омон останавливает на кольце велижанский тракт
- водитель72юрий
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
омон останавливает на кольце велижанский тракт
часто наблюдаю как сотрудники омон останавливают авто для проверки на кольце перед поворотом на ммс , кстате с ними нет сотрудников дпс , насколько это законно ,да и вообще остановка на самом кольце думаю запрещена, или бывают исключения либо какие то мероприятия отменяют основные пдд. если кто в курсе отпишите
удачи на дорогах , ни гвоздя не жезла и фотокамеры
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27587
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 078 -
Репутация: +168
Сотрудник ГИБДД им нужен только для того, чтобы наказать водителя за косяки по части ПДД. Сами они могут проверять любой транспорт, но в той части, что ПДД не касается. Проще говоря: за труп в багажнике могут нахлобучить в рамках операции "Вихрь - антитрупвбагажнике", а за не читаемые номера - не могут.
А на этом кольце частенько стоят - там база ОМОН неподалеку, вот и работают поблизости.
А на этом кольце частенько стоят - там база ОМОН неподалеку, вот и работают поблизости.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
KolemBass писал(а):водитель72юрий,
Открывайте "Закон о полиции", Административный регламент, и читайте, кто и как может останавливать автотранспорт.
Поддержу.
Они имеют права остановить, проверить документы и осмотреть транспортнок средство.
А водитель обязан предъявить документы. И вобще подобная тема уже имеется, только там про ОВО. Читайте!!!!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Сегодня на повороте с 50 лет ВЛКСМ на Тульскую метрах в 100ах стояла 14я с надписью полиция и полицай с членом зебры в руках, хотел меня остановить, шагнул уже навстречу но чет передумал....
Было все около 13-30 


Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- gavrek
- Пилот
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-5, Nissan Note
-
Рейтинг: 13 707 -
Репутация: +26
- JohnDo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
водитель72юрий,они работают по плану перехват,ничего в этом нет особенного.Когда вводится план перехват,то на спецточки выгоняются все службы ДПС,ОВО,ППС,ОМОН.В этом нет никакого секрета уже давным-давно и почему у некоторых это до сих пор вызывает вопросы,не понятно.Стоят 45 минут,максимум час,больше не имеет смысла.
Нафанаил,ты в корне не прав.Не говори о том,чего не знаешь.
Нафанаил,ты в корне не прав.Не говори о том,чего не знаешь.
- gavrek
- Пилот
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-5, Nissan Note
-
Рейтинг: 13 707 -
Репутация: +26
JohnDo писал(а):водитель72юрий,они работают по плану перехват,ничего в этом нет особенного.Когда вводится план перехват,то на спецточки выгоняются все службы ДПС,ОВО,ППС,ОМОН.В этом нет никакого секрета уже давным-давно и почему у некоторых это до сих пор вызывает вопросы,не понятно.Стоят 45 минут,максимум час,больше не имеет смысла.
Нафанаил,ты в корне не прав.Не говори о том,чего не знаешь.
Прехват вводится ровно на два часа!
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
Законные основания остановки ТС
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.
В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.
В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Евгений
- водитель72юрий
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- AndreAZ900
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 67 -
Репутация: 0
babai2011, ОМОН переименуют в «команду особого назначения»
подробнее - http://vz.ru/news/2011/4/11/482944.html
подробнее - http://vz.ru/news/2011/4/11/482944.html
- JohnDo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
chirik писал(а):JohnDo писал(а):водитель72юрий,они работают по плану перехват,ничего в этом нет особенного.Когда вводится план перехват,то на спецточки выгоняются все службы ДПС,ОВО,ППС,ОМОН.В этом нет никакого секрета уже давным-давно и почему у некоторых это до сих пор вызывает вопросы,не понятно.Стоят 45 минут,максимум час,больше не имеет смысла.
Нафанаил,ты в корне не прав.Не говори о том,чего не знаешь.
Прехват вводится ровно на два часа!
chirik,да правда что ли?!Какой ты умный то!Я бы рассказал тебе,что и как,да просто не хочется по клавишам долбить,писать много...
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
.... я один раз летом с другом попадали под орентировку, как раз на этом кольце, ехали мы на 10-ке, ну вот взмах дулом автомата и показывают куда припарковаться. 2-е со стволов целятся в нас, 3-й подошел попросил руки видно положить и попросил документы у водителя .... (я был пассажиром) ... как-то не подумал о законности спросить ... но чувство жуткое .... в 2003 году что ле дело было ....
Игра по своим правилам.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Ага. Помню. В 2002 на том же самом кольце. Остановили. Решил я спросить на каких собственно основаниях... Объяснили. И тут я(молод был и глуп) решил спросить а какое они собственно имеют право? 3 часа в неудобной позе и сутки в обезьяннике от этой дурацкой привычки.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21