
Шумоизоляция и материалы для отделки салона.
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Здравствуйте Петрович.Меня брат натолкнул на очень хорошие по моему мнению действия,сделать полную шумоизоляцию авто.Какие вы посоветуете материалы?собираюсь снимать торпедо и делать его тоже шумкой...Стоит ли делать шумку капота?Если можно киньте пожалуйста прайс с вашими ценами в личку,буду очень благодарен)))Если можно то и цены разнообразных подиумов и акустических полок на Ваз 2110. P.S. специально чтобы всё конкретно разузнать,зарегистрировался на форуме... 

- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Alex_999
- АвтоСпец
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
DerDeutsche, ну тогда глянь цены тут http://autostatus72.ru/ ....это сайт Петровича, там и схему проезда к нему посмотришь
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, приветствую! Извините,что сразу не ответил.Закрутился последнее время. Да Вы правы,прайс на моём сайте староват.Это потому что завод Стандартпласт(STP) никак не может определиться с ценами на материал.Вот поэтому пока не обновляю.Скажу так,материалы есть все в наличии,и даже в наличии другие производители. Тут нужно определится какими материалами будете шумить авто.
Давайте так,я Вам чуть позже сброшу цены на материалы которые Вам могут понадобиться или лучше позвоните мне и я Вам продиктую цены и скажу сколько каждого материала Вам понадобится.Так будет быстрее.Потому что у Вас всё равно возникнет много вопросов по материалам.Ок?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Alex_999, привет! В понедельник не работал. Материал взял у продавца?
Давайте так,я Вам чуть позже сброшу цены на материалы которые Вам могут понадобиться или лучше позвоните мне и я Вам продиктую цены и скажу сколько каждого материала Вам понадобится.Так будет быстрее.Потому что у Вас всё равно возникнет много вопросов по материалам.Ок?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Alex_999, привет! В понедельник не работал. Материал взял у продавца?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Alex_999, привет!Если насчёт понедельника,то как я и говорил,в понедельник я не работал.Выходной.Продавец у меня работал,но он стоит на другой торговой точке. 

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, добрый вечер! В пятницу работаю,но может быть не полный день.Суббота выходной,а с воскресения каждый день рабочие дни.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche,если надумаете,лучше предварительно позвоните,что бы Вам в пустую не съездить на Привоз.И надпомните при разговоре что общались на теме.Это влияет на отпускные цены за материалы.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, Да уж точно,в наше время жезла увидеть перед собой совсем не хочется.Тогда до встречи!
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, сегодня появилось свободное время и я попробую рассказать,какие шумоизоляционные материалы применять при достойнойной АС и если стоит саб по мощности выше среднего.Ну и естественно с учётом того что бы постараться убрать посторонние шумы и добавить тепла,для тех авто которые в этом нуждаются. Вы не против послушать?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, Ну тогда поехали! Предупреждаю отвечать буду минут 20 так как постараюсь описать всё подробно и доходчиво.Всё равно люди будут обращаться с таким вопросами и ответы на них есть на этой теме,но не каждый будет читать такую большую тему.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Монтаж шумоизоляционных материалов.
Немного объясню,для чего нужны Виброизоляторы ,которые идут первым слоем.
Принцип работы Виброматериалов основан на утяжелении металла кузова и его стяжке.
Вторая особенность Виброизолятора состоит в его структуре.Действующая на металл который оклеен виброизолятором,вибрация передаётся и на сам Виброизолятор.который за счёт сдвига состава материала,преобразует механическую энергию в тепловую.Говоря проще,мы имеем дело,что то на подобие амортизатора.
А то, насколько эффективно протекает процесс затухания колебательных волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел - ноль - говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.Хоть это скучно,но думаю понятно.И поэтому к подбору материалов нужно подходить аккуратно.И в итоге ещё нужно получить эффект от затраченных финансов.В рассказе по шумоизоляции авто применим материалы завода Стандартпласт (STP) (Хотя в природе и в том числе и уменя существует много достойных производителе шумоизоляционных материалов) Просто так проще объяснять какие материалы применять.
Возьмём за образец по расходу материалов ВАЗ 2110-12
Начнём с потолочки:
Первым слоем монтируем Вибропласт М-1.Не советую монтировать цельными листами.Можно разделить лист на 3 части и смонтировать стык в стык.Каждую деталь прокатываем валиком от центра к краям.Прокатываем! А не приглаживаем,тем более что этот материал податливый и легко монтируется.Чем лучше Вы его прикатаете,тем лучше клеевой мастичный состав материала заполнит микропоры в наружной структуре металла.При этом коррозия металлу будет не страшна.Особенно зимой при сильных перепадах температур.Дальше.Рёбра жёсткости виброизолятором не закрываете.
Вторым слоем будет монтироваться материал Сплэн 3004 или 3008. В авто где позволяет пространство между обивкой потолка и металлом,можно использовать материал Акцент 10 ЛМКС. По своим характеристикам очень хороший материал.Если будете использовать Сплэн 3004 то нужно постараться кромки материала завести между ребром жёсткости и крышей. Второй слой тоже не нужно монтировать большими деталями. Расход материалов для потолка: Вибропласт 3-4 листа ,Сплэн 1,5 кв.м.
Теперь двери:
Снимаем дверную обивку.Увидите технологические отверстия на двери.Через них будете заводить виброизолятор Визомат МП.Отрезаем деталь,с учётом чтобы проходила рука вместе с материалом в отверстие и начинаем монтировать материал(забыл сказать перед монтажом металл обезжиривается как и весь кузов,куда будут монтироваться материалы,даже если авто новое).Так же каждую деталь виброизолятора прокатываем от центра к краям.Монтируем по возможности стык в стык.Для материала Визомат МП,применяем промыщленный фен. На внутренней части двери с завода наклеен свой виброизолятор.Если авто новое,то Визомат монтируем прямо на его,есл авто с больши стажем и виброизолятор начал отслаиваться то удаляем его.Как правило под ним уже есть ржавчина от конденсата.Прокатали Визомат МП. На его монтируем Сплэн.(но сразу оговорюсь насчёт Сплэна вторым слоем в двери идут споры.Одни говорят что он нужен другие говорят что эффекта от него никакого.Я за сплэн вторым слоем во внутреннюю часть двери на Визомат.Дальше монтируем Вибропласт М-1 на наружную часть двери.Закрываем технологические отверстия. Только внимательно не закатайте отверстия под крепёжные клипсы. Ни в коем случае не закрывайте сливные отверстия в нижней части двери. Дальше вторым слоем на Вибропласт М-1 монтируем Битопласт (5). Материал очень нежный и мягкий. Так же им можете проклеить внутр.часть дверной обивки. Этим Вы уберёте пространство между дверной обивкой и самой дверью. Для АС в двери желательны либо проставочные кольца,либо акустические подиумы. По расходу материалов на все 4 двери.Визомат МП 2 листа.Он пойдёт только на предние двери и 4-5 листов Вибропласта М-1.Битопласта (5) 3м.кв. И Сплэн 1-2 листа.Двери упакованы.При установке подиумов ещё есть проф.хитрости,но эт нужно показывать.
Днище салона.Начинаем с перегородки моторного отсека.Если не снимаете приборную панель,то нужно постараться как можно выше завести виброизолятор(где то даже на ощупь) небольшими деталями стык в стык.Здесь мы применим материал Бимаст-Бомб.Виброизолятор с самым высоким коэф.мех.потерь.Самое главное хорошо прокатать колёсные арки.Применяем фен для этого материала.Этим же материалом прокатываем тунель КПП.Остальное днище салона монтируем материал Вибропласт М-2.
Что бы не добавлять существенные вес.Хотя некотые монтируют Бимаст Супер или Бимаст-Стандарт.Материалы с увеличенными коэ.мех.потерь.Вторым слоем пойдёт Сплэн 3004 или 3008.Можно испльзовать фольгированный Сплэн.Он добавит коэф.шумопоглащения. При монтаже Виброизолятора днища салона,нужно постараться как можно больше закрыть рабочую поверхность днища.И опять же хорошо прокатывать Виброизолятор.Стык в стык и от центра к краям.Что бы зимой конденсат был не доступен к металлу. Сплэн монтируется без натяжки.Не в коем случае не обходить большими деталями сложные не ровные поверхности.Пример: Полоска с боку,полоска с верху и снова полоска с боку.Извините что излагаю простым не проф.языком.По расходу материалов.Бимаст Бомб 3 листа.Вибропласта 5-6 листов.Сплэн второй слой 3-4 листа.
Ну и последнее багажник с учётом Саба:
На арки задних колёс применим Бимаст-Бомб.На боковые задние крылья пойдёт опять Визомат МП. Днище багажника можно закатать Вибропластом М-2.Если седан то крышка багажника Вибропластом М-1,если саб мощный то Вибропласт М-2. У боковых крыльев находятся рёбра жёсткости их тоже обязательно нужно прокатать виброизолятором.И вобще где в кузове находятся рядом два металла прокатываются оба.Потому как между ними при вибрации кузова создаётся звуковой резонанс.А его нужно удалить.
Вторым слоем пойдёт опять Сплэн 3004 и 3008. По расходу материалов на багажник.Бимаст Бомб 2 листа. Визомата МП 2 листа. Вибропласта с учётом крышки багажника 4листа.Сплэн 2-3 листа.И под пластиковые изделия по всему кузову и багажнику Битопласт 2кв.м.
Забыл ещё у нас осталась зад.полка. Фальш панель металическая на чём лежит полка.Прокатываем Вибропластом.На его монтируем Битопласт(5). Полку желательно заменить на деревянную акустическую. Материалов уйдёт Вибропласта 2 листа и Битопласта 1 м.кв..
Не забывайте обезжиривать металл кузова перед монтажом материалов.Уайт-Спирит,обезжириватели,можно водку.Ну вот вроде бы и всё по монтажу шумоизоляции всего кузова. Да давно так не отвечал. Извините что объяснял не совсем проф.языком.
Немного объясню,для чего нужны Виброизоляторы ,которые идут первым слоем.
Принцип работы Виброматериалов основан на утяжелении металла кузова и его стяжке.
Вторая особенность Виброизолятора состоит в его структуре.Действующая на металл который оклеен виброизолятором,вибрация передаётся и на сам Виброизолятор.который за счёт сдвига состава материала,преобразует механическую энергию в тепловую.Говоря проще,мы имеем дело,что то на подобие амортизатора.
А то, насколько эффективно протекает процесс затухания колебательных волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел - ноль - говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.Хоть это скучно,но думаю понятно.И поэтому к подбору материалов нужно подходить аккуратно.И в итоге ещё нужно получить эффект от затраченных финансов.В рассказе по шумоизоляции авто применим материалы завода Стандартпласт (STP) (Хотя в природе и в том числе и уменя существует много достойных производителе шумоизоляционных материалов) Просто так проще объяснять какие материалы применять.
Возьмём за образец по расходу материалов ВАЗ 2110-12
Начнём с потолочки:
Первым слоем монтируем Вибропласт М-1.Не советую монтировать цельными листами.Можно разделить лист на 3 части и смонтировать стык в стык.Каждую деталь прокатываем валиком от центра к краям.Прокатываем! А не приглаживаем,тем более что этот материал податливый и легко монтируется.Чем лучше Вы его прикатаете,тем лучше клеевой мастичный состав материала заполнит микропоры в наружной структуре металла.При этом коррозия металлу будет не страшна.Особенно зимой при сильных перепадах температур.Дальше.Рёбра жёсткости виброизолятором не закрываете.
Вторым слоем будет монтироваться материал Сплэн 3004 или 3008. В авто где позволяет пространство между обивкой потолка и металлом,можно использовать материал Акцент 10 ЛМКС. По своим характеристикам очень хороший материал.Если будете использовать Сплэн 3004 то нужно постараться кромки материала завести между ребром жёсткости и крышей. Второй слой тоже не нужно монтировать большими деталями. Расход материалов для потолка: Вибропласт 3-4 листа ,Сплэн 1,5 кв.м.
Теперь двери:
Снимаем дверную обивку.Увидите технологические отверстия на двери.Через них будете заводить виброизолятор Визомат МП.Отрезаем деталь,с учётом чтобы проходила рука вместе с материалом в отверстие и начинаем монтировать материал(забыл сказать перед монтажом металл обезжиривается как и весь кузов,куда будут монтироваться материалы,даже если авто новое).Так же каждую деталь виброизолятора прокатываем от центра к краям.Монтируем по возможности стык в стык.Для материала Визомат МП,применяем промыщленный фен. На внутренней части двери с завода наклеен свой виброизолятор.Если авто новое,то Визомат монтируем прямо на его,есл авто с больши стажем и виброизолятор начал отслаиваться то удаляем его.Как правило под ним уже есть ржавчина от конденсата.Прокатали Визомат МП. На его монтируем Сплэн.(но сразу оговорюсь насчёт Сплэна вторым слоем в двери идут споры.Одни говорят что он нужен другие говорят что эффекта от него никакого.Я за сплэн вторым слоем во внутреннюю часть двери на Визомат.Дальше монтируем Вибропласт М-1 на наружную часть двери.Закрываем технологические отверстия. Только внимательно не закатайте отверстия под крепёжные клипсы. Ни в коем случае не закрывайте сливные отверстия в нижней части двери. Дальше вторым слоем на Вибропласт М-1 монтируем Битопласт (5). Материал очень нежный и мягкий. Так же им можете проклеить внутр.часть дверной обивки. Этим Вы уберёте пространство между дверной обивкой и самой дверью. Для АС в двери желательны либо проставочные кольца,либо акустические подиумы. По расходу материалов на все 4 двери.Визомат МП 2 листа.Он пойдёт только на предние двери и 4-5 листов Вибропласта М-1.Битопласта (5) 3м.кв. И Сплэн 1-2 листа.Двери упакованы.При установке подиумов ещё есть проф.хитрости,но эт нужно показывать.
Днище салона.Начинаем с перегородки моторного отсека.Если не снимаете приборную панель,то нужно постараться как можно выше завести виброизолятор(где то даже на ощупь) небольшими деталями стык в стык.Здесь мы применим материал Бимаст-Бомб.Виброизолятор с самым высоким коэф.мех.потерь.Самое главное хорошо прокатать колёсные арки.Применяем фен для этого материала.Этим же материалом прокатываем тунель КПП.Остальное днище салона монтируем материал Вибропласт М-2.
Что бы не добавлять существенные вес.Хотя некотые монтируют Бимаст Супер или Бимаст-Стандарт.Материалы с увеличенными коэ.мех.потерь.Вторым слоем пойдёт Сплэн 3004 или 3008.Можно испльзовать фольгированный Сплэн.Он добавит коэф.шумопоглащения. При монтаже Виброизолятора днища салона,нужно постараться как можно больше закрыть рабочую поверхность днища.И опять же хорошо прокатывать Виброизолятор.Стык в стык и от центра к краям.Что бы зимой конденсат был не доступен к металлу. Сплэн монтируется без натяжки.Не в коем случае не обходить большими деталями сложные не ровные поверхности.Пример: Полоска с боку,полоска с верху и снова полоска с боку.Извините что излагаю простым не проф.языком.По расходу материалов.Бимаст Бомб 3 листа.Вибропласта 5-6 листов.Сплэн второй слой 3-4 листа.
Ну и последнее багажник с учётом Саба:
На арки задних колёс применим Бимаст-Бомб.На боковые задние крылья пойдёт опять Визомат МП. Днище багажника можно закатать Вибропластом М-2.Если седан то крышка багажника Вибропластом М-1,если саб мощный то Вибропласт М-2. У боковых крыльев находятся рёбра жёсткости их тоже обязательно нужно прокатать виброизолятором.И вобще где в кузове находятся рядом два металла прокатываются оба.Потому как между ними при вибрации кузова создаётся звуковой резонанс.А его нужно удалить.
Вторым слоем пойдёт опять Сплэн 3004 и 3008. По расходу материалов на багажник.Бимаст Бомб 2 листа. Визомата МП 2 листа. Вибропласта с учётом крышки багажника 4листа.Сплэн 2-3 листа.И под пластиковые изделия по всему кузову и багажнику Битопласт 2кв.м.
Забыл ещё у нас осталась зад.полка. Фальш панель металическая на чём лежит полка.Прокатываем Вибропластом.На его монтируем Битопласт(5). Полку желательно заменить на деревянную акустическую. Материалов уйдёт Вибропласта 2 листа и Битопласта 1 м.кв..
Не забывайте обезжиривать металл кузова перед монтажом материалов.Уайт-Спирит,обезжириватели,можно водку.Ну вот вроде бы и всё по монтажу шумоизоляции всего кузова. Да давно так не отвечал. Извините что объяснял не совсем проф.языком.

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- DerDeutsche
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
DerDeutsche, рад,что чем то смог помочь.При встрече отвечу на любые вопросы(конечно то что знаю сам).Это же моя работа.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Alex_999,привет! Я не думаю,что вопросов будет меньше.Здесь я сделал описание по применению материалов с учётом мощной акустики.А её далеко не каждый ставит. И это вариант далёкий от бюджетного.Да и от среднего тоже.
Большинство людей шумят авто не для акустики,а просто что бы в салоне было по тише,теплее и комфортнее.Тогда применяются другие виброизоляторы,и этот вариант естественно обойдётся дешевле.А если использовать Виброизоляторы Изопласт-Виброфильтр,то тем более дешевле.Но не значит,что качество хуже.Вобщем тут много нюансов.
Большинство людей шумят авто не для акустики,а просто что бы в салоне было по тише,теплее и комфортнее.Тогда применяются другие виброизоляторы,и этот вариант естественно обойдётся дешевле.А если использовать Виброизоляторы Изопласт-Виброфильтр,то тем более дешевле.Но не значит,что качество хуже.Вобщем тут много нюансов.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru