Banan, с японскими авто девяностых-начала двухтысячных годов с дизелями для внутреннего рынка сталкивался мало,но считаю,что дерьмо ещё то.Субаровцы лишь сейчас поняли,что рынки сбыта в Европе для них практически закрыты без массового и современного дизеля.Поставив такой ДВС на Форестер,а в последствии и на остальные авто своей фирмы,они только выиграют.
shumaxerGT, в Европу начали поставлять дизельную Импрезу.В Мирай звонил-менеджеры даже не в курсе,появится ли данная модификация у нас,в России.
А у бензинового двигателя проблемными местами считаюся все те узлы,так-же относящиеся к системе питания.Так что тут "баш на баш".Будь сейчас у меня дизель,я бы не стал заправляться на Сибнефти и др.отрицательно зарекомендовавших себя АЗС.Есть Лукойл,Роснефть,Феник(с).Не стоит так бояться эксплуатировать такой двигатель-нужно соблюдать некоторые правила-точно так-же,как и на бензине-и дизель отплатит многолетним ресурсом.
ЧУДО ДВИГАТЕЛЬ!!
Согласен.