распредвал на 1,5 8V
- Evgen0304
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 758 -
Репутация: +2
распредвал на 1,5 8V
хочу поставить себе вал какой лучше и где можно грамотно установить ну и мозги поправить
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!в своё время ставил на ваз вал 10.26 , коробку с 18 рядом и бпокировкой. вал прошел 42тыс.км.и застучал,пришлось голову менять в сборе,а это в 20косарей встало.коробка уже 70тыс. отходила ,пока никаких нареканий нет. так что думай!
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
[quote="вазик-14"]любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!quote]
неправда!!! собирать нужно нормально и всебудет ОК. Вон моя 8-ка прошла подомной 80 тыс.км в режиме газ в пол и следующие хозяева на ней около 100т.км накатали..до сих пор в Ялуторовске 2-х литровые иномары на ней раскатывают. кузов сгнил до дыр ,а механика - ничего -дюжит. серинькая такая восьмерка на 13-й липучке мож видел кто..
неправда!!! собирать нужно нормально и всебудет ОК. Вон моя 8-ка прошла подомной 80 тыс.км в режиме газ в пол и следующие хозяева на ней около 100т.км накатали..до сих пор в Ялуторовске 2-х литровые иномары на ней раскатывают. кузов сгнил до дыр ,а механика - ничего -дюжит. серинькая такая восьмерка на 13-й липучке мож видел кто..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Про вал нуждин 12.1 тоже слышал много нехорошего, тоже говорят, что сыпется. Остальные - есть не подделка - не сыпятся, все работает ГУД.
По комплексной и бюджетной доработке ГБЦ 8в следует сделать:
1. Замена распредвала.
2. Замена клапанов на облегченные Т образные.
3. Замена прокладки на тонкую металическую для поднятия СЖ до 10.5.
4. Установка регулируемой шестерни.
5. Если вал 11.8, то установка титановых/дюралевых тарел с роспуском пружин.
Этого будет достаточно для ощютимо-лучшей динамики авто.
Все предложения ниже в моей подписи.
По комплексной и бюджетной доработке ГБЦ 8в следует сделать:
1. Замена распредвала.
2. Замена клапанов на облегченные Т образные.
3. Замена прокладки на тонкую металическую для поднятия СЖ до 10.5.
4. Установка регулируемой шестерни.
5. Если вал 11.8, то установка титановых/дюралевых тарел с роспуском пружин.
Этого будет достаточно для ощютимо-лучшей динамики авто.
Все предложения ниже в моей подписи.
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Melentyev, Читай, друг, внимательнее... Под 12,1 пружинки тоже распустить НЕ МЕШАЕТ...
Кто говорит что не требует?...
Я, наоборот, акцент сделал на том, что это необходимо делать...
Подчеркиваю это если мой пост был не правильно понят...
З.Ы. Просто знаю некоторых, которые и так ставят, и думают, что если выше 7000 не крутить, то всё нормуль...
Кто говорит что не требует?...
Я, наоборот, акцент сделал на том, что это необходимо делать...
Подчеркиваю это если мой пост был не правильно понят...
З.Ы. Просто знаю некоторых, которые и так ставят, и думают, что если выше 7000 не крутить, то всё нормуль...

- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...
У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...
У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
gregbardachok писал(а):Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...
У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...
1. Вал узкий, крутить его в небеса не обязательно.
2. Замени шатуны на облегченные 3-4 часа работы, клапана Д2Н, тарелки дюраль/титан, шастерня алюминиевая легкая + прокладка ГБЦ/блок приоровская доработанная для поднятия СЖ до 10.5 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ С ВАЛОМ 11.8, а если хочешь 110% отдачи, меняй ресивер и паук. ВСЕ.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Melentyev, Вот и я об этом... Мало просто вала и шестерни... Возьми еще шатунишки, клапана, тарелочки... Раскидай весь двиг (ладно если сам умеешь)... И стандартных форсунок не хватит скорее всего... И вот тут, раз уж двиг разбирать, по деньжатам, уже не далеко от 16и клапанишек...
Мы же с тобой не спорить сюда пришли... Тут человек спрашивает что поставить... Вот и пусть он знает, что его ожидает при подготовке к установке валов типа 11,8 или 12,1... И готов ли он финансово к этому... И еще молчим о том, что до 2500 эти валы на сток коробке не едут, а передвигаются только... И очень быстро захочется в коробку рядок и пару покороче подкинуть... Опять же финансовый вопрос... А на эти деньжата, вместо доработки 8в, можно уже 16в собрать без проблем и валики даже подкинуть... И такой переход даст больший приход при одинаковых вложениях... И поле для доработок двига с 16в уже не ограничено как на 8в...
Это сугубо моё личное мнение...
А в сток голову, по принципу снял, поставил и настроил, пусть ставит, скажем, Динамику 108... И затраты минимальны... И поймет надо ли ему вообще всё это...
Мы же с тобой не спорить сюда пришли... Тут человек спрашивает что поставить... Вот и пусть он знает, что его ожидает при подготовке к установке валов типа 11,8 или 12,1... И готов ли он финансово к этому... И еще молчим о том, что до 2500 эти валы на сток коробке не едут, а передвигаются только... И очень быстро захочется в коробку рядок и пару покороче подкинуть... Опять же финансовый вопрос... А на эти деньжата, вместо доработки 8в, можно уже 16в собрать без проблем и валики даже подкинуть... И такой переход даст больший приход при одинаковых вложениях... И поле для доработок двига с 16в уже не ограничено как на 8в...
Это сугубо моё личное мнение...
А в сток голову, по принципу снял, поставил и настроил, пусть ставит, скажем, Динамику 108... И затраты минимальны... И поймет надо ли ему вообще всё это...
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Vitaliy0279,
gregbardachok,
Форсов хватит.
В блок можно и не лезть, доработай только ГБЦ, все поедет.
16в не всем нравится и сточки зреня городской езды - 8в лучше. почему? 8в выдаст больше момента на средних оборотах, это намного логичнее в городской суете. Мотор будет намного тяговитее, а шестнарик надо будет постоянно крутить и крутить, это не всем нравится + очень быстро надоедает многим, кому поначалу понравилось.
Я пытаюсь человеку объяснить, что он может ко мне обратиться и я спроектирую и привезу ему все, что он пожелает. Атмосфера от 130 до 200 л.с., турбо от 250+ л.с.

gregbardachok,
Форсов хватит.
В блок можно и не лезть, доработай только ГБЦ, все поедет.
16в не всем нравится и сточки зреня городской езды - 8в лучше. почему? 8в выдаст больше момента на средних оборотах, это намного логичнее в городской суете. Мотор будет намного тяговитее, а шестнарик надо будет постоянно крутить и крутить, это не всем нравится + очень быстро надоедает многим, кому поначалу понравилось.
Я пытаюсь человеку объяснить, что он может ко мне обратиться и я спроектирую и привезу ему все, что он пожелает. Атмосфера от 130 до 200 л.с., турбо от 250+ л.с.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
Melentyev, ты с луны упал какие 130-200-250 там че ресурс 1000км
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
неодин блок невыдержит
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
покупайте мощные инмарки и ..................................................................................................................




Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
неодин блок невыдержит
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
покупайте мощные инмарки и ..................................................................................................................
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Vitaliy0279, Уже очень много моторов в 250 л.с. и более с пробегом более 50 тыс км, которые ездят до сих пор без проблем... У вас не верные представления о вазовских моторах...
Melentyev, На счет форсов... У меня не хватило на 12,1... Так что тут по разному наверно...
На счет 16в в целом соглашусь...На любителя... Но для валов типа 12,1 на 8в форсируем двиг по оборотам... Соответственно, если в коробку не залазить, то мотор так же просит оборотов... Это из личного опыта...
Melentyev, На счет форсов... У меня не хватило на 12,1... Так что тут по разному наверно...
На счет 16в в целом соглашусь...На любителя... Но для валов типа 12,1 на 8в форсируем двиг по оборотам... Соответственно, если в коробку не залазить, то мотор так же просит оборотов... Это из личного опыта...
- BASS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Dobermk2, нет!просто есть люди которые ездят работа-дом дом-работа,рулят они хундай гетц и ваши (в прочем и наши) всякие расточки,,валы и т.п. не нужны....вот и не заморачиваются,ездят потихоньку да и ездят себе
а иномарка она и в африке иномарка,а сделать качественный ТАЗ и знать что может ты уникален в чем то,это радует....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и помнить что в случае чего ты можешь притопить немного дак это вообче ГУД...

а иномарка она и в африке иномарка,а сделать качественный ТАЗ и знать что может ты уникален в чем то,это радует....

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и помнить что в случае чего ты можешь притопить немного дак это вообче ГУД...

- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
Dobermk2, даваи судить так мощные тазы в твоем понятии где ездят в дреге или ралли я понимаю по прямой тайота марк2 твин турбо это сила а вы напрямую лезите на своих тазах и толку нет но зато понтов море какбуто нагервадзе обехали вы надрег скатайтесь в красноярк да объедте там в своем классе всех тогда можно будет сказать таз это сила а пока скажу нет у вас денег нармальные машины содержать а темболее заниматься их тюнингом так и будете своми пюсюнами мериться ПРОДАМ ВАЛ 11,2 каму нуна такая хрень