Выпускные системы под паук
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Выпускные системы под паук
вообщем ребята нужна помощь, авто 21124 (1.6 16в) стоит паук 4-2-1, так вот обехав магазины ( ладья мираж ) не нашел подходящего по креплениям и длине резонатора.
Что я собственно хочу, мб есть у когонибудь резонаторы на продажу. крепление у меня ввиде петелек обычное на тонкую резинку ( в магазине стоят 30-45 р есть еще другие резинки они толстые, так вот у меня именно тоненькие ) длина от 1ой петли до соединения с пауком вышло 44 см. нашел резонатор на 2 см короче, не встает т.к. гусь упирается в стенку и не хватает см 2-3.
Все резонаторы которые я покупал были - 2110 1.6 16в - очень короткий, см 10, думал поставить с гофрой но когда нашел нужную гофру то резонатор был уже куплен. Паук фирмы стт, кто что думает как решить проблему? мб кто сталкивался и помнить какой резонатор подошел.
резать стандартные резонаторы и варить их потом не хочу. Нужен именно тот что подойдет без сварки
Что я собственно хочу, мб есть у когонибудь резонаторы на продажу. крепление у меня ввиде петелек обычное на тонкую резинку ( в магазине стоят 30-45 р есть еще другие резинки они толстые, так вот у меня именно тоненькие ) длина от 1ой петли до соединения с пауком вышло 44 см. нашел резонатор на 2 см короче, не встает т.к. гусь упирается в стенку и не хватает см 2-3.
Все резонаторы которые я покупал были - 2110 1.6 16в - очень короткий, см 10, думал поставить с гофрой но когда нашел нужную гофру то резонатор был уже куплен. Паук фирмы стт, кто что думает как решить проблему? мб кто сталкивался и помнить какой резонатор подошел.
резать стандартные резонаторы и варить их потом не хочу. Нужен именно тот что подойдет без сварки
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
ну еще дело в том что резонатор сам по себе короткий. это получается резать старый резонатор? на нем уже живого места нет =/ весь в шрамах от сварки
и резать его очередной раз както не охото.
А можно както сами крепления переделать? потому что видел резонатор под другие крепления, но продавец сказал что так ен выйдет потому что...я так и не понял почему. Если бы я например поменял эти резинки(тонкую на толстую) или по самому креплению резинок они не встанут туда?
Да и если варить резонаторы, в прошлый раз делал это на автовазе и был разочерован тем что он криво приварен както, хочется грамотную варку с грамотно подогнаными частями както так. ну и чтобы не так дорого было
если это возможно
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
да и в нете видел пауки и резонаторы подходящего без сварки стт я так понял так не выйдет?

А можно както сами крепления переделать? потому что видел резонатор под другие крепления, но продавец сказал что так ен выйдет потому что...я так и не понял почему. Если бы я например поменял эти резинки(тонкую на толстую) или по самому креплению резинок они не встанут туда?
Да и если варить резонаторы, в прошлый раз делал это на автовазе и был разочерован тем что он криво приварен както, хочется грамотную варку с грамотно подогнаными частями както так. ну и чтобы не так дорого было

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
да и в нете видел пауки и резонаторы подходящего без сварки стт я так понял так не выйдет?
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )
P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !
P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Гонщик_на_м412 писал(а):TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )
P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !
Ересь чистой воды - на практике ставили на 8 клапанник ( гбц по полной доработана, низ1.6, чпорт вал и туда сюда) выпуск без резонатора - паук 421 прямая труба и банка сток - расход воздуха был никакой для такой канфы - после вварили правильный резонатор и повалило как надо и расход воздуха вырос ощутимо
Для сток мотора глушителя заднего достаточно , а резонаторов куча готовых не дорого типа того же стингера с гофрой и без
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Зачем резонатор??? И при чем тут двухтактники и четырехтакники? Вообще-то настроенный выпуск в принципе подразумевает наличие резонатора, т.к. часть пульсовой волны формирующаяся в нём возвращается обратно и в момент перед непосредственным открытием выпускного клапана отражается от него и уходя уводит за собой выхлопные газы способствуя тем самым отчистке цилиндров о сгоревшей смеси. Как-то недавно читал интервью с инжинером из знаменитой раллийной и тюнинговой команды " У-Сервис", и он говорил о том, что не смотря на имеющиеся алгоритмы и формулы для проектировке выпуска, они просто ставят автомобиль на Дино-стенд и пробуют различные положения резонатора меняя его удаленность от двигателя и и по показаниям выдаваемой мощности определяют правельное его местоположение, чтобы небыло как он выразился "затыка". Однако ж, вот.
TFro, по-моему проблемма-то пустяковая, ведь с любым толковым сварщиком уж точно можно подогнаь твой резонатор "по месту"
TFro, по-моему проблемма-то пустяковая, ведь с любым толковым сварщиком уж точно можно подогнаь твой резонатор "по месту"
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
goodron, Ни какой пользы я не заметил от резонатора , одну лишнюю массу машине добавляет .
Petrizhenya, У прямотока обратынй удар ??? У прямотока стакой скоростью вылетают горячие газы что обратный удар очень маленький (!), если поставить обычный глушак то там не только обратный удар присутствует ещё и часть выхлопных газов что не успела уйти в атмасферу засавыется обратно в цилинд что не есть хорошо. Следственно в цилиндр поподает мало воздуха ( кислорода ) т.к. горячие газы с момент открытия впускного клапана создают преграду не дают воздуху заполнить цилиндр т.к. горячие газы пытаются выйти через впусной клапан , а раз попало мало воздуха холодного то смесь плохо воспламеняется и мотор плохо тянет " выдаёт не все лошадинные силы тем самым эта сила вылетает так скажем в трубу или тратится тупо на тепло " , мотор хуже тянет так сказать "душит мотор ". Прямоток для того и стаят кто понимает как он влияет на мощность мотора !
Petrizhenya, У прямотока обратынй удар ??? У прямотока стакой скоростью вылетают горячие газы что обратный удар очень маленький (!), если поставить обычный глушак то там не только обратный удар присутствует ещё и часть выхлопных газов что не успела уйти в атмасферу засавыется обратно в цилинд что не есть хорошо. Следственно в цилиндр поподает мало воздуха ( кислорода ) т.к. горячие газы с момент открытия впускного клапана создают преграду не дают воздуху заполнить цилиндр т.к. горячие газы пытаются выйти через впусной клапан , а раз попало мало воздуха холодного то смесь плохо воспламеняется и мотор плохо тянет " выдаёт не все лошадинные силы тем самым эта сила вылетает так скажем в трубу или тратится тупо на тепло " , мотор хуже тянет так сказать "душит мотор ". Прямоток для того и стаят кто понимает как он влияет на мощность мотора !
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 -
Репутация: +52
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Для DUB-er, немного теории. Не поленился, погуглил и выхватил первое, что встретилось. Читаем!
Резонатор - это устройство в системе выхлопа, предназначенное для отражения ударной волны от выхлопных газов назад, к выпускным клапанам, не снизив скорости газового выхлопа. Ударная волна, исходящая от газового потока, сначала ударяется о резонатор, затем – о выпускные клапаны, снова о резонатор и т.д. Если правильно рассчитать положение резонатора, то при определенном числе оборотов, совершаемых двигателем ударная волна, отраженная резонатором, бьется о выпускные клапаны за доли секунд до их открытия. Такое действие создает дополнительное газовое давление, благодаря чему быстрее происходит отток газа в другие части выхлопной системы.
В качестве резонатора, помимо стандартного цилиндра, могут выполнять и такие элементы, как срез трубы; шайба, вваренная в трубу; крутой сгиб трубы или резкое изменение диаметра трубы. Правильно подобрав и установив резонатора, можно добиться определенного увеличения мощности двигателя.
А схема представленная выше ничто иное как принцип работы на ДВУХТАКТНИКАХ! Повторю свой уже выше обозаченный вопрос- причем тут двухтактники? У двухтактников принципы выпуска абсолютно другие, у такого двигателя без резонатора вообще кардинально нарушается продувка цилинтра.
P.S. Говоря - математическое ядро, основываясь на принципе работы я подразумеваю конечно же математическую модель. Прикинь как всё просто. )))
Резонатор - это устройство в системе выхлопа, предназначенное для отражения ударной волны от выхлопных газов назад, к выпускным клапанам, не снизив скорости газового выхлопа. Ударная волна, исходящая от газового потока, сначала ударяется о резонатор, затем – о выпускные клапаны, снова о резонатор и т.д. Если правильно рассчитать положение резонатора, то при определенном числе оборотов, совершаемых двигателем ударная волна, отраженная резонатором, бьется о выпускные клапаны за доли секунд до их открытия. Такое действие создает дополнительное газовое давление, благодаря чему быстрее происходит отток газа в другие части выхлопной системы.
В качестве резонатора, помимо стандартного цилиндра, могут выполнять и такие элементы, как срез трубы; шайба, вваренная в трубу; крутой сгиб трубы или резкое изменение диаметра трубы. Правильно подобрав и установив резонатора, можно добиться определенного увеличения мощности двигателя.
А схема представленная выше ничто иное как принцип работы на ДВУХТАКТНИКАХ! Повторю свой уже выше обозаченный вопрос- причем тут двухтактники? У двухтактников принципы выпуска абсолютно другие, у такого двигателя без резонатора вообще кардинально нарушается продувка цилинтра.
P.S. Говоря - математическое ядро, основываясь на принципе работы я подразумеваю конечно же математическую модель. Прикинь как всё просто. )))
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Да ну, к примеру в раллийных болидах лишнего наврятли чего можно увидеть, но ведь резонаторы-то есть. Я к примеру обращал внимание на перевернутые ралли-кары, резонатор там где ему и положено быть.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Гонщик_на_м412, можно я тебе ничего не буду объяснять. Ладно? Без обид.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Гонщик_на_м412, можно я тебе ничего не буду объяснять. Ладно? Без обид.

- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
да ладно не может быть ...как же так ..пульсовой ..волны .. нифа поиск рулет .... блин дак америка открыта урааа ... какой пульсовой волны - хватит копировать гавно из нетаPetrizhenya писал(а):Да, нет же. Информации много, она общедоступна, лучше почитать граммотных людей.
Немного не по теме, но раз уж заговорили про резонанс, то и впуск у атмосферных двигателей также основан на принципе пульсовой волны.
Хочешь блестнуть знаниями - отпиши ка что такое мощность мотора и что такое момент - можно своими словами ....
Да и на схеме для цветных телевайзеров показано как работает резонатор НА ЛЮБОМ моторе 2,4 тактном без разницы - суть одна обратная волна
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia