Гаишники заносят в базу те машины на которых стоит ремус

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 15 мар 2009, 13:56

WarlocK, офф топ конечно, но при нашей грязи омыватели фар дают эффект только в сочетании с таким девайсом как тряпка..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

 

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 15 мар 2009, 13:58

97Rus, значит, у нас в стране ксенон нужно вообще запретить

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 15 мар 2009, 14:15

WarlocK, под столом :lol2: :lol2:
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 15 мар 2009, 14:19

Для перделок, тонированым в круговую, ксенону на отечественных авто, апсолютно справедливое применение мер.
Хотите перделку, купите отдельную машину для "выезда выходного дня" и ее фаршируйте, чтоб съездить на тусу и похвастаться звком пердежа 80 люшадей и 1,6 максимум 2,0 литра. (что пердеть выще должно тише одной здоровой кобылы).
Вышесказанное относится и к тонировке по кругу.
Ну а ксенон... Хм... На наши авто его ваще ставить нельзя. Поскольку отрегулировать его невозможно. Иномарки, хоть рассчитаны на такое оборудование.
С такими мерами, может поубавится дебилоидов, любящих извращения.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 15 мар 2009, 14:42

Сорри за оффтоп.
Раз уж тема ушла к ксенону, то вот интересная статейка про Калину и ксенон: http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1

О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с фирменной оптикой сказано все или почти все. Прочитав очередную хвалебную оду в автомобильной прессе, владелец машины звонит установщикам. А те не торопятся раскрывать секреты: например, что техосмотр с «самопалом» не пройдешь! В ГОСТ Р 51709-2001 черным по белому написано: «Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается».

Установить такой корректор можно (хотя иногда возникают проблемы чисто технического характера), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с комплектом самого «ксенона».
Есть и другие нюансы. Грязное стекло фары теряет светопропускную способность и вместе с тем усиливает слепящее действие «ксенона». Вот почему омыватель фар на машинах с ксеноновым светом обязателен – таково требование безопасности.
Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

НЕ ВИДЕЛИ!

Предположим, вы всего этого не знали и готовы потратить на «ксенон» сумму с тремя, а то и четырьмя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с результатами наших опытов.

Для редакционной «Калины» в качестве отправной точки использовали комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Конкурентами стали лампа аналогичной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, а также незаконные 100-ваттные лампы «под ксенон». Наконец – гвоздь программы: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-либо переделки оптики. По нашей просьбе проводку машины дублировали, дабы можно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и заменить их на галогенные. Естественно, каждый раз контролировали угол наклона светового пучка.

Мы намеренно не указываем производителей ламп, не прибегаем к помощи специалистов и использованию профессионального оборудования: проводить полноценную экспертизу заведомо незаконного света бессмысленно. Наш эксперимент состоял из трех упражнений.

Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных.
Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.

В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» – это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО – это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!

НАШИ ВЫВОДЫ

Первый и главный – эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это.
Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество!


И комментарий есть хороший:
Сергей | 2009-01-28 23:45
Господа, чё тупим. Вам объясняют четко!
1. Фара машины заточенная под обычную H-галогенную лампу не будет давать правильного пучка с ксеноном из-за огромной разницы в источнике излучения!!! Ксенон ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ НЕ КАК СПИРАЛЬ, не та форма, и не тот размер светящейся области!!!!
ЭТо значит что рассеиватель под ксенон надо менять, а это значит всю фару!!!
2. Обязательно стекло без ребрения(как у Калины например), ну и соответственно омыватель и корректор.

Всякие балбесы, ставящие ксенон на стандартные фары девяток, десяток, китайцев и тд и тп просто эгоисты!!! Потому так и живём в стране. Не надо думать тока о себе, подумайте о других водителях!!!

Кстати у меня Калина! И её стандартный свет с лампами Philips вполне меня устраивает! Ксенон лучше конечно. Бесспорно! НО ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАВИТЬ - ЗАКАЗЫВАЙТЕ ФАРЫ СПЕЦИАЛЬНО ПОД КСЕНОН, С АВТОКОРРЕКТОРОМ И ОМЫВАТЕЛЕМ!!!
[/quote]
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 15 мар 2009, 16:12

Про прямоточные глушители согласен, бывает неприятно, но все равно иногда проскакивет мысля такой поставить, ток с дудкой, чтобы громкость регулировать.. А чем тонированные машины не устраивают?))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 15 мар 2009, 16:17

мне вторую машину занесли в этот атский список, ничё страшного, снял первую с учёта без каких либо проблем, с глушителем, с обвесами, с тониром....такчто расслабтесь обладатели мегадевайсов....сотка это уапше не страшно :) и то всё также ....

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 15 мар 2009, 21:38

97Rus,
Не всякая тонировка полезна и безопасна для Вас и Вашего автомобиля. Существует множество ограничений по тонировке стекол авто. К примеру, та же самая зеркальная тонировка отражает яркий солнечный свет и, создавая блики, ослепляет других водителей. Кроме того существуют определенные стандарты, регламентирующие допустимый уровень тонировки автостекл. Данные ограничения существуют прежде всего из за того, что чрезмерная тонировка автомобилей ухудшает видимость, а в ночное время практически лишает водителя обзора. Поэтому в стремлении защитить салон автомобиля от посторонних глаз и ультрафиолета не стоит перегибать палку.

http://tonirovshiki.ru/
ИМХО ночью тяжело, когда машина сильно затонирована :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 15 мар 2009, 22:16

172RUS, я вот в скором времени лоб затонирую 15 или 20, мне нравится и все прекрасно видно..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 15 мар 2009, 22:26

97Rus, ага прекрасно все видно особенно в дождливу погоду, в вечерние сумерки :down: а потом вот такие товарищи бегают вокруг сбитого пешехода и кричат в панике.........

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 15 мар 2009, 22:27

тонировать нужно с равномерным распределением, просто если боковые окна втянуты 50-ком а лоб втянуть 15-кой, то получится так что вы потеряете и видимость в боковые окна и в лобовое, формула самой реальной тонировки , задние 50, перед боковые 40, лоб 30, есть рецепт и для слепков 40 задние , 30 перед боковые, 15-ка лоб, если затонировать просто боковые без лобовика, то нихрена вы в эти боковые видеть не будете, перепробывал уже всякие варианты тонира и вкурсе чокаво :smeh:

korolevamargo
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 755
Репутация: 0

Сообщение korolevamargo » 15 мар 2009, 22:37

stigay, судя по вашим выводам у мня все правильно-50-40-30 :roll:
Женщина - как светофор: сначала зажигает мужчине красный свет, потом желтый, и, наконец, зеленый. А мужчина, как водитель - прет на любой.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 15 мар 2009, 22:54

:automat: Г Д Е пройти мне экспертизу, чтобы уровень шума от трубы померить? И получить справку, или бумагу о том, что уровень шума соответствует норме? А то бл... умников то полно, а по делу никто ничего не знает :lol2: В третьей теме этот вопрос задаю! На глаз тонировку определять и на слух шум, это по меньшей мере глупо и смешно.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 15 мар 2009, 22:57

korolevamargo, перечитайте первое сообщение данной темы :wink: Вас еще в базе нет? :gezl: Ничего личного, это просто шутка :wink:
Kikozzzа разве где проходят техосмотр нет такого оборудования? :?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

frost_ea
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение frost_ea » 15 мар 2009, 23:50

ТОнировка и ксенон - всегда были есть и будут есть, тут ничего не поделаешь, пока эти услуги будут доступны народу их будут покупать и пытаться выделиться из толпы! Жизнь такая штука :P надо учиться в ней выживать, и не осуждать тех кому нравиться ксеноновый свет фар или звук глушителя погромче, я считаю этот спор безсмысленным :down:не ездить же всем одинаковым, как стадо баранов :cherep:
Если вас слепят, клейте тонировку хотя бы слабенькую(не так сильно слепить будет и обзору не помешает)

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 15 мар 2009, 23:53

Кстати тонер тонеру рознь. И ксенон можно не гараже поставить а в установочном центре и ни кому он мешать не будет.
А вот за баночки на ТАЗАХ ебзать нада в полный рост.
Пускай эти гении вначале теорию немножечка поучат а потома уже всякий понос ставят на машину.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 мар 2009, 00:33

UHK, А ты знаешь эту теорию??? :lol2:
Чем отличается гараж от установочного центра? Только не надо про специальное оборудование, квалификацию специалистов и т.д.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 16 мар 2009, 00:36

Kikozzz, Вот скажи. Нахрена те на марке перделка? Ну не расчитана эта машина, гудеть ка боллид F-1 и ни какими прибамбасами красивый звук с нее не выдавить. Так... Потуги гнусные. Уж если есть желание слушать рев мощного мотора, так воткни на КАМАЗ сию приблуду. Вот там рык, так рык будет. Ну а уж если всетаки хочется выпендрежа, то купи в сам деле бвсовитую машину. Там и без примочек звук красивый.
За тонировку уже устало говорить на этом форуме.

Насмотреышись кина о стрисракерах, наши умельцы, в своей основной массе жертвы пепси и хот догов, вынесли только одно - машина должна гудеть как самолет. Хы... Смешные. Чтоб машина гудела, в первую очередь форсируют движок, после уже все остальное прилаживают, а это стоит ооооочень бальших денег, которых у 99% просто нет. На стремную, подержанную зубило то еле еле хватило... Но душе хочется то мощную машинку... И начинается... Ставим перделки, прямотоки и всякие другие прибамбасы... Навешиваем жолтые брызговики, на дверку список фирм выпускающих стойки (мне всегда интересно смотреть на таких. Читаешь надписи и не понимаеш куда он эти стойки впихал? Колесато 4 + 1 и даже если на запаске уже изначально прилажена стойка, то куда же еще парочка прилеплена или вставлена? Я даж предпологать не хочу куда) И вот наступает ночь.... Собираются такие стрисракеры и хвастаются как у них со слухом плохо (ооочень плохо) поскольку звуки издающиеся их машинами сравнимы только с плохим состоянием желудка слона. Ни красивого звучания ни выхлопов огненных... Эх... А стоит такой на светофоре... Рычит... Думаешь, ну счас рванет блин... Асфальт снимет... А тип этот трогается вяленько и туго... Ржачно. Ну это так... Мое личное наблюдение.

Хотите красиво звучащую машину. Копите денег и покупайте мощных и спортивных представителей автопрома и не жмоттесь на форсаж движков. Вот тогда и хвастайтесь звуком и ставте прямотоки и прочие усилители звука. Остальные потуги не нужны. Ими вы не тока портите слух себе, но и мешаете окружающим вас людям. А понимающие (в сам деле понимающие) люди, только смеются над вами. Самим то не стремно?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 16 мар 2009, 00:42

Kikozzz, Ну если конечна у тебя есть оборудование (кроме дрели и сверла которое как я понимаю идет в комплекте китайского зенона) то как говорится флаг в руки.
Или ты можеш смотря на лампочку с точностью в 99 % сможеш определить освещеннность. И что эта освещеннотсть не превышает допустимые значения.
То как говорится вернемся на шаг назад. :)

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 16 мар 2009, 00:48

frost_ea, Тонировки и ксенона никогда не было. Это те к сведению.
Тонировка появилась лет 15 назад (видимо ты тогда еще в памперсах жил(а), а ксенон доступен всего лет пять. Я не против ксенона, но только в тех машинах в которых световые приборы приспособлены к такому оборудованию и не против тонировки. Тонируй зад как те хочется. Ни кто слова не скажет, а вот стекла важные для обзора, любезно оставь прозрачными или приглуши их на 5-10% до усрачки хватит. А лучше раскашелься и поставь с автотонировкой стекла. Ночью они прозрачны, днем приглушонные. Тогда ваще вопросов ни у кого не возникнет. А бараны, как раз с такими вот рассуждениями как у тебя. Ну а спор.... В сам деле бесполезен.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 мар 2009, 01:25

SergTMN,
Нахрена те на марке перделка?

Ты конкретно видел эту перделку??? Слушал её??? Нет? Тогда оставь свои
гнусные

умозаключения при себе. :D
Гудеть как болид F-1 Марк и вправду не рассчитан, да и ни к чему ему это. Может ты действительно думаешь, что я бездумно пошёл и купил банку на привозе? Затем вооружившись болгаркой и сварочником приладил её на Марка? Если так, то ты ошибаешься на все 100%. История начиналась так. Прогорел у меня глушитель, зацепился им об кочку, появилась дырочка, ну и далее... Я искал сначала в магазинах, но не было. А звук прогоревшего глушителя не очень то и нравился. В то время у меня родился сын. И перделки под окнами не способствовали сну малыша и его мамы (мне то пох, я если хочу спать, то меня ничего не обламает). Т.е. я прекрасно понимал, что орущая выхлопная труба вызовет кучу негативных эмоций со стороны. Что же делать? Для начала я полазил на форумах, почитал инфу, затем стал присматриваться к машинам с прямотоками. Вывод- не все прямотоки - орущие. Далее, на Авто 25 нашёл прямоток APEXI, долго разговаривал с продавцами на тему шумности этого прямотока. Этот прямоток идёт от выпускного коллектора, т.е. это не просто банка, а вся система целиком. Да, и ещё. Ничего переваривать или переделывать не пришлось, потому что этот прямоток сделан для автомобилей МАРК2. :P Почему я хочу замерить уровень шума? Да просто, для галочки. Потому что я то знаю, что он не орёт, а басит! :P Когда я найду, где сделать, я сделаю. А потом выложу сюда фотку заключения. На "радость" тебе :D

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

UHK, Не далее, как позавчера был в интересном магазинчике. Увидел там лампы "OSRAM" которые идут на мои фары. Обычные с виду лампы. НО!!! На рекламном буклете к этим лампам написано, что они дают мощный, яркий, белый свет, 6000К. Т.е. я без напряга покупаю эти лампы, ставлю. И слеплю тебя по полной! Но это же не ксенон. Что ты тогда скажешь? Ты скажешь, что ты против достижений человечества? Или против инженеров вышеупомянутой фирмы? :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

VikG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение VikG » 16 мар 2009, 01:54

я в начале марта машину снимал с учета, так передо мной парнишка на девятке был с глушителем, подьехал так тихо на осмотр даже не слышно было что "ремус" стоит, мент машину обошел увидел - говорит свободен, пока заводской глушитель не поставишь осмотр не пройдешь!!!!!
за любой кипиш, кроме голодовки!

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 16 мар 2009, 06:13

Kikozzz, Знаешь. Не слышал. Может она и "басит", на что мне тож пофиг. Как пофиг и от замеров твоих и заключений. Мнение было не о твоей перделке фирмы апекс, а вообще. И в этом случае, те в тему любителей ремусов, а не сюда. Называется Любители ремусов... Поюзай поиск.
А вот переходить на личности я те очень конкретно не рекомендую.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 16 мар 2009, 08:57

frost_ea писал,
Если вас слепят, клейте тонировку хотя бы слабенькую(не так сильно слепить будет и обзору не помешает)

Это что же получается, братцы? Если какие-то бараны нарушают закон, то и другим это же совершать придётся? Видимо так, раз не проще всех баранов убрать с улиц!
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

smart72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение smart72 » 16 мар 2009, 09:04

VikG писал(а):я в начале марта машину снимал с учета, так передо мной парнишка на девятке был с глушителем, подьехал так тихо на осмотр даже не слышно было что "ремус" стоит, мент машину обошел увидел - говорит свободен, пока заводской глушитель не поставишь осмотр не пройдешь!!!!!


Во-во, подъехал он тихо, постеснялся "рыкнуть"...видимо для этого и ставил, чтобы тихо ездить. :D
У меня родственник живет в Германии. Вот у них правильно сделано. На каждый девайс и прибамбас - запись в техталон. Нету? Штраф!
Высшая мудрость — знать самого себя

dmi2802
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение dmi2802 » 16 мар 2009, 09:11

На счет базы бред,а то что осмотр ты на лоха г..дд правил сделал

smart72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение smart72 » 16 мар 2009, 09:49

Silveris писал(а):frost_ea писал,
Если вас слепят, клейте тонировку хотя бы слабенькую(не так сильно слепить будет и обзору не помешает)

Это что же получается, братцы? Если какие-то бараны нарушают закон, то и другим это же совершать придётся? Видимо так, раз не проще всех баранов убрать с улиц!

Ну всех, к сожалению, не уберешь. Можно ведь и очки "Антифары" купить, вовсе необязательно закон нарушать. Опять же глаза вечером не так уставать будут.
Высшая мудрость — знать самого себя

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 16 мар 2009, 10:07

Не очень понимаю.... самодельность ксенона гайцы они на глаз определяют? Очень грамотные? я вот езжу смотрю и не всегда вижу где ксенон самопал, а где ксенонавая лампа в линзованной оптике стоит. А если в список попадут машины с заводским ксеноном? или порш с заводким ремусом? Список бред какой-то.

ЗЫ Сракеров надо отлавливать по "факту"
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 16 мар 2009, 10:25

Вобще убивают эти уроды на пердящих машинах. :evil:
Дак ещё эти уроды заедут во двор вечером и проезая мимо припаркованых машин начинаю специально подпёрдывать из-за чего во всём дворе срабатывают сигналки.
А они уезжают со двора с чуством выполненного долга. :zloy:
Это абсолютно то же самое что объевшис горошницы залезть в час пик в полный автобус и пердануть там а все вокруг будут возмущаться. :rvota: :rugan:
Так задолбали эти пионеры стритсракеры на шестёрках и девятках со сполерами и брызговиками всех цветов радуги. :molotok:
Их надо полюбому всех в чёрный список нах, пусть дома пердят. :cherep: :yes:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

TourerV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение TourerV » 16 мар 2009, 11:12

WarlocK писал(а):ну занесли тебя в список ну и что? приедь на техосмотр и докажи, что у тебя все нормально настроено и нестандартная оптика светит как положено.

про ксенон читайте в мартовском зарулем стр 140. Если кратко, то меньшая длина волны ксенонового света требует гораздо более гладкого отражателя, чем галогенки, а так же обязательно чистого стекла (читай омывателя фар). А эффект от ослепления ксеноном такой же как от электрической сварки и приводит к отслоению сетчатки (!)


мое ИМХО... кто пользовался омывателем... помогает.. вот то-то и оно.. для чего спрашивается придумали такое условие...

ксенон надо колхозить, конечно, где фары позволяют (т.е. стекло чистое - не рифленое).. сам себе поставил недавно би-ксенон.. поездил по трассе ... достало всех слепить... буду ставить линзы...
большой табун японских лошадей..