, 06:46

gregbardachok писал(а):Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...

У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...


1. Вал узкий, крутить его в небеса не обязательно.
2. Замени шатуны на облегченные 3-4 часа работы, клапана Д2Н, тарелки дюраль/титан, шастерня алюминиевая легкая + прокладка ГБЦ/блок приоровская доработанная для поднятия СЖ до 10.5 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ С ВАЛОМ 11.8, а если хочешь 110% отдачи, меняй ресивер и паук. ВСЕ.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 07:42

хотите ехать быстро купите иномарку и получайте удовольствие (мощную)

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 26 фев 2010, 08:28

Melentyev, Вот и я об этом... Мало просто вала и шестерни... Возьми еще шатунишки, клапана, тарелочки... Раскидай весь двиг (ладно если сам умеешь)... И стандартных форсунок не хватит скорее всего... И вот тут, раз уж двиг разбирать, по деньжатам, уже не далеко от 16и клапанишек...
Мы же с тобой не спорить сюда пришли... Тут человек спрашивает что поставить... Вот и пусть он знает, что его ожидает при подготовке к установке валов типа 11,8 или 12,1... И готов ли он финансово к этому... И еще молчим о том, что до 2500 эти валы на сток коробке не едут, а передвигаются только... И очень быстро захочется в коробку рядок и пару покороче подкинуть... Опять же финансовый вопрос... А на эти деньжата, вместо доработки 8в, можно уже 16в собрать без проблем и валики даже подкинуть... И такой переход даст больший приход при одинаковых вложениях... И поле для доработок двига с 16в уже не ограничено как на 8в...
Это сугубо моё личное мнение...
А в сток голову, по принципу снял, поставил и настроил, пусть ставит, скажем, Динамику 108... И затраты минимальны... И поймет надо ли ему вообще всё это...

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 26 фев 2010, 21:29

Vitaliy0279,
:down:
gregbardachok,
Форсов хватит.
В блок можно и не лезть, доработай только ГБЦ, все поедет.
16в не всем нравится и сточки зреня городской езды - 8в лучше. почему? 8в выдаст больше момента на средних оборотах, это намного логичнее в городской суете. Мотор будет намного тяговитее, а шестнарик надо будет постоянно крутить и крутить, это не всем нравится + очень быстро надоедает многим, кому поначалу понравилось.

Я пытаюсь человеку объяснить, что он может ко мне обратиться и я спроектирую и привезу ему все, что он пожелает. Атмосфера от 130 до 200 л.с., турбо от 250+ л.с.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 23:05

Melentyev, ты с луны упал какие 130-200-250 там че ресурс 1000км :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

неодин блок невыдержит

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

покупайте мощные инмарки и ..................................................................................................................

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 27 фев 2010, 07:35

Vitaliy0279,
сынок затяни лямку
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

gregbardachok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение gregbardachok » 27 фев 2010, 21:24

Vitaliy0279, Уже очень много моторов в 250 л.с. и более с пробегом более 50 тыс км, которые ездят до сих пор без проблем... У вас не верные представления о вазовских моторах...
Melentyev, На счет форсов... У меня не хватило на 12,1... Так что тут по разному наверно...
На счет 16в в целом соглашусь...На любителя... Но для валов типа 12,1 на 8в форсируем двиг по оборотам... Соответственно, если в коробку не залазить, то мотор так же просит оборотов... Это из личного опыта...

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 28 фев 2010, 19:51

gregbardachok,
Форсы ВАЗ тянут до 120 л.с. С одним валом 12.1мм. 120 л.с. на 8в ГБЦ не снять.
ЭТО ФАКТ. Возможно была еще причина.
Ладно речь не об этом.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 05 мар 2010, 23:57

Vitaliy0279 Не смеши людей ...ха или смеши ....покупайте мощные иномарки :cherep: ты не пиши в таких темах больше - людей не весели или у тебя мощная иномарка ??? ты тут решил панты проколотить что дернешь кого то из заряжженых тазов на своей типо мощной иномере ???? :lol2: Давай развесели меня :cherep: .

BASS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение BASS » 06 мар 2010, 00:42

Dobermk2, нет!просто есть люди которые ездят работа-дом дом-работа,рулят они хундай гетц и ваши (в прочем и наши) всякие расточки,,валы и т.п. не нужны....вот и не заморачиваются,ездят потихоньку да и ездят себе :)
а иномарка она и в африке иномарка,а сделать качественный ТАЗ и знать что может ты уникален в чем то,это радует.... :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

и помнить что в случае чего ты можешь притопить немного дак это вообче ГУД... :P

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 06 мар 2010, 01:41

Dobermk2, даваи судить так мощные тазы в твоем понятии где ездят в дреге или ралли я понимаю по прямой тайота марк2 твин турбо это сила а вы напрямую лезите на своих тазах и толку нет но зато понтов море какбуто нагервадзе обехали вы надрег скатайтесь в красноярк да объедте там в своем классе всех тогда можно будет сказать таз это сила а пока скажу нет у вас денег нармальные машины содержать а темболее заниматься их тюнингом так и будете своми пюсюнами мериться ПРОДАМ ВАЛ 11,2 каму нуна такая хрень