Белые пятна в ПДД
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
а вот тоже есть 2 статьи в КОАПЕ:
т.е. получается за разворот на пешеходном переходе - 100р., а через двойную сплошнуюю - 1500? Т.е. выгоднее (если уж оч надо развернуться) это сделать на пешпере, чем до или после него???
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
2. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 (на автомагистрали) настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
т.е. получается за разворот на пешеходном переходе - 100р., а через двойную сплошнуюю - 1500? Т.е. выгоднее (если уж оч надо развернуться) это сделать на пешпере, чем до или после него???
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
switch писал(а):Зачем так усложнять? Населенный пункт может быть обозначен знаком 5.25 (синий фон), и таких мест полно. И ограничение 60 там не действует.
Начало/конец населенного пункта обозначаются ТОЛЬКО знаками на белом фоне. Синий всего лишь информирует о том, что где-то в стороне от дороге находится такой-то населенный пункт и ни к чему водителя не обязывает.
Shell писал(а):Начало/конец населенного пункта обозначаются ТОЛЬКО знаками на белом фоне. Синий всего лишь информирует о том, что где-то в стороне от дороге находится такой-то населенный пункт и ни к чему водителя не обязывает.
Не только.
Действительно, синий не обязывает снижать скорость. Но рамки населённого пункта указывает наравне с белым. Просто обстановка позволяет там ехать как за городом."Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками [img]http://www.car72.ru/pdd/z5_22002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_23002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_24002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_25002.gif[/img]5.23.1 - 5.26.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
вазик писал(а): т.е. получается за разворот на пешеходном переходе - 100р., а через двойную сплошнуюю - 1500? Т.е. выгоднее (если уж оч надо развернуться) это сделать на пешпере, чем до или после него???
Много раз видела, чем заканчивается разворот через двойную сплошную.
А насчет пешеходного перехода... Не дай бог кого-нибудь задавить.
Белые знаки показывают, что дорога проходит ЧЕРЕЗ населенный пункт. А синие информируют о границах НП, который находится вне этой дороги, в стороне от нее.
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
кзнак на синем фоне - см пдд:
Т.е. это и есть населённый пункт, просто на данной дороге в этом НП не действуют некоторые правила дд.
А вот и вопрос (белое пятно в пдд) обозначилось:
А действуют ли на такой дороге правила, устанавливающие порядок движения вне населенных пунктов???
Т.е.:
- Обязательно ли в светлое время суток включать ближний свет фар?
- на каком расстоянии до объектов устанавливаются предупреждающие знаки?
- надо ли вести ТС по возможности ближе к правому краю ПЧ?
- разрешена ли стоянка на ПЧ, если будет стоять знак 2.1?
- и т.д.???
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Хотя в принципе, надо полагать что руководствоваться как раз требованиями для вне населённых пунктов. Раз не действуют для НП. Значит считаем, что мы вне НП. (хотя фактически находимся в НП, но ведём себя на данной дороге как вне НП)
5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Т.е. это и есть населённый пункт, просто на данной дороге в этом НП не действуют некоторые правила дд.
А вот и вопрос (белое пятно в пдд) обозначилось:
А действуют ли на такой дороге правила, устанавливающие порядок движения вне населенных пунктов???
Т.е.:
- Обязательно ли в светлое время суток включать ближний свет фар?
- на каком расстоянии до объектов устанавливаются предупреждающие знаки?
- надо ли вести ТС по возможности ближе к правому краю ПЧ?
- разрешена ли стоянка на ПЧ, если будет стоять знак 2.1?
- и т.д.???
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Хотя в принципе, надо полагать что руководствоваться как раз требованиями для вне населённых пунктов. Раз не действуют для НП. Значит считаем, что мы вне НП. (хотя фактически находимся в НП, но ведём себя на данной дороге как вне НП)
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Имеем пункт 9.1. - водитель самостоятельно, с учётом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними, определяет количество полос. Соответственно в данном случае водитель, определив что полосы 4, понимает, что действует пункт 9.2, и вообще подразумевается двойная сплошная, и соответственно разворот тоже запрещён.
Делай добро и бросай его в воду.
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
demitel, согласен. И тогда
данный пункт применим только для дорог на которых всего не более 3 полос.
И опять же есть места въезда/выезда из дворов (разметки нет либо пунктир) - получается на 4 полосной дороге нельзя въехать во двор налево, т.к. это против 9.2. (даже если нет разметки либо она прерывистая) - только выезд.
Опять же нонсенс на Ямской - поворот к Русскому Полю. там сплошная с пунктиром, причём сплошная со стороны РП. Получается что выехать от РП налево нельзя - ну это и понятно. НО с учётом п.9.2. получается и въехать туда нельзя ))))))))
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
данный пункт применим только для дорог на которых всего не более 3 полос.
И опять же есть места въезда/выезда из дворов (разметки нет либо пунктир) - получается на 4 полосной дороге нельзя въехать во двор налево, т.к. это против 9.2. (даже если нет разметки либо она прерывистая) - только выезд.
Опять же нонсенс на Ямской - поворот к Русскому Полю. там сплошная с пунктиром, причём сплошная со стороны РП. Получается что выехать от РП налево нельзя - ну это и понятно. НО с учётом п.9.2. получается и въехать туда нельзя ))))))))
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
switch писал(а):Надо уточнить: водитель, ни разу в жизни не видевший разрывов в двойной сплошной.demitel писал(а):Соответственно в данном случае водитель, определив что полосы 4, понимает, что действует пункт 9.2, и вообще подразумевается двойная сплошная, и соответственно разворот тоже запрещён.
ээээ... Разрывы то они же в месте перекрёстков и мест для разворота. Я так понимаю имеется ввиду общий случай. А в общем случае, если дорога, например, занесена снегом, надо предполагать отсутствие разрывов, если о них не знаешь заранее - по знакам, например.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
вазик писал(а):И опять же есть места въезда/выезда из дворов (разметки нет либо пунктир) - получается на 4 полосной дороге нельзя въехать во двор налево, т.к. это против 9.2. (даже если нет разметки либо она прерывистая) - только выезд.
Опять же нонсенс на Ямской - поворот к Русскому Полю. там сплошная с пунктиром, причём сплошная со стороны РП. Получается что выехать от РП налево нельзя - ну это и понятно. НО с учётом п.9.2. получается и въехать туда нельзя ))))))))
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Это по сути означает, что поворачивая налево надо забирать как можно дальше чтоб траектория поворота была наиболее Г-образной. В этом случае как бы получится что водитель доехал до пересечения проезжих частей и поехал перпендикулярно к данной 4-х полосной дороге, а проезд перпендикулярно - это уже не выезд на встречку. На этом, кстати, часто попадаются, пытаясь срезать угол при повороте на перекрёстках и срезают ну очень много

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
вазик, в данном случае вообще будет наверное проще понять логику, если разделить испытательный полигон на части: [собственно проезжая часть] и [остальные места: пересечение проезжих частей, повороты во двор, места для разворотов и тп]. на собственно проезжей части как бы нет разрывов в двойной сплошной, её пересекать нельзя, пункт 9.2. А в остальных местах есть разрывы, и там разрешено поворачивать либо разворачиваться без нарушения пункта 9.2, если водитель не предполагает, конечно, проехать некоторое расстояние по встречке .

Делай добро и бросай его в воду.
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
demitel, согласен. что то сразу сам не догадался что въезд во двор - поворот осуществляется действительно на пересечении проезжих частей. ТОгда на ямской всё нормально
Добавлено спустя 25 дней 1 час 55 минут 32 секунды:
а вот кто может пояснить с точки зрения юридической грамотности:
Если Правила ДД что-либо разрешают, но за это предусмотрена ответственность по КОАП - это всё правильно? или это 100% повод для оспаривания наказаия?
В частности:
Т.е. оторвались брызговики, например, с одной стороны я могу ехать до места ремонта (по ПДД), но с другой (по КоАП), я управляю ТС имеющего неисправность, с которым запрещенва эксплуатация = штраф 100р.
Аналогично с ремнями безопасности: Оторвался (заклинил и не вытаскивается) в пути ремень. С одной стороны я могу по пдд ехать до места ремонта, но по коап - за управление ТС не пристёгнутым - 500 р.

Добавлено спустя 25 дней 1 час 55 минут 32 секунды:
а вот кто может пояснить с точки зрения юридической грамотности:
Если Правила ДД что-либо разрешают, но за это предусмотрена ответственность по КОАП - это всё правильно? или это 100% повод для оспаривания наказаия?
В частности:
КоАП писал(а):Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
ПДД писал(а):2.3.1. ...При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;...
и соответственно
в приложении к основным положениям:
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
Т.е. оторвались брызговики, например, с одной стороны я могу ехать до места ремонта (по ПДД), но с другой (по КоАП), я управляю ТС имеющего неисправность, с которым запрещенва эксплуатация = штраф 100р.

Аналогично с ремнями безопасности: Оторвался (заклинил и не вытаскивается) в пути ремень. С одной стороны я могу по пдд ехать до места ремонта, но по коап - за управление ТС не пристёгнутым - 500 р.