Сообщение GMT » 18 фев 2013, 12:50
чел,
Камрад. еси когда увидишь этот мессадж - спасибо тебе за инфу. Помогла сэкономить штуцер.
Только сейчас они с регистратором двигаютцо, в моем случае, тачка стояла на широком тротуаре, но расстояние между домом и машиной более 1,5 метров. Всегда примеряюсь, чтобы коляски большие наверняка проходили.
Фотка была сбоку, поэтому расстояния между тачкой и домом не очень хорошо видно...
По времени движуха заняла в общей слоджности 2 часа(с учетом 2 поездок в суд.) - все быстро и ровно, суд отменил постановление. Комуто может пригодится модифицированный, актуальный текст:
----------------------
Ленинский районный суд г. Тюмени
625026, г.Тюмень, ул.Мельникайте, д.99
Заявитель: .............
Место жительства: .............
Телефон: .............
Обжалуемый акт: Постановление № ............. по делу об
административном правонарушении от 27.11.2012
по ст. 4.2, п. "В" ст. 5.3 Кодекса Тюменской области
об административной ответственности
вынесенное административной комиссией
Центрального административного округа г. Тюмени
Место вынесения: г.Тюмень,
ул. 30 Лет победы 95/2, каб. 104
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении.
Постановлением № ............. от ............. года, вынесенным административной комиссией Центрального административного округа г. Тюмени (далее Постановление), я подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (Одна тысяча) рублей по ст. 4.2. Кодекса Тюменской области об административной ответственности, за стоянку транспортного средства на тротуаре, чем нарушил правила благоустройства города Тюмени.
Считаю, что данное Постановление вынесено не правомерно. Прошу суд данное Постановление отменить, производство по делу прекратить по следующим основаниям.
На основании п.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Я правил благоустройства города не нарушал.
Статья 7 часть 4 пункт «г» Правил благоустройства города Тюмени, принятые Решением Городской Думой 26.06.2008 года, запрещает наличие на территории города Тюмени брошенных транспортных средств, а также хранение (стоянка) других транспортных средств на улицах, тротуарах, дворовых и внутриквартальных территориях в случаях, если такая стоянка влечет создание препятствий для движения пешеходов, транспорта пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, иных специализированных служб, а также других транспортных средств. Мой автомобиль препятствий для движения пешеходов, или какого-либо транспорта не создавал, доказательств обратного в материалах дела нет, следовательно, моя вина не доказана.
Кроме того, будучи сознательным отцом и противником парковки автомобилей на тротуарах, я всегда обращаю внимание на возможность прохождения коляски между моим автомобилем и ближайщим препятствием. В данном случае, ширина прохода составляет более 1.5 метра.
Вменяемое правонарушение, то есть стоянка на тротуаре, квалифицируется статьей 12.19 часть 3 Кодекса об административной ответственности РФ (Федеральный Закон № 195 от 30.12.2001 г.), а не статьей 4.2 Кодекса Тюменской области об административной ответственности (от 27.12.2007 № 55), так как согласно Правил дорожного движения (Утверждены Постановлением Совета Министров – Правительства РФ 23.10.1993 г. № 1090) Тротуар – это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, а не объект благоустройства города.
На основании ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. На основании ст. 45 Конституции РФ Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. На основании ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
На основании пп.3 п.1 ст.30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 настоящего Кодекса в районный суд по месту рассмотрения дела. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии Постановления (копия Постановления получена 11 ноября 2009 года). На основании п.5 ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
На основании ст. 30.7 КоАП РФ прошу суд:
• данную жалобу удовлетворить;
• постановление по делу об административном правонарушении от ............. года № ............. отменить;
• производство по делу прекратить.
Приложение:
1. Фотоматериал со специального технического средства от .............;
2. Копия постановления по делу об административном правонарушении от .............;
3. Второй экземпляр жалобы с приложениями.