АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 03 ноя 2012, 23:47

stetor, динамик нормально бубнит, все слышимо, и плюс еще под рацию можно мелочевку пихать.
про антенну чота даже не задумывался, но нафотаю тогда выложу здесь.
936, на счет вектора, у меня вектро27 НР, впринципе рация без выипонов, простое табло, максимум РАЦИИ, вот и все, плюс стоимость недорогая. сравнивая с МЖ 600 турбо, немного на дальность меньше "бьет", но, 600т стоила 6рублей, а вектор 3рэ. разница в дальности по городу как я замерял километра от2 до 6. впринципе вектор свои деньги оправдывает. слышимость из вектора (для меня) лучше чем из 600сотой, но я привык к своей рации, владелиц 600сотой будет спорить наверно. вектор27 НР очень уж размер большой по длинне, плюс радиатор торчит снаружи, вот не во все авто наверно можно поставить. а так мне нравится, особенно зимой, экран лампочки или чо там стоит, разгорается как летом в любой мороз, мощность хорошая ну и плюс цена
ПЫ. СЫ. попозжа еще выложу фотку установки в заз шанс МЖ 700

 

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 04 ноя 2012, 00:16

936, 20 Вт будет достаточно если ты не будешь усилок ставить.
Я сам сначала МЖ-600 турбо поставил, потом мне захотелось увеличить мощность и пришлось решать проблему с усилком, хотя он у меня является второстепенным, и нужен тогда когда или проходы, или кому то хочется помочь но перекрывают дома, так что если планируешь усилок поставить, то лучше все таки меньше ватт, и плюс усилок, дешевле выйдет (в моем случае дороже выходит, но зато есть выбор как общаться, на трассе 20Вт отрабатывает гораздо мощнее чем голая станция, хотя там особо дурь не нужна, но всеже)
Volodya, в твоем случае или МЖ-555 или сбоку МЖ-600.
За пепельницей место в принципе хорошее, единственное оно закрывается ручкой и доступ не совсем удобен, но плюс зато штатное место, если рацию еще не купил, то я бы наверное на МЖ-555 остановился, если же оборудование уже куплено, то тогда вопросы ... мострячить так как удобнее пользоваться.
На морде лучше пользоваться чем возле ручника, или ноги ;)
ЖиГА-07, рация - просто уже конечное устройство, антенна это самое ключевое в си-би, так что давай все фотографируй, что бы было на что ровняться ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 05 ноя 2012, 09:34

stetor, все уже куплено, стоит и эксплуатируется почти 2 года, просто стоит в неудобном месте, все два года думаю, куда бы ее поставить...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 23 ноя 2012, 19:06

Вот такая у меня установка авто IX35.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Экран конечно не видно а так удобно.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 25 ноя 2012, 11:38

crazyborn, фото мелкие, не раскрываются
я так понял антенну прикрепили к релингу, а у самого релинга масса есть?
какие показания по КСВ?
из минусов:
прокладка провода от антенны, желательно его как то скрыто проложить, а то перегибы к хорошему не приведут;
рация я так понимаю со стороны двери установлена, при первой же мойке ее вместе с порогами помоют;
тангента на сидушке, если на нее сядешь, то в округе все будут слышать только тебя;
такое ощущение что весь комплект бросался наскоро, лишь бы было :oops:

P.S. последнюю неделю просто достали залипания тангенты, вечером постоянно кто то сидит на ней, слушаешь как народ пытается пробиться через обилие шумов, утром включаешь такая же песня, экран просто должен быть где то рядом что бы можно было контролировать рацию
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 25 ноя 2012, 12:11

stetor, провод не перегибается, машина с такой установкой прошла уже моек 5 точно, когда садишься до тангеты еще далеко ни чего само не нажимается, я так же слышу постоянные залепания в свое оправдание могу сказать что я отсутствовал последние две недели. По антенне я на настойку как установил не ездил, но надо. Крепится не к рейлингу а к болту под заглушкой не пойму почему фотки не увеличиваются. Сейчас попробую залить

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 ноя 2012, 09:10

crazyborn, а что за болт? Болт звонится?
я бы попробывал этот провод проложить под релингом
сейчас конечно не вариант разбирать, можно просто тряпичной изолентой обматать
сейчас начинаются морозы, кабель становиться хрупкий, и что бы хлопнуть оплетку, большого усилия и не надо

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

ну и настраивать антенну надо
то что всех хорошо слышно, это еще не показатель того что тебя так же хорошо принимают
если так по честному, я бы не стал подключать антенну без проверки
в принципе я так и делал
поставил рацию, поставил антенну, съездил к мастерам, настроил антенну, и после этого уже подключал, собирал и т.п.
да и процедура не дорогостоящая, 100 рублей
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 26 ноя 2012, 10:30

crazyborn,
У тебя на релинге, вроде три заглушки, их снимаешь, там шпилька с крыши торчит, на шпильке гайка, скручиваешь гаечку, зачищает под гайком место до металла, масса появляется. Только релинг вроде как там аллюминевый, точно не помню.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 26 ноя 2012, 15:26

stetor, чем тебе мой провод не нравится? Нормально лежит уже второе авто так сделал. Ни чего не пережимается. Кстати MJ300, ты в какое время на работе надо подъехать настроить антенну.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 ноя 2012, 16:00

crazyborn, :D
да мне твой провод очень нравится
но я бы его так не оставил ))))))
у отца делал примерно так,
Изображение
пропихнул его через штатную гофру в салон
место где провод соприкосается с дверью, обмотал тряпичной изолентой
Изображение

сам лично видел как слетает обмотка от кабеля при морозе, простым щелчком пальца по кабелю
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 17 дек 2012, 01:54

stetor, ездил на настройку почти идеал даже резать не стали, а вот тангетка сдохла пришлось перепаять.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 17 дек 2012, 09:44

crazyborn, :wink:
у тангетки провода рассыпались?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 17 дек 2012, 16:30

stetor, проводка на входе в тангетку замыкали

Fobos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Fobos » 18 янв 2013, 15:30

Первый опыт установки чего-либо на машину самостоятельно :)
Рация MegaJet MJ-600 Plus Turbo. Хотелось как можно меньше деталей "испортить", поэтому и рацию? и тангенту прикрутил к крышке монтажного блока. Другого удобного места не нашел. А тут все под рукой, хотя и немного мешает выходить/садиться в машину. В движении не мешает совсем. Запитал от прикуривателя, так как в инструкции к рации прочитал, что она фильтрует бортовые помехи.
Изображение

Антенну Sirio Performer 5000 установил на багажник, так как дырявить крышу не хотелось, а магнитные мне в магазине брать не посоветовали. Столкнулся с такой трудностью: после установки кронштейна, перестал закрываться багажник. Проблема решена при помощи шлифовального круга и тисков: соответственно, подточил и подогнул (видно на фото). Теперь закрывается хорошо.
Изображение

Только вот после ДТП "ножка" слева не упирается в кузов, но все равно антенна держится надежно.
Изображение

Провод укрепил стяжками:
Изображение

До рации проложил под порогами, снимаются они не очень трудно. Возле самой рации также воспользовался стяжками, чтобы провода не мешали под ногами. Антенну после ДТП настраивал Тюменский, за что ему спасибо: дальность отличная, КСВ 1.2.

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 07 фев 2013, 15:30

Так установил свою рацию. Запитана напрямую от АКБ.
Изображение
Изображение
9L-07389

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 фев 2013, 08:36

Nobel72, встала не плохо, только я не понял, что за провод на прямки выходит, это от рации чтоли?
из чего закрыл пустоту? там где кнопку на питание вывел
и куда тангетку разместил, али она у тебя на коленках?
ну и что автомобаил?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 08 фев 2013, 09:22

stetor, провод не от рации. Это звуковой от верхнего монитора, чтобы звук через основную голову шел. Разъем на панельке магнитолы, вот и торчит провод. Пустоту закрыл покупными боковыми вставками и еще кусок пластмассы пилил и клеил. Кнопка питания не от рации, это кнопка включения камеры обгона, ибо авто праворукое (Will Vs). Тангетка между сидений на торпеде валяется.
9L-07389

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 фев 2013, 10:12

ну тогды просится еще такая же кнопочка на рацию, потом на усил ;)
а тангетку поселить так что бы от нечего делать не была нажата
а то каждое утро пытаешься запросить обстановку через шумы и т.п. (кто то сядит на тангетку и едит)
а так зачет, подход правильный ;) все что надо прямо перед глазами
выкладывай как антенну установил
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 10 фев 2013, 21:02

Fobos,
а де ты массу на антенну брал? прям с крышки?

Fobos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Fobos » 11 фев 2013, 10:51

z_ima, Ага, я думал только на магнитки её надо отдельно подключать)

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 12 фев 2013, 19:31

ну вот и я запилил радиостанцию себе в автомобиль (приора седан) место выбрано единственно возможное-приора в максималке-майфун 2-дин-туда не воткнуть, а в таком варианте ногам не мешает
Скрытый текст:
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/12_2_2013/T49A2nPU3EWeRV3lKNS9w.jpg[/img]


ставил Антон-Veles72
вышел на него через данный форум предварительно долго созванивались, очень много мне рассказал про установку (что и как должно быть) вобщем произвел впечатление человека знающего свое дело. отговорил меня от дешевой радиостанции, взяли с ним мегаджет 600 турбо + антенна какая то с-73 вроде
:o я в этом вообще не разбираюсь
особенно порадовало и удивило! У Антона есть СКИДКА в магазине ВЕГА! (эт типа радиодетали и все такое) :o
согласитесь, сегодня не каждый день встречаются радиолюбители-профессионалы и тот факт, что твоя рация находится в надежных руках как то греет душу блин :D
поставил рацию таким образом, что можно снять в любой момент не напрягаясь и не нарушая проводку:up:

антенну запилили в крыло, бо от дефлорации кровли я на отрез отказался, а с крышки багажника масса как сказал Антон будет "фальшивая"
от магнитки меня сразу отговорил (даже аргументы теперь не помню
:D помню, что были какие то лютые)
Скрытый текст:
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/12_2_2013/9vsxjVLPEOdlffksDoIQ.jpg[/img]


отдельное спасибо Тюменскому :up: созвонились-безо всяких встретились - настроил антенну КСВ 1:2


единственный минус-пока Антон ставил рацию, чорт меня понес раком в багажнике лазить (делал попутно шумку задних арок) - в итоге спину прихватило ЖУТЬ до сих пор раком двигаюсь

Скрытый текст:
[img]http://data2.floomby.com/files/share/12_2_2013/ERHZrBqPgUmFi0KWzi3pw.jpg[/img]

mikhail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение mikhail72 » 13 фев 2013, 06:44

z_ima, А можно сфотографировать, как кронштейн крепится к крылу, и как герметизируются отверстия (ведь там водосток). Я считаю такое крепление оптимальными хочу сделать так-же на Киа-рио .
R8LAE
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)
MegaJet 600, Lemm2001Turbo

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 фев 2013, 09:11

z_ima, действительно не хватает фото крепления кронштейна
а так исходя из ваших условий, сделано все по уму.
кабелек повернут по течению авто, что бы кабель воду не брал промотан изолентой тряпичной, так же эта изолента помогает не переломить кабелек.
антенна повернута так что бы если куда то упереться, ей быстрее отвернуться
установлена слева, считаю что тоже правильное решение, что бы не дай бог пешика не захватить, лучше в сторону машин.
в плане места установки, минус то что полметра антенны вперед не работает
ну и лично я бы наверное сделал быстрее дырку в крыле, что бы без всяких кронштейнов, антенна бы смотрелась бы тогда как одно целое, и провода бы были внутри, ну и антивандализм в свою очередь.
в плане оборудования, рабочий комплект которого хватает с лихвой в городе и на трассе, если конечно захотеться еще усилитель ставить, то тут возникнут проблемы, но в принципе тоже все решаемо, сам лично считаю что на трассе 600Т гораздо выигрышнее, потому как там усилитель не к чему, а вот мощи 600Т в самый раз что бы и дальнобоев разбудить :)
Поздравляем новоиспеченного радиолюбителя, удачи на дорогах!
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 13 фев 2013, 10:10

mikhail72, stetor,

кронштейн брал для рейлинга (чуть разогнул его) фото выложу позже-как до машины доползу
два отверстия в крыле-усилитель из двух подручных пластин изнутри крыла, все на болты. каску снял с пятна контакта до металла+Антон солидола там от души кинул.
автоваз негодяй! стал делать так, что зазоры совсем маленькие :cherep: немного цепляет крышку багажника , надо что то мутить типа кембрика

антенна отклонена назад Тюменским при настройке, мотивация "должна стоять перпендикулярно плоскости (в данном случае рамка заднего стекла)

Fobos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Fobos » 13 фев 2013, 10:19

z_ima, Насчет фальшивой массы не соглашусь. У меня установлена на крышку багажника и в результате те же 1.2 КСВ, тоже Тюменский настраивал. Эффективность антенны 98%
А у вас точно MJ-600 с плюсиком? Больше похоже на просто MJ-600..

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 13 фев 2013, 10:26

Fobos, без "+" знак "+" в моем случае означает "плюс антенна"

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 фев 2013, 12:04

Fobos, по этому поводу тюменский отписывался, что у многих авто антенны не строятся, кронштейн это = врезке в авто, есть конечно минусы и у того и другого, но это из разряда эстетики.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 13 фев 2013, 14:25

Fobos писал(а):z_ima, Насчет фальшивой массы не соглашусь. У меня установлена на крышку багажника и в результате те же 1.2 КСВ, тоже Тюменский настраивал. Эффективность антенны 98%...

Однокатушечные антенны настраиваются попроще в силу конструктивной особенности. Двухкатушечные (трансформаторного типа) более капризны (при установке на крышу дают стабильную настройку, при установке на багажник или капот - могут вообще не настроиться по КСВ) и по весу они тяжелее. Но... Двухкатушечные имеют несколько неоспоримых преимуществ: катушки согласования еще и выполняют роль фильтра различных помех с эфира. Так как штырь антенны не имеет прямого контакта с массой автомобиля при соприкосновении этого штыря с низковисящими проводами: ВЛ, троллейбусными и трамвайными токопроводами, напряжение ни в радийку, ни в автопроводку не пойдет и всё останется целым и невредимым. С однокатушечной, в подбных случаях, радийке чаще всего, приходит неремонтопригодный кирдык. Fobos , Вам повезло, всё настроилось. Но это скорее исключение из правил. :up: Крышка багажника, если на ней установлена антенна, будет являтся резонирующей поверхностью со своей ёмкостью, что радикально может повлиять на работу самой антенны. Сама крышка начинает излучать радиоволны в пространство, а куда она будет излучать и сколько при этом забирать на себя - одному богу известно. Т.е. какая-то часть энергии, передаваемой радийкой на антенну для излученя этой антенны радиоволн будет тратиться на частичный нагрев крышки багажника и рассеивания в пространстве в направлении, угодном этой крышке багажника, а не пользователю радиостанции.
По поводу крона на машине Евгения - z_ima, пятно контакта: краска снята до металла чуть меньше размера кронштейна, промазано литолом-24 (наиколхознейший дворовый способ этот литол, но конкурентов пока ему нет: водой не смывается, старению почти не подвержен, на электрическое качество контакта не влияет). На кабеле под тряпичной изолентой перед узлом крепления к антенне - бандаж из капроновых ниток с клеем Момент и просушкой на батарее два дня. Узел крепления перепаян: изготовитель не пропаивает внешнюю оплетку к минусовой шайбе, а только обжимает... Не доверяю я такому методу - паяное соединение оно и в Африке паяное. При сборке антенны на крон, узел крепления также весь тщательно обмазан литолом и закрыт защитным колпачком, в котором опять же... Ну вы поняли - литол под завязку :yes: . Антенна с магазина была разобрана, контакты вторичной катушки с втулкой антенны дополнительно пропаяны, перед сборкой всё обмазано литолом :grin: , воды и окисления контактов антенна может не боятся. :D Плюс взят с клеммы аккума аудиокабелем в 4 квадрата, защищен герметическим автопредохранителем впаянным в силовой кабель в 12 см от клеммы аккума. Второй конец выведен на трехпиновый врезной аудио разъём "папу". С этого разъёма брошен провод на массу до точки крепления торпеды слева снизу. Получилось около 16 см (ближе нигде массы не нашел). Саморез, который там стоял, заменен на болт на 6 с обкладочными шайбами. Стальной лепесток, за который торпеда цеплялась, зачищен до металла и перед затяжкой болта опять обработано литолом. На провод к радийке запаян аудио разъём "мама". Эти разъёмы с защелкой, контакт плотный, от тряски не выпадет, держит нормальную нагрузку. Такие разъёмы на проф аудио аппаратуру ставят. Условие было: оперативность монтажа-демонтажа рации и антенны. Весь монтаж-демонтаж рации с антенной займет не более минуты.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18

Fobos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Fobos » 13 фев 2013, 14:27

z_ima, сорри, не так прочитал))
stetor, это да, тут большую роль высота установки играет. А так в данной ситуации мы видим, что на одинаковых машинах нет разницы между установкой на крыло и на крышку багажника)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 фев 2013, 14:52

Veles72, :respect: :respect: :respect:
Антон! Если бы я нашел твои контакты прошлым летом, то обязательно бы пришел к тебе устанавливать антенну, но по стечению обстоятельств, мне предложили только максимум на стандартный кронштейн к 5-й двери прикрутить антенну, по деньгам даже врать не буду ...
пришлось самому изучать сайт ci-bi.ru, на своих ошибках учиться, правда после пройденного этапа, уже даже и не возникает желание чего то делать не так, лучше потратить больше времени при монтаже, чем возиться и исправлять недочеты
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO