Транспортный налог
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Сейчас у нас весь сыр-бор про увеличение налога,который за 2009,который же платить мы будем в 2010. Так? Но ведь пока его не приняли и не утвердили!!!,тогда откуда В верху страницы калькулятор с расчетом уже по новым еще не принятым ставкам?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
О верхнем повышающем пределе в регионах забыл?! Повысили ведь ВСЕГО в два раза!
не забыл я о нем. Просто увеличение самой базовой ставки в 2 раза увеличит и текущую ставку автоматически по нашему региону....вызвало бы...где-то у меня на даче вилы были, надо достать и в машину положить...с топором ржавым...а то руки истосковались по РАБОЧИМ инструментам.
volgovod, ставки там верные. А если бы повышение прошло, то за свою машину ты платил бы еще больше, в 4 раза по сравнению с 2008 годом.
Вот что сегодня нашел в инете:
Коммунисты взбунтовались в Госдуме
Коммунисты взбунтовались в Госдуме
17:11 «Вести.Ru»
На заседании Госдумы в среду депутаты-коммунисты потребовали рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым постам депутатов членов партии «Единая Россия», возглавляющих три экономических комитета Госдумы. Возмущение коммунистов вызвало принятие парламентским большинством на прошлом заседании законопроекта об увеличении вдвое транспортного налога.
«Я предлагаю рассмотреть вопрос о профессиональном несоответствии руководителей трех профильных комитетов, а также объективно проинформировать избирателей в телепрограмме “Парламентский час” о том, как в минувшую пятницу проходило обсуждение законопроекта об увеличении транспортного налога», — заявила член фракции КПРФ Нина Останина.
Она напомнила, что тогда все три оппозиционные фракции проголосовали против этого законопроекта, который был принят голосами парламентского большинства, а сегодня Совет Федерации отклонил этот законопроект.
В тоже время депутат-коммунист Николай Харитонов потребовал, чтобы член фракции «Единая Россия» Андрей Макаров принес публичные извинения представителям трех оппозиционных фракций, которых он в прошлую пятницу обвинил в популизме и нежелании поддержать закон о повышении ставки транспортного налога.
Депутат Василий Тарасюк, представляющий фракцию ЛДПР, заявил, что его соратники поддерживают такое предложение Харитонова.
Еще один член фракции КПРФ — Николай Рябов выступил с предложением сформировать депутатскую группу из представителей всех фракций «по разработке законопроекта о транспортном налоге, который бы был включен в стоимость автомобильного топлива».
Депутат-коммунист Александр Федоткин сказал, что он и его коллеги не понимают, что произошло с законопроектом о транспортном налоге. «Может быть, вы нам поясните?» — сказал Федоткин, обращаясь к спикеру Борису Грызлову.
Однако поднятая коммунистами тема дальнейшего развития на заседании Госдумы не получила, сообщает «Интерфакс».
Между тем позднее пресс-служба «Единой России», комментируя предложение депутата-коммуниста Рябова, распространила сообщение, в котором предложение о включении транспортного налога в стоимость автомобильного топлива называется несправедливым по отношению к владельцам маломощных машин.
«Нельзя согласиться с инициативой КПРФ, потому что она несправедлива по отношению к тем автовладельцам, кто имеет машины с небольшой мощностью двигателя», — сказал секретарь президиума Генсовета партии, вице-спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин, слова которого приводит пресс-служба.
«Считаем неправильным, если с владельцев недорогих машин с небольшой мощностью двигателя будут брать такие же деньги, как и с владельцев мощных иномарок. Мы считаем, что базовую ставку транспортного налога надо оставить неизменной, а право решения о его изменении также оставить за региональными парламентами», — сказал Володин.
http://news.mail.ru/politics/3059507/
Кстати, на сайте есть видео.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3

Михалыч,а вот теперь я реально задумаюсь,платить мне его или нет
Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
И где-то не видно стало заступников и почитателей этой гниды якушевской,которые тут на форуме трындели,что не дело губернатора следить за всем что происходит в области

Кто там что говорил про более радикальные методы воздействия? Будет лишний динамит мне осыпьте
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23

http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/ar ... 7907105338
Я полазил и по сцылкам, что в статье.
Получается такая интересная картина - дыры то образовались по сборам налогов с предприятий, причем, в федеральный бюджет. Кризис, типа.
А мы то - физические лица, платим налоги исправно. И вместо того, что бы стимулировать производство и бизнес, ГД решила по тупому - заткнуть эти дыры за счет населения. Ни какого здравого смысла - сначала, вместо того, что бы вкладывать деньги в собственную экономику, вложили деньги стаб.фонда в американские фантики. Теперь хотят уровень своих доходов оставить на прежнем уровне за наш счет - повышая всякие налоги.
Интересно, каким образом увеличится производительность нашего труда с помощью увеличения наших налогов? Это так нас простимулирует? Увеличение цен на вся и всё простимулирует нас?

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33

volgovod, так оно. Мне вот за свои 200 л.с. придется платить по 34 рубля за каждую, вместо 17 рублей раньше. Было 3400, стало 6800. Прикинь, каково хондоводам на аккорде, у них 201 лошадь (ставка свыше 200 еще больше).
А у Михалыча вообще Таурег, у того больше 250-ти лошадок.
Тут в инете видел статейки, люди снимают авто с учета и ездят на транзитах, продляют их каждый период, налог не платят....
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
А насчет налога - я согласен платить только по 15руб за 1 л.с. Это не утомительно. Я против всего что больше 15. Два года подряд, по пол-отпуска, простаивал в очередях в 5 ИФНС. И ещё сохранять им з\п с учетом кризиса и инфляции?!! Они у себя порядок тупо навести не могут, а мы их содержи?
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1

- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Наши европейские собратья, где собственно такая схема успешно работает, подтверждают её эффективность...
Другой вопрос, если нашим чинам дать волю, они такую акцизу впаяют на топливо, что в пору будет в европу на заправку гонять, дешевле выйдет

- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Госдума в пятницу приняла в редакции согласительной комиссии закон, который возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года. Таким образом, депутаты отменили одобренное ими неделю назад решение о повышении этой ставки в два раза, которое было отклонено сенаторами.
Как передает корреспондент РИА Новости, "за" проголосовали 312 депутатов, против - 131. Изменения в Налоговый кодекс поддержали одни единороссы, которых в Госдуме 315 человек. Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Согласно новой редакции закона, сохраняется действующая с 2003 года ставка транспортного налога, но при этом местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз.
В первоначальной редакции ставка налога увеличивалась в два раза и предусматривалось право регионов увеличивать ее в пять раз или уменьшать в десять раз. Таким образом, максимальная ставка транспортного налога по законопроекту в редакции согласительной комиссии будет равна той, которая предусматривалась в первоначальном законопроекте.
Совет Федерации отклонил изменения в законодательство, обосновав свое решение тем, что в нынешних условиях поднимать ставки неправильно. Администрация президента также посоветовала народным избранникам отказаться от повышения налога.
Госдума 18 ноября создала совместно с Советом Федерации согласительную комиссию для доработки текста документа, новую редакцию которого депутаты и приняли в пятницу.
РИА Новости, Сегодня, 14:51
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 705 -
Репутация: +168
Vovaa писал(а):Кстати в 2011 году выборы должный быть....а наберет ли то количество голосов правящая партия...не совсем обдуманный шаг со стороны ЕдинойРоссии
Я не знаю, в каком году ты родился. Но то, что написал - это все равно, что в 1982 сказать: а наберут ли члены КПСС подавляющее количество голосов в выборах в верховный совет СССР

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 705 -
Репутация: +168
Vovaa писал(а):то есть я в Тюмени буду платить за 100 лошадей условно 300 рублей, а в соседней крганской 70?вот это и смущает....вроде все граждане и все равны)))в курган что ли ехать уже сразу жить...
Подумаешь, налог. Сравни лучше цены в Тюмени и Кургане на мясо и бензин... А так же на рыболовные приблуды и мороженное. Вот тут охренеешь.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
... транспортный налог можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина. Он добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. Но депутат не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина.
Введение такой системы взимания налога М.Рохмистров считает социально справедливой. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул депутат.
1.Старое карбюраторное корыто потребляет те-же 15л/100км,как и,к примеру,трёхсотсильный БМВ.При равном годовом пробеге корыто нанесёт вреда в три раза больше(в том числе и своим внешним видом

2.Может быть,тогда и стоимость ОСАГО тоже отредактировать соответствующим образом?Кто-то,в общей сумме,месяцами не ездит,но обязан проплачивать годовой полис.
3.Если этот закон действует в других странах,это вовсе не значит,что он будет работать в России.
- RевизоR
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 037 -
Репутация: +18
МОСКВА, 20 ноября. Три думских фракции — КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» — отказались на заседании Госдумы в пятницу поддержать закон о транспортном налоге в редакции согласительной комиссии, передает корреспондент «Росбалта».
Аргументируя свою позицию, представители думского меньшинства сошлись во мнении, что представленный в редакции согласительной комиссии вариант закона на практике приведет к росту транспортного налога, поскольку, несмотря на сохранение действующей ставки, регионы получили право поднимать базисную ставку в 10 раз, а не в 5 раз, как предполагалось ранее.
«Это пиррова победа, шарик, но только вид сбоку», — заявил, озвучивая позицию фракции КПРФ, депутат Госдумы Сергей Штогрин. Парламентарий пояснил, что если первый вариант закона предполагал взимание, к примеру, «с автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил минимальной ставки транспортного налога в размере 1 рубля, а максимальной — 50 рублей, то второй вариант — соответственно — 50 коп. и те же самые 50 рублей».
«Разница лишь в том, что в отклоненном Совфеде закона ответственность за повышение транспортного налога делилась пополам, а теперь она полностью переносится на плечи регионов», — возмутился Штогрин, добавив, что в этом случае федеральные законодатели остаются с «чистенькими руками».
В свою очередь, депутат от ЛДПР Максим Рохмистров заявил, что принятие транспортного налога в таком виде приведет к «социальным возмущениям». «Субъекты РФ получат выпадающие доходы в 2010 году, а транспортный налог — только в 2011 году, а там будут выборы», — напомнил депутат.
Вслед за этим Рохмистров предложил включать транспортный налог в розничную цену бензина. По его словам, соответствующий законопроект будет внесен депутатами от ЛДПР в Госдуму уже в начале следующей недели.
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
21.11.09 07:03
Транспортный налог предлагают включить в стоимость бензина
Москва, Ноябрь 21 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – В Госдуме предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров.
Соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время, отметил депутат, добавив, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ.
К примеру, транспортный налог, по мнению Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина.
Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен – в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать «вилочным», установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой.
Он считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.
По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 года, сообщает РБК.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
varvar писал(а): так хоть все заправки легализуют и все кто наживаются с прибыли от бензина станут исправно платить налоги
varvar,исправно платить налоги в России?!!!Это из области фантастики!
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- zhenya1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Проблема России заключается в том, что люди не умеют (не хотят) отстаивать свое право, волеизявление.
P/S/ Волна недовольства уже прокатилась. Не знаю, первая или вторая или еще какая по чету... майор милиции Дымовский уже обратился в открытую к власти, его поддержали большое колличество людей, по телевизору в открытую даже стали показывать "мелких" местных чинушь, которые нихрена не делают, разворовывают местный "подконтрольный" бюджет, ведут себя как боги, президент страны по сравнению с ними, школяр из-ПОД парты.... У многих есть претензии к власти.
Вывод сводится к тому, что наша страна, наше государство не единое целое, это раз, и не имеет конкретной цели в развитии (одно 3,14здабольство), правительство не имеет четкого представления того, что делается на местах (типа помошник доложил, что в красноярком крае мост построили - значит так оно и есть, а то что негодует народ, дак это от темноты своей)...... А Петр I, между прочим, в народ выходил......
Добавлено спустя 3 дня 18 часов 17 минут 15 секунд:
В Совфеде опасаются массовых неуплат нового транспортного налога
Комитет Совета Федерации по промышленной политике рекомендовал верхней палате парламента одобрить в редакции согласительной комиссии поправки в главы 22 и 28 ч. 2 Налогового кодекса РФ, касающиеся ставок транспортного налога. Об этом ИА РБК сообщил глава комитета сенатор Валентин Завадников. В частности, поправками вносятся изменения в ст. 361 Налогового кодекса РФ, позволяющие субъектам РФ увеличивать и уменьшать ставки транспортного налога, но не более чем в десять раз. В настоящее время установленные п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в пять раз.
"Основное отличие закона, принятого Госдумой в редакции согласительной комиссии, от ранее рассмотренного в том, что базовые ставки транспортного налога оставлены без изменений. Однако, как указано выше, регионам предоставляется возможность десятикратно повысить базовую ставку. В первоначальной редакции федеральным законом увеличивалась ставка транспортного налога в два раза, а субъектам РФ предоставлялось право повысить ее, но не более чем в пять раз. И в первом и во втором случаях возможно десятикратное увеличение действующей в настоящее время базовой ставки транспортного налога", – подчеркнул В. Завадников.
По его мнению, "с учетом постоянной нехватки денежных средств в региональных бюджетах и возросших в условиях экономического кризиса расходов субъектов на финансирование социальных обязательств вряд ли найдутся главы регионов, которые не воспользуются возможностью для установления максимальных ставок по транспортному налогу". "Если в настоящее время владелец автомобиля, зарегистрированного, например, в Москве, с мощностью двигателя 120-150 лошадиных сил (наиболее распространенный двигатель на автомобилях среднего класса) заплатит 3,6-4,5 тыс. руб., то после вступления в действие федерального закона данная сумма может быть увеличена в два раза, что наряду с повышением акцизов на нефтепродукты в среднем на 10% и, соответственно, ростом цен на бензин станет тяжелым финансовым бременем для автовладельцев", – считает он.
По мнению комитета, увеличение предельного размера транспортного налога в то время, когда в связи со сложной экономической ситуацией в стране проходят массовые сокращения сотрудников на предприятиях, уменьшается размер заработной платы, является преждевременным, подчеркнул В. Завадников. Вступление данного закона в силу в случае, если субъекты РФ примут решение о значительном увеличении транспортного налога, может привести к многочисленным попыткам уклонения от уплаты данного налога путем применения так называемых транзитных схем; переоформления транспортных средств на представителей тех категорий граждан, которые имеют льготы по данному налогу, с дальнейшим оформлением генеральной доверенности и т. д. Учитывая, что собираемость транспортного налога в настоящее время низкая, увеличение налогового бремени может еще больше ухудшить сложившуюся ситуацию, считает В. Завадников.
Вместе с тем, учитывая, что транспортный налог полностью зачисляется в бюджеты субъектов РФ и его увеличение может стать дополнительным источником их наполняемости, комитет СФ по промышленной политике считает возможным рекомендовать Совету Федерации одобрить данный закон, сказал сенатор.
http://auto.qip.ru/news/1506926/
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3