Авторадиоклуб: Выбор антенны

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Авторадиоклуб: Выбор антенны

Сообщение a2m » 03 июн 2008, 18:08

Какую антенну выбрать?

Выбор антенны и усилка практически никак не связан с моделью станции. Главное правило радиосвязи - лучший усилитель - это антенна. Это та вещь, на которой экономить не имеет смысла.
Самые хоршие антенны
Lemm TURBO 2001, 2,1 м, 26-28 МГц
Lemm AT-73 Magnum, 2,1 м, 26-28 МГц
SIRIO HI-POWER 5000, 2.0 м, 26-28 МГц
SIRIO HI-POWER 4000 PL 2.0 м, 26-28 МГц, 4000 Вт
SIRIO MEGAWATT 4000 PL 2.0 м, 26-28 МГц, 4000 Вт
ALAN PC10
Их цена - 30-40 долларов, длина около 2м
Дальше идут антенны длиной около 1.7м
Ими можно пользоваться, если пугает длина 2м. Есть интересная антенна в плане крепления

SIRIO HI-POWER 3000 (или 2000 по разным каталогам) PL 1.8 м, 26-28 МГц, 3000 Вт.
За счет подвижного шарнира на трении очень удобная антенна для лазания по лесу (если это актуально). Ее практически невозможно сломать, в отличие от остальных, об препятствие - она просто сложится. У меня такая была - сперли. Но со временем куплю для поездок в лес, т.к. там она идеальна, на мой взгляд. Хотя в плане связи гораздо хуже первого списка.

Все, что короче 1.7 метра практически не имеет смысла покупать, это будет мучение, а не связь. Экономия при этом - максимум 10-15 долларов. После покупки аппаратуры настоятельно рекомендую приехать в СВ-центр и настроить антенну, иначе будет как с дорогой, но ненастроенной гитарой.

[list]SIRIO MEGAWATT 4000N
# волновое сопротивление: 50 Ом
# тип антенны 7/8 L
# частотный диапазон: 26-28 МГц
# поляризация: вертикальная
# КСВ: 1.2:1
# ширина полосы: 2800 КГц
# усиление: 5.5 dB
# максимальная мощность: 1500 Вт
# длина: 2020 мм
# масса: 440 г
# разъем: UHF PL 259

Цена примерно: 1269 руб.[/list:u]
[list]SIRIO HI POWER 4000N
Штырь антенны сделан из стали марки 17/7РН,
а все соединительные детали из хромированного
цинка. Система настройки защищена резиновым
колпачком, легко снимаемым для настройки
антенны. Поставляться с основанием типа "N-PL"
и 4-х метровым кабелем для фиксированного
крепления в отверстие на автомобиле.

* тип: с низкорасположенной катушкой
* импеданс: 50 Ом
* диапазон частот: 26-28 МГц
* поляризация: вертикальная
* значение КСВ: <1.2:1
* полоса пропускания при КСВ 2:1: 2.58 МГц
* макс.мощность: 600 Вт
* длина: 2035 мм
* вес: 500 г
* основание: типа N
* кабель: 4 м
* разъем: Нет
http://www.savitar.ru/?action=show&id=229

Цена примерно: 1269 руб.[/list:u]
[list]ALAN ML-145
* Диапазон частот 25-30 МГц
* Количество каналов 90
* Максимальная подводимая мощность 400 Вт
* КСВ мин 1
* Усиление 1,3 Дб
* Длина 1460 мм
* Материал - сталь
* Разъем - PL259

Цена примерно: 1080 руб.[/list:u]
[list]ALAN PC 10
* Диапазон частот 25-30 МГц
* Количество каналов 200
* Максимальная подводимая мощность 1000 Вт
* КСВ мин 1:1.1
* Усиление 6 Дб
* Длина 1940 мм
* Материал - нержавеющая сталь

Цена примерно: 1215 руб.[/list:u]

Мнения? Доводы? Предложения?

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

Вопрос: Что выбрать на автомобиль?
Ответ: Hа автомобиль ставят ML-145 с магнитным основанием (удобно снимать - ставить) или 2-х метpовые Turbo 2001, WA-27 и Santyago 1200 (какая лучше - вечный споp). Впрочем моделей этих антенн достаточно много, общий принцип - чем длиннее, тем лучше связь. Hеплохо обратить внимание на предельно допустимую мощность антенны, она должна быть раза в полтора больше чем мощность усилителя (станции).
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку

 

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 04 июн 2008, 09:14

Рекомендую почитать тут http://ci-bi.ru/forum/index.php
есть и про антенны и про рации

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 04 июн 2008, 10:43

Да цена\качество ИМХО АЛАН 10-ка рулит.
Это ж какую антенную сломать можно об препятствия-то? ОНи все очень хорошо гнутся по-моему.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 04 июн 2008, 11:50

Обычно в документации на антенны присутствуют такие цифры, как усиление в db (в децибелах) и максимальная подводимая к антенне мощность. В случае технически грамотного указания коэффициента усиления антенны применяется обозначение относительно чего это усиление замеряли. Т

ак, в мировой практике принято без каких-то пояснений обозначать усиление в dbd (так обозначается коэффициент усиления антенны относительно полуволнового диполя) или dbi (относительно математической модели изотропного излучателя, диаграмма направленности которого в любой плоскости представляет из себя круг. Антенна с такой диаграммой направленности реализована физически быть не может и является лишь математической моделью).

Между этими двумя "усилениями" есть разница. Так, полуволновый диполь имеет диаграмму направленности, в объеме напоминающую бублик. В связи с тем, что диаграмма направленности математически связана с коэффициентом усиления, некая антенна, у которой заявлен коэффициент усиления в 2,15dbi будет иметь усиление в 0dbd (характеристики идеального полуволнового диполя).

Тем не менее, читая паспорта на автомобильные антенны гражданского диапазона, мы видим несуразные коэффициенты усиления, вроде 4db, и даже 6db, заявленные для укороченных антенн. Физически этого не может быть. Да и относительно чего замерялось это усиление, производители скромно не указывают.

Предполагаю, что в гражданском диапазоне несуразная полутораметровая магнитка действительно будет иметь 4db усиления относительно обычного гвоздя "сотки". Весь этот длинный прогон я к чему веду: некоторые пишут на заборах, некоторые - на бумажках, в которые всякую хрень заворачивают, и за написанное отвечать не собираются. По моему субъективному мнению цифры по максимальной подводимой мощности к антеннам так же бездумно написаны, как и коэффициенты усиления этих антенн, и к реальным характеристикам не имеют никакого отношения.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Так что дурят вашего брата, как плесневелые дедушки с "хорошими приборами", так и производители аппаратуры...
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 05 дек 2008, 22:36

Антенну нужно выбирать исходя из потребностей. У меня алан 10, меня во всех отношениях устраивает, у знакомого МЛ 145 ловит чуть чуть по хуже, главное зависит от ее правильной настройки и места установки.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 896
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 07 дек 2008, 09:10

Расскажу максимально простым языком. Для меня принципиальное отличие в том, как устроена антенна. Много раз убеждался, что гашение помех антеннами далеко не лишнее дело. Так вот, антенны, которые не просто "штырь", а ещё имеют в основании катушечку (обычно из серии 5/8) обладают ещё одним интересным свойством. Так как они как бы короткозамкнутые, т.е. при прозвонке центральной жилы и экрана кабеля показывают полное короткое замыкание, то для всех сигналов, не относящихся к диапазону антенны (в данном случае, например, 27 мегагерц), антенна - абсолютно пустое место, не проводящая эти лишние сигналы до рации. Если же взять "штырь", то там отдельно центральная линия и отдельно экран, т.е. всё, что наводится в антенне, идёт в рацию, и хотя там и есть тоже всякие входные контура, но на практике они не справляются со многими видами помех. Особенно это важно для антенн на крыше дома. Антенна, которая представляет собой как бы обычный громоотвод, с подключенным к определённым точкам кабелем, по моему мнению, намного безопаснее и лучше, чем обычная штыревая 1/4 волны. Maneger, кстати, методом проб и ошибок выбрал в итоге антенны такого типа. :cherep:
В магазине Энергия, на Холодильной, имеется список, разбитый на две группы : "С двумя катушками", "С одной катушкой". Ну а там уже дело покупателя какую выбрать по длине, дизайну и усилению в дб. :wink:
Ну, и настраивать, само собой, потом надо ЛЮБУЮ АНТЕННУ :P

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Авторадиоклуб: Выбор антенны

Сообщение Скрежет » 15 дек 2008, 13:52

Тюменский,
Последний раз редактировалось Скрежет 18 мар 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 15 дек 2008, 14:02

Скрежет, Тогда объясните почему на антени без катушки итдут помехи под ЛЭП , а с катушкой таких помех нет да и после настройки проверки антены у Тюменского слышимость стала лутше.
АРК , позывной Палыч

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 15 дек 2008, 14:18

Slawa,
Настроить антенну можно и не только у Тюменского, а и в других местах. :)
Если после самостоятельной установки рации и антенны связь оставляет желать лучшего, то в первую очередь советую проверить кронштейн крепления антенны. Часто владельцы желая "сберечь" кузов автомобиля не затягивают винты/болты крепежа, когда появляется соединение с массой автомобиля. Иногда подклабывают щепки деревяные, полиэтиленовые пластины и пр. Антенна должна быть соединена с "массой" автомобиля своим Graundом. Так, что протяните винты/болты при установке. Далее. Если работаешь в такси и канал на котором ты работаешь далёк от 20 D канала, то несомненно неплохо подстроить КСВ антенны. А если это 15-20- и рядом стоящие каналы то не обязательно. Чаще, как я уже писал, ошибка это в отсутсвии массы.
Что касается антенн на магнитном креплении то тут дело похитрей, так как "масса" антенны идет через образовавшийся "конденсатор" между поверхностью автомобиля и магнитным основанием. Поэтому ошибкой владельца бывает установка дополнительных "прокладок" между кузовом автомобиля и магнитным основанием антенны. Чем толще "прокладка", тем хуже антенна работает. В моей практике встречались даже случаи когда заботливые владельцы подкладывали махровые полотенца и полиэтиленовые мешки в несколько слоёв :))
Что касается твоего случая то это частный случай и я не говорю, что Антон не может настроить антенну. Не работала - настроил. Дело обычное. Мы их в день десятки штук настраиваем.
По поводу разницы в работе под ЛЭП, то когда всё исправно никаких посмех нет ни с катушкой ни без неё. Давно извесно, что "двухкатушечная" антенна работает эффективней.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 15 дек 2008, 14:20

Скрежет, Тогда как быть в моем случае, у меня стои рация Майком, до этого стояла Алан 6, потом поставил Сирио 6000(автотрансформаторная схема), шумов в разы стало меньше, если с Аланом шумодав собирал все ЛЭП, то с Сирио я приглушаю радиостанцию только в некоторых случаях.
Загородные маршруты примерно одни и те же, есть с чем сравнить, место установки антенны не менялось. Питание радиостанции через фильтр, провод от "+" аккумулятора идет толстый (от саба), минус - точка крепления водительского сиденья, провод максимально короткий. Во всяком случае при отключении антенны рация не шумит.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 15 дек 2008, 14:35

Скрежет писал(а):Давно извесно, что "двухкатушечная" антенна работает эффективней.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 896
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 15 дек 2008, 18:47

Скрежет, давай уже когда-нить поспорим на ящик пива, что антенн, идущих с завода на 26500- 26800 в три раза больше, чем на 27200 ? И их приходится откусывать, т.к 200 кГц я и так подгоню, регулировкой длины штыря или даже просто смещением на кузове вправо-влево или наклоном. :wink:
Как мне кажется, по личному опыту, практически все типы антенн уже несколько лет идут на "В -С" диапазон, т.к. вытянув штырь можно настроить её на "А", а на "Д" или "Е" никак, так что обычно обрезаю... :ded: Свой прибор иногда проверяю в лаборатории. Всё достаточно точно. За всё время никто не приехал бить морду за некачественную настройку! :P

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2008, 18:56

Тюменский писал(а):Maneger, кстати, методом проб и ошибок выбрал в итоге антенны такого типа. :cherep:
В магазине Энергия, на Холодильной, имеется список, разбитый на две группы : "С двумя катушками", "С одной катушкой".
Просьба озвучить наименования антенн 5/8 "С двумя катушками", "С одной катушкой".
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 15 дек 2008, 20:35

Скрежет, Вопрос не совсем по теме, у тебя в продаже есть блоки питания на 12-14V, мне нужен ампер на 20 для питания FT-857D, если есть, то сколько стоит.
Спасибо
ЗЫ на неделе приеду за кабелем.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 16 дек 2008, 10:53

Тюменский,
Я пиво не пью. Спасибо.
А в какой лаборатории ты проверяешь прибор? :D Антон, ты веселишь... :wink:

a2m,
Антенны сейчас автомобльные практически все 5/8. Определить одну/две катушки довольно просто. Если антенна имеет вот такое основание-"луковку", то это однокатушечная антенна. Причем не важно какого производителя...

[img]http://pics.binary.ru/full/16-12-08-008.jpg[/img]

Это основание не имеет в себе катушки только на антенне PC-6, от своих двухкатушечных собратьев Alan РС-8 и Alan РС-10 она внешне отличается длинной около полутора метров (против 1,7 и 1,95 м.) и конечно надписью РС-6
[img]http://pics.binary.ru/full/16-12-08-010.jpg[/img]
Хотя чтобы не морочится просто лучше спросить у продавца.

Maneger,
Блоки питания конечно есть. См. личку.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 16 дек 2008, 12:57

Скрежет, Что то в личке у меня нет ничего, ты точно скинул?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 896
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 16 дек 2008, 13:13

Так, на всякий случай: для раций не подходят импульсные блоки питания. Как правило они дают помеху...
Просьба озвучить наименования антенн 5/8 "С двумя катушками", "С одной катушкой".

Прошу на Холодильную или к Скрежету на Таймырскую.
Для начинающих: Есть антенны б/у год, с кабелем, состояние на 4, по 900 рэ:
Alan 10, врезная (т.е. можно ставить на кронштейн), двухкатушечная.
На магните, 2 шт, однокатушечные, разные модели.


Alan 9 , однокатушечная, за 700 рэ.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 16 дек 2008, 13:17

Тюменский, Я знаю, просто хочу выбрать нормальный БП, на Холодильной смотрел Алан, в принципе понравился, надо только цены сравнить с другими, а так бы взял.

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 16 дек 2008, 14:13

Как пользователь выскажусь
Антенну, ИМХО, надо подбирать по своим задачам

Длинная антенна это хорошо!!! ни кто не спорит - весь город можно послушать все помехи собрать - для такси хорошо - утром достал из салона поставил и катаешся

Но если как я только на трассе использовать - коротка - лучше
1 на трассе достаточно 6-7 км
2 Удобно хранить снятую антенну
3 ну и чисто эстетический вид машины

у маня сирио 1,30 м - хорошо помещается в багажник и не надо ничего сгибать

Все ИМХО

smart72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение smart72 » 16 дек 2008, 14:24

Тюменский, про антенну врезную (Alan 10) поподробнее можно?
Имею сейчас магнитку Sirio 4000N (2 метра). Кстати, КСВ к тебе ездил мерять. Все хорошо, но есть несколько но:
1. Легко могут спереть
2. Неудобный механизм снятия самого штыря, там болтик такой оригинальный, с двумя отверстиями под ключ, плюс шайбочка на нем, очень много возни, есть риск все посеять в один прекрасный момент.
3. Вероятность, что магнитку сдует. При покупке продавец сказал, что двухметровку на 140 снесет. Я не гонщик, но если будет сильный встречный ветер, тогда и 140 не надо.
4. Для города 2 метра все таки многовато, хотя на трассе - полный ажур

Единственное что пока останавливает от смены антенны на врезную - качество заземления, как следствие - ухудшение КСВ.
Поставил себе на крышу релинги THULE, которые крепятся к крыше болтами. Вот на эти релинги и хочу закрепить антенну. В связи с чем вопрос, как к профессионалу - хватит ли этого болта для качественного заземления?
Высшая мудрость — знать самого себя

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 896
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 дек 2008, 06:46

Alan 10 - довольно длинная антенна, около 1,7м (смотря откуда мерять), с двумя катушками.
Магнит если нормальный, большой, не меньше 150, то вряд ли сдует, но для особо одарённых гонщиков можно поставить на крышку багажника, тогда никуда не денется. Чтобы одну и ту же антенну можно было использовать и как врезную и как на магните, достаточно купить к ней либо магнит (если врезная), либо переходник под кронштейн (такой резьбовой). Антенна только обязательно должна иметь внизу разъём, наподобие того , что на конце кабеля, который подключается к рации. Антенну ставить только на кузов или на массивный металлический багажник. На всякие пластиковые лыжные багажники, с проводком вместо массы,- нельзя.

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 08 янв 2009, 08:54

Maneger, у тебя yаеsu ft 857d ? А незнаеш где купить в тюмени такую? Я сам с сургута.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 08 янв 2009, 10:18

Гость, Приходи и будет тебе Yaesu FT 857 c DSP-2 тока после праздников.

[img]http://pics.binary.ru/full/ft857.gif[/img]
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 08 янв 2009, 14:13

Гость, Привет, я вообще свою рацию купил в Н-вартовске у парня с рук, через объявление на сайте Радиосканер, работает на прием нормально, на днях установлю антенну КВ/УКВ на крышу, проверю, как на передачу.
А вообще для чего тебе эта р/ст? Я брал ее для того, чтобы не брать отдельно трансиверы на КВ и УКВ, так сказать для начинающего. Если же КВ диапазоны не нужны, или наоборот только КВ нужны, то может другой аппарат тебе поискать?

Скрежет, а сколько будет стоить Автоматическое согласующее устройство FC-30 к этому аппарату?

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 09 янв 2009, 20:10

Maneger, Завтра гляну. У нас есть в наличии этот антенный тюнер.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 10 янв 2009, 11:37

Maneger,
Спасибо за ответ мы с тобой приятно пообщались по аське а лучше бы по эфиру в сего доброго 73 с наилучшими.

Скрежет,
А звонить тож 11 я чота звонил сегодня но тел откл.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Авторадиоклуб: Выбор антенны

Сообщение Скрежет » 10 янв 2009, 12:29

Гость, Сегодня мобилу дома забыл. Приеду включу. Или звони в офис сейчас/
Александр
Maneger, FC-30 для тебя 7800 руб. (Халява.)
Есть еще, може кому надо, трансивер YAESU VX-1700 новый с гарантией, традиционно недорого всего за 22 800 руб.
Последний раз редактировалось Скрежет 20 июн 2016, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 10 янв 2009, 14:32

Скрежет, Ок, дождусь зарплаты за декабрь и скорее всего возьму.

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 10 янв 2009, 21:43

YAESU VX-1700 обычная цена

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 11 янв 2009, 09:55

Гость, Цена очень хорошая. Не забывай, доллар уже не 23 рубля и уже не 25.
А еще за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. :)
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12