Выпускные системы под паук

Тюнинг, доводка
TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Выпускные системы под паук

Сообщение TFro » 18 май 2011, 21:46

вообщем ребята нужна помощь, авто 21124 (1.6 16в) стоит паук 4-2-1, так вот обехав магазины ( ладья мираж ) не нашел подходящего по креплениям и длине резонатора.
Что я собственно хочу, мб есть у когонибудь резонаторы на продажу. крепление у меня ввиде петелек обычное на тонкую резинку ( в магазине стоят 30-45 р есть еще другие резинки они толстые, так вот у меня именно тоненькие ) длина от 1ой петли до соединения с пауком вышло 44 см. нашел резонатор на 2 см короче, не встает т.к. гусь упирается в стенку и не хватает см 2-3.

Все резонаторы которые я покупал были - 2110 1.6 16в - очень короткий, см 10, думал поставить с гофрой но когда нашел нужную гофру то резонатор был уже куплен. Паук фирмы стт, кто что думает как решить проблему? мб кто сталкивался и помнить какой резонатор подошел.
резать стандартные резонаторы и варить их потом не хочу. Нужен именно тот что подойдет без сварки

 

chiptuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение chiptuning » 18 май 2011, 21:54

TFro, резать и варить там всегда 5-10см :remont:
Диагностика чиптюнинг ваз,уаз,газ тел 604751

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 май 2011, 22:01

ну еще дело в том что резонатор сам по себе короткий. это получается резать старый резонатор? на нем уже живого места нет =/ весь в шрамах от сварки :down: и резать его очередной раз както не охото.

А можно както сами крепления переделать? потому что видел резонатор под другие крепления, но продавец сказал что так ен выйдет потому что...я так и не понял почему. Если бы я например поменял эти резинки(тонкую на толстую) или по самому креплению резинок они не встанут туда?

Да и если варить резонаторы, в прошлый раз делал это на автовазе и был разочерован тем что он криво приварен както, хочется грамотную варку с грамотно подогнаными частями както так. ну и чтобы не так дорого было :o если это возможно

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

да и в нете видел пауки и резонаторы подходящего без сварки стт я так понял так не выйдет?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 май 2011, 12:13

TFro, посмотри заводской резонатор от приоры и отрегулируй длинну гофрой/трубой/сваркой

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 31 май 2011, 21:02

TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )

P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !

art2r2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 31 май 2011, 21:39

на паук 4-2-1 ставили от УАЗика резонатор, труба по диаметру подходит, только крепления переварили, глушитель Prosport без флейты звук норм.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 июн 2011, 09:31

Гонщик_на_м412, тебе сколько лет?
На околостандартном атмомоторе резонатор нужен, а вот банка сзади прямая никакого смысла не имеет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 июн 2011, 15:22

Гонщик_на_м412 писал(а):TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )

P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !

Ересь чистой воды - на практике ставили на 8 клапанник ( гбц по полной доработана, низ1.6, чпорт вал и туда сюда) выпуск без резонатора - паук 421 прямая труба и банка сток - расход воздуха был никакой для такой канфы - после вварили правильный резонатор и повалило как надо и расход воздуха вырос ощутимо
Для сток мотора глушителя заднего достаточно , а резонаторов куча готовых не дорого типа того же стингера с гофрой и без
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 июн 2011, 17:09

Зачем резонатор??? И при чем тут двухтактники и четырехтакники? Вообще-то настроенный выпуск в принципе подразумевает наличие резонатора, т.к. часть пульсовой волны формирующаяся в нём возвращается обратно и в момент перед непосредственным открытием выпускного клапана отражается от него и уходя уводит за собой выхлопные газы способствуя тем самым отчистке цилиндров о сгоревшей смеси. Как-то недавно читал интервью с инжинером из знаменитой раллийной и тюнинговой команды " У-Сервис", и он говорил о том, что не смотря на имеющиеся алгоритмы и формулы для проектировке выпуска, они просто ставят автомобиль на Дино-стенд и пробуют различные положения резонатора меняя его удаленность от двигателя и и по показаниям выдаваемой мощности определяют правельное его местоположение, чтобы небыло как он выразился "затыка". Однако ж, вот.
TFro, по-моему проблемма-то пустяковая, ведь с любым толковым сварщиком уж точно можно подогнаь твой резонатор "по месту"

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 17:26

[img]http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/4b/577dd7683dbd87f2f9a1042bfbc8784b.gif[/img]

Petrizhenya, у тебя опять начались "математические ядра" слишком заумно. Клапана какие то отражаются.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 03 июн 2011, 18:01

goodron, Ни какой пользы я не заметил от резонатора , одну лишнюю массу машине добавляет .

Petrizhenya, У прямотока обратынй удар ??? У прямотока стакой скоростью вылетают горячие газы что обратный удар очень маленький (!), если поставить обычный глушак то там не только обратный удар присутствует ещё и часть выхлопных газов что не успела уйти в атмасферу засавыется обратно в цилинд что не есть хорошо. Следственно в цилиндр поподает мало воздуха ( кислорода ) т.к. горячие газы с момент открытия впускного клапана создают преграду не дают воздуху заполнить цилиндр т.к. горячие газы пытаются выйти через впусной клапан , а раз попало мало воздуха холодного то смесь плохо воспламеняется и мотор плохо тянет " выдаёт не все лошадинные силы тем самым эта сила вылетает так скажем в трубу или тратится тупо на тепло " , мотор хуже тянет так сказать "душит мотор ". Прямоток для того и стаят кто понимает как он влияет на мощность мотора !

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 июн 2011, 18:03

DUB-er писал(а):[img]http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/4b/577dd7683dbd87f2f9a1042bfbc8784b.gif[/img]

Petrizhenya, у тебя опять начались "математические ядра" слишком заумно. Клапана какие то отражаются.


А при чем тут мотоцикл?)))
SIC PARVIS MAGNA

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 18:03

goodron, даже не трать время, всё пропало.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 июн 2011, 18:04

Для DUB-er, немного теории. Не поленился, погуглил и выхватил первое, что встретилось. Читаем!
Резонатор - это устройство в системе выхлопа, предназначенное для отражения ударной волны от выхлопных газов назад, к выпускным клапанам, не снизив скорости газового выхлопа. Ударная волна, исходящая от газового потока, сначала ударяется о резонатор, затем – о выпускные клапаны, снова о резонатор и т.д. Если правильно рассчитать положение резонатора, то при определенном числе оборотов, совершаемых двигателем ударная волна, отраженная резонатором, бьется о выпускные клапаны за доли секунд до их открытия. Такое действие создает дополнительное газовое давление, благодаря чему быстрее происходит отток газа в другие части выхлопной системы.

В качестве резонатора, помимо стандартного цилиндра, могут выполнять и такие элементы, как срез трубы; шайба, вваренная в трубу; крутой сгиб трубы или резкое изменение диаметра трубы. Правильно подобрав и установив резонатора, можно добиться определенного увеличения мощности двигателя.

А схема представленная выше ничто иное как принцип работы на ДВУХТАКТНИКАХ! Повторю свой уже выше обозаченный вопрос- причем тут двухтактники? У двухтактников принципы выпуска абсолютно другие, у такого двигателя без резонатора вообще кардинально нарушается продувка цилинтра.

P.S. Говоря - математическое ядро, основываясь на принципе работы я подразумеваю конечно же математическую модель. Прикинь как всё просто. )))

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 18:05

KorzH, хз, возможно там есть небольшая аналогия, кто знает. :D
Petrizhenya, вот цитата с умного сайта сразу всё разъяснила. Но тут уже решили что резонатор самая тяжёлая из лишних деталей в машине, её можно удалить.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 июн 2011, 18:20

Да ну, к примеру в раллийных болидах лишнего наврятли чего можно увидеть, но ведь резонаторы-то есть. Я к примеру обращал внимание на перевернутые ралли-кары, резонатор там где ему и положено быть.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Гонщик_на_м412, можно я тебе ничего не буду объяснять. Ладно? Без обид. :no2:

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 03 июн 2011, 18:29

Petrizhenya, Почему не хочешь мне объяснить ? Стесняешься ? :D

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 июн 2011, 18:37

Да, нет же. Информации много, она общедоступна, лучше почитать граммотных людей.

Немного не по теме, но раз уж заговорили про резонанс, то и впуск у атмосферных двигателей также основан на принципе пульсовой волны.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 июн 2011, 16:09

Petrizhenya писал(а):Да, нет же. Информации много, она общедоступна, лучше почитать граммотных людей.

Немного не по теме, но раз уж заговорили про резонанс, то и впуск у атмосферных двигателей также основан на принципе пульсовой волны.
да ладно не может быть ...как же так ..пульсовой ..волны .. нифа поиск рулет .... блин дак америка открыта урааа ... какой пульсовой волны - хватит копировать гавно из нета
Хочешь блестнуть знаниями - отпиши ка что такое мощность мотора и что такое момент - можно своими словами ....
Да и на схеме для цветных телевайзеров показано как работает резонатор НА ЛЮБОМ моторе 2,4 тактном без разницы - суть одна обратная волна
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia