Транспортный налог

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 17:04

Повторюсь напоследок. Если в предлагаемой системе налогообложения по сравнению с действующей будет финансовая выгода автовладельцам, то государство такую систему не примет.
Зачем ему нужно было недавно повышать ставки налогов? Чтобы собрать больше денег! Не нужна ему система, которая будет приносить в бюджет меньше денег.

 

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 04 мар 2010, 17:14

A123, А ты знаешь сколько людей не платит его! А так хочешь ездить - плати! И все! Нет денег нет бензина получается.Получается что гос-во и наварится,заставят платить всех хоть немножко!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 мар 2010, 17:18

Holtoff писал(а):
Созидатель писал(а):Я за включение в стоимость бензы! мне будет выгодно даже если бенза до 26-28 рублей подоражает! да и справедливо это!

Ничему нас жизнь не учит. Или память очень короткая. Помните, как трещали про монетизацию льгот? Дескать, зачем пенсионерам бесплатно ездить на автобусах, они может один раз в неделю на рынок и ездят, лучше мы будем им по 200 рублей в месяц давать, у них еще и на молоко останется! Выгодно!
Ога. У кого есть пенсионеры - вы поспрашивайте, выгодно им или нет теперь и как они каждый раз задумываются - ехать, или нет. У меня и мама и бабушка на пенсии, я тему знаю. Потому что они теперь за мой счет ездят.
Теперь нам тот же вариант, только в перевернутом виде по автоналогу предлагают.
Им пенсионеров уже мало, есть более обширная и более денежная категория - автовладельцы.
Типа, меньше ездишь, меньше платишь. Только как то не задумываются, что для большинства ездить каждый день - жизненная необходимость.
Ну давайте, все дружно похлопаем и сделаем "одобрямс". Наступим еще раз на те же грабли. :lol2:

согласен, не стоит спешить с выводами ведь обратную сторону монеты еще никто не знает, да и мало верится что государство сделает чтото себе в убыток
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 04 мар 2010, 17:24

ЗАДАЧКА ДЛЯ 2 класса.
5 человек должны платит по 2500 в год!
2ое из них не платят!
итого получается 3x2500=7500,а с другими гемора по суду.

А так 5 человек будут платить по 1500-2000р в год! Хотят этого они или нет,купят бензина значит хотят! Итого получается 5x1500 = 7500 а если захотят народ грабануть заставят платить по 2тыщ и получат 5x2=10000!!! Что тоже не есть плохо и < 2500 !!! Те гос-во опять как оно любит делать - нахватает бабла!
infern0, посмотри убытка нет НАОБОРОТ!

chas516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение chas516 » 04 мар 2010, 17:49

а я лично за включение налога в стоимость бензина, лишь бы было это в пределах разумного. но не получилось бы это заманухой, а то к примеру дачники на радостях напокупают себе мощных американских пикапов, а гос-во решить перейдти снова к расчёту налога изходя от мощности авто

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 04 мар 2010, 18:07

Я - против включения транспортного налога в стоимость бензина исходя из трех моментов:

1. Стоимость бензина вырастет, вырастет безотчетно, на произвольную величину. Подорожает проезд в общественном транспорте, продукты питания, соответственно проезд на ж/д, авиа, и как это не странно - в очередной раз коммунальные платежи.

2. Завтра правительство введет другой налог с названием, скажем "налог с мощности двигателя". Получим подорожавший бензин, и тот же транспортный налог, но под другим названием.

3. Мощность двигателя во-многом определяет класс автомобиля, и в меньшей мере определяет его прожорливость. Исходя из этих соображений, включение транспортного налога в розничную стоимость бензина в первую очередь выгодно владельцам дорогих роскошных автомобилей. Сегодня они платят высокий налог. Завтра мы все вскладчину будем платить больше, что бы компенсировать полученную богатым автовладельцем экономию.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 04 мар 2010, 18:34

Да-а, не все так однозначно...
Перефразируя известную пословицу:" Что немцу хорошо- русскому смерть!" Что работает в Европах, не всегда работает у нас...
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 20:19

jakik, вот-вот! об этом я и пишу!
Nikitos72, а что мешает радикально взяться за неплательщиков сейчас? тормозить всех, просить квитанции, арестовывать ТС, накрайняк посадить злостных неплательщиков, показать по ТВ. По собираемости налогов, включенных в стоимость топлива будет не меньше проблем, чем сейчас. Я уже писал выше, что лишние посредники в виде сетей АЗС собираемость налогов не улучшат. И также тырить эти бабки будут миллионами. И разобраться с ними не легче, чем с теми же "физиками"-неплательщиками. А взять систему с льготными картами - сколько надо на ее внедрение? И помножьте эту сумму на то, сколько осядет в карманах.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 мар 2010, 20:34

jakik писал(а):Я - против включения транспортного налога в стоимость бензина исходя из трех моментов:

1. Стоимость бензина вырастет, вырастет безотчетно, на произвольную величину. Подорожает проезд в общественном транспорте, продукты питания, соответственно проезд на ж/д, авиа, и как это не странно - в очередной раз коммунальные платежи.

оно и без включения налога в бензин вырастет. проезд в общ.транспорте, продукты питания... не больше, чем при очередном повышении цен на топливо. совсем недавно неожиданно цены на 92-й повысили. аж на 45 копеек. и что?! .. а ничего) давайте посчитаем стоимость перевозки груза, скажем, на расстояние 2000 км. -
фура берет 20000 кг. ..пусть сахара. на 100 км. потребляет 50 литров (в этом не силен. кто знает - поправьте.) итого на 2000 км - 1000 литров. пусть топливо дорожает на 1,3 р. (грубо - 1,4 - это 6% от цены 92-го) - итого 1300 рублей подорожание 20000 кг.сахара. если разделить - то 0,065 р./кг - это большое подорожание?!

jakik писал(а):2. Завтра правительство введет другой налог с названием, скажем "налог с мощности двигателя". Получим подорожавший бензин, и тот же транспортный налог, но под другим названием.

волков бояться... при такой логике - вполне могут повысить еще в 2 раза действующий налог. поэтому сомнительная причина, имхо.
jakik писал(а):3. Мощность двигателя во-многом определяет класс автомобиля, и в меньшей мере определяет его прожорливость. Исходя из этих соображений, включение транспортного налога в розничную стоимость бензина в первую очередь выгодно владельцам дорогих роскошных автомобилей. Сегодня они платят высокий налог. Завтра мы все вскладчину будем платить больше, что бы компенсировать полученную богатым автовладельцем экономию.

Эти богатые и ездят на своих автомобилях много и топлива жгут при этом много. К примеру, возьмем Крузак с его 25 литрами на 100 км. если он каждый день хотя бы 100 км проезжает (а деловые люди и больше за день накатывают) - то это 25 л/день., т.е. из расчета 92-го бензина 32,5р/день, 11862 р/год. при действующем раскладе налог при 288 л.с. 19000. так что, вполне возможно, владелец еще и больше будет платить при более активной езде.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

A123, осядет в карманах, невозможно собрать и т.д. , сколько на внедрение... при желании - могут это организовать.и в целом не так много (относительно) средств на это уйдет.
сейчас оседает не меньше, полагаю.
собираемость - это уже их проблема.
Если почитать - то вообще складывается ощущение, что менять ничего не надо, все хорошо. и т.д.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 20:52

Aurum_v12, так в том и дело, что менять надо и многое!
Но многие (и я в том числе) уже насмотрелись на "благотворительность" нашего гос аппарата и любую инициативу рассматривают критически.
1. по крузаку с 25 литрами - УАЗик тоже около того тратит, особенно если асфальта нет или снега по колено. сейчас разница по налогу есть? есть! а в новой системе ее не будет!
2. уравняют коммерческих перевозчиков и обычных автовладельцев, т.к. основным критерием будет расход топлива и пробег. зачастую они равны. если коммерс делает пару рейсов, получает доход (в тариф на которые включены расходы по ТН), то тот, кто ездит из пригорода с работы-на работу по такому же маршруту платит такой же налог, но получает просто расход.
3. цена на бензин уже содержит акциз. повышения цен на топливо - во многом результат бюджетной политики. кому от этого хорошо? явно не мне. если еще один инструмент для накрутки цен, зачем это?
И так далее.
Еще раз: если в один миг все решат сэкономить на ТН и не станут ездить на работу на личном транспорте, гос-во недополучит денег, возникнет дефицит бюджета. а рассчитать объем поступлений от действующей схемы - задача несложная, поправку на неплательщиков тоже можно сделать эмпирическим путем.
В варианте с ТН в цене горючего плюсы тоже есть, но по-моему, наше государство бы сделало так, что останутся лишь одни минусы :evil:
PS ты пишешь"при желании" - когда оно у чиновников было то. не нам же эту систему строить. если бы демократия была не на словах, а на деле, если бы наше мнение имело реальный вес, можно было хоть в бензин, хоть в воздух этот налог заложить. проблема в том, кто будет устанавливать правила игры

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 04 мар 2010, 21:27

А что плохого в том что налог включат в стоимость бензина, почему все ищут только отрицательные черты в этом.
1) возьмем к примеру пенсионера ну предположим на УАЗе (мин. 130 сил), он ездит на дачу только летом, к примеру поездка примерно туда обратно 100 км. расход 10 литров и это 230 рублей, уехал и живет там все лето, на горючее уходит рублей 1000 и это даже выгодно получается... кто как ездит то столько и платит, т.е. амортизация дорог от того кто ездит больше, намного серьезнее и больше, вот и платит соответственно больше
2) то что прибавится к стоимости бензина 6% максимум дык это не беда, можно подумать без налога цены на бензин и так поднять не смогут что ли, смогут еще как, от нас это не зависит
3) легализуются множество АЗС и начнут уже наконец следить как надо за качеством бензина и не будет самопальных заправок которые в свою очередь сами уклоняются от налогов...
4) а то что кому то кажется что государство хотят побольше денег с народа слупить дык это врят ли так, когда поднимется цена на бензин врят ли кто то обратит внимание на то что он подорожал на 1 рубль...
для меня например проще так платить налог, это как то не напрягает карман твой и не заметно вообщем как обычно, не то что платишь 4000 и сразу
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 мар 2010, 21:38

да блин! то мы недовольствуем по поводу того, что налог подняли. а теперь, когда появилась реальная возможность сократить расходы - то все. нельзя! вы что?!?!
A123, да продолжат ездить на своем транспорте. когда это у нас отказывались от своего авто при повышении цен на бензин на 1р.-1,3 р.
даже насет уазика - это не критично. ты что, каждый день на нем по снегу и бездорожью лазаешь?
Вы перед тем, как аналогию проводить подсчеты сделайте.
А если уж каждый день на уазике катаетесь, ну извините. и при данной цене на бенз затраты на горючку огого.
Инструмент для накрутки цен?! да почитай выше - там реальный расчет. если убрать тр.налог и включить его в цену бенза (1-1,3 р.).
В общем, если честно, устал уже доводы приводить и все расжевывать. Боитесь, что сделают все через одно место - ну да, вероятность есть. Но не думаю, что будет хуже, чем платить 3600 в год за среднюю машину с 120 л.с. под капотом.
varvar, :yes: :up:
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 709
Репутация: +7

Сообщение wtyd » 04 мар 2010, 21:57

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр.

Не сходятся цифры-то! Если "в среднем на 50 копеек за литр", то при сборе 3-6% литр бензина должен стоить 8,3-16,7руб. Совсем за дурачков нас держат? "50 копеек" :x
P.S. Мне выгодна новая схема при условии, что повышение составит не более 3р./литр.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Georgiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Georgiy » 04 мар 2010, 22:02

А если посчитать для машин меньше ста сил, вот у меня щас налог 860 рубликов, если я проезжаю за год 12000 км и при расчете что на 1 литр бензина накинут рубль за налог, то выходит больше 1300 рублей налога, где выгода?

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 22:10

varvar, по поводу уплаты налога сразу. можно в машине копилку поставить, кидать туда сдачу с заправки. за год наберется 4 тысячи, если не больше. и травмировать психику квиток из налоговой не будет. понемножку может и проще платить, но в этом и смысл предложения - вытянут за год больше. это как притча про обезьян, которым сказали, что будут давать один банан утром, три днем и два вечером. обезьяны забунтовали, тогда им предложили 2 утром, 3 днем и 1 вечером и они успокоились.
Ребята! какое повышение на 1 рубль? ставка дана в %! и если гос-во захочет срубить лишний рубль с литра, то при ставке 5% ценник на бензин должен будет вырасти на 20 рублей!!! А АЗС этому только рады будут. это если утрированно рассуждать.
Aurum_v12,
про УАЗ и бездорожье - смешной довод. а если человек живет на селе, где асфальта просто нет и ездит работать в райцентр КАЖДЫЙ ДЕНЬ? он потратит на налоги больше, чем тот, кто гораздо обеспеченнее и ездит на Крузере.
Дальше. Сейчас регионы устанавливают свои ставки налогов в рамках, прописанных в НК РФ. Если включать все в ценник на бензин, то по всей стране налог будет одинаковым, иначе придется границы строить и бороться с контрабандой. Так, наверное, больше пострадают автовладельцы в тех регионах, где ставка сейчас по минимуму и Тюмень в их числе. А те регионы, где ТН большой потеряют в своих бюджетах существенную статью доходов. Социальная сфера пострадает.
И вообще, эта инициатива, возможно, связана с желанием Москвы распределять финансовые потоки от ТН самостоятельно.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Georgiy, в том и фишка- Робин Гуд наоборот

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 мар 2010, 22:19

Nikitos72,
У меня в день уходит литров 5 когда особо некуда ездить,ну и 10л в худшем случае в день.
Если взять например стоимость одного литра 25р,или сколько он там стоит,то получается
10л - 250р,в год 360x250=90000тыщ, если в литр добавят как они там сказали 50 копеек!! Ну пусть даже 1 рубль! То 260x360=93600!!!! В год получается снимут с меня 3600! А налог 5600 !!! Да и 250 от 260 нечем не отличается даже пачку сигарет не выходит для тех кто курит.ПОЭТОМУ Я ЗА И ненадо по всяким вонючим налоговым бегать ... а то квитанцию уже не присылают в последнее время мне,гады... Присылают только что типа до 5 числа не оплатишь в суд! Совсем обнаглели ) Бегать еще узнавать платить им... А так хоть в бенз все входить будет, как во всех нормальных странах,ну если конечно к каждому литру по 20 рублей не накинут

+1
мне тоже выгодно получается, мои затраты вообще ниже 1000 рублей тогда за налог. А сейчас 6800

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

A123,
А АЗС этому только рады будут. это если утрированно рассуждать

а чему им радоваться то? Разница же не им в карман пойдет, а гос-ву.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 22:20

Повторяю: ТН не идет только на дороги. он идет в бюджет. Нужен прежде всего иммунитет бюджета: поступления от транспортного налога - на транспортную инфраструктуру. Тогда не надо будет ставки запредельные делать.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Mauzer писал(а):а чему им радоваться то? Разница же не им в карман пойдет, а гос-ву.

так гос-ву пойдет 5% от этой разницы в виде ТН + еще часть в виде других налогов. Остальное от повышения цен пойдет в коммерческие структуры

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 мар 2010, 22:30

A123, в сми муссируются 2 цифры - 1. 50 копеек, 2. 3-6% от стоимости топлива. 6% от 22.10 = 1,326. какие 20р. сверху?!?!?

Если у человека на селе есть деньги каждый день ездить на уазике в райцентр на работу, то хорошо он, однако, зарабатывает...я бы не смог заправлять.
И почему нужно равняться на таких?

и еще раз повторюсь..про тех, кто потеряет и тех, кто найдет - найдет среднестатистический автовладелец, который ездит на работу-с работы и по делам. Потеряет тот, кто ездит много (но это и логично - ездишь много - портишь дороги, загрязняешь атмосферу - соразмерно и плати).
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 04 мар 2010, 22:33

Зато я смогу купить нормальный авто (150-250 лс). И буду на нем выезжать по выходным в гости и тд. И НЕ ПЛАТИТЬ за то, что он просто стоит у меня в гараже!!! Принцип правильный и простой: ездишь- плати, не ездишь- не плати. Что плохого-то? А для ежедневной езды есть малолитражные авто, с небольшим расходом.
Весь цивилизованный мир платит только за то, что потребляет, а не за то, что у меня просто есть. У меня, к примеру, 5 старых авто и я в свободное от работы время их шаманю для души, типа хобби. И почему я влачу транспортный налог, если они из гаража не выезжают? :evil:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 22:39

Aurum_v12, хорошо. Гос-во приняло поправки к НК. Ставка ТН - 5% от цены топлива. Прошло пару лет. Налогов нихрена не хватает. Надо бы еще раза в два больше.
Как быть: 1й путь. принять поправки к НК, ставка будет 10%. Тогда народ может взбунтоваться, накрайняк просто будет про власть плохо думать.
2й путь - перекатать с крупными игроками на рынке такую тему - вы втихаря повышаете ценник, а мы вас за то-то и то-то не трогаем. Тогда власть в шоколаде, все спишут на олигархов. А для народа 10% ТН - это удвоение рыночной стоимости на топливо.
Если человек ездит на работу, может ему просто работать больше негде?
И про среднестатистического человека тоже смысла рассуждать нет. Всегда есть два полюса, две крайности.
Вопрос то в том, что если бы это было во благо среднестатистического человека, как вы тут думаете, то никто бы ничего и делать не стал.
Ездишь много, портишь дороги, платишь налог огромный, а он не на дороги тратится вот еще в чем фишка и логики тут никакой.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

bor62, если из гаража не выезжают, можно с учета снять :yes: и вообще никаких налогов.
Я писал выше, что в обсуждаемой схеме плюсы есть. И то, что ТН перестает быть налогом за владение авто, конечно плюс. И то, что будут стимулировать приобретение высокотехнологичных машин, пусть не малолитражек, но с современными двигателями, тоже плюс. Только вот в наших условиях на эти плюсы никто не посмотрит.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Для тех, кто думает, что инициатива с ТН придумана в защиту рядовых автовладельцев:
1.недавно подняли ТН, значит денег в бюджете мало.
2.предлагают новую схему, которая вроде позволит большинству автовладельцев экономить на налоге.
3.если большинство сможет экономить, значит валовой сбор ТН упадет.
4.если валовой сбор ТН упадет, в бюджете станет меньше денег.
логика говорит о том, что выгоды не может быть!
Те, кто посчитал свои расходы, решил что это выгодно.
Представьте, что условия изменились: например, место работы стало дальше от дома, автобусов нет, развозки нет, а надо туда ездить на машине, причем каждый день.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Ладно. Всем спасибо за интересный диалог. Пора работать. :up:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 04 мар 2010, 23:15

A123,
Вот у меня 2 машины, одна из них 2-й год в ремонте, на второй я трачу в среднем 10л в неделю и по трассе до Ишима и обратно раз в месяц литров 50.
У отца тоже 2 машины, на 1 он ездит тоже мало т.к. есть служебное авто И есть УАЗик сгонять в лес за дровами или привезти увезти на дачу что-нибудь.
Вот и получается что нам с ним надо платить за 2 машины каждому. А после введения налога в бензин у нас будет выходить дешевле чем за 1 машину счас платить

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 04 мар 2010, 23:31

igram, это, как и другие примеры в этой теме - частность.
Решения масштаба РФ требуют обобщенного взвешенного подхода.
Прошу меня простить - времени пока на обсуждения нет. Работа :evil:

ff-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ff-72 » 05 мар 2010, 00:04

A123, ИМХО ты, как бывший сотрудник налоговых органов, немножко не в той весовой категории выступаешь. Зачем столько сил тратить? Я с тебя в шоке! Придет время и народ САМ все поймет!
Если в дискуссии оппонент не спешит дезавуировать ваши мегадоводы, не торопитесь приписывать себе героическую победу! Возможно, у него есть более важные дела.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 05 мар 2010, 07:59

A123, а кто не дает правительству при нынешней схеме еще поднять? )) Ну а что, как я понимаю, есть дефицит бюджета, стаб.фонд кончился. В автотаз еще что-то надо вливать ... к концу года возьмут и еще ставки поднимут. Им и при такой системе, когда человек платит в любом случае - пользуется или не пользуется - поднять сборы никто не мешает.
Так что, пусть уж лучше вводят систему - пользуешься-плати, которая по уже неоднократным подсчетам очевидно выгодна.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 мар 2010, 08:38

Класс! Ну хоть как то начали включать свой мозг и думать логично... Надеюсь транспортный налог включат в стоимость бензина. :up:

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 05 мар 2010, 09:38

Hendrix, Надеюсь транспортный налог включат в стоимость бензина. .....надеяться то можно.....хотя про включение мозга депутатами ты это зря....нельзя включить- отсутствующую опцию...
А будет так :
- и налог подымется
- и бензин подорожает ( что уже и произошло недавно)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 мар 2010, 10:26

Артур240, интересно, а что мешает подняться стоимости бензина и без пересмотрения концепции формирования транспортного налога? :smeh:

по поводу повышения или понижения налога речь в данном случае не идет, речь о логике - сколько потоптал и загрязнил столько и плати, это во первых, а во вторых - непрерывные поступления в бюджет, без задержек и без создания дополнительных мер по взысканию данного налога с населения, что в свою очередь тянет за собой дополнительные расходы.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 05 мар 2010, 10:33

Hendrix писал(а):Артур240, интересно, а что мешает подняться стоимости бензина и без пересмотрения концепции формирования транспортного налога? :smeh:

по поводу повышения или понижения налога речь в данном случае не идет, речь о логике - сколько потоптал и загрязнил столько и плати, это во первых, а во вторых - непрерывные поступления в бюджет, без задержек и без создания дополнительных мер по взысканию данного налога с населения, что в свою очередь тянет за собой дополнительные расходы.


+1
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 мар 2010, 10:34

Aurum_v12,
последний мой пост в этой ветке.
На "классическом" примере УАЗ - ЛендКрузер.
1. Пробег годовой одинаковый может быть? - ДА!
2. Расход одинаковый может быть? - ДА!
3. Налог будет одинаковый? - Получается, что ДА!
4. Раньше владелец ЛендКрузера платит больше владельца УАЗа? - В несколько раз БОЛЬШЕ!
5. Схема позволит экономить автовладельцам! - Все уверены, что ДА! Поэтому, сэкономив, два владельца - УАЗа и ЛендКрузера - принесут меньше налога
Вывод: поступления от ТН снизятся! Поэтому государство такую схему не внедрит.

Еще раз говорю: если внедрит, то будут другие правила, не такие, которые тут все умозрительно используют - что ставка 3-6%, что цена на бензин будет примерно такой же.
Неужели не понятно: Я в-целом не против такой системы, как привязка ТН к интенсивности использования ТС, но я говорю что государству не выгодно будет внедрять то, с чем вы тут соглашаетесь, не имея полного представления.
Отсюда версии:
вариант 1: это все профанация
вариант 2: это будет, но не в том виде, который вы с радостью приняли! не 50 коп. или не 3-6% при цене 20-25 руб - за литр.

По возможности повышения ставок сейчас: Такие решения встречают сопротивление в народе. Вспомните, сколько летом было разговоров на эту тему, пока всех не "успокоили", что Госдума просто расширяет диапазон возможных ставок для субъектов и не факт, что субъекты ими воспользуются :smeh: . А что бы было, если бы по всей стране сразу налог подняли? Недовольство!

А если будет все в цене топлива, причем в % от цены, государству не выгодно будет регулировать цены, как это показательно было в прошлом году. Наоборот, чем выше цены поднимутся. тем больше будет денег в бюджете. И спишут все на олигархов, типа они цены подняли, а мы не при делах.
Даже акциз сейчас прописан не в %, а фиксированной суммой за тонну, поэтому пока большого интереса в повышении цен у гос-ва нет. Наоборот, принудительное понижение - показуха эффективных мер.

Обратите внимание, я таким аргументом, как то, что схема по подсчетам мне выгодна, совсем не пользовался, так как это я могу утверждать только за себя самого. а частный случай не показателен.
мне, скорее всего, тоже выгодна будет новая схема, но лишь если условия будут такими, как мы их представляем.
А они такими не будут. Это я и пытаюсь объяснить.
Не ждите подарков.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 мар 2010, 10:46

A123 писал(а):Aurum_v12,
последний мой пост в этой ветке.
На "классическом" примере УАЗ - ЛендКрузер.
1. Пробег годовой одинаковый может быть? - ДА!
2. Расход одинаковый может быть? - ДА!
3. Налог будет одинаковый? - Получается, что ДА!
4. Раньше владелец ЛендКрузера платит больше владельца УАЗа? - В несколько раз БОЛЬШЕ!
5. Схема позволит экономить автовладельцам! - Все уверены, что ДА! Поэтому, сэкономив, два владельца - УАЗа и ЛендКрузера - принесут меньше налога
Вывод: поступления от ТН снизятся! Поэтому государство такую схему не внедрит.


А при чем здесь стоимость машины? Владелец Крузака уже уплатил так называемый "налог на роскошь" в виде растаможки. Если УАЗ чадит и портит дороги не меньше чем крузак (а то и больше), то на каком основании с него должны меньше денег брать за восстановление дорог и экологии?