9й канал. Открытое обращение Гражданской Аварийной Связи.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

BUREVESTNIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

9й канал. Открытое обращение Гражданской Аварийной Связи.

Сообщение BUREVESTNIK » 23 янв 2014, 23:41

Открываю новую тему с открытым обращением ко всем участникам радиообмена. Инициатива мониторинга 15го канала дальнобойщиков, из параллельной ветки, принадлежит Леониду Петровичу (он на фотографии) и продвигалась его усилиями и актуальна именно для Тюменской области, обращение опубликованное ниже актуально для, как другого региона, так и другого канала. Ну а поскольку мотает по просторам необъятной родины всех, считаю что будет полезно "взять на карандаш" эту информацию. Обращение опубликованное ниже привожу с письменного разрешения автора инициативы.

Здравствуйте!

Радиолюбители офицеры в запасе Гражданской Аварийной Связи http://www.27065.ru работающие с 21.12.2013 приветствуют Вас!
Поддержаны:
- 22 января 2013 года Министром Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Никифоровым Николаем Анатольевичем
- ДРРСС, Роскомнадзора, ФГУ ГКРЧ, РЧЦ ЦФО
- 01 февраля 2013 года Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучковым
- Руководителем обеспечения безопасности аварийно-спасательных работ и связи Генералом Чижиковым МЧС
- 6 марта 2013 года Министром транспорта и его заместителем Асаулом

Это не канал для общения. Это мониторинг сообщений о ЧС и случаях угрожающих безопасности и жизни граждан.
Содействие оперативным службам в обеспечении общественной безопасности.
Основная задача оперативная передача максимально точной информации о чрезвычайных происшествиях для привлечения экстренных оперативных и аварийных служб к ликвидации их последствий.

В составе ГАС работают радиолюбители 1,2,3 категории Московской, Тульской, Калининградской областей и Кубани, Краснодарский Край покрытие 15000 км2

В связи с отличными результатами в работе и с расширением и работой почти во всех ЧС за последние года просим Вас войти в состав новой
Радиолюбительской Аварийной Связи (КВ диапазон) на добровольной основе, без уплаты членских взносов.
Вы можете быть
1) Резервистом - работать только по сигналу Тревога! только при ЧС или в режиме КТО
2) Наблюдателем - изредка осуществлять мониторинг аварийных частот на предмет приема сигналов и передачи их в ЕДДС РАС
3) Оператор - активная работа в АС каналах
4) Региональный Руководитель - организация работы на территории

Для всех активных участников предусмотрены вознаграждения по результатам работы:
1) Грамоты и награды (медали) МЧС и МВД
2) Денежные премии от МЧС и МВД
3) Гранты от 25 000 рублей до 300 000 рублей в год
4) Субсидии Федеральные и Региональные от 100 000 до 1 000 000 рублей в год.

При Вашем согласии просим Вас зарегистрироваться на сайте www.govcom.ru
Обязательно указать
- Страну
- Город
- Адрес установки трансивера (только дом без квартиры)
- ФИО
- действующий email
- телефон для связи (в настройках профиля можете скрыть его от показа)
- В БИО название Вашего КВ трансивера, наименование антенны, высоту подвеса, мощность передатчика, категорию и позывной


С уважением,
Воропаев Сергей Валерьевич
Гражданская Аварийная Связь
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.

 

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 янв 2014, 07:02

BUREVESTNIK писал(а):
В составе ГАС работают радиолюбители 1,2,3 категории Г


Чтобы сообщить о ЧС нужна еще и категорию иметь чтоли?? Да нафиг это надо. Совсем однако с ума сходят :pipec:
Сергей UB9LAU

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 24 янв 2014, 07:34

я так и не понял, какие частоты?. если на дороге то си-би, тогда при чём категории?. если укв, то на дороге и нет таких. всё уже давно придумано на всех частотах гражданского диапозона(си-би, укв, лпд), только надо поднять это всё с колен и поставит на ноги.
Евгений

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 янв 2014, 07:36

В том и дело, много текста и не хрена не понятно
Сергей UB9LAU

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 24 янв 2014, 07:40

и при чём тут 15 канал?. если есть 9тый.
Евгений

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 24 янв 2014, 08:58

Первая тренировка РАС 26 января 2014 12-00 MSK

Цели тренировки
1. Проверка возможности использования частот, рекомендованных Решением ГКРЧ от 10 марта 2011 г. № 11-11-03 станциям радиолюбительской аварийной службы.
3. Получение опыта ретрансляции сообщений с использованием всех видов радиосвязи в условиях, приближенных к чрезвычайной ситуации.

Участники и их регистрация
К участию приглашаются все радиооператоры любительских радиостанций Российской Федерации.

Скрытый текст:
Виды работы
Сообщения могут быть переданы голосом (SSB на КВ, SSB и FM на УКВ).
В том случае, если передача сообщений голосом невозможна, используется телеграф (CW) со скоростью передачи, не превышающей 15 слов в минуту.

Используемая аппаратура
Участники тренировки могут использовать любую аппаратуру. Особый интерес представляет обмен сообщениями с возимыми, носимыми радиостанциями, а также со станциями,
использующими автономное (аварийное) электропитание.

Используемые частоты
Тренировка проводится вблизи частот, рекомендованных станциям радиолюбительской аварийной службы Решением ГКРЧ от 10 марта 2011 г. № 11-11-03.
3760 кГц 7110 кГц 14300 кГц 18160 кГц 21360 кГц 145,45МГц 433,5 МГц

Рекомендуется также использовать любительские УКВ – ретрансляторы. Основные частоты - 7110 кГц и 14300 кГц. Центральная станция занимает либо одну из частот, указанных в таблице, либо частоту выше указанной в таблице на 5, 10 или 15 кГц. Участники тренировки для обмена сообщениями друг с другом используют частоты выше указанных в таблице в пределах полос частот, распределённых любительской службе в Российской Федерации.

Участники создают и передают по сети радиостанций собственные сообщения, а также принимают сообщения от других участников тренировки и ретранслируют их центральной станции. Задача первого этапа тренировки состоит в том, чтобы все собственные сообщения прошли по сети радиостанций и были приняты центральной станцией.

Собственные сообщения
Каждая радиостанция, участвующая в тренировке, до начала тренировки создаёт десять собственных сообщений и записывает их на бланках. Пример записи сообщения приведён ниже. При этом в сообщениях указывается реальная дата и время создания сообщения, а также порядковый номер сообщения, начиная с 001 Текст сообщения должен содержать не более 25 слов, при этом он не должен содержать ничего, что могло бы быть расценено как сообщение о реальной чрезвычайной ситуации. Рекомендуется включать в текст сообщения информацию о погоде в месте расположения радиостанции, о количестве операторов радиостанции, об аппаратуре радиостанции.
В обратном адресе рекомендуется указывать реальный адрес электронной почты. Во время тренировки собственные сообщения должны быть переданы станцией, создавшей сообщения, любым участникам тренировки, за исключением центральной станции. Каждое собственное сообщение передаётся только один раз. Собственные сообщения
передаются не чаще, чем одно сообщение за пять минут.

Ретранслируемые сообщения
Каждая радиостанция, участвующая в тренировке, должна искать участников, дающих общий вызов и принимать у них сообщения. Принятые сообщения необходимо передать (ретранслировать) центральной станции. Если по каким – то причинам ретрансляция принятых сообщений центральной станции невозможна, то они передаются любому другому участнику тренировки, за исключением тех, от кого данное сообщение принято. Ретранслируемое сообщение передаётся только одной радиостанции.

Порядок передачи сообщений
При передаче сообщений используется как работа на поиск, так и работа на общий вызов

Общий вызов
Центральная станция, принимающая сообщения от участников тренировки, а также станции, имеющие сообщения для передачи другим участникам тренировки, дают общий вызов «Всем EMERCOM», «CQ EMERCOM», и свой позывной сигнал. Общий вызов следует давать на частотах выше частот, определённых Решением ГКРЧ в качестве центров активности любительской службы при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Поиск
Радиостанции, участвующие в тренировке и не имеющие сообщений для передачи, должны осуществлять поиск радиостанций, дающих общий вызов, с целью приёма у них сообщений для ретрансляции. Мобильные и QRP-радиостанции отправляют свои сообщения радиостанциям работающим на общий вызов.

Формат сообщений
Каждая станция, участвующая в тренировке, должна принимать, создавать и отправлять сообщения в формате, рекомендованном IARU для передачи сообщений при чрезвычайных ситуациях. Сообщение имеет вид радиограммы и состоит из заголовка, выделенного на примере жёлтым цветом, текста радиограммы, и отметок о прохождении радиограммы, заполняющихся радиооператором. Заголовок и текст сообщения создаются при его создании и не изменяются при передаче сообщения через сеть радиостанций.

Передача сообщений
Ниже приведён пример радиообмена при передаче сообщения в эфире
- Всем Глобал Тест. Я – R01SRR. Всем приём.
- R01SRR, я UA4PIE.
- UA4PIE, я R01SRR, готов к приёму.
- Я - UA4PIE
Начало сообщения
Номер 32
Высокий
RK8DZD
15
Лесной
Ноль - шесть - один - пять.
Один - три - ноль - четыре - два - ноль - один - три.
Адрес: Грег Моссоп, запятая, G0DUB.
Текст: Радиостанция RK8DZD расположена на третьем этаже четырехэтажного
здания. Точка. Антенна диполь на высоте 20 метров. Отправитель: Виктор
Иванов, запятая, РК8ДЗД
Конец сообщения.
R01SRR, я UA4PIE

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 янв 2014, 09:09

:smeh: еще раз вопрос , зачем это надо простому водиле с сибишкой в машине??? (имею ввиду позывные, кв укв диапазоны)
Сергей UB9LAU

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 24 янв 2014, 09:16

ну видимо в случае аварийной ситуации водила с сибишкой на 9-м канале сообщает о своей проблеме, а все кто его услышал помогают в этой проблеме по-возможности, либо передают в службу спасения эту информацию....

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 24 янв 2014, 11:03

возможно некто слушает си-би и ретранслирует на др. частотах или наоборот!?