Белые пятна в ПДД

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 18 ноя 2008, 17:39

вазик, непонятно, что здесь непонятно. Если хотя бы одна из цифр не читается - значит что если одна или больше не читается, то номер нечитаем. Т.е. "хотя бы одна"=минимум одна. Как это можно понять по-другому я даже не представляю.

 

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 ноя 2008, 14:50

а вот тоже есть 2 статьи в КОАПЕ:
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
2. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 (на автомагистрали) настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

т.е. получается за разворот на пешеходном переходе - 100р., а через двойную сплошнуюю - 1500? Т.е. выгоднее (если уж оч надо развернуться) это сделать на пешпере, чем до или после него???

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 ноя 2008, 17:15

switch писал(а):Зачем так усложнять? Населенный пункт может быть обозначен знаком 5.25 (синий фон), и таких мест полно. И ограничение 60 там не действует.

Начало/конец населенного пункта обозначаются ТОЛЬКО знаками на белом фоне. Синий всего лишь информирует о том, что где-то в стороне от дороге находится такой-то населенный пункт и ни к чему водителя не обязывает.
Изображение

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 ноя 2008, 17:21

Shell, не обязывает только на данной дороге, но обязывает как только с неё съежжяешь при этом не будет никакого белого фона на каждом съезде

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 ноя 2008, 17:21

вазик писал(а):Немножко офф: скажите у кого есть противотуманные фары и задние противотуманные фонари (у меня просто нет) - они раздельно включаются? на разных кнопках?

У меня раздельно, фар две, фонарь один. Задний всегда красного цвета.
Изображение

alexfrol
GPS-ник
GPS-ник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 477
Репутация: 0

Сообщение alexfrol » 25 ноя 2008, 17:26

Shell писал(а):Начало/конец населенного пункта обозначаются ТОЛЬКО знаками на белом фоне. Синий всего лишь информирует о том, что где-то в стороне от дороге находится такой-то населенный пункт и ни к чему водителя не обязывает.

Не только.
"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками [img]http://www.car72.ru/pdd/z5_22002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_23002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_24002.gif[/img][img]http://www.car72.ru/pdd/z5_25002.gif[/img]5.23.1 - 5.26.
Действительно, синий не обязывает снижать скорость. Но рамки населённого пункта указывает наравне с белым. Просто обстановка позволяет там ехать как за городом.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 ноя 2008, 17:29

вазик писал(а): т.е. получается за разворот на пешеходном переходе - 100р., а через двойную сплошнуюю - 1500? Т.е. выгоднее (если уж оч надо развернуться) это сделать на пешпере, чем до или после него???

Много раз видела, чем заканчивается разворот через двойную сплошную.
А насчет пешеходного перехода... Не дай бог кого-нибудь задавить.

Белые знаки показывают, что дорога проходит ЧЕРЕЗ населенный пункт. А синие информируют о границах НП, который находится вне этой дороги, в стороне от нее.
Изображение

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 25 ноя 2008, 17:46

Shell писал(а): А синие информируют о границах НП, который находится вне этой дороги, в стороне от нее.


Вы к чему свое видение дор.знаков так упорно проповедуете? Вам ведь дали цитату из ПДД

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 ноя 2008, 17:48

кзнак на синем фоне - см пдд:
5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Т.е. это и есть населённый пункт, просто на данной дороге в этом НП не действуют некоторые правила дд.

А вот и вопрос (белое пятно в пдд) обозначилось:
А действуют ли на такой дороге правила, устанавливающие порядок движения вне населенных пунктов???
Т.е.:
- Обязательно ли в светлое время суток включать ближний свет фар?
- на каком расстоянии до объектов устанавливаются предупреждающие знаки?
- надо ли вести ТС по возможности ближе к правому краю ПЧ?
- разрешена ли стоянка на ПЧ, если будет стоять знак 2.1?
- и т.д.???

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Хотя в принципе, надо полагать что руководствоваться как раз требованиями для вне населённых пунктов. Раз не действуют для НП. Значит считаем, что мы вне НП. (хотя фактически находимся в НП, но ведём себя на данной дороге как вне НП)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 ноя 2008, 17:58

Топ писал(а):
Shell писал(а): А синие информируют о границах НП, который находится вне этой дороги, в стороне от нее.


Вы к чему свое видение дор.знаков так упорно проповедуете? Вам ведь дали цитату из ПДД

Сорри. Просто раз не действуют требования ПДД... Все поняла.
Изображение

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 11 янв 2009, 14:42

А вот всё таки кто поможет разобраться???

Имеем дорога 4 полосы - по 2 в каждом направлении. Разметка по оси 1.3. Разворот. Это 12.15.3.
А теперь такая же ситуация но разметки нет вообще. будет ли это 12.15.3? Ведь имеем же п.9.2. ПДД

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 янв 2009, 15:56

Имеем пункт 9.1. - водитель самостоятельно, с учётом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними, определяет количество полос. Соответственно в данном случае водитель, определив что полосы 4, понимает, что действует пункт 9.2, и вообще подразумевается двойная сплошная, и соответственно разворот тоже запрещён.
Делай добро и бросай его в воду.

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 11 янв 2009, 16:16

demitel, согласен. И тогда
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

данный пункт применим только для дорог на которых всего не более 3 полос.

И опять же есть места въезда/выезда из дворов (разметки нет либо пунктир) - получается на 4 полосной дороге нельзя въехать во двор налево, т.к. это против 9.2. (даже если нет разметки либо она прерывистая) - только выезд.

Опять же нонсенс на Ямской - поворот к Русскому Полю. там сплошная с пунктиром, причём сплошная со стороны РП. Получается что выехать от РП налево нельзя - ну это и понятно. НО с учётом п.9.2. получается и въехать туда нельзя ))))))))

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 11 янв 2009, 16:37

demitel писал(а):Соответственно в данном случае водитель, определив что полосы 4, понимает, что действует пункт 9.2, и вообще подразумевается двойная сплошная, и соответственно разворот тоже запрещён.
Надо уточнить: водитель, ни разу в жизни не видевший разрывов в двойной сплошной.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 12 янв 2009, 08:11

switch писал(а):
demitel писал(а):Соответственно в данном случае водитель, определив что полосы 4, понимает, что действует пункт 9.2, и вообще подразумевается двойная сплошная, и соответственно разворот тоже запрещён.
Надо уточнить: водитель, ни разу в жизни не видевший разрывов в двойной сплошной.

ээээ... Разрывы то они же в месте перекрёстков и мест для разворота. Я так понимаю имеется ввиду общий случай. А в общем случае, если дорога, например, занесена снегом, надо предполагать отсутствие разрывов, если о них не знаешь заранее - по знакам, например.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

вазик писал(а):И опять же есть места въезда/выезда из дворов (разметки нет либо пунктир) - получается на 4 полосной дороге нельзя въехать во двор налево, т.к. это против 9.2. (даже если нет разметки либо она прерывистая) - только выезд.

Опять же нонсенс на Ямской - поворот к Русскому Полю. там сплошная с пунктиром, причём сплошная со стороны РП. Получается что выехать от РП налево нельзя - ну это и понятно. НО с учётом п.9.2. получается и въехать туда нельзя ))))))))


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Это по сути означает, что поворачивая налево надо забирать как можно дальше чтоб траектория поворота была наиболее Г-образной. В этом случае как бы получится что водитель доехал до пересечения проезжих частей и поехал перпендикулярно к данной 4-х полосной дороге, а проезд перпендикулярно - это уже не выезд на встречку. На этом, кстати, часто попадаются, пытаясь срезать угол при повороте на перекрёстках и срезают ну очень много :) - в случае ДТП это безальтернативно трактуется как выезд на встречку.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

вазик, в данном случае вообще будет наверное проще понять логику, если разделить испытательный полигон на части: [собственно проезжая часть] и [остальные места: пересечение проезжих частей, повороты во двор, места для разворотов и тп]. на собственно проезжей части как бы нет разрывов в двойной сплошной, её пересекать нельзя, пункт 9.2. А в остальных местах есть разрывы, и там разрешено поворачивать либо разворачиваться без нарушения пункта 9.2, если водитель не предполагает, конечно, проехать некоторое расстояние по встречке . :smeh:
Делай добро и бросай его в воду.

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 12 янв 2009, 14:28

demitel, согласен. что то сразу сам не догадался что въезд во двор - поворот осуществляется действительно на пересечении проезжих частей. ТОгда на ямской всё нормально :)

Добавлено спустя 25 дней 1 час 55 минут 32 секунды:

а вот кто может пояснить с точки зрения юридической грамотности:
Если Правила ДД что-либо разрешают, но за это предусмотрена ответственность по КОАП - это всё правильно? или это 100% повод для оспаривания наказаия?

В частности:
КоАП писал(а):Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


ПДД писал(а):2.3.1. ...При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;...

и соответственно
в приложении к основным положениям:

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

Т.е. оторвались брызговики, например, с одной стороны я могу ехать до места ремонта (по ПДД), но с другой (по КоАП), я управляю ТС имеющего неисправность, с которым запрещенва эксплуатация = штраф 100р. :?

Аналогично с ремнями безопасности: Оторвался (заклинил и не вытаскивается) в пути ремень. С одной стороны я могу по пдд ехать до места ремонта, но по коап - за управление ТС не пристёгнутым - 500 р.