Утром идет немного беловатый дым, когда прогреется выхлоп бездымный. Во всяком случае в зеркало заднего вида дыма не видно. Хочу завтра выехать вдвоем с другом на 2-х машинах на трассу, дать машине гари и чтобы друг посмотрел какого цвета выхлоп когда даешь движку нагрузку. Ведь как я понимаю масло уходит именно на мощностных режимах
Добавлено спустя 10 дней 22 часа 8 минут 35 секунд:
Решил снять ГБЦ и отдать её в ремонт. Кто знает где хорошо сделают??
Добавлено спустя 10 дней 17 часов 24 минуты 32 секунды:
Забыл отписаться, что проблема решена месяц назад

Симптомы: не тянет как будто кто-то за жопу держит, максималка около 110 км/ч, при езде больше 90 уходит масло.
Вскрыл движок, загалнул под клапанную крышку, успокоителя нет!, на 4 цилиндре сломаны обе пружины выпускного клапана, а на 3-м сломана внутренняя на впускном. Решил копать дальше 9 болтов крепления головки пошли нормально, 10-й сорвался.. Набил головку на 11, все-таки отвернул. отвернул болт у трамблера, снял ГБЦ. Поршни особенно 3 и 4 в нагаре масла, на 4-м следы удара клапанов

Отчистил поршня от нагара а там в 1,2 цилинрах стоят с маркировкой размерной группы "С" а в 3,4 "В" Хонинговки не видно, местами на зеркале цилиндров натиры. Делать нечего, скидываю коробку, выдергиваю блок, разбираю. Везу блок колено и головку на Автоваз. Вердикт таков. Цилиндры точатся в 1 ремонтный размер 79,4, колено точится +0,25, в головке меняются направляющие втулки. колпачки, ну и сломанные пружины. клапана притираются к седлам. Керосиновый экзамен пройден с оценкой отлично. Везу все это в гараж, собираем блок, ставим новую поршневую, вкладыши, поросёнка. Ставим блок, коробку, протягиваем голову динамометрическим ключом. Дособираем мелочевку, ключ на старт. Мотор запустился примерно на 5-й секунде прокрутки
Наездил 3000 км, машина пока на обкатке. Расхода масла нет! С места рвет как ошпаренная, приходится сдерживаться, обкатка ёпт.. Топлива теперь надо на порядок меньше. На одном баке до Тобольска и обратно без проблем, еще остаётся, лампочка только чуть подмигивает. Сейчас вскрыл корпус воздушного фильтра и офигел от увиденного, там ни грамма масла!! С сапуна тоже ничего не идет, только едва ощутимое всасывание при прогазовке

Теперь движок в порядке
Вот так вполне здоровый с виду двигатель может оказаться полной развалиной! Так что НЕ ТЯНЕТ это не спроста...
