Я из Екатеринбурга. Сможете подсказать?
1. Если я правильно понимаю в настоящее время после ДТП можно получить или страховую выплату по ОСАГО с компании виновника или по КАСКО в своей страховой (если страховал по КАСКО)?
2.при ДТП повреждены : переднее правое крыло- вмятинки, царапины, выгиб; правая сторона переднего бампера- царапины и немного выгнулся (щель под фарой появилась); на правой блок-фаре скол стекла.- по ОСАГО расчет , я полагаю, будет невеликим а потом искать где бы качественно отремонтировать. по КАСКО есть возможность ремонта в сервисе по направлению страховой компании. т.к. с фирменным сервисом при салоне в котором я покупал свой Рено у страховой есть договор, то мне проще чтоб его просто отремонтировали за счет страховой. Могу ли с виновника или его страховой востребовать утрату товарной стоимости и как? я не очень кровожаден но хочу свои интересы соблюсти. БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕГО ОТВЕТА
Ремонт по своей КАСКО, УТС по ОСАГО виновника ДТП возможно?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
hkeyuser
1.По ОСАГО ты можешь получить 100% возмещения ущерба,если только будешь судиться(или пригрозив судом) с виновником.По КАСКО ты получишь 100% если полис не из самых дешёвых,т.е.без учёта пробега/износа,безагрегатная,без франшизы.
2.По КАСКО вдвойне выгодно ремонтироваться:и по причинам,описанными мной выше,и немаловажную функцию играет роль "своей" СК.Если отправляют к ОД-замечательно.Не сказать,что у дилеров работают только мастера,но в случае брака есть куда и к кому обращаться.
Аварийный комиссар все повреждения описал?Иначе скрытые повреждения будет сложно подтвердить.
За потерю товарного вида тоже можно что-либо сделать,но точно не знаю,насколько высока будет "премия".
1.По ОСАГО ты можешь получить 100% возмещения ущерба,если только будешь судиться(или пригрозив судом) с виновником.По КАСКО ты получишь 100% если полис не из самых дешёвых,т.е.без учёта пробега/износа,безагрегатная,без франшизы.
2.По КАСКО вдвойне выгодно ремонтироваться:и по причинам,описанными мной выше,и немаловажную функцию играет роль "своей" СК.Если отправляют к ОД-замечательно.Не сказать,что у дилеров работают только мастера,но в случае брака есть куда и к кому обращаться.
Аварийный комиссар все повреждения описал?Иначе скрытые повреждения будет сложно подтвердить.
За потерю товарного вида тоже можно что-либо сделать,но точно не знаю,насколько высока будет "премия".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
hkeyuser, УТС с виновника через суд. Причем УТС надо доказать (увеличеные неустранимые зазары после ремотна, появление посторонних шумов в салоне, скрип пластика, свист верта и т.д.) При твоей маленькои аварии УТС вряд ли докажешь. ОД Поменяет крыло и крепления бампера, фару тож скорее всего поменяют. Бампер если зазор не уйдет ОД тож заменит, они вообще редко что ремотрируют, меняют все. Технология. Хотя на замене бампера можешь настоять ты, напомнив ребятам из ОД что элементы пассивной безопасности, при нарешении их целостности, (коим и является бампер), ремонту не подлежат, только замена.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Аварийный комиссар, тут вряд ли поможет. Вожможные скрытые повреждения должны указать ИДПС в справке о ДТП
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ренаульт писал(а):hkeyuser
Аварийный комиссар все повреждения описал?Иначе скрытые повреждения будет сложно подтвердить.
Аварийный комиссар, тут вряд ли поможет. Вожможные скрытые повреждения должны указать ИДПС в справке о ДТП