АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- ЖиГА-07
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
stetor, динамик нормально бубнит, все слышимо, и плюс еще под рацию можно мелочевку пихать.
про антенну чота даже не задумывался, но нафотаю тогда выложу здесь.
936, на счет вектора, у меня вектро27 НР, впринципе рация без выипонов, простое табло, максимум РАЦИИ, вот и все, плюс стоимость недорогая. сравнивая с МЖ 600 турбо, немного на дальность меньше "бьет", но, 600т стоила 6рублей, а вектор 3рэ. разница в дальности по городу как я замерял километра от2 до 6. впринципе вектор свои деньги оправдывает. слышимость из вектора (для меня) лучше чем из 600сотой, но я привык к своей рации, владелиц 600сотой будет спорить наверно. вектор27 НР очень уж размер большой по длинне, плюс радиатор торчит снаружи, вот не во все авто наверно можно поставить. а так мне нравится, особенно зимой, экран лампочки или чо там стоит, разгорается как летом в любой мороз, мощность хорошая ну и плюс цена
ПЫ. СЫ. попозжа еще выложу фотку установки в заз шанс МЖ 700
про антенну чота даже не задумывался, но нафотаю тогда выложу здесь.
936, на счет вектора, у меня вектро27 НР, впринципе рация без выипонов, простое табло, максимум РАЦИИ, вот и все, плюс стоимость недорогая. сравнивая с МЖ 600 турбо, немного на дальность меньше "бьет", но, 600т стоила 6рублей, а вектор 3рэ. разница в дальности по городу как я замерял километра от2 до 6. впринципе вектор свои деньги оправдывает. слышимость из вектора (для меня) лучше чем из 600сотой, но я привык к своей рации, владелиц 600сотой будет спорить наверно. вектор27 НР очень уж размер большой по длинне, плюс радиатор торчит снаружи, вот не во все авто наверно можно поставить. а так мне нравится, особенно зимой, экран лампочки или чо там стоит, разгорается как летом в любой мороз, мощность хорошая ну и плюс цена
ПЫ. СЫ. попозжа еще выложу фотку установки в заз шанс МЖ 700
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
936, 20 Вт будет достаточно если ты не будешь усилок ставить.
Я сам сначала МЖ-600 турбо поставил, потом мне захотелось увеличить мощность и пришлось решать проблему с усилком, хотя он у меня является второстепенным, и нужен тогда когда или проходы, или кому то хочется помочь но перекрывают дома, так что если планируешь усилок поставить, то лучше все таки меньше ватт, и плюс усилок, дешевле выйдет (в моем случае дороже выходит, но зато есть выбор как общаться, на трассе 20Вт отрабатывает гораздо мощнее чем голая станция, хотя там особо дурь не нужна, но всеже)
Volodya, в твоем случае или МЖ-555 или сбоку МЖ-600.
За пепельницей место в принципе хорошее, единственное оно закрывается ручкой и доступ не совсем удобен, но плюс зато штатное место, если рацию еще не купил, то я бы наверное на МЖ-555 остановился, если же оборудование уже куплено, то тогда вопросы ... мострячить так как удобнее пользоваться.
На морде лучше пользоваться чем возле ручника, или ноги
ЖиГА-07, рация - просто уже конечное устройство, антенна это самое ключевое в си-би, так что давай все фотографируй, что бы было на что ровняться
Я сам сначала МЖ-600 турбо поставил, потом мне захотелось увеличить мощность и пришлось решать проблему с усилком, хотя он у меня является второстепенным, и нужен тогда когда или проходы, или кому то хочется помочь но перекрывают дома, так что если планируешь усилок поставить, то лучше все таки меньше ватт, и плюс усилок, дешевле выйдет (в моем случае дороже выходит, но зато есть выбор как общаться, на трассе 20Вт отрабатывает гораздо мощнее чем голая станция, хотя там особо дурь не нужна, но всеже)
Volodya, в твоем случае или МЖ-555 или сбоку МЖ-600.
За пепельницей место в принципе хорошее, единственное оно закрывается ручкой и доступ не совсем удобен, но плюс зато штатное место, если рацию еще не купил, то я бы наверное на МЖ-555 остановился, если же оборудование уже куплено, то тогда вопросы ... мострячить так как удобнее пользоваться.
На морде лучше пользоваться чем возле ручника, или ноги

ЖиГА-07, рация - просто уже конечное устройство, антенна это самое ключевое в си-би, так что давай все фотографируй, что бы было на что ровняться

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
crazyborn, фото мелкие, не раскрываются
я так понял антенну прикрепили к релингу, а у самого релинга масса есть?
какие показания по КСВ?
из минусов:
прокладка провода от антенны, желательно его как то скрыто проложить, а то перегибы к хорошему не приведут;
рация я так понимаю со стороны двери установлена, при первой же мойке ее вместе с порогами помоют;
тангента на сидушке, если на нее сядешь, то в округе все будут слышать только тебя;
такое ощущение что весь комплект бросался наскоро, лишь бы было
P.S. последнюю неделю просто достали залипания тангенты, вечером постоянно кто то сидит на ней, слушаешь как народ пытается пробиться через обилие шумов, утром включаешь такая же песня, экран просто должен быть где то рядом что бы можно было контролировать рацию
я так понял антенну прикрепили к релингу, а у самого релинга масса есть?
какие показания по КСВ?
из минусов:
прокладка провода от антенны, желательно его как то скрыто проложить, а то перегибы к хорошему не приведут;
рация я так понимаю со стороны двери установлена, при первой же мойке ее вместе с порогами помоют;
тангента на сидушке, если на нее сядешь, то в округе все будут слышать только тебя;
такое ощущение что весь комплект бросался наскоро, лишь бы было

P.S. последнюю неделю просто достали залипания тангенты, вечером постоянно кто то сидит на ней, слушаешь как народ пытается пробиться через обилие шумов, утром включаешь такая же песня, экран просто должен быть где то рядом что бы можно было контролировать рацию
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 887 -
Репутация: +2
stetor, провод не перегибается, машина с такой установкой прошла уже моек 5 точно, когда садишься до тангеты еще далеко ни чего само не нажимается, я так же слышу постоянные залепания в свое оправдание могу сказать что я отсутствовал последние две недели. По антенне я на настойку как установил не ездил, но надо. Крепится не к рейлингу а к болту под заглушкой не пойму почему фотки не увеличиваются. Сейчас попробую залить
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
crazyborn, а что за болт? Болт звонится?
я бы попробывал этот провод проложить под релингом
сейчас конечно не вариант разбирать, можно просто тряпичной изолентой обматать
сейчас начинаются морозы, кабель становиться хрупкий, и что бы хлопнуть оплетку, большого усилия и не надо
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
ну и настраивать антенну надо
то что всех хорошо слышно, это еще не показатель того что тебя так же хорошо принимают
если так по честному, я бы не стал подключать антенну без проверки
в принципе я так и делал
поставил рацию, поставил антенну, съездил к мастерам, настроил антенну, и после этого уже подключал, собирал и т.п.
да и процедура не дорогостоящая, 100 рублей
я бы попробывал этот провод проложить под релингом
сейчас конечно не вариант разбирать, можно просто тряпичной изолентой обматать
сейчас начинаются морозы, кабель становиться хрупкий, и что бы хлопнуть оплетку, большого усилия и не надо
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
ну и настраивать антенну надо
то что всех хорошо слышно, это еще не показатель того что тебя так же хорошо принимают
если так по честному, я бы не стал подключать антенну без проверки
в принципе я так и делал
поставил рацию, поставил антенну, съездил к мастерам, настроил антенну, и после этого уже подключал, собирал и т.п.
да и процедура не дорогостоящая, 100 рублей
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
crazyborn,
У тебя на релинге, вроде три заглушки, их снимаешь, там шпилька с крыши торчит, на шпильке гайка, скручиваешь гаечку, зачищает под гайком место до металла, масса появляется. Только релинг вроде как там аллюминевый, точно не помню.
У тебя на релинге, вроде три заглушки, их снимаешь, там шпилька с крыши торчит, на шпильке гайка, скручиваешь гаечку, зачищает под гайком место до металла, масса появляется. Только релинг вроде как там аллюминевый, точно не помню.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
crazyborn,
да мне твой провод очень нравится
но я бы его так не оставил ))))))
у отца делал примерно так,
пропихнул его через штатную гофру в салон
место где провод соприкосается с дверью, обмотал тряпичной изолентой
сам лично видел как слетает обмотка от кабеля при морозе, простым щелчком пальца по кабелю

да мне твой провод очень нравится
но я бы его так не оставил ))))))
у отца делал примерно так,

пропихнул его через штатную гофру в салон
место где провод соприкосается с дверью, обмотал тряпичной изолентой

сам лично видел как слетает обмотка от кабеля при морозе, простым щелчком пальца по кабелю
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- Fobos
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Первый опыт установки чего-либо на машину самостоятельно
Рация MegaJet MJ-600 Plus Turbo. Хотелось как можно меньше деталей "испортить", поэтому и рацию? и тангенту прикрутил к крышке монтажного блока. Другого удобного места не нашел. А тут все под рукой, хотя и немного мешает выходить/садиться в машину. В движении не мешает совсем. Запитал от прикуривателя, так как в инструкции к рации прочитал, что она фильтрует бортовые помехи.
Антенну Sirio Performer 5000 установил на багажник, так как дырявить крышу не хотелось, а магнитные мне в магазине брать не посоветовали. Столкнулся с такой трудностью: после установки кронштейна, перестал закрываться багажник. Проблема решена при помощи шлифовального круга и тисков: соответственно, подточил и подогнул (видно на фото). Теперь закрывается хорошо.
Только вот после ДТП "ножка" слева не упирается в кузов, но все равно антенна держится надежно.
Провод укрепил стяжками:
До рации проложил под порогами, снимаются они не очень трудно. Возле самой рации также воспользовался стяжками, чтобы провода не мешали под ногами. Антенну после ДТП настраивал Тюменский, за что ему спасибо: дальность отличная, КСВ 1.2.

Рация MegaJet MJ-600 Plus Turbo. Хотелось как можно меньше деталей "испортить", поэтому и рацию? и тангенту прикрутил к крышке монтажного блока. Другого удобного места не нашел. А тут все под рукой, хотя и немного мешает выходить/садиться в машину. В движении не мешает совсем. Запитал от прикуривателя, так как в инструкции к рации прочитал, что она фильтрует бортовые помехи.

Антенну Sirio Performer 5000 установил на багажник, так как дырявить крышу не хотелось, а магнитные мне в магазине брать не посоветовали. Столкнулся с такой трудностью: после установки кронштейна, перестал закрываться багажник. Проблема решена при помощи шлифовального круга и тисков: соответственно, подточил и подогнул (видно на фото). Теперь закрывается хорошо.

Только вот после ДТП "ножка" слева не упирается в кузов, но все равно антенна держится надежно.

Провод укрепил стяжками:

До рации проложил под порогами, снимаются они не очень трудно. Возле самой рации также воспользовался стяжками, чтобы провода не мешали под ногами. Антенну после ДТП настраивал Тюменский, за что ему спасибо: дальность отличная, КСВ 1.2.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Nobel72, встала не плохо, только я не понял, что за провод на прямки выходит, это от рации чтоли?
из чего закрыл пустоту? там где кнопку на питание вывел
и куда тангетку разместил, али она у тебя на коленках?
ну и что автомобаил?
из чего закрыл пустоту? там где кнопку на питание вывел
и куда тангетку разместил, али она у тебя на коленках?
ну и что автомобаил?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Nobel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
stetor, провод не от рации. Это звуковой от верхнего монитора, чтобы звук через основную голову шел. Разъем на панельке магнитолы, вот и торчит провод. Пустоту закрыл покупными боковыми вставками и еще кусок пластмассы пилил и клеил. Кнопка питания не от рации, это кнопка включения камеры обгона, ибо авто праворукое (Will Vs). Тангетка между сидений на торпеде валяется.
9L-07389
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ну тогды просится еще такая же кнопочка на рацию, потом на усил
а тангетку поселить так что бы от нечего делать не была нажата
а то каждое утро пытаешься запросить обстановку через шумы и т.п. (кто то сядит на тангетку и едит)
а так зачет, подход правильный
все что надо прямо перед глазами
выкладывай как антенну установил

а тангетку поселить так что бы от нечего делать не была нажата
а то каждое утро пытаешься запросить обстановку через шумы и т.п. (кто то сядит на тангетку и едит)
а так зачет, подход правильный

выкладывай как антенну установил
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- z_ima
- Инструктор
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 610 -
Репутация: +26
ну вот и я запилил радиостанцию себе в автомобиль (приора седан) место выбрано единственно возможное-приора в максималке-майфун 2-дин-туда не воткнуть, а в таком варианте ногам не мешает
ставил Антон-Veles72
вышел на него через данный форум предварительно долго созванивались, очень много мне рассказал про установку (что и как должно быть) вобщем произвел впечатление человека знающего свое дело. отговорил меня от дешевой радиостанции, взяли с ним мегаджет 600 турбо + антенна какая то с-73 вроде
я в этом вообще не разбираюсь
особенно порадовало и удивило! У Антона есть СКИДКА в магазине ВЕГА! (эт типа радиодетали и все такое)
согласитесь, сегодня не каждый день встречаются радиолюбители-профессионалы и тот факт, что твоя рация находится в надежных руках как то греет душу блин
поставил рацию таким образом, что можно снять в любой момент не напрягаясь и не нарушая проводку:up:
антенну запилили в крыло, бо от дефлорации кровли я на отрез отказался, а с крышки багажника масса как сказал Антон будет "фальшивая"
от магнитки меня сразу отговорил (даже аргументы теперь не помню
помню, что были какие то лютые)
отдельное спасибо Тюменскому
созвонились-безо всяких встретились - настроил антенну КСВ 1:2
единственный минус-пока Антон ставил рацию, чорт меня понес раком в багажнике лазить (делал попутно шумку задних арок) - в итоге спину прихватило ЖУТЬ до сих пор раком двигаюсь
Скрытый текст:
ставил Антон-Veles72
вышел на него через данный форум предварительно долго созванивались, очень много мне рассказал про установку (что и как должно быть) вобщем произвел впечатление человека знающего свое дело. отговорил меня от дешевой радиостанции, взяли с ним мегаджет 600 турбо + антенна какая то с-73 вроде

особенно порадовало и удивило! У Антона есть СКИДКА в магазине ВЕГА! (эт типа радиодетали и все такое)

согласитесь, сегодня не каждый день встречаются радиолюбители-профессионалы и тот факт, что твоя рация находится в надежных руках как то греет душу блин

поставил рацию таким образом, что можно снять в любой момент не напрягаясь и не нарушая проводку:up:
антенну запилили в крыло, бо от дефлорации кровли я на отрез отказался, а с крышки багажника масса как сказал Антон будет "фальшивая"
от магнитки меня сразу отговорил (даже аргументы теперь не помню

Скрытый текст:
отдельное спасибо Тюменскому

единственный минус-пока Антон ставил рацию, чорт меня понес раком в багажнике лазить (делал попутно шумку задних арок) - в итоге спину прихватило ЖУТЬ до сих пор раком двигаюсь
Скрытый текст:
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
z_ima, действительно не хватает фото крепления кронштейна
а так исходя из ваших условий, сделано все по уму.
кабелек повернут по течению авто, что бы кабель воду не брал промотан изолентой тряпичной, так же эта изолента помогает не переломить кабелек.
антенна повернута так что бы если куда то упереться, ей быстрее отвернуться
установлена слева, считаю что тоже правильное решение, что бы не дай бог пешика не захватить, лучше в сторону машин.
в плане места установки, минус то что полметра антенны вперед не работает
ну и лично я бы наверное сделал быстрее дырку в крыле, что бы без всяких кронштейнов, антенна бы смотрелась бы тогда как одно целое, и провода бы были внутри, ну и антивандализм в свою очередь.
в плане оборудования, рабочий комплект которого хватает с лихвой в городе и на трассе, если конечно захотеться еще усилитель ставить, то тут возникнут проблемы, но в принципе тоже все решаемо, сам лично считаю что на трассе 600Т гораздо выигрышнее, потому как там усилитель не к чему, а вот мощи 600Т в самый раз что бы и дальнобоев разбудить
Поздравляем новоиспеченного радиолюбителя, удачи на дорогах!
а так исходя из ваших условий, сделано все по уму.
кабелек повернут по течению авто, что бы кабель воду не брал промотан изолентой тряпичной, так же эта изолента помогает не переломить кабелек.
антенна повернута так что бы если куда то упереться, ей быстрее отвернуться
установлена слева, считаю что тоже правильное решение, что бы не дай бог пешика не захватить, лучше в сторону машин.
в плане места установки, минус то что полметра антенны вперед не работает
ну и лично я бы наверное сделал быстрее дырку в крыле, что бы без всяких кронштейнов, антенна бы смотрелась бы тогда как одно целое, и провода бы были внутри, ну и антивандализм в свою очередь.
в плане оборудования, рабочий комплект которого хватает с лихвой в городе и на трассе, если конечно захотеться еще усилитель ставить, то тут возникнут проблемы, но в принципе тоже все решаемо, сам лично считаю что на трассе 600Т гораздо выигрышнее, потому как там усилитель не к чему, а вот мощи 600Т в самый раз что бы и дальнобоев разбудить

Поздравляем новоиспеченного радиолюбителя, удачи на дорогах!
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- z_ima
- Инструктор
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 610 -
Репутация: +26
mikhail72, stetor,
кронштейн брал для рейлинга (чуть разогнул его) фото выложу позже-как до машины доползу
два отверстия в крыле-усилитель из двух подручных пластин изнутри крыла, все на болты. каску снял с пятна контакта до металла+Антон солидола там от души кинул.
автоваз негодяй! стал делать так, что зазоры совсем маленькие
немного цепляет крышку багажника , надо что то мутить типа кембрика
антенна отклонена назад Тюменским при настройке, мотивация "должна стоять перпендикулярно плоскости (в данном случае рамка заднего стекла)
кронштейн брал для рейлинга (чуть разогнул его) фото выложу позже-как до машины доползу
два отверстия в крыле-усилитель из двух подручных пластин изнутри крыла, все на болты. каску снял с пятна контакта до металла+Антон солидола там от души кинул.
автоваз негодяй! стал делать так, что зазоры совсем маленькие

антенна отклонена назад Тюменским при настройке, мотивация "должна стоять перпендикулярно плоскости (в данном случае рамка заднего стекла)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Fobos, по этому поводу тюменский отписывался, что у многих авто антенны не строятся, кронштейн это = врезке в авто, есть конечно минусы и у того и другого, но это из разряда эстетики.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Fobos писал(а):z_ima, Насчет фальшивой массы не соглашусь. У меня установлена на крышку багажника и в результате те же 1.2 КСВ, тоже Тюменский настраивал. Эффективность антенны 98%...
Однокатушечные антенны настраиваются попроще в силу конструктивной особенности. Двухкатушечные (трансформаторного типа) более капризны (при установке на крышу дают стабильную настройку, при установке на багажник или капот - могут вообще не настроиться по КСВ) и по весу они тяжелее. Но... Двухкатушечные имеют несколько неоспоримых преимуществ: катушки согласования еще и выполняют роль фильтра различных помех с эфира. Так как штырь антенны не имеет прямого контакта с массой автомобиля при соприкосновении этого штыря с низковисящими проводами: ВЛ, троллейбусными и трамвайными токопроводами, напряжение ни в радийку, ни в автопроводку не пойдет и всё останется целым и невредимым. С однокатушечной, в подбных случаях, радийке чаще всего, приходит неремонтопригодный кирдык. Fobos , Вам повезло, всё настроилось. Но это скорее исключение из правил.

По поводу крона на машине Евгения - z_ima, пятно контакта: краска снята до металла чуть меньше размера кронштейна, промазано литолом-24 (наиколхознейший дворовый способ этот литол, но конкурентов пока ему нет: водой не смывается, старению почти не подвержен, на электрическое качество контакта не влияет). На кабеле под тряпичной изолентой перед узлом крепления к антенне - бандаж из капроновых ниток с клеем Момент и просушкой на батарее два дня. Узел крепления перепаян: изготовитель не пропаивает внешнюю оплетку к минусовой шайбе, а только обжимает... Не доверяю я такому методу - паяное соединение оно и в Африке паяное. При сборке антенны на крон, узел крепления также весь тщательно обмазан литолом и закрыт защитным колпачком, в котором опять же... Ну вы поняли - литол под завязку



Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Veles72,
Антон! Если бы я нашел твои контакты прошлым летом, то обязательно бы пришел к тебе устанавливать антенну, но по стечению обстоятельств, мне предложили только максимум на стандартный кронштейн к 5-й двери прикрутить антенну, по деньгам даже врать не буду ...
пришлось самому изучать сайт ci-bi.ru, на своих ошибках учиться, правда после пройденного этапа, уже даже и не возникает желание чего то делать не так, лучше потратить больше времени при монтаже, чем возиться и исправлять недочеты



Антон! Если бы я нашел твои контакты прошлым летом, то обязательно бы пришел к тебе устанавливать антенну, но по стечению обстоятельств, мне предложили только максимум на стандартный кронштейн к 5-й двери прикрутить антенну, по деньгам даже врать не буду ...
пришлось самому изучать сайт ci-bi.ru, на своих ошибках учиться, правда после пройденного этапа, уже даже и не возникает желание чего то делать не так, лучше потратить больше времени при монтаже, чем возиться и исправлять недочеты
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO