Народ, в свете последних событий (тема: Выбор дизельного авто ) появилась идея о создании Клуба Дизелистов.
Так вот предлагаю в этой теме обсуждать все насущные проблемы, идеи, опыт эксплуатации и пр. дизельных двигателей!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
И пожалуйста народ у кого нет дизельных машин, и вы никак не связаны с этим не - НЕ ФЛУДИТЕ в нашей теме осбенно касается кот72!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
Этой зимой узнал что дизелек в -25 без проблем заводится с пол оборота если нажать на педальку газа.
Обычно уже при -15 приходится маслать мотором, но если нажать на гашетку..
Alien-, тема жива!
EXTREEMER, у меня нет дизельной машины,но связан я крепко-мой следующий авто-только на дизеле.Например,Импреза с великолепным двухлитровом наддувном дизелем.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт писал(а):Alien-, тема жива! EXTREEMER, у меня нет дизельной машины,но связан я крепко-мой следующий авто-только на дизеле.Например,Импреза с великолепным двухлитровом наддувном дизелем.
У меня вон сосед уже год марковник свой не может продать, как узнают, что дизель - бегут
Мда первый в мире дизельный оппозитник от субару наверное круто... но фирма планировала вроде оснастить такими ДВС модели Legacy и Outback, потом Forester, когда до Импрезы дойдет в нелегкое наше время
Ренаульт, насколько я знаю дизельных Субару вообще нет. Или их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало!!
По поводу дизельного двигателя - самое проблемное место - ТНВД, форсунки, а точнее их загрязнение. Будьте внимательны к качеству топлива. В остальном ЧУДО ДВИГАТЕЛЬ!!
Banan, с японскими авто девяностых-начала двухтысячных годов с дизелями для внутреннего рынка сталкивался мало,но считаю,что дерьмо ещё то.Субаровцы лишь сейчас поняли,что рынки сбыта в Европе для них практически закрыты без массового и современного дизеля.Поставив такой ДВС на Форестер,а в последствии и на остальные авто своей фирмы,они только выиграют.
shumaxerGT, в Европу начали поставлять дизельную Импрезу.В Мирай звонил-менеджеры даже не в курсе,появится ли данная модификация у нас,в России.
А у бензинового двигателя проблемными местами считаюся все те узлы,так-же относящиеся к системе питания.Так что тут "баш на баш".Будь сейчас у меня дизель,я бы не стал заправляться на Сибнефти и др.отрицательно зарекомендовавших себя АЗС.Есть Лукойл,Роснефть,Феник(с).Не стоит так бояться эксплуатировать такой двигатель-нужно соблюдать некоторые правила-точно так-же,как и на бензине-и дизель отплатит многолетним ресурсом.
ЧУДО ДВИГАТЕЛЬ!!
Согласен.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт, На счет заправок согласен. Просто не по наслышке знаю что дизель капризничает чуть чуть при плохом топливе как и бензиновый в какой то степени. И у некоторых иномарок ТНВД быстро выходит из строя из за качества бензы. Главное следить за ним и на нем можно до пенсии доездить
Ренаульт, год ездил на дизельной тойоте висте остались только одни положительные впечатления особо по расходу на трассе - 4 л/100 км при средней скорости 90-100. Заправлялся обычно на Сибнефти! Правда один раз подвели они меня в -28 заправили летней соляркой, а так ТНВД работал и еще бы столько же отработал эх жаль альмер дизельных не делают цены бы не было
у меня ф канюшне два дизеля тойота таун айс 4вд (2с) и ниссан атлас (fd42) 4,2 литра...проблем с ними нет...по крайней мере с дизелями конретно... сейчас занимаюсь восстановлением кузовщины... хз чо еще сказать превед типа
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
У меня один дизелек есть 2007 год. очень современный. 2,5 турбина с изменяемой геометрией, кнопочка, чтоб зимой не замерзал. Расход 12-14 по городу. Пикап.
Кто тут опять про ТНВД начал? они и на бензе есть и точно так же загрязняются и летят, от полного гавна (топлива). Близкий друг гоняет только на дизелях, у него 2 вольво, реиндж ровер, мерс ешка все дизельные, за 3 года проблем никаких, у меня за 2 года тоже. Заправляюсь на лукойле. где евро 4, солярку продают (друг кстати тоже только там).
ES!, У меня вроде штатно сепаратор стоит и даже датчик есть с сигнальной лампочкой на панели приборов, когда водичку сливать пора. Пока правда еще не сливал.
Был у меня НИССАН-ЛАРГО 1995г.в. Дизель CD-20 4-WD,отличный аппарат,с дизелем проблем никаких,главное на фильтрах не экономить.Сейчас НИССАН-СЕРЕНА дизель YD-25 уже экологический класс-2.тоже проблем никаких,единственно поменял датчик расхода воздуха,на нём уже езжу 1.5 года.Дизельный двигатель нравится,следующюю машину если буду менять буду брать тоже дизель.
ES!, Слушаи, а ты где сепар брал и по чем? Я так думаю при его использований штатный топливный фильтр меньше будет загрязняться, а он у меня 3300 стоит.
Продается Ниссан Лаурель, европеец по запчастям. 1986, мотор LD 28 дизель 2,8 кузов С32. На ходу. Требуется незначительный ремонт двиг. замена клапана. Запчасти есть. Кто желает, можно отремонтировать и ездить. Остальное все целое. Тел. 89220444499, 89088749695
У меня "грузовичек" дизельный, оооотличная машина) Вспомните какие были морозы этой зимой?! Так вот заводился всегда без проблем (и без всякого подогрева), кушает реально мало(всего 14л по городу) при этом везет 1,5тонн груза))), написано, что 100 л.с., не знаю как там считается у дизеля, но там на много больше, этих самых л.с.!!!))) Так что дизелек мне очень понравился, езжу уже 2,5 года, нареканий на ДВС вообще нету! (есть правда минусок---- холодно блин бывает)) прогреть проблема, и то потому что 1997 года))) (надеюсь)!
оптовая торговля инженерной сантехникой, ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН снабженцам приятные вознаграждения....
привет всем. срочно нужна помощь, у меня дизельный УАЗик. в незапно перестал перекачивать топливо из бака в бак. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Ренаульт писал(а):Alien-, тема жива! EXTREEMER, у меня нет дизельной машины,но связан я крепко-мой следующий авто-только на дизеле.Например,Импреза с великолепным двухлитровом наддувном дизелем.
а не желаешь у мну взять великолепный1,9 TDI VOLSKWAGEN PASSAT VFRIANT,типтроник?тди-это инжекторный дизель,на 300 км (упорово-тюмень-обратно)20 литров солярки при скорости 130-150.бешеный кракодил!на трассе все шарахайутся-страшный же он.вжисть непродал бы если бы апстоятельства в угол не загнали.новому ему цена в такой комплектации-1 300 000 прошу350 000.год 2000.
привет всем владельцам дизелей, подскажите плиз, колено двиг.2С взаимозаменяемость и у кого есть цена, состояние, возможность отправки в регионы???
заранее благодарен
Cтас, я хайгир как лил так и лью.... но у меня 4,2 мой считай из железа никакой электроники или насос форсунок...так что я особо не парюсь... а вот в свежак лить чо попало опасно попаданием на насос форсунки...последнее время участились заказы на ренджеры и бт50...изза некачественного топлива отхаживают немногим более 30 тыщ
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
маленький, на mikrob.ru пошукай в разделе запчастей... там много моторов в разборе ... по взаимозаменяимости - неоригиналов по крайней мере у надежных производителей нет .... только бу шукать... но тут тоже лотерея, промерять то только при получении сможешь
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
driver25rus, У меня как раз нью ренджер, поэтомму и переживаю. Пробега у меня уже 50 тыщ. Форсунки пока без замечаний. Заправки Лукоил, зимой Н1 и Сибнефть, ибо Лукоиловксая соляра самая первая встает колом, гдето при - 28, вот и думаю какой антигель бабахнуть.
Cтас, ну вот как раз твой дизель и не хавает тепловозную, параходную и тп... у меня все заказы от охотников и были они такой бадягой загубили форсунки
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.