Транспортный налог
Повторюсь напоследок. Если в предлагаемой системе налогообложения по сравнению с действующей будет финансовая выгода автовладельцам, то государство такую систему не примет.
Зачем ему нужно было недавно повышать ставки налогов? Чтобы собрать больше денег! Не нужна ему система, которая будет приносить в бюджет меньше денег.
Зачем ему нужно было недавно повышать ставки налогов? Чтобы собрать больше денег! Не нужна ему система, которая будет приносить в бюджет меньше денег.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Holtoff писал(а):Созидатель писал(а):Я за включение в стоимость бензы! мне будет выгодно даже если бенза до 26-28 рублей подоражает! да и справедливо это!
Ничему нас жизнь не учит. Или память очень короткая. Помните, как трещали про монетизацию льгот? Дескать, зачем пенсионерам бесплатно ездить на автобусах, они может один раз в неделю на рынок и ездят, лучше мы будем им по 200 рублей в месяц давать, у них еще и на молоко останется! Выгодно!
Ога. У кого есть пенсионеры - вы поспрашивайте, выгодно им или нет теперь и как они каждый раз задумываются - ехать, или нет. У меня и мама и бабушка на пенсии, я тему знаю. Потому что они теперь за мой счет ездят.
Теперь нам тот же вариант, только в перевернутом виде по автоналогу предлагают.
Им пенсионеров уже мало, есть более обширная и более денежная категория - автовладельцы.
Типа, меньше ездишь, меньше платишь. Только как то не задумываются, что для большинства ездить каждый день - жизненная необходимость.
Ну давайте, все дружно похлопаем и сделаем "одобрямс". Наступим еще раз на те же грабли.
согласен, не стоит спешить с выводами ведь обратную сторону монеты еще никто не знает, да и мало верится что государство сделает чтото себе в убыток
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
ЗАДАЧКА ДЛЯ 2 класса.
5 человек должны платит по 2500 в год!
2ое из них не платят!
итого получается 3x2500=7500,а с другими гемора по суду.
А так 5 человек будут платить по 1500-2000р в год! Хотят этого они или нет,купят бензина значит хотят! Итого получается 5x1500 = 7500 а если захотят народ грабануть заставят платить по 2тыщ и получат 5x2=10000!!! Что тоже не есть плохо и < 2500 !!! Те гос-во опять как оно любит делать - нахватает бабла!
infern0, посмотри убытка нет НАОБОРОТ!
5 человек должны платит по 2500 в год!
2ое из них не платят!
итого получается 3x2500=7500,а с другими гемора по суду.
А так 5 человек будут платить по 1500-2000р в год! Хотят этого они или нет,купят бензина значит хотят! Итого получается 5x1500 = 7500 а если захотят народ грабануть заставят платить по 2тыщ и получат 5x2=10000!!! Что тоже не есть плохо и < 2500 !!! Те гос-во опять как оно любит делать - нахватает бабла!
infern0, посмотри убытка нет НАОБОРОТ!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Я - против включения транспортного налога в стоимость бензина исходя из трех моментов:
1. Стоимость бензина вырастет, вырастет безотчетно, на произвольную величину. Подорожает проезд в общественном транспорте, продукты питания, соответственно проезд на ж/д, авиа, и как это не странно - в очередной раз коммунальные платежи.
2. Завтра правительство введет другой налог с названием, скажем "налог с мощности двигателя". Получим подорожавший бензин, и тот же транспортный налог, но под другим названием.
3. Мощность двигателя во-многом определяет класс автомобиля, и в меньшей мере определяет его прожорливость. Исходя из этих соображений, включение транспортного налога в розничную стоимость бензина в первую очередь выгодно владельцам дорогих роскошных автомобилей. Сегодня они платят высокий налог. Завтра мы все вскладчину будем платить больше, что бы компенсировать полученную богатым автовладельцем экономию.
1. Стоимость бензина вырастет, вырастет безотчетно, на произвольную величину. Подорожает проезд в общественном транспорте, продукты питания, соответственно проезд на ж/д, авиа, и как это не странно - в очередной раз коммунальные платежи.
2. Завтра правительство введет другой налог с названием, скажем "налог с мощности двигателя". Получим подорожавший бензин, и тот же транспортный налог, но под другим названием.
3. Мощность двигателя во-многом определяет класс автомобиля, и в меньшей мере определяет его прожорливость. Исходя из этих соображений, включение транспортного налога в розничную стоимость бензина в первую очередь выгодно владельцам дорогих роскошных автомобилей. Сегодня они платят высокий налог. Завтра мы все вскладчину будем платить больше, что бы компенсировать полученную богатым автовладельцем экономию.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
jakik, вот-вот! об этом я и пишу!
Nikitos72, а что мешает радикально взяться за неплательщиков сейчас? тормозить всех, просить квитанции, арестовывать ТС, накрайняк посадить злостных неплательщиков, показать по ТВ. По собираемости налогов, включенных в стоимость топлива будет не меньше проблем, чем сейчас. Я уже писал выше, что лишние посредники в виде сетей АЗС собираемость налогов не улучшат. И также тырить эти бабки будут миллионами. И разобраться с ними не легче, чем с теми же "физиками"-неплательщиками. А взять систему с льготными картами - сколько надо на ее внедрение? И помножьте эту сумму на то, сколько осядет в карманах.
Nikitos72, а что мешает радикально взяться за неплательщиков сейчас? тормозить всех, просить квитанции, арестовывать ТС, накрайняк посадить злостных неплательщиков, показать по ТВ. По собираемости налогов, включенных в стоимость топлива будет не меньше проблем, чем сейчас. Я уже писал выше, что лишние посредники в виде сетей АЗС собираемость налогов не улучшат. И также тырить эти бабки будут миллионами. И разобраться с ними не легче, чем с теми же "физиками"-неплательщиками. А взять систему с льготными картами - сколько надо на ее внедрение? И помножьте эту сумму на то, сколько осядет в карманах.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
jakik писал(а):Я - против включения транспортного налога в стоимость бензина исходя из трех моментов:
1. Стоимость бензина вырастет, вырастет безотчетно, на произвольную величину. Подорожает проезд в общественном транспорте, продукты питания, соответственно проезд на ж/д, авиа, и как это не странно - в очередной раз коммунальные платежи.
оно и без включения налога в бензин вырастет. проезд в общ.транспорте, продукты питания... не больше, чем при очередном повышении цен на топливо. совсем недавно неожиданно цены на 92-й повысили. аж на 45 копеек. и что?! .. а ничего) давайте посчитаем стоимость перевозки груза, скажем, на расстояние 2000 км. -
фура берет 20000 кг. ..пусть сахара. на 100 км. потребляет 50 литров (в этом не силен. кто знает - поправьте.) итого на 2000 км - 1000 литров. пусть топливо дорожает на 1,3 р. (грубо - 1,4 - это 6% от цены 92-го) - итого 1300 рублей подорожание 20000 кг.сахара. если разделить - то 0,065 р./кг - это большое подорожание?!
jakik писал(а):2. Завтра правительство введет другой налог с названием, скажем "налог с мощности двигателя". Получим подорожавший бензин, и тот же транспортный налог, но под другим названием.
волков бояться... при такой логике - вполне могут повысить еще в 2 раза действующий налог. поэтому сомнительная причина, имхо.
jakik писал(а):3. Мощность двигателя во-многом определяет класс автомобиля, и в меньшей мере определяет его прожорливость. Исходя из этих соображений, включение транспортного налога в розничную стоимость бензина в первую очередь выгодно владельцам дорогих роскошных автомобилей. Сегодня они платят высокий налог. Завтра мы все вскладчину будем платить больше, что бы компенсировать полученную богатым автовладельцем экономию.
Эти богатые и ездят на своих автомобилях много и топлива жгут при этом много. К примеру, возьмем Крузак с его 25 литрами на 100 км. если он каждый день хотя бы 100 км проезжает (а деловые люди и больше за день накатывают) - то это 25 л/день., т.е. из расчета 92-го бензина 32,5р/день, 11862 р/год. при действующем раскладе налог при 288 л.с. 19000. так что, вполне возможно, владелец еще и больше будет платить при более активной езде.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
A123, осядет в карманах, невозможно собрать и т.д. , сколько на внедрение... при желании - могут это организовать.и в целом не так много (относительно) средств на это уйдет.
сейчас оседает не меньше, полагаю.
собираемость - это уже их проблема.
Если почитать - то вообще складывается ощущение, что менять ничего не надо, все хорошо. и т.д.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Aurum_v12, так в том и дело, что менять надо и многое!
Но многие (и я в том числе) уже насмотрелись на "благотворительность" нашего гос аппарата и любую инициативу рассматривают критически.
1. по крузаку с 25 литрами - УАЗик тоже около того тратит, особенно если асфальта нет или снега по колено. сейчас разница по налогу есть? есть! а в новой системе ее не будет!
2. уравняют коммерческих перевозчиков и обычных автовладельцев, т.к. основным критерием будет расход топлива и пробег. зачастую они равны. если коммерс делает пару рейсов, получает доход (в тариф на которые включены расходы по ТН), то тот, кто ездит из пригорода с работы-на работу по такому же маршруту платит такой же налог, но получает просто расход.
3. цена на бензин уже содержит акциз. повышения цен на топливо - во многом результат бюджетной политики. кому от этого хорошо? явно не мне. если еще один инструмент для накрутки цен, зачем это?
И так далее.
Еще раз: если в один миг все решат сэкономить на ТН и не станут ездить на работу на личном транспорте, гос-во недополучит денег, возникнет дефицит бюджета. а рассчитать объем поступлений от действующей схемы - задача несложная, поправку на неплательщиков тоже можно сделать эмпирическим путем.
В варианте с ТН в цене горючего плюсы тоже есть, но по-моему, наше государство бы сделало так, что останутся лишь одни минусы
PS ты пишешь"при желании" - когда оно у чиновников было то. не нам же эту систему строить. если бы демократия была не на словах, а на деле, если бы наше мнение имело реальный вес, можно было хоть в бензин, хоть в воздух этот налог заложить. проблема в том, кто будет устанавливать правила игры
Но многие (и я в том числе) уже насмотрелись на "благотворительность" нашего гос аппарата и любую инициативу рассматривают критически.
1. по крузаку с 25 литрами - УАЗик тоже около того тратит, особенно если асфальта нет или снега по колено. сейчас разница по налогу есть? есть! а в новой системе ее не будет!
2. уравняют коммерческих перевозчиков и обычных автовладельцев, т.к. основным критерием будет расход топлива и пробег. зачастую они равны. если коммерс делает пару рейсов, получает доход (в тариф на которые включены расходы по ТН), то тот, кто ездит из пригорода с работы-на работу по такому же маршруту платит такой же налог, но получает просто расход.
3. цена на бензин уже содержит акциз. повышения цен на топливо - во многом результат бюджетной политики. кому от этого хорошо? явно не мне. если еще один инструмент для накрутки цен, зачем это?
И так далее.
Еще раз: если в один миг все решат сэкономить на ТН и не станут ездить на работу на личном транспорте, гос-во недополучит денег, возникнет дефицит бюджета. а рассчитать объем поступлений от действующей схемы - задача несложная, поправку на неплательщиков тоже можно сделать эмпирическим путем.
В варианте с ТН в цене горючего плюсы тоже есть, но по-моему, наше государство бы сделало так, что останутся лишь одни минусы

PS ты пишешь"при желании" - когда оно у чиновников было то. не нам же эту систему строить. если бы демократия была не на словах, а на деле, если бы наше мнение имело реальный вес, можно было хоть в бензин, хоть в воздух этот налог заложить. проблема в том, кто будет устанавливать правила игры
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
А что плохого в том что налог включат в стоимость бензина, почему все ищут только отрицательные черты в этом.
1) возьмем к примеру пенсионера ну предположим на УАЗе (мин. 130 сил), он ездит на дачу только летом, к примеру поездка примерно туда обратно 100 км. расход 10 литров и это 230 рублей, уехал и живет там все лето, на горючее уходит рублей 1000 и это даже выгодно получается... кто как ездит то столько и платит, т.е. амортизация дорог от того кто ездит больше, намного серьезнее и больше, вот и платит соответственно больше
2) то что прибавится к стоимости бензина 6% максимум дык это не беда, можно подумать без налога цены на бензин и так поднять не смогут что ли, смогут еще как, от нас это не зависит
3) легализуются множество АЗС и начнут уже наконец следить как надо за качеством бензина и не будет самопальных заправок которые в свою очередь сами уклоняются от налогов...
4) а то что кому то кажется что государство хотят побольше денег с народа слупить дык это врят ли так, когда поднимется цена на бензин врят ли кто то обратит внимание на то что он подорожал на 1 рубль...
для меня например проще так платить налог, это как то не напрягает карман твой и не заметно вообщем как обычно, не то что платишь 4000 и сразу
1) возьмем к примеру пенсионера ну предположим на УАЗе (мин. 130 сил), он ездит на дачу только летом, к примеру поездка примерно туда обратно 100 км. расход 10 литров и это 230 рублей, уехал и живет там все лето, на горючее уходит рублей 1000 и это даже выгодно получается... кто как ездит то столько и платит, т.е. амортизация дорог от того кто ездит больше, намного серьезнее и больше, вот и платит соответственно больше
2) то что прибавится к стоимости бензина 6% максимум дык это не беда, можно подумать без налога цены на бензин и так поднять не смогут что ли, смогут еще как, от нас это не зависит
3) легализуются множество АЗС и начнут уже наконец следить как надо за качеством бензина и не будет самопальных заправок которые в свою очередь сами уклоняются от налогов...
4) а то что кому то кажется что государство хотят побольше денег с народа слупить дык это врят ли так, когда поднимется цена на бензин врят ли кто то обратит внимание на то что он подорожал на 1 рубль...
для меня например проще так платить налог, это как то не напрягает карман твой и не заметно вообщем как обычно, не то что платишь 4000 и сразу
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
да блин! то мы недовольствуем по поводу того, что налог подняли. а теперь, когда появилась реальная возможность сократить расходы - то все. нельзя! вы что?!?!
A123, да продолжат ездить на своем транспорте. когда это у нас отказывались от своего авто при повышении цен на бензин на 1р.-1,3 р.
даже насет уазика - это не критично. ты что, каждый день на нем по снегу и бездорожью лазаешь?
Вы перед тем, как аналогию проводить подсчеты сделайте.
А если уж каждый день на уазике катаетесь, ну извините. и при данной цене на бенз затраты на горючку огого.
Инструмент для накрутки цен?! да почитай выше - там реальный расчет. если убрать тр.налог и включить его в цену бенза (1-1,3 р.).
В общем, если честно, устал уже доводы приводить и все расжевывать. Боитесь, что сделают все через одно место - ну да, вероятность есть. Но не думаю, что будет хуже, чем платить 3600 в год за среднюю машину с 120 л.с. под капотом.
varvar,

A123, да продолжат ездить на своем транспорте. когда это у нас отказывались от своего авто при повышении цен на бензин на 1р.-1,3 р.
даже насет уазика - это не критично. ты что, каждый день на нем по снегу и бездорожью лазаешь?
Вы перед тем, как аналогию проводить подсчеты сделайте.
А если уж каждый день на уазике катаетесь, ну извините. и при данной цене на бенз затраты на горючку огого.
Инструмент для накрутки цен?! да почитай выше - там реальный расчет. если убрать тр.налог и включить его в цену бенза (1-1,3 р.).
В общем, если честно, устал уже доводы приводить и все расжевывать. Боитесь, что сделают все через одно место - ну да, вероятность есть. Но не думаю, что будет хуже, чем платить 3600 в год за среднюю машину с 120 л.с. под капотом.
varvar,


Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр.
Не сходятся цифры-то! Если "в среднем на 50 копеек за литр", то при сборе 3-6% литр бензина должен стоить 8,3-16,7руб. Совсем за дурачков нас держат? "50 копеек"

P.S. Мне выгодна новая схема при условии, что повышение составит не более 3р./литр.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
varvar, по поводу уплаты налога сразу. можно в машине копилку поставить, кидать туда сдачу с заправки. за год наберется 4 тысячи, если не больше. и травмировать психику квиток из налоговой не будет. понемножку может и проще платить, но в этом и смысл предложения - вытянут за год больше. это как притча про обезьян, которым сказали, что будут давать один банан утром, три днем и два вечером. обезьяны забунтовали, тогда им предложили 2 утром, 3 днем и 1 вечером и они успокоились.
Ребята! какое повышение на 1 рубль? ставка дана в %! и если гос-во захочет срубить лишний рубль с литра, то при ставке 5% ценник на бензин должен будет вырасти на 20 рублей!!! А АЗС этому только рады будут. это если утрированно рассуждать.
Aurum_v12,
про УАЗ и бездорожье - смешной довод. а если человек живет на селе, где асфальта просто нет и ездит работать в райцентр КАЖДЫЙ ДЕНЬ? он потратит на налоги больше, чем тот, кто гораздо обеспеченнее и ездит на Крузере.
Дальше. Сейчас регионы устанавливают свои ставки налогов в рамках, прописанных в НК РФ. Если включать все в ценник на бензин, то по всей стране налог будет одинаковым, иначе придется границы строить и бороться с контрабандой. Так, наверное, больше пострадают автовладельцы в тех регионах, где ставка сейчас по минимуму и Тюмень в их числе. А те регионы, где ТН большой потеряют в своих бюджетах существенную статью доходов. Социальная сфера пострадает.
И вообще, эта инициатива, возможно, связана с желанием Москвы распределять финансовые потоки от ТН самостоятельно.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Georgiy, в том и фишка- Робин Гуд наоборот
Ребята! какое повышение на 1 рубль? ставка дана в %! и если гос-во захочет срубить лишний рубль с литра, то при ставке 5% ценник на бензин должен будет вырасти на 20 рублей!!! А АЗС этому только рады будут. это если утрированно рассуждать.
Aurum_v12,
про УАЗ и бездорожье - смешной довод. а если человек живет на селе, где асфальта просто нет и ездит работать в райцентр КАЖДЫЙ ДЕНЬ? он потратит на налоги больше, чем тот, кто гораздо обеспеченнее и ездит на Крузере.
Дальше. Сейчас регионы устанавливают свои ставки налогов в рамках, прописанных в НК РФ. Если включать все в ценник на бензин, то по всей стране налог будет одинаковым, иначе придется границы строить и бороться с контрабандой. Так, наверное, больше пострадают автовладельцы в тех регионах, где ставка сейчас по минимуму и Тюмень в их числе. А те регионы, где ТН большой потеряют в своих бюджетах существенную статью доходов. Социальная сфера пострадает.
И вообще, эта инициатива, возможно, связана с желанием Москвы распределять финансовые потоки от ТН самостоятельно.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Georgiy, в том и фишка- Робин Гуд наоборот
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Nikitos72,
+1
мне тоже выгодно получается, мои затраты вообще ниже 1000 рублей тогда за налог. А сейчас 6800
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
A123,
а чему им радоваться то? Разница же не им в карман пойдет, а гос-ву.
У меня в день уходит литров 5 когда особо некуда ездить,ну и 10л в худшем случае в день.
Если взять например стоимость одного литра 25р,или сколько он там стоит,то получается
10л - 250р,в год 360x250=90000тыщ, если в литр добавят как они там сказали 50 копеек!! Ну пусть даже 1 рубль! То 260x360=93600!!!! В год получается снимут с меня 3600! А налог 5600 !!! Да и 250 от 260 нечем не отличается даже пачку сигарет не выходит для тех кто курит.ПОЭТОМУ Я ЗА И ненадо по всяким вонючим налоговым бегать ... а то квитанцию уже не присылают в последнее время мне,гады... Присылают только что типа до 5 числа не оплатишь в суд! Совсем обнаглели ) Бегать еще узнавать платить им... А так хоть в бенз все входить будет, как во всех нормальных странах,ну если конечно к каждому литру по 20 рублей не накинут
+1
мне тоже выгодно получается, мои затраты вообще ниже 1000 рублей тогда за налог. А сейчас 6800
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
A123,
А АЗС этому только рады будут. это если утрированно рассуждать
а чему им радоваться то? Разница же не им в карман пойдет, а гос-ву.
Повторяю: ТН не идет только на дороги. он идет в бюджет. Нужен прежде всего иммунитет бюджета: поступления от транспортного налога - на транспортную инфраструктуру. Тогда не надо будет ставки запредельные делать.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так гос-ву пойдет 5% от этой разницы в виде ТН + еще часть в виде других налогов. Остальное от повышения цен пойдет в коммерческие структуры
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Mauzer писал(а):а чему им радоваться то? Разница же не им в карман пойдет, а гос-ву.
так гос-ву пойдет 5% от этой разницы в виде ТН + еще часть в виде других налогов. Остальное от повышения цен пойдет в коммерческие структуры
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
A123, в сми муссируются 2 цифры - 1. 50 копеек, 2. 3-6% от стоимости топлива. 6% от 22.10 = 1,326. какие 20р. сверху?!?!?
Если у человека на селе есть деньги каждый день ездить на уазике в райцентр на работу, то хорошо он, однако, зарабатывает...я бы не смог заправлять.
И почему нужно равняться на таких?
и еще раз повторюсь..про тех, кто потеряет и тех, кто найдет - найдет среднестатистический автовладелец, который ездит на работу-с работы и по делам. Потеряет тот, кто ездит много (но это и логично - ездишь много - портишь дороги, загрязняешь атмосферу - соразмерно и плати).
Если у человека на селе есть деньги каждый день ездить на уазике в райцентр на работу, то хорошо он, однако, зарабатывает...я бы не смог заправлять.
И почему нужно равняться на таких?
и еще раз повторюсь..про тех, кто потеряет и тех, кто найдет - найдет среднестатистический автовладелец, который ездит на работу-с работы и по делам. Потеряет тот, кто ездит много (но это и логично - ездишь много - портишь дороги, загрязняешь атмосферу - соразмерно и плати).
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Зато я смогу купить нормальный авто (150-250 лс). И буду на нем выезжать по выходным в гости и тд. И НЕ ПЛАТИТЬ за то, что он просто стоит у меня в гараже!!! Принцип правильный и простой: ездишь- плати, не ездишь- не плати. Что плохого-то? А для ежедневной езды есть малолитражные авто, с небольшим расходом.
Весь цивилизованный мир платит только за то, что потребляет, а не за то, что у меня просто есть. У меня, к примеру, 5 старых авто и я в свободное от работы время их шаманю для души, типа хобби. И почему я влачу транспортный налог, если они из гаража не выезжают?
Весь цивилизованный мир платит только за то, что потребляет, а не за то, что у меня просто есть. У меня, к примеру, 5 старых авто и я в свободное от работы время их шаманю для души, типа хобби. И почему я влачу транспортный налог, если они из гаража не выезжают?

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
Aurum_v12, хорошо. Гос-во приняло поправки к НК. Ставка ТН - 5% от цены топлива. Прошло пару лет. Налогов нихрена не хватает. Надо бы еще раза в два больше.
Как быть: 1й путь. принять поправки к НК, ставка будет 10%. Тогда народ может взбунтоваться, накрайняк просто будет про власть плохо думать.
2й путь - перекатать с крупными игроками на рынке такую тему - вы втихаря повышаете ценник, а мы вас за то-то и то-то не трогаем. Тогда власть в шоколаде, все спишут на олигархов. А для народа 10% ТН - это удвоение рыночной стоимости на топливо.
Если человек ездит на работу, может ему просто работать больше негде?
И про среднестатистического человека тоже смысла рассуждать нет. Всегда есть два полюса, две крайности.
Вопрос то в том, что если бы это было во благо среднестатистического человека, как вы тут думаете, то никто бы ничего и делать не стал.
Ездишь много, портишь дороги, платишь налог огромный, а он не на дороги тратится вот еще в чем фишка и логики тут никакой.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
bor62, если из гаража не выезжают, можно с учета снять
и вообще никаких налогов.
Я писал выше, что в обсуждаемой схеме плюсы есть. И то, что ТН перестает быть налогом за владение авто, конечно плюс. И то, что будут стимулировать приобретение высокотехнологичных машин, пусть не малолитражек, но с современными двигателями, тоже плюс. Только вот в наших условиях на эти плюсы никто не посмотрит.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Для тех, кто думает, что инициатива с ТН придумана в защиту рядовых автовладельцев:
1.недавно подняли ТН, значит денег в бюджете мало.
2.предлагают новую схему, которая вроде позволит большинству автовладельцев экономить на налоге.
3.если большинство сможет экономить, значит валовой сбор ТН упадет.
4.если валовой сбор ТН упадет, в бюджете станет меньше денег.
логика говорит о том, что выгоды не может быть!
Те, кто посчитал свои расходы, решил что это выгодно.
Представьте, что условия изменились: например, место работы стало дальше от дома, автобусов нет, развозки нет, а надо туда ездить на машине, причем каждый день.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ладно. Всем спасибо за интересный диалог. Пора работать.
Как быть: 1й путь. принять поправки к НК, ставка будет 10%. Тогда народ может взбунтоваться, накрайняк просто будет про власть плохо думать.
2й путь - перекатать с крупными игроками на рынке такую тему - вы втихаря повышаете ценник, а мы вас за то-то и то-то не трогаем. Тогда власть в шоколаде, все спишут на олигархов. А для народа 10% ТН - это удвоение рыночной стоимости на топливо.
Если человек ездит на работу, может ему просто работать больше негде?
И про среднестатистического человека тоже смысла рассуждать нет. Всегда есть два полюса, две крайности.
Вопрос то в том, что если бы это было во благо среднестатистического человека, как вы тут думаете, то никто бы ничего и делать не стал.
Ездишь много, портишь дороги, платишь налог огромный, а он не на дороги тратится вот еще в чем фишка и логики тут никакой.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
bor62, если из гаража не выезжают, можно с учета снять

Я писал выше, что в обсуждаемой схеме плюсы есть. И то, что ТН перестает быть налогом за владение авто, конечно плюс. И то, что будут стимулировать приобретение высокотехнологичных машин, пусть не малолитражек, но с современными двигателями, тоже плюс. Только вот в наших условиях на эти плюсы никто не посмотрит.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Для тех, кто думает, что инициатива с ТН придумана в защиту рядовых автовладельцев:
1.недавно подняли ТН, значит денег в бюджете мало.
2.предлагают новую схему, которая вроде позволит большинству автовладельцев экономить на налоге.
3.если большинство сможет экономить, значит валовой сбор ТН упадет.
4.если валовой сбор ТН упадет, в бюджете станет меньше денег.
логика говорит о том, что выгоды не может быть!
Те, кто посчитал свои расходы, решил что это выгодно.
Представьте, что условия изменились: например, место работы стало дальше от дома, автобусов нет, развозки нет, а надо туда ездить на машине, причем каждый день.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ладно. Всем спасибо за интересный диалог. Пора работать.

- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
A123,
Вот у меня 2 машины, одна из них 2-й год в ремонте, на второй я трачу в среднем 10л в неделю и по трассе до Ишима и обратно раз в месяц литров 50.
У отца тоже 2 машины, на 1 он ездит тоже мало т.к. есть служебное авто И есть УАЗик сгонять в лес за дровами или привезти увезти на дачу что-нибудь.
Вот и получается что нам с ним надо платить за 2 машины каждому. А после введения налога в бензин у нас будет выходить дешевле чем за 1 машину счас платить
Вот у меня 2 машины, одна из них 2-й год в ремонте, на второй я трачу в среднем 10л в неделю и по трассе до Ишима и обратно раз в месяц литров 50.
У отца тоже 2 машины, на 1 он ездит тоже мало т.к. есть служебное авто И есть УАЗик сгонять в лес за дровами или привезти увезти на дачу что-нибудь.
Вот и получается что нам с ним надо платить за 2 машины каждому. А после введения налога в бензин у нас будет выходить дешевле чем за 1 машину счас платить
A123, ИМХО ты, как бывший сотрудник налоговых органов, немножко не в той весовой категории выступаешь. Зачем столько сил тратить? Я с тебя в шоке! Придет время и народ САМ все поймет!
Если в дискуссии оппонент не спешит дезавуировать ваши мегадоводы, не торопитесь приписывать себе героическую победу! Возможно, у него есть более важные дела.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
A123, а кто не дает правительству при нынешней схеме еще поднять? )) Ну а что, как я понимаю, есть дефицит бюджета, стаб.фонд кончился. В автотаз еще что-то надо вливать ... к концу года возьмут и еще ставки поднимут. Им и при такой системе, когда человек платит в любом случае - пользуется или не пользуется - поднять сборы никто не мешает.
Так что, пусть уж лучше вводят систему - пользуешься-плати, которая по уже неоднократным подсчетам очевидно выгодна.
Так что, пусть уж лучше вводят систему - пользуешься-плати, которая по уже неоднократным подсчетам очевидно выгодна.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Артур240, интересно, а что мешает подняться стоимости бензина и без пересмотрения концепции формирования транспортного налога?
по поводу повышения или понижения налога речь в данном случае не идет, речь о логике - сколько потоптал и загрязнил столько и плати, это во первых, а во вторых - непрерывные поступления в бюджет, без задержек и без создания дополнительных мер по взысканию данного налога с населения, что в свою очередь тянет за собой дополнительные расходы.

по поводу повышения или понижения налога речь в данном случае не идет, речь о логике - сколько потоптал и загрязнил столько и плати, это во первых, а во вторых - непрерывные поступления в бюджет, без задержек и без создания дополнительных мер по взысканию данного налога с населения, что в свою очередь тянет за собой дополнительные расходы.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Hendrix писал(а):Артур240, интересно, а что мешает подняться стоимости бензина и без пересмотрения концепции формирования транспортного налога?
по поводу повышения или понижения налога речь в данном случае не идет, речь о логике - сколько потоптал и загрязнил столько и плати, это во первых, а во вторых - непрерывные поступления в бюджет, без задержек и без создания дополнительных мер по взысканию данного налога с населения, что в свою очередь тянет за собой дополнительные расходы.
+1
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Aurum_v12,
последний мой пост в этой ветке.
На "классическом" примере УАЗ - ЛендКрузер.
1. Пробег годовой одинаковый может быть? - ДА!
2. Расход одинаковый может быть? - ДА!
3. Налог будет одинаковый? - Получается, что ДА!
4. Раньше владелец ЛендКрузера платит больше владельца УАЗа? - В несколько раз БОЛЬШЕ!
5. Схема позволит экономить автовладельцам! - Все уверены, что ДА! Поэтому, сэкономив, два владельца - УАЗа и ЛендКрузера - принесут меньше налога
Вывод: поступления от ТН снизятся! Поэтому государство такую схему не внедрит.
Еще раз говорю: если внедрит, то будут другие правила, не такие, которые тут все умозрительно используют - что ставка 3-6%, что цена на бензин будет примерно такой же.
Неужели не понятно: Я в-целом не против такой системы, как привязка ТН к интенсивности использования ТС, но я говорю что государству не выгодно будет внедрять то, с чем вы тут соглашаетесь, не имея полного представления.
Отсюда версии:
вариант 1: это все профанация
вариант 2: это будет, но не в том виде, который вы с радостью приняли! не 50 коп. или не 3-6% при цене 20-25 руб - за литр.
По возможности повышения ставок сейчас: Такие решения встречают сопротивление в народе. Вспомните, сколько летом было разговоров на эту тему, пока всех не "успокоили", что Госдума просто расширяет диапазон возможных ставок для субъектов и не факт, что субъекты ими воспользуются
. А что бы было, если бы по всей стране сразу налог подняли? Недовольство!
А если будет все в цене топлива, причем в % от цены, государству не выгодно будет регулировать цены, как это показательно было в прошлом году. Наоборот, чем выше цены поднимутся. тем больше будет денег в бюджете. И спишут все на олигархов, типа они цены подняли, а мы не при делах.
Даже акциз сейчас прописан не в %, а фиксированной суммой за тонну, поэтому пока большого интереса в повышении цен у гос-ва нет. Наоборот, принудительное понижение - показуха эффективных мер.
Обратите внимание, я таким аргументом, как то, что схема по подсчетам мне выгодна, совсем не пользовался, так как это я могу утверждать только за себя самого. а частный случай не показателен.
мне, скорее всего, тоже выгодна будет новая схема, но лишь если условия будут такими, как мы их представляем.
А они такими не будут. Это я и пытаюсь объяснить.
Не ждите подарков.
последний мой пост в этой ветке.
На "классическом" примере УАЗ - ЛендКрузер.
1. Пробег годовой одинаковый может быть? - ДА!
2. Расход одинаковый может быть? - ДА!
3. Налог будет одинаковый? - Получается, что ДА!
4. Раньше владелец ЛендКрузера платит больше владельца УАЗа? - В несколько раз БОЛЬШЕ!
5. Схема позволит экономить автовладельцам! - Все уверены, что ДА! Поэтому, сэкономив, два владельца - УАЗа и ЛендКрузера - принесут меньше налога
Вывод: поступления от ТН снизятся! Поэтому государство такую схему не внедрит.
Еще раз говорю: если внедрит, то будут другие правила, не такие, которые тут все умозрительно используют - что ставка 3-6%, что цена на бензин будет примерно такой же.
Неужели не понятно: Я в-целом не против такой системы, как привязка ТН к интенсивности использования ТС, но я говорю что государству не выгодно будет внедрять то, с чем вы тут соглашаетесь, не имея полного представления.
Отсюда версии:
вариант 1: это все профанация
вариант 2: это будет, но не в том виде, который вы с радостью приняли! не 50 коп. или не 3-6% при цене 20-25 руб - за литр.
По возможности повышения ставок сейчас: Такие решения встречают сопротивление в народе. Вспомните, сколько летом было разговоров на эту тему, пока всех не "успокоили", что Госдума просто расширяет диапазон возможных ставок для субъектов и не факт, что субъекты ими воспользуются

А если будет все в цене топлива, причем в % от цены, государству не выгодно будет регулировать цены, как это показательно было в прошлом году. Наоборот, чем выше цены поднимутся. тем больше будет денег в бюджете. И спишут все на олигархов, типа они цены подняли, а мы не при делах.
Даже акциз сейчас прописан не в %, а фиксированной суммой за тонну, поэтому пока большого интереса в повышении цен у гос-ва нет. Наоборот, принудительное понижение - показуха эффективных мер.
Обратите внимание, я таким аргументом, как то, что схема по подсчетам мне выгодна, совсем не пользовался, так как это я могу утверждать только за себя самого. а частный случай не показателен.
мне, скорее всего, тоже выгодна будет новая схема, но лишь если условия будут такими, как мы их представляем.
А они такими не будут. Это я и пытаюсь объяснить.
Не ждите подарков.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
A123 писал(а):Aurum_v12,
последний мой пост в этой ветке.
На "классическом" примере УАЗ - ЛендКрузер.
1. Пробег годовой одинаковый может быть? - ДА!
2. Расход одинаковый может быть? - ДА!
3. Налог будет одинаковый? - Получается, что ДА!
4. Раньше владелец ЛендКрузера платит больше владельца УАЗа? - В несколько раз БОЛЬШЕ!
5. Схема позволит экономить автовладельцам! - Все уверены, что ДА! Поэтому, сэкономив, два владельца - УАЗа и ЛендКрузера - принесут меньше налога
Вывод: поступления от ТН снизятся! Поэтому государство такую схему не внедрит.
А при чем здесь стоимость машины? Владелец Крузака уже уплатил так называемый "налог на роскошь" в виде растаможки. Если УАЗ чадит и портит дороги не меньше чем крузак (а то и больше), то на каком основании с него должны меньше денег брать за восстановление дорог и экологии?