год стоянки в гараже
- AutoPilot
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
год стоянки в гараже
скорее всего служить заберут скоро..... посоветуйте как лучше оставить машину на год. назначить ответственного чтобы заводил раз в месяц или вообще не трогать? законсервировать или как там это называется? машина королла runx, гараж деревянный,спасает только ветра и осадков, зимой на пару градусов теплее чем на улице. вобщем какие мнения будут?
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Cordiant писал(а):Отдай в пользование брату/сестре/родителям/другу. Уж лучше, чем стоять год. По возвращению будешь ремонтировать - здесь задубело, тут резинка засохла, там заржавело.
Про заржавело, конечно, вряд ли, а вот резинки поменять придется, скорее всего - задубеет. Я б еще все жидкости слил, все равно менять после года стоянки. Я бы продал лучше, но военкамат ждать продажи не будет, а скидывать срочно за бесценок жалко.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
Человек спрашивает про то как машину на год поставить под консервацию а вы ему продай
В общем если родня может периодически хотяб раз в месяц выкатить или завести то назначай ответственного. Если нет таких людей, то авто на кирпичи и не обязательно чтоб колеса свисали, просто чтоб подвеска вытянулась. Далее в сами цилиндры заливаешь масла. Глушак заглушкой закрой, чтоб кишка не простыла. бензик желательно слить весь. Акб снять, тосол желательно тоже слить. Если гараж сухой и герметичен от ветра больше делать ничего не надо. Если нет то можно кузов натереть средствами от пыли и влаги. Ну если ездить не будут, то через год возможно резинки придется поменять, но не факт. А так лучше конечно хотяб раз в месяц выезжать 


жи бувает жи есть же
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Не нужно ничего продавать. Только сейчас потеряешь часть денег за счёт срочности продажи, а также за вырученные деньги через год уже не купишь машину аналогичной свежести - сможешь взять только хуже и старее.
У нас в стране инфляция бешеная плюс гос. политика в области автомобилестроения такова, что цены на праворукие будут только расти, а их предложение - сокращаться (соответственно, машины с левым рулём через год будут ещё дороже).
Для длительного хранения машины:
- слей бензин и приоткрой на пол-оборота крышку бензобака (пусть бак "дышит"),
- выкрути свечи и залей в цилиндры по пол-кубика масла шприцем, потом свечи поставь обратно (сильно не закручивай),
- спусти давление в шинах до 1.0 атм, поставь машину на чурбачки, чтобы разгрузить подвеску,
- сними аккумулятор, почисти клеммы, смажь их маслом/солидолом и поставь его отдельно от машины,
- выгрузи из багажника машины все пахнущие вещества (бутылочки с запасными жидкостями),
- оставь полусантиметровые щели в передних окнах, чтобы салон проветривался.
- ослабь ремень генератора,
- заглуши воздуховод на входе в воздушный фильтр и на выходе из глушителя.
Через год соберёшь всё обратно, отрегулируешь, сменишь масло и ОЖ - и вперёд.
У нас в стране инфляция бешеная плюс гос. политика в области автомобилестроения такова, что цены на праворукие будут только расти, а их предложение - сокращаться (соответственно, машины с левым рулём через год будут ещё дороже).
Для длительного хранения машины:
- слей бензин и приоткрой на пол-оборота крышку бензобака (пусть бак "дышит"),
- выкрути свечи и залей в цилиндры по пол-кубика масла шприцем, потом свечи поставь обратно (сильно не закручивай),
- спусти давление в шинах до 1.0 атм, поставь машину на чурбачки, чтобы разгрузить подвеску,
- сними аккумулятор, почисти клеммы, смажь их маслом/солидолом и поставь его отдельно от машины,
- выгрузи из багажника машины все пахнущие вещества (бутылочки с запасными жидкостями),
- оставь полусантиметровые щели в передних окнах, чтобы салон проветривался.
- ослабь ремень генератора,
- заглуши воздуховод на входе в воздушный фильтр и на выходе из глушителя.
Через год соберёшь всё обратно, отрегулируешь, сменишь масло и ОЖ - и вперёд.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
AutoPilot, Смотря куда служить заберут. В военкомате поговори, что готов во время службы использовать свой личный авто. (товарищ так и сделал, в итоге служил водителем на личном авто, гсм оплачивали
) Если не прокатит такой вариант, то смотри сообщения Партизанский, ganstown, А гараж то охраняемый? Я бы всё же посоветовал найти бокс теплый, пусть даже за небольшие деньги, машинка целее будет, да и тебе спокойнее. Продавать смысла нет, если уж машина устраивает, то и будешь на ней после армии ездить, год выпуска вроде свежий. Попробуй проехаться по охраняемым гаражам, может там в аренду сдается хороший вариант по нормальной цене. Но только даже в таком случае надо чтобы машинку кто-то из родных проведывал раз в месяц хотя бы. 


"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#