Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5335
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 935 -
Репутация: +31
Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
1. Какие особенности при подключении станции (как и откуда вывести плюс, Какой провд использовать.)
2. Где лучше провести провод антенный (пол или крыша)
3. Прочие мелочи о которых новичек может не знать.
Спасибо за ответы.
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Также плюс можно взять, с заммка зажигания, советую с (АСС), это даже лучше, но более трудоемкое дейсво
Выключенная рация может иметь сопротивление
- -smirnoff-
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Р/ст- МЖ-300(доработанная) ANT- LEMMАТ-73(тоже доработанная).
оператор:Игорь
позывной:Х-13
Лучше услышать радиостанцию в эфире, чем увидеть её у себя на столе!
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Зачем нафига провода с акамулятора то тянуть, в отечественных мотоблоках и то с замка взять можно
Вы еще второй акамулятор поставьте, и генератор к нему
Кто вам сказал, что нужен провод с акамулятора?
Слушайте больше сказочников
20-30 ватная рация ест 0.5 ампера на приеме, максимум 2-3 ампера на передаче
Обясняю:
На приеме до 5 ватт на передачу до 40 ватт потребляет.
Прикуриватель в жигулях рассчитан на 100 в японцах на 150 ватт.
С замка зажигания можно снять до 30 ампер до 350 ватт)
Рацию можно смело питать от прикуривателя!
Предохранитель 5 ампер дополнительно и минус на кузов короткий!
Сечение провода не менее 1.5 мм рация, 2-3мм усела
Кому надо для усилителя берем с замка зажигания! прикуриватель усилом спалите усела от 8 ампер едят! Хотя у себя я и рацию с замка запитал)
Все кто говорит тянуть с акумулятора или уже протянул, обычно мало знакомы с законом "Ома", я молчу про расчет сечения провода, и электрической схемой Авто!
Колхозники Которые используют предохранитель на 220 вольт 6 ампер от бытовой техники
Протягивая отдельный провод, вы закладывете под сиденье бомбу, которая непонятно когда сработает сгорит вся машина нах (нах с немецкого (nach) после этого)
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
ALEXX_72 писал(а):duhast, че маньяки мне аккуратно за 5 минут провод с предохранителем кинули с аккума и завели под панелью к рации.
Не забудь его в бензобак завести
Не забываем: предохранитель ствим до бензобака, а провод внутри бензобака зачистить не менее 5 мм, во ремя работ не забываем скинуть клему + с акамулятора, а вовремя наброса клемы, выдернуть чеку с огнетушителя, хотя это уже наверно пофиг
Вы че реально не секете?
Это же самоубийство
Если бросать провода с акамулятора их надо бросать грамотно!
Обычно с акамулятора бросают когда нужен КИЛОВАТТ сечением от 10 мм, в двойной изоляции и в гофре (усилители звука, саб, например)!
Рацию в 5-15 ват они с акамутятора лапшу бросают вам к доктору
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
UA9LKR
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
ALEXX_72 писал(а):duhast, в чем заключается самоубийство???
Не грамотно вносить изменения в конструктив авто прибора или бытовой техники)
А потом задавать вопрос почему другие угорают или почему сгорело с последствиями!
Вот например опиши подробно, как, где и каким проводом, проложено у тебя какким предохранителем, клемы разьемы, гофра?
- Dean_Winchester
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
Резюме: солидарен во мнении с duhast`ом! Но человек может ошибиться... поправьте если не прав, т.к. уважаю мнение других!
P.S. А вообще на тусу приезжайте - кто планирует рацию подключать, авось вместе и сообразим!!!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
EXTREEMER писал(а):duhast, Тем более провод с аккума тянется не столько с ампер сколько для чистоты работы рации, вот у меня рация запитана ХЗ откуда, так вот что я тебе скажу любитель ты наш подпанельных проводов duhast, - как только я глушу машину сразу исчезает процентов 40% помех, и треска! И это все сугубо наслух без приборов! Не говоря уже о том что у меня даже в режиме приема в динамике слышно "колчиство оборотов" коленвала! Так что кто как хочет а я уже подумываю насчет прямого провода с аккума на рацию! Потому что надоело слушать в динамике как работает двигатель и офигевать от того какой становится связь после того как заглушишь двигатель!
Думай о чем хочешь, но если шепит синхронно оборотам, либо проблема с рацией, у меня было такое с мж600 поправил легго, либо проблема с выпрямителем генератора один из диодов умер по ходу)
Боюсь что тебе прямой провод не поможет)
Советую поставить другую рацию посмотреть если не шипит то рация, если шипит то тебе к автоэлектрику)
Может конечно и от зажигания фонить, но это лечить уже дороже, и опять же прямой провод тебе не поможет
З.Ы. Алекс Не порти мое мнение о тебе такими заявлениями! Че курил то есть еще?
И не цепляйте рацию хз откуда, слушайте папу!
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
UA9LKR
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Но вот в плане наводок на рацию есть моменты.
Во первых вы не знаете, цельный провод или нет, т.е. сколько там разъемов не известно, какие приборы еще сидят на этой цепи. Если известно и разъемов мало, а других приборов не запитано, то решайте сами, подключать или не подключать. Но очень сомневаюсь, что в жгуте идет провод от аккумулятора до замка зажигания и на него ничего не посажено. Доказывать, что цельный провод лучше чем с разъемами я не буду.
Во вторых, провод идущий в стандартном жгуте находится в непосредственной близости с другими проводами, по которым идут токи различной мощности, ну и если обратится к физике, то вокруг любого проводника есть магнитное поле, а этот провод не экранирован. Обмотать такой провод вокруг ферритового кольца в точке запитки, для уменьшения наводок практически не возможно, так как свободного места производитель не оставил, да и расплетать жгут бессмысленно. Наводки на этот кабель есть 100%, вот только слышать их может даже ваш собеседник, но принимая это за помеху. Делаем выводы. По КВ связи могу сказать, что у некоторых радиолюбителей, которых я слышал в частоту "лезли" 50Гц от розетки, а они этого не слышали, пока им не говорили.
Я не призываю всех срочно прокладывать провода напрямую от аккумулятора, это личное дело каждого, но машина машине рознь, и при подключении у вас может быть все отлично, никакого постороннего шума не будет, дальность связи вас устраивает. А на другой машине помех будет выше крыши.
Лично я провод протянул от аккумулятора, надел на него феррит, предохранитель посадил в 15 см от точки запитки, все контакты пропаял, а разъемы смазал литолом, но это мое дело, мне нравится сделать все "по науке".
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
- duhast
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Я с ними не согласен!
Что то доказывать я тоже не собираюсь)
Матерал для размышления: физика 7 класс читаем раздел электричество проникамся, принципиальная схема авто читаем изучаем
Основы радиотехники кроме меня вапще читал хоть кто-то? чем резистрор от конденсатора отличается разберитесь, зачем вобще ферритовое коллечко?
А с сиби.ру меня давно удалили, тупо удалили посты и учетку на форуме, что б страна не знала что вся эта наука лживая
Согласен много там полезного, но правды там нет
Ребята земля то круглая!
А закон Ома знать надо, потому как он работает, хоть жгите меня)
Р/ст- МЖ-300(доработанная) ANT- LEMMАТ-73(тоже доработанная).
оператор:Игорь
позывной:Х-13
Лучше услышать радиостанцию в эфире, чем увидеть её у себя на столе!
Х-13 писал(а):...Приведу пример человек самостоятельно подключил р/ст к блоку предохранителей проложив провод вместе с основным жгутом проводки нажал на ТХ и посмотрел как замечательно срабатывают подушки безопасности. ...
А можно поподробнее? Однозначно из-за наведения помехи в проводке или выяснением причин никто не разбирался?
- Dean_Winchester
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
PL763 писал(а):Х-13 писал(а):...Приведу пример человек самостоятельно подключил р/ст к блоку предохранителей проложив провод вместе с основным жгутом проводки нажал на ТХ и посмотрел как замечательно срабатывают подушки безопасности. ...
А можно поподробнее? Однозначно из-за наведения помехи в проводке или выяснением причин никто не разбирался?
Кстати тоже вопрос хороший! Чем кончилось? Причину выяснили?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
для избавления от наводок авто -рация, рация авто, всяко быват, а лучше через дроссель и диод мощный подключать, диод будет гасить полуволны.
ZZ.0Z.ZZ
- zhenya1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Я тоже подключил к блоку предохранитей, и что думаш, наводки с генера такие что газ в пол и свист из динамика как вой сирены. Все перепробовали, и выяснили что наводки ловит тангетка, отк ее и тишина!!! Поставили фильтр в блоке пред в цепь и убили свист! Но легкий срекот(шерох) рации при работе присутсвует, когда в эфире тишинна, а то аж при выкл. рации свист был