Разные вопросы 27 мГц

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Стаж: 1993
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 96 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение Lucky72 » 24 авг 2014, 01:06

При установке MegaJet Turbo 650+ после всего стал закручивать барашки через монтажный кронштейн в рацию.

Изображение

В мануале было написано "зафиксировать". Затянул руками, нифига не фиксируется, качается вокруг осей винтов.
Взял монету подходящую, дотянул млин. Теперь один винт крутится так, как будто резьба сорвана.
Кто нибудь знает, мегажетовский винт как и чем впаян в пластмассовую крутилку барашку? Надеюсь, что все таки не резьбу сорвал, а соединение пластика с металлическим винтом потерял.

 

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Авто: Е12 королла хеч.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 766
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Февраль_15АМ » 24 авг 2014, 21:16

клеем залей и закручивай с шайбочкой, и будет те счатье
UB8LAD. Февраль. 89129252766 Евгений

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Стаж: 1993
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Lucky72 » 24 авг 2014, 21:24

Я выкрутить не могу))

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Авто: Е12 королла хеч.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 766
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Февраль_15АМ » 24 авг 2014, 21:26

ну там же должно торчать
UB8LAD. Февраль. 89129252766 Евгений

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Стаж: 1993
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Lucky72 » 24 авг 2014, 21:34

Торчит, да.
Барашек крутится с одинаковым усилием по часовой и против часовой. Винт не идет.
В этом и вопрос, я или резьбу сорвал, либо пластмассовую набалдашку провернул относительно стального винта.
Может кто знает как стальной винт соединен с пластиковой крутилкой?

Нет так нет. Домой приеду, куплю пару винтов, один раскурочу, чтоб увидеть как там устроено, потом буду думать как выкрутить дефектный.

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Авто: Е12 королла хеч.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 766
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Февраль_15АМ » 24 авг 2014, 21:37

там пластик на шлицах. ты их сорвал. выковыривай пластик выворачивай шпильку, клей
UB8LAD. Февраль. 89129252766 Евгений

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Стаж: 1993
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Lucky72 » 25 авг 2014, 00:48

Пасиб дружище!

Добавлено спустя 18 дней 22 часа 59 минут 10 секунд:

Ребята, как от турков в канале избавиться?
Есть кто, кто на их родном языке вежливо их может попросить уйти в другой канал?
Достали со своим мощным оборудованием.
и это, кто тангенту себе в попу пихает, прекращайте, либо вешайте ее в безопасном для попы месте!

stetor
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 15 411
Репутация: +32
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение stetor » 13 сен 2014, 07:56

Lucky72, над данной проблемой работаем, собираем деньги на базуку, чтобы уничтожить подлого турка с хорошей антенной. Тангетку засунем подальше, чтобы не мешала :-)
А если серьезно то с этой проблемой, только на моей памяти пытались чтото сделать уже 2-3 раза (уход на другой канал, субтона) , а воз и ныне там
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 13 сен 2014, 08:24

Lucky72 писал(а):Пасиб дружище!

Добавлено спустя 18 дней 22 часа 59 минут 10 секунд:

Ребята, как от турков в канале избавиться?
Есть кто, кто на их родном языке вежливо их может попросить уйти в другой канал?
Достали со своим мощным оборудованием.


Вот тут извините, это их вызывной канал с рождения си би ( так же как у нас 27 200, 20 канал) так что валить надо нам с этого канала. :)
Сергей UB9LAU

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 803
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Тюменский » 13 сен 2014, 10:08

На 11м никаких помех. Тон 27.
По винту: берёшь мощную отвёртку, вставляешь между пластиком и кронштейном, отламываешь, выкручиваешь винт пассатижами, берёшь эпоксидку, или эпоксидный пластилин, вклеиваешь. Собираешь, не забыв подложить резиновую шайбу. Только шайбу, чтобы не качалось в кронштейне, надо правильно устанавливать - между кронштейном и корпусом.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Стаж: 1993
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Lucky72 » 27 сен 2014, 17:16

Нужна помощь.
Когда установил антенну КСВ при настройке в Радиосиле показал 1,1 (использовали антенный анализатор)
После ~3.5 тыс км. антенну сдвинуло относительно кронштейна.
В другом городе пересобрал и при измерении КСВ ниже 1,3 опустить не удалось (стрелочный КСВ метр)
Теперь пришел с ибэя цифровой КСВ метр. Померил - кажет 2,2.
Хотелось бы сравнить показания моего КСВ метра с другим на другой антенне и другого КСВ метра на моей антенне.
PS: Cвязь относительно момента "сразу после установки" стала хуже.

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Откуда: Тюмень - Лангепас
Стаж: С начала текущего Века
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 007
Репутация: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение JONAN » 27 сен 2014, 21:27

Lucky72, А что тебе мешает съездить в ту же Радиосилу. Думаю Паша MJ300 не откажет в замерах.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Откуда: ялта
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 206
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение slobodinzz » 02 июн 2016, 09:31

Нужен кронштейн под рейлинги для антенны из нержавейки .Кто может сделать ?

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
Откуда: Тобольск-Тюмень
Стаж: 2003 BCD

Я езжу на: УАЗ Patriot

Рейтинг: 13 615
Репутация: +11
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 195 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение Damir-Tob » 02 июн 2016, 09:41

slobodinzz писал(а):Нужен кронштейн под рейлинги для антенны из нержавейки .Кто может сделать ?

В артель труд к Сергею (Артель ГАРАЖ) обратись. Выпилят что хочешь :up:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Откуда: ялта
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 206
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение slobodinzz » 02 июн 2016, 10:08

Lucky72 писал(а):Нужна помощь.

Когда установил антенну КСВ при настройке в Радиосиле показал 1,1 (использовали антенный анализатор)

После ~3.5 тыс км. антенну сдвинуло относительно кронштейна.

В другом городе пересобрал и при измерении КСВ ниже 1,3 опустить не удалось (стрелочный КСВ метр)

Теперь пришел с ибэя цифровой КСВ метр. Померил - кажет 2,2.

Хотелось бы сравнить показания моего КСВ метра с другим на другой антенне и другого КСВ метра на моей антенне.

PS: Cвязь относительно момента "сразу после установки" стала хуже.

=============================================================
нужно КСВ метр на резисторах проверять на 25 и 100 ом должен покозать одинаково КСВ=2 , на 50 омах эквивалента должно быть КСВ=1 . С новья приборы часто врут .
======================================================================================================

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Damir-Tob
==================
как найти Артель ГАРАЖ "пароли явки" плизззз.

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Откуда: Тюмень - Лангепас
Стаж: С начала текущего Века
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 007
Репутация: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 02 июн 2016, 16:54

slobodinzz, 2ГИС в помощь :)
http://artel-trud.ru/
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Уаз Патриот 2015
Рейтинг: 910
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение 220V » 30 июн 2016, 20:08

Вот такой вопросик, товарищи.
Радейка Optim Apollo 1 v.2,5. Антенна двукатушечная Optim Union CB Phobos на честной массе. КСВ, понятно, настроен. Корпус радейки на массе, запитана через фильтр.
На 15м канале все хорошо, справляются и пороговый и спекртальный шумодав зажатый меньше чем на половину. (помехи по Sметру 1-3 при чувствительности 24-30)
А вот на 21м пороговый отсекает нормально, чуть больше зажать нужно, а спектральный при минимальной чувствительности приемника (36, помехи 3-5) не работает при любом значении.
Что я делаю не так и как у кого работает спектральный шумодав.
Покупал радейку в надежде пользоваться именно спекртальным в городе, а тут такое.

В машине куча доп оборудования (видеорегистратор (с фильтрованным преобразователем), ЖКэкран, радардетектор, диодный ДХО и люстрты), НО ничего это на рацию не влияет (отключал все по переменке, потом вырубил вообще все) ни на помехи ни на шумодавы.

О, есть функция подавления помех по питанию в рации. Попробую еще её.

Отправлено спустя 15 часов 52 минуты 23 секунды:
И так, друзья, причину забивания эфира я выяснил.
Посмотрел у других на s-метр и понял, что фон идет от моей машины.
Решил пойти самым простым путем, выдергивая поочередно предохранители и наблюдая за уровнем шума.
И на 3м предохранителе я выяснил причину всех моих страданий - БЕНЗОНАСОС.
При выдергивании преда шумомер с 5 единиц становится в 0.
Как побороть бензонасос? Расскажите.

stetor
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 15 411
Репутация: +32
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 165 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение stetor » 01 июл 2016, 12:21

220V, ну вот, за изыскательские работы 5 ;)

Как запитана рация, можно подробнее?

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
как вариант, можно попробовать сделать фильтрующий дроссель на ферритовом кольце на провод питания бензонасоса
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Уаз Патриот 2015
Рейтинг: 910
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение 220V » 01 июл 2016, 12:54

Припаялся к прикуривателю. Нужно было чтобы вкл/откл был от поворота ключа.
Знаю, что не правильно, но неохота было тянуть от аккума и ставить реле от зажигания. Попробую кинуть на прямую от аккума, но что-то мне подсказывает, что делу это не поможет ибо помеха идет сильная и на всю цепь, а прикуриватель идет через предохранитель на аккум не касаясь никаких блоков управления.
Нужно схемы посмотреть, может не только бензонасос через этот предохранитель питается. Для начала проверю теорию с насосом выдернув фишку непосредственно с бензонасоса.
Хотя вот еще что. При включении зажигания бензонасос накачивает давление и перестает работать. Значит помеха должна пропадать? А она не пропадает.

Отправлено спустя 1 час 18 минут 37 секунд:
Эх, по схеме оказалось что предом бензанасоса запитывается еще ЭСУД. Вытащил релюху насоса - без изменений, вытащил релюху контроллера управления двигателем - помехи затихли.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Стаж: 2002
Авто: Чижик
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение MJ300 » 01 июл 2016, 14:33

У меня тоже патриот, но запитался от АКБ, так как припаиваться к прикуривателю было лень :pipec: То запитал от АКБ, от авто помех нет, максимум зарядное телефона работает, но поскольку они далеко друг от друга, то и помех нет.
Можно купить провод питания от mj-555/550 с фильтром, неплохо себя показали, но лучше конечно уничтожить проблему помех
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Уаз Патриот 2015
Рейтинг: 910
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение 220V » 01 июл 2016, 14:51

Спасибо всем. Буду пробовать запитаться от АКБ с фильтром через реле с зажигания. О результатах доложу. 1,5кв.мм провода достаточно? На фильтре 8А 0,5-0,75вк.мм максимум.

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Откуда: Тюмень - Лангепас
Стаж: С начала текущего Века
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 007
Репутация: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 01 июл 2016, 16:07

220V, Для питания радиостанции 10 Вт достаточно, но если будете дополнительное оборудование с этого провода запитывать, то желательно потолще.
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Уаз Патриот 2015
Рейтинг: 910
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение 220V » 01 июл 2016, 18:34

на станции написано максимальный потребляемый ток 1,3А. Т.е. 15Вт.
По идее хватит с лихвой 0,5кв.мм, но почему-то стандартные провода 1,25 где-то.

Отправлено спустя 17 часов 53 минуты 42 секунды:
И так.
Запитывал на прямую с аккумулятора и через фильтр помех так же с аккума.
Результат нулевой. Помех меньше не стало ни на сколько.
Выяснил еще один момент.
При выключении зажигания помеха пропадает не сразу, а когда щелкнет реле питания ЭСУД, (что теоретически сужает поиск), но и как раз в этот момент отключается и питания ГБО.
Выдергивал какие мог датчики и все предохранители и в салоне и под капотом - никакой разницы.
Сдается мне, что помехи не по питанию рации, а какой-то элемент (ЭСУД или то, что он питает или ГБО) фонит в эфир, а антенна это собирает.
Поеду скоро на ТО ГБО, попрошу чтобы обесточили и проверю, но если и это не поможет, тогда вообще ХЗ что делать.
И ведь самое интересное, помеха в полном объеме появляется сразу после включения зажигания и не зависит заведена машина или нет, ни от оборотов двигателя ни от включения разного рода оборудования.....

Отправлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд:
Обнаружил причину, теперь уже 100% точно.
Нашел минусовую клемму питания ГБО, отключил и....
На максимальной чувствительности рации на минимуме хорошо работают оба шумодава, слышу пол города.
И как с этой хренью бороться?
Источник ВЧ помех исходит от ЭБУ ГБО. Форсунки не влияют.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Стаж: 2002
Авто: Чижик
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение MJ300 » 04 июл 2016, 15:24

У меня тоже ГБО, где стоит этот ЭБУ?
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Откуда: СССР
Стаж: 1999
Авто: На капоте звезда 3 луча
Рейтинг: 13 313
Репутация: +23
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 164 раза

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 04 июл 2016, 15:48

220V, какая марка ГБО??
Тоже есть проблема в но в 15 канале.. :oops: ГБО тоже присутствует..
Кстати не могу понять нули и пятерки как влияют? для чего эта функция??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Откуда: Тюмень - Лангепас
Стаж: С начала текущего Века
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 007
Репутация: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 04 июл 2016, 15:53

ONEGIN636, Частоты 27.135 и 27.130 отличаются на 5 кГц. На слух это воспринимается как будто рация неисправна, вроде бы слышишь корреспондента, но в диких шумах и разобрать что-либо сложно. Нули используют в Европе и в Белоруссии например. Еще можно встретить любителей поработать с дальними корреспондентами (из других городов и даже стран) на проходах на частоте 27.200
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Откуда: СССР
Стаж: 1999
Авто: На капоте звезда 3 луча
Рейтинг: 13 313
Репутация: +23
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 164 раза

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 04 июл 2016, 16:35

JONAN, Спасибо :up:
Вчера по дороге в сторону успенки от тюмени постоянный был шум, ни пороговым не спектральным шумодавом не глушился, обратно возвращался тихо и спокойно. что это могло быть?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Откуда: Тюмень - Лангепас
Стаж: С начала текущего Века
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 007
Репутация: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 04 июл 2016, 23:19

ONEGIN636, Значит помеха была постоянная. Возможно. что кто-то вновь своей пятой точкой на тангенту присел, как это частенько бывает на 21-ом канале. Надо было по соседним каналам послушать есть там помехи или нет, что бы исключить неисправности своей аппаратуры.
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001
Авто: Уаз Патриот 2015
Рейтинг: 910
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение 220V » 05 июл 2016, 10:29

MJ300 писал(а):У меня тоже ГБО, где стоит этот ЭБУ?

Пластиковый или металлический корпус, куда сходятся все провода от ГБО.
ONEGIN636 писал(а):220V, какая марка ГБО??
Тоже есть проблема в но в 15 канале.. :oops: ГБО тоже присутствует..
Кстати не могу понять нули и пятерки как влияют? для чего эта функция??

У меня ГБО Альфа s.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Откуда: СССР
Стаж: 1999
Авто: На капоте звезда 3 луча
Рейтинг: 13 313
Репутация: +23
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 164 раза

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 05 июл 2016, 11:05

JONAN писал(а):ONEGIN636, Значит помеха была постоянная. Возможно. что кто-то вновь своей пятой точкой на тангенту присел, как это частенько бывает на 21-ом канале. Надо было по соседним каналам послушать есть там помехи или нет, что бы исключить неисправности своей аппаратуры.


Это было на трассе, поэтому я включил как раз таки 15 канал, в 21 была тишина. :yes:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,