111111

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 22 фев 2009, 14:58

111111

 

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 26 фев 2009, 11:15

Vector, возможно ты снова залил в бак очиститель и вся грязь из топливной полетела в форсунки и снова забила
11 вроде мало, хотя с твоим пробегом ...

susslik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение susslik » 06 мар 2009, 10:37

Vector правильно тебе GenEx описал - очистители зло. Сначало помогают, а потом (тыс через 2) вся мелочь из бака и фильтров доходит до форсунок и начинаются старые проблемы с новой силой.

А клапана лучше проверить и если что отрегулировать, если вовремя сделать может от ремонта головки спасти, а он подроже 450р стоит

PilotRust
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 737
Репутация: +1

Сообщение PilotRust » 06 мар 2009, 11:43

Vector писал(а):Мои приключения продолжаются ))) Толи форсунки мне херово прочистили толи что но на холостых оборотах двигатель их не очень ровно держит... да и работает тоже как то не так. Причем когда вентилятор включается то двигатель обороты до 300-400 сбрасывает почти глохнет, потом немного очухивается и работает.


У меня пару недель назад такая же фигня пошла, причем как включаю на ХХ какой нибудь энергопотребитель (подогрев сидени, стекла и фары), то обороты проседают почти до 400-500 и колбасит, как будто троит - свечи менял, на третьем цилиндре одна свча немного забитая оказалась. Но все равно не помогло, колбасит режже, но все равно колбасит, думал почистить дроссельный узел и ДПДЗ с РХХ.

tuman072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение tuman072 » 10 мар 2009, 03:37

как избавиться от провала на оборотах двигателя от 2000до 3000 Как будто тракторная телега на прицепе Инжектор промыт Ошибок нет

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 10 мар 2009, 18:12

tuman072, Может че с зажиганием?!? :?

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 11 июн 2009, 14:09

111111111

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 25 июн 2009, 17:00

Vector,
ого, как все страшно :) я, практически со всем, что ты здесь написал, ездил, все нормально, пятнаха жеш :)
1. задний фонарь:
яж те говорил, что проблема в контакте, время от времени слетал, заменить руки не доходили :dubina:
2. багажник:
торсионы менял, не помогло :(
3. клапана летом регулировал 100% верь мне, на полтинике, там же компресию меряли, была что-то вроде: 11.5 остальные 12.5 +- 0.2;
4. передние диски под колпаками:
тормозные колодки "ФинВал", мягкие заразы окозались, на момент покупки примерно год им был;
5. чота шумит в каробке на нейтралке без выжатого сцепления:
ХЗ что :( разбирали коробку-все в норме, ни чего не нашли, замена сцепленя в сборе и каких то там цилиндров тоже не дала эффекта, т.е. есть вариант что заплатишь бапки на СТО и ничего не найдут :( тут уж тебе самому решать;
6. форсунки:
был ли смысл их чистить!? опять же на момент покупки примерно год назад их чистил, эффект был но не надолго, советчики советовали их менять а не чистить, тока подобрать сложно, нужно снимать установленные и с ними в магаз, чтоб какнада и точь-в-точь...

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Вчера мне мастера ремень грм натянули в итоге он свистеть начал, сегодня приехал ослабили.

ремень ГРМ тож новый менял вместе с роликом и ремнем генератора летом 2008, там сам пробег посчитай сколько наездил :)

Решил немного подлатать старушку.

даладно... старушка... :nehooligan: не обижай ласточку :)

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 02 июл 2009, 01:03

111111

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 02 июл 2009, 13:05

Vector,
:up:
спасибо за фотку... приятно когда машинка попадает в правильные руки :)

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 08 сен 2009, 20:24

111111111

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 28 сен 2009, 11:41

Другую тему не стал создавать... решил здесь отписаться ибо машина тож пятнашко...


Выручайте... весь мозг уже сломал... с тормозами проблемы, недавно заменили на сто шланги тормозные и колодки, прокачали только передние колеса,
итог.... Педаль тормоза уходит на половину в провал, потом только начинает тормозить...причем такое ощущение что в вакуумнике че то хрустит что ли... если педалью по качать то может и не провалится...
короче ссыкотно становится ездить...

из за чего такое может быть?!?Из за того что прокачали не полностью всю систему?
или вакуумник накрывается медным тазом? :o

И еще вопрос по поводу тормозных дисков... как только заменили колодки, сразу при торможении появляться вибрация начала... (повело диск) или косяк в суппортах?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Vector, А че такое ДПДЗ, ДПКВ ??? :o Просветите! Тапками прошу не кидать :roll:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 29 сен 2009, 08:47

Gambit, я на 99 своей тормозную перебирал, брат подсказал если менять шланги то все сразу и с полной заменой тормозухи. Вдвоем мы за 4 часа поменяли передние, задние тормозные шланги, задние тормозные цилиндры, колдуна. Залили новую тормозуху. Все прокачали, итог тормоза как на новой.
У тебя скорее всего систему завоздушило.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 29 сен 2009, 11:44

Ладно... для начала по пробую всю систему прокачать... мож поможет... :o
Кто че еще по советует? по поводу биения руля при торможении

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 29 сен 2009, 22:08

111111

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 сен 2009, 11:07

Так... ну а по торомозам меня кто нибудь про консультирует???
Че делать с биением руля при торможении??? а то был опыт, поменял диски тормозные и не влетая ни в какую лужу, опять начало колотить руль когда в тормоз давишь...

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 30 сен 2009, 11:27

Gambit, на десятке меняли диски все бестолку, может импортные получше. Хотя не факт :oops:

anutichka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение anutichka » 24 окт 2009, 19:29

А моя пятнашечка ваще ласточка)))правда и у нее крышка багажника не держится и один стоп-сигнал не горит)))а в остальном ваще красотка, всегда предупреждала что скоро сломается)))поэтому было всего 2 ремонта с марта 2008 года - первый перед поездкой в Оренбург, когда меняли все расходники и немного ремонтировали двигатель ибо тосол бежал неизвестно куда, оказалось предыдущий хозяин перегрел машинку и пробил прокладку(((и после зимы на холостых оборотах дергало сильно, почистили инжектор и теперь моя девочка просто летает)))Больше вроде никаких проблем с ней не было)))

Alex10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение Alex10 » 29 окт 2009, 20:25

anutichka писал(а):А моя пятнашечка ваще ласточка)))правда и у нее крышка багажника не держится и один стоп-сигнал не горит)))а в остальном ваще красотка, всегда предупреждала что скоро сломается)))поэтому было всего 2 ремонта с марта 2008 года - первый перед поездкой в Оренбург, когда меняли все расходники и немного ремонтировали двигатель ибо тосол бежал неизвестно куда, оказалось предыдущий хозяин перегрел машинку и пробил прокладку(((и после зимы на холостых оборотах дергало сильно, почистили инжектор и теперь моя девочка просто летает)))Больше вроде никаких проблем с ней не было)))

Крышку багажника я подшаманил, поставив мебельные газовые упоры 100Н,
держит, но слабовато, думаю угол установки изменить.
По стопам: сначала надпаял контакты на выводах фары, спустя некоторое время видать припой растерло, повтор проблемы. Разобрал контактную колодку, подогнул контакты, сейчас работает.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 02 ноя 2009, 16:08

в общем суть проблемы такова...
Замучился я с замками на машине...

Левая дверь (водительская) вообще не закрывается приходится использовать кнопку внутренний замок...
Смотрел сам замок... пальцем утопил крючок, который цепляется за болт, и нажал на тыльную его сторону, он обратно выскочил причем без усилий (так понимаю замок менять который в торце стоит?!?) смотрел все тяги, ничего нигде не зажимает...

Вопрос второй:
Задняя левая дверь... тут вообще кадр!! :o Не открывается... Причем не открывается тогда, когда внутренняя обшивка стоит на своем родном месте.... стоит только ее снять, дверь начинает функционировать нормально... и то я бы сказал относительно нормально (замок бывает заедает)
При открытой двери ставишь обшивку обратно, замок (кнопка внутренняя) перестает работать...
Самое что интересное... нигде ничего не зажимает и не пережимает...
Устал уже бится... подскажите дельные мысли... Уже не знаю на че грешить... :o

Sergio-7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Sergio-7 » 03 ноя 2009, 20:20

Крышка багажника упала через 30 т.км. На Чекистов по гарантии устранили бесплатно. 2 часа работы и нет проблем.

Knazy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Knazy » 29 ноя 2009, 12:11

Утром перестал работать подогрев обоих сидений, подскажите где расположено реле элемента обогрева передних сидений в пятнашке, а то зима холодно! :(

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 29 ноя 2009, 12:36

Knazy, зима 8O холодно 8O где :o ??? а по поводу реле, где то в блоке под капотом :yes:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Alex10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение Alex10 » 30 ноя 2009, 22:29

Питнашкин писал(а):Knazy, зима 8O холодно 8O где :o ??? а по поводу реле, где то в блоке под капотом :yes:

С этого момента поподробнее пожалуйста.
А если серьезно, предполагаю, справа от печки релюхи висят, одна из них может быть.
В блоке все расписано, там подогрева сидений вроде как нет.

Knazy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Knazy » 01 дек 2009, 08:22

Это которых 3 штуки с предохранителями? Я точно не уверен знаю только что средняя по моему за бензонасос отвечает, но их на любых моделях по 3 висит даже где подогрева сидений нет.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 01 дек 2009, 10:01

Alex10,
Вопрос! А подогрев стоял изначально?!? или аля колхоз тюненг так сказать?!?

Если стоял изначально "с завода" то я думаю имеет смысл купить книжку по эксплуатации ВАЗ 2115 и там все предельно понятно должно быть написано...
Хотя может и ошибаюсь...

Ну а вообще... посмотри куда провода ведут, я больше чем уверен что они из под сидения идут и уходят в тонель и далее, так что... разбери тонель (где КПП) боковины снимаются без проблем...
Сними боковой, а лучше боковые корпуса бороды (где пепельница, мафон и так далее)

И смотри куда провода ведут от сидения, и куда выходят... по любому предохранители или реле ф цепи зацеплены...

Ищущий да обрящет))) :ded:

Alex10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение Alex10 » 02 дек 2009, 08:43

Gambit писал(а):Alex10,
Вопрос! А подогрев стоял изначально?!?

К сожалению, подогрева с завода не было.
Я бы и сам не отказался узнать, где в комплектации с подогревом полагается быть релюшке и проводке под нее.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 02 дек 2009, 10:06

Alex10, сделай так.... от места расположения кнопки иди по проводу...
Все равно куда нибудь да приведет... я больше чем уверен что реле (а может и предохранитель) находится под панелью, либо в районе мангитолы, либо в районе компьютера...только не бортового, а другого...

А вообще что - то мне подсказывает что подогрев твой, запитан на прикуриватель...
Он не больше 12 вольт потребляет вроде и выведен на кнопку, чтоб не делать из одного места шашлык)))

А вообще зайди в авто магазин любой, где есть книжка....
по проси посмотреть, я думаю там всё будет написано подробно...

Добавлено спустя 16 дней 49 минут 15 секунд:

Доброго времени суток вам товарищи!

В общем что не день то приключение...
Суть такова, не так давно, с утра (в мороз) завел машину, пока грел, обметал, подошел мужичек, с просьбой прикурить... Ну согласился, как не помочь...
В итоге... пока прикуривали, я походу спалил какой то из датчиков, какой именно я не знаю (полагаю что датчик холостого хода) так как обороты стали просто плавать... не заметно, но чувствительно...
Бывает так, что обороты по тихоньку снижаются до такой точки, что двигатель просто глохнет, а потом сразу поднимаются до 1.5. - 2 тысяч и после этого падают уже на нормальный уровень... а бывает что и по плавает немного...

Что с это такое и с чем его едят?!? Где искать причину?!?

Дальше интереснее...
Вчера поехал в деревню, так это было что - то с чем то...

Машина за городом в обще отказывалась разгонятся :o приходилось постепенно крутить двигатель до 3 тысяч начиная с 3 передачи, чтоб хотя бы до 90 разогнаться...
При разгоне начинала подергиваться, и было такое ощущение что ее за хвост держат...
В итоге выше 4 передачи я не поднимался

В чем причина?!? В температуре окружающей среды или же технический аспект тут закрался?!

Ну и последнее, при включении пятой передачи начал появляться свист 8O
Причем не слабый...

В чем причина?!?

Вот собстна суть проблем ... как с этим бороться и че делать?!? :oops:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 19 дек 2009, 01:17

Gambit, попробуй скинуть клемму аккумулятора, чтоб сбросить ошибки компьютера. Дело в том, что при возникновении ошибки в работе или глюка из-за скачка напряжения, например, компьютер корректирует управление двигателем ориентируясь на присутствие ошибки или неисправности. Если ошибка вызвана элементарным глюком, а не реальной неисправностью, сброс ошибок из памяти компа исправит проблему. :yes:
Начинающий фотограф

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 21 дек 2009, 09:46

uat, Сбрасывал... когда менял аккумулятор... Результат не удовлетворительный... походу какой то из датчиков 3.14здой накрылся... надо выяснять какой :oops: