Разные вопросы 27 мГц
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Разные вопросы 27 мГц
При установке MegaJet Turbo 650+ после всего стал закручивать барашки через монтажный кронштейн в рацию.
В мануале было написано "зафиксировать". Затянул руками, нифига не фиксируется, качается вокруг осей винтов.
Взял монету подходящую, дотянул млин. Теперь один винт крутится так, как будто резьба сорвана.
Кто нибудь знает, мегажетовский винт как и чем впаян в пластмассовую крутилку барашку? Надеюсь, что все таки не резьбу сорвал, а соединение пластика с металлическим винтом потерял.
В мануале было написано "зафиксировать". Затянул руками, нифига не фиксируется, качается вокруг осей винтов.
Взял монету подходящую, дотянул млин. Теперь один винт крутится так, как будто резьба сорвана.
Кто нибудь знает, мегажетовский винт как и чем впаян в пластмассовую крутилку барашку? Надеюсь, что все таки не резьбу сорвал, а соединение пластика с металлическим винтом потерял.
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +2
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +2
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Торчит, да.
Барашек крутится с одинаковым усилием по часовой и против часовой. Винт не идет.
В этом и вопрос, я или резьбу сорвал, либо пластмассовую набалдашку провернул относительно стального винта.
Может кто знает как стальной винт соединен с пластиковой крутилкой?
Нет так нет. Домой приеду, куплю пару винтов, один раскурочу, чтоб увидеть как там устроено, потом буду думать как выкрутить дефектный.
Барашек крутится с одинаковым усилием по часовой и против часовой. Винт не идет.
В этом и вопрос, я или резьбу сорвал, либо пластмассовую набалдашку провернул относительно стального винта.
Может кто знает как стальной винт соединен с пластиковой крутилкой?
Нет так нет. Домой приеду, куплю пару винтов, один раскурочу, чтоб увидеть как там устроено, потом буду думать как выкрутить дефектный.
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +2
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Пасиб дружище!
Добавлено спустя 18 дней 22 часа 59 минут 10 секунд:
Ребята, как от турков в канале избавиться?
Есть кто, кто на их родном языке вежливо их может попросить уйти в другой канал?
Достали со своим мощным оборудованием.
и это, кто тангенту себе в попу пихает, прекращайте, либо вешайте ее в безопасном для попы месте!
Добавлено спустя 18 дней 22 часа 59 минут 10 секунд:
Ребята, как от турков в канале избавиться?
Есть кто, кто на их родном языке вежливо их может попросить уйти в другой канал?
Достали со своим мощным оборудованием.
и это, кто тангенту себе в попу пихает, прекращайте, либо вешайте ее в безопасном для попы месте!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Lucky72, над данной проблемой работаем, собираем деньги на базуку, чтобы уничтожить подлого турка с хорошей антенной. Тангетку засунем подальше, чтобы не мешала
А если серьезно то с этой проблемой, только на моей памяти пытались чтото сделать уже 2-3 раза (уход на другой канал, субтона) , а воз и ныне там
А если серьезно то с этой проблемой, только на моей памяти пытались чтото сделать уже 2-3 раза (уход на другой канал, субтона) , а воз и ныне там
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
Lucky72 писал(а):Пасиб дружище!
Добавлено спустя 18 дней 22 часа 59 минут 10 секунд:
Ребята, как от турков в канале избавиться?
Есть кто, кто на их родном языке вежливо их может попросить уйти в другой канал?
Достали со своим мощным оборудованием.
Вот тут извините, это их вызывной канал с рождения си би ( так же как у нас 27 200, 20 канал) так что валить надо нам с этого канала.
Сергей UB9LAU
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
На 11м никаких помех. Тон 27.
По винту: берёшь мощную отвёртку, вставляешь между пластиком и кронштейном, отламываешь, выкручиваешь винт пассатижами, берёшь эпоксидку, или эпоксидный пластилин, вклеиваешь. Собираешь, не забыв подложить резиновую шайбу. Только шайбу, чтобы не качалось в кронштейне, надо правильно устанавливать - между кронштейном и корпусом.
По винту: берёшь мощную отвёртку, вставляешь между пластиком и кронштейном, отламываешь, выкручиваешь винт пассатижами, берёшь эпоксидку, или эпоксидный пластилин, вклеиваешь. Собираешь, не забыв подложить резиновую шайбу. Только шайбу, чтобы не качалось в кронштейне, надо правильно устанавливать - между кронштейном и корпусом.
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Нужна помощь.
Когда установил антенну КСВ при настройке в Радиосиле показал 1,1 (использовали антенный анализатор)
После ~3.5 тыс км. антенну сдвинуло относительно кронштейна.
В другом городе пересобрал и при измерении КСВ ниже 1,3 опустить не удалось (стрелочный КСВ метр)
Теперь пришел с ибэя цифровой КСВ метр. Померил - кажет 2,2.
Хотелось бы сравнить показания моего КСВ метра с другим на другой антенне и другого КСВ метра на моей антенне.
PS: Cвязь относительно момента "сразу после установки" стала хуже.
Когда установил антенну КСВ при настройке в Радиосиле показал 1,1 (использовали антенный анализатор)
После ~3.5 тыс км. антенну сдвинуло относительно кронштейна.
В другом городе пересобрал и при измерении КСВ ниже 1,3 опустить не удалось (стрелочный КСВ метр)
Теперь пришел с ибэя цифровой КСВ метр. Померил - кажет 2,2.
Хотелось бы сравнить показания моего КСВ метра с другим на другой антенне и другого КСВ метра на моей антенне.
PS: Cвязь относительно момента "сразу после установки" стала хуже.
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Разные вопросы 27 мГц
slobodinzz писал(а):Нужен кронштейн под рейлинги для антенны из нержавейки .Кто может сделать ?
В артель труд к Сергею (Артель ГАРАЖ) обратись. Выпилят что хочешь
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
Lucky72 писал(а):Нужна помощь.
Когда установил антенну КСВ при настройке в Радиосиле показал 1,1 (использовали антенный анализатор)
После ~3.5 тыс км. антенну сдвинуло относительно кронштейна.
В другом городе пересобрал и при измерении КСВ ниже 1,3 опустить не удалось (стрелочный КСВ метр)
Теперь пришел с ибэя цифровой КСВ метр. Померил - кажет 2,2.
Хотелось бы сравнить показания моего КСВ метра с другим на другой антенне и другого КСВ метра на моей антенне.
PS: Cвязь относительно момента "сразу после установки" стала хуже.
=============================================================
нужно КСВ метр на резисторах проверять на 25 и 100 ом должен покозать одинаково КСВ=2 , на 50 омах эквивалента должно быть КСВ=1 . С новья приборы часто врут .
======================================================================================================
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Damir-Tob
==================
как найти Артель ГАРАЖ "пароли явки" плизззз.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
Вот такой вопросик, товарищи.
Радейка Optim Apollo 1 v.2,5. Антенна двукатушечная Optim Union CB Phobos на честной массе. КСВ, понятно, настроен. Корпус радейки на массе, запитана через фильтр.
На 15м канале все хорошо, справляются и пороговый и спекртальный шумодав зажатый меньше чем на половину. (помехи по Sметру 1-3 при чувствительности 24-30)
А вот на 21м пороговый отсекает нормально, чуть больше зажать нужно, а спектральный при минимальной чувствительности приемника (36, помехи 3-5) не работает при любом значении.
Что я делаю не так и как у кого работает спектральный шумодав.
Покупал радейку в надежде пользоваться именно спекртальным в городе, а тут такое.
В машине куча доп оборудования (видеорегистратор (с фильтрованным преобразователем), ЖКэкран, радардетектор, диодный ДХО и люстрты), НО ничего это на рацию не влияет (отключал все по переменке, потом вырубил вообще все) ни на помехи ни на шумодавы.
О, есть функция подавления помех по питанию в рации. Попробую еще её.
Отправлено спустя 15 часов 52 минуты 23 секунды:
И так, друзья, причину забивания эфира я выяснил.
Посмотрел у других на s-метр и понял, что фон идет от моей машины.
Решил пойти самым простым путем, выдергивая поочередно предохранители и наблюдая за уровнем шума.
И на 3м предохранителе я выяснил причину всех моих страданий - БЕНЗОНАСОС.
При выдергивании преда шумомер с 5 единиц становится в 0.
Как побороть бензонасос? Расскажите.
Радейка Optim Apollo 1 v.2,5. Антенна двукатушечная Optim Union CB Phobos на честной массе. КСВ, понятно, настроен. Корпус радейки на массе, запитана через фильтр.
На 15м канале все хорошо, справляются и пороговый и спекртальный шумодав зажатый меньше чем на половину. (помехи по Sметру 1-3 при чувствительности 24-30)
А вот на 21м пороговый отсекает нормально, чуть больше зажать нужно, а спектральный при минимальной чувствительности приемника (36, помехи 3-5) не работает при любом значении.
Что я делаю не так и как у кого работает спектральный шумодав.
Покупал радейку в надежде пользоваться именно спекртальным в городе, а тут такое.
В машине куча доп оборудования (видеорегистратор (с фильтрованным преобразователем), ЖКэкран, радардетектор, диодный ДХО и люстрты), НО ничего это на рацию не влияет (отключал все по переменке, потом вырубил вообще все) ни на помехи ни на шумодавы.
О, есть функция подавления помех по питанию в рации. Попробую еще её.
Отправлено спустя 15 часов 52 минуты 23 секунды:
И так, друзья, причину забивания эфира я выяснил.
Посмотрел у других на s-метр и понял, что фон идет от моей машины.
Решил пойти самым простым путем, выдергивая поочередно предохранители и наблюдая за уровнем шума.
И на 3м предохранителе я выяснил причину всех моих страданий - БЕНЗОНАСОС.
При выдергивании преда шумомер с 5 единиц становится в 0.
Как побороть бензонасос? Расскажите.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Разные вопросы 27 мГц
220V, ну вот, за изыскательские работы 5
Как запитана рация, можно подробнее?
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
как вариант, можно попробовать сделать фильтрующий дроссель на ферритовом кольце на провод питания бензонасоса
Как запитана рация, можно подробнее?
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
как вариант, можно попробовать сделать фильтрующий дроссель на ферритовом кольце на провод питания бензонасоса
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
Припаялся к прикуривателю. Нужно было чтобы вкл/откл был от поворота ключа.
Знаю, что не правильно, но неохота было тянуть от аккума и ставить реле от зажигания. Попробую кинуть на прямую от аккума, но что-то мне подсказывает, что делу это не поможет ибо помеха идет сильная и на всю цепь, а прикуриватель идет через предохранитель на аккум не касаясь никаких блоков управления.
Нужно схемы посмотреть, может не только бензонасос через этот предохранитель питается. Для начала проверю теорию с насосом выдернув фишку непосредственно с бензонасоса.
Хотя вот еще что. При включении зажигания бензонасос накачивает давление и перестает работать. Значит помеха должна пропадать? А она не пропадает.
Отправлено спустя 1 час 18 минут 37 секунд:
Эх, по схеме оказалось что предом бензанасоса запитывается еще ЭСУД. Вытащил релюху насоса - без изменений, вытащил релюху контроллера управления двигателем - помехи затихли.
Знаю, что не правильно, но неохота было тянуть от аккума и ставить реле от зажигания. Попробую кинуть на прямую от аккума, но что-то мне подсказывает, что делу это не поможет ибо помеха идет сильная и на всю цепь, а прикуриватель идет через предохранитель на аккум не касаясь никаких блоков управления.
Нужно схемы посмотреть, может не только бензонасос через этот предохранитель питается. Для начала проверю теорию с насосом выдернув фишку непосредственно с бензонасоса.
Хотя вот еще что. При включении зажигания бензонасос накачивает давление и перестает работать. Значит помеха должна пропадать? А она не пропадает.
Отправлено спустя 1 час 18 минут 37 секунд:
Эх, по схеме оказалось что предом бензанасоса запитывается еще ЭСУД. Вытащил релюху насоса - без изменений, вытащил релюху контроллера управления двигателем - помехи затихли.
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
Разные вопросы 27 мГц
У меня тоже патриот, но запитался от АКБ, так как припаиваться к прикуривателю было лень То запитал от АКБ, от авто помех нет, максимум зарядное телефона работает, но поскольку они далеко друг от друга, то и помех нет.
Можно купить провод питания от mj-555/550 с фильтром, неплохо себя показали, но лучше конечно уничтожить проблему помех
Можно купить провод питания от mj-555/550 с фильтром, неплохо себя показали, но лучше конечно уничтожить проблему помех
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
Спасибо всем. Буду пробовать запитаться от АКБ с фильтром через реле с зажигания. О результатах доложу. 1,5кв.мм провода достаточно? На фильтре 8А 0,5-0,75вк.мм максимум.
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Разные вопросы 27 мГц
220V, Для питания радиостанции 10 Вт достаточно, но если будете дополнительное оборудование с этого провода запитывать, то желательно потолще.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
на станции написано максимальный потребляемый ток 1,3А. Т.е. 15Вт.
По идее хватит с лихвой 0,5кв.мм, но почему-то стандартные провода 1,25 где-то.
Отправлено спустя 17 часов 53 минуты 42 секунды:
И так.
Запитывал на прямую с аккумулятора и через фильтр помех так же с аккума.
Результат нулевой. Помех меньше не стало ни на сколько.
Выяснил еще один момент.
При выключении зажигания помеха пропадает не сразу, а когда щелкнет реле питания ЭСУД, (что теоретически сужает поиск), но и как раз в этот момент отключается и питания ГБО.
Выдергивал какие мог датчики и все предохранители и в салоне и под капотом - никакой разницы.
Сдается мне, что помехи не по питанию рации, а какой-то элемент (ЭСУД или то, что он питает или ГБО) фонит в эфир, а антенна это собирает.
Поеду скоро на ТО ГБО, попрошу чтобы обесточили и проверю, но если и это не поможет, тогда вообще ХЗ что делать.
И ведь самое интересное, помеха в полном объеме появляется сразу после включения зажигания и не зависит заведена машина или нет, ни от оборотов двигателя ни от включения разного рода оборудования.....
Отправлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд:
Обнаружил причину, теперь уже 100% точно.
Нашел минусовую клемму питания ГБО, отключил и....
На максимальной чувствительности рации на минимуме хорошо работают оба шумодава, слышу пол города.
И как с этой хренью бороться?
Источник ВЧ помех исходит от ЭБУ ГБО. Форсунки не влияют.
По идее хватит с лихвой 0,5кв.мм, но почему-то стандартные провода 1,25 где-то.
Отправлено спустя 17 часов 53 минуты 42 секунды:
И так.
Запитывал на прямую с аккумулятора и через фильтр помех так же с аккума.
Результат нулевой. Помех меньше не стало ни на сколько.
Выяснил еще один момент.
При выключении зажигания помеха пропадает не сразу, а когда щелкнет реле питания ЭСУД, (что теоретически сужает поиск), но и как раз в этот момент отключается и питания ГБО.
Выдергивал какие мог датчики и все предохранители и в салоне и под капотом - никакой разницы.
Сдается мне, что помехи не по питанию рации, а какой-то элемент (ЭСУД или то, что он питает или ГБО) фонит в эфир, а антенна это собирает.
Поеду скоро на ТО ГБО, попрошу чтобы обесточили и проверю, но если и это не поможет, тогда вообще ХЗ что делать.
И ведь самое интересное, помеха в полном объеме появляется сразу после включения зажигания и не зависит заведена машина или нет, ни от оборотов двигателя ни от включения разного рода оборудования.....
Отправлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд:
Обнаружил причину, теперь уже 100% точно.
Нашел минусовую клемму питания ГБО, отключил и....
На максимальной чувствительности рации на минимуме хорошо работают оба шумодава, слышу пол города.
И как с этой хренью бороться?
Источник ВЧ помех исходит от ЭБУ ГБО. Форсунки не влияют.
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
Разные вопросы 27 мГц
У меня тоже ГБО, где стоит этот ЭБУ?
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Разные вопросы 27 мГц
220V, какая марка ГБО??
Тоже есть проблема в но в 15 канале.. ГБО тоже присутствует..
Кстати не могу понять нули и пятерки как влияют? для чего эта функция??
Тоже есть проблема в но в 15 канале.. ГБО тоже присутствует..
Кстати не могу понять нули и пятерки как влияют? для чего эта функция??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Разные вопросы 27 мГц
ONEGIN636, Частоты 27.135 и 27.130 отличаются на 5 кГц. На слух это воспринимается как будто рация неисправна, вроде бы слышишь корреспондента, но в диких шумах и разобрать что-либо сложно. Нули используют в Европе и в Белоруссии например. Еще можно встретить любителей поработать с дальними корреспондентами (из других городов и даже стран) на проходах на частоте 27.200
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Разные вопросы 27 мГц
JONAN, Спасибо
Вчера по дороге в сторону успенки от тюмени постоянный был шум, ни пороговым не спектральным шумодавом не глушился, обратно возвращался тихо и спокойно. что это могло быть?
Вчера по дороге в сторону успенки от тюмени постоянный был шум, ни пороговым не спектральным шумодавом не глушился, обратно возвращался тихо и спокойно. что это могло быть?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
Разные вопросы 27 мГц
ONEGIN636, Значит помеха была постоянная. Возможно. что кто-то вновь своей пятой точкой на тангенту присел, как это частенько бывает на 21-ом канале. Надо было по соседним каналам послушать есть там помехи или нет, что бы исключить неисправности своей аппаратуры.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
Разные вопросы 27 мГц
MJ300 писал(а):У меня тоже ГБО, где стоит этот ЭБУ?
Пластиковый или металлический корпус, куда сходятся все провода от ГБО.
ONEGIN636 писал(а):220V, какая марка ГБО??
Тоже есть проблема в но в 15 канале.. ГБО тоже присутствует..
Кстати не могу понять нули и пятерки как влияют? для чего эта функция??
У меня ГБО Альфа s.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Разные вопросы 27 мГц
JONAN писал(а):ONEGIN636, Значит помеха была постоянная. Возможно. что кто-то вновь своей пятой точкой на тангенту присел, как это частенько бывает на 21-ом канале. Надо было по соседним каналам послушать есть там помехи или нет, что бы исключить неисправности своей аппаратуры.
Это было на трассе, поэтому я включил как раз таки 15 канал, в 21 была тишина.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
Поделиться: