111111
Vector правильно тебе GenEx описал - очистители зло. Сначало помогают, а потом (тыс через 2) вся мелочь из бака и фильтров доходит до форсунок и начинаются старые проблемы с новой силой.
А клапана лучше проверить и если что отрегулировать, если вовремя сделать может от ремонта головки спасти, а он подроже 450р стоит
А клапана лучше проверить и если что отрегулировать, если вовремя сделать может от ремонта головки спасти, а он подроже 450р стоит
- PilotRust
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: +1
Vector писал(а):Мои приключения продолжаются ))) Толи форсунки мне херово прочистили толи что но на холостых оборотах двигатель их не очень ровно держит... да и работает тоже как то не так. Причем когда вентилятор включается то двигатель обороты до 300-400 сбрасывает почти глохнет, потом немного очухивается и работает.
У меня пару недель назад такая же фигня пошла, причем как включаю на ХХ какой нибудь энергопотребитель (подогрев сидени, стекла и фары), то обороты проседают почти до 400-500 и колбасит, как будто троит - свечи менял, на третьем цилиндре одна свча немного забитая оказалась. Но все равно не помогло, колбасит режже, но все равно колбасит, думал почистить дроссельный узел и ДПДЗ с РХХ.
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Vector,
ого, как все страшно
я, практически со всем, что ты здесь написал, ездил, все нормально, пятнаха жеш
1. задний фонарь:
яж те говорил, что проблема в контакте, время от времени слетал, заменить руки не доходили
2. багажник:
торсионы менял, не помогло
3. клапана летом регулировал 100% верь мне, на полтинике, там же компресию меряли, была что-то вроде: 11.5 остальные 12.5 +- 0.2;
4. передние диски под колпаками:
тормозные колодки "ФинВал", мягкие заразы окозались, на момент покупки примерно год им был;
5. чота шумит в каробке на нейтралке без выжатого сцепления:
ХЗ что
разбирали коробку-все в норме, ни чего не нашли, замена сцепленя в сборе и каких то там цилиндров тоже не дала эффекта, т.е. есть вариант что заплатишь бапки на СТО и ничего не найдут
тут уж тебе самому решать;
6. форсунки:
был ли смысл их чистить!? опять же на момент покупки примерно год назад их чистил, эффект был но не надолго, советчики советовали их менять а не чистить, тока подобрать сложно, нужно снимать установленные и с ними в магаз, чтоб какнада и точь-в-точь...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ремень ГРМ тож новый менял вместе с роликом и ремнем генератора летом 2008, там сам пробег посчитай сколько наездил
даладно... старушка...
не обижай ласточку 
ого, как все страшно


1. задний фонарь:
яж те говорил, что проблема в контакте, время от времени слетал, заменить руки не доходили

2. багажник:
торсионы менял, не помогло

3. клапана летом регулировал 100% верь мне, на полтинике, там же компресию меряли, была что-то вроде: 11.5 остальные 12.5 +- 0.2;
4. передние диски под колпаками:
тормозные колодки "ФинВал", мягкие заразы окозались, на момент покупки примерно год им был;
5. чота шумит в каробке на нейтралке без выжатого сцепления:
ХЗ что


6. форсунки:
был ли смысл их чистить!? опять же на момент покупки примерно год назад их чистил, эффект был но не надолго, советчики советовали их менять а не чистить, тока подобрать сложно, нужно снимать установленные и с ними в магаз, чтоб какнада и точь-в-точь...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Вчера мне мастера ремень грм натянули в итоге он свистеть начал, сегодня приехал ослабили.
ремень ГРМ тож новый менял вместе с роликом и ремнем генератора летом 2008, там сам пробег посчитай сколько наездил

Решил немного подлатать старушку.
даладно... старушка...


- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Другую тему не стал создавать... решил здесь отписаться ибо машина тож пятнашко...
Выручайте... весь мозг уже сломал... с тормозами проблемы, недавно заменили на сто шланги тормозные и колодки, прокачали только передние колеса,
итог.... Педаль тормоза уходит на половину в провал, потом только начинает тормозить...причем такое ощущение что в вакуумнике че то хрустит что ли... если педалью по качать то может и не провалится...
короче ссыкотно становится ездить...
из за чего такое может быть?!?Из за того что прокачали не полностью всю систему?
или вакуумник накрывается медным тазом?
И еще вопрос по поводу тормозных дисков... как только заменили колодки, сразу при торможении появляться вибрация начала... (повело диск) или косяк в суппортах?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Vector, А че такое ДПДЗ, ДПКВ ???
Просветите! Тапками прошу не кидать 
Выручайте... весь мозг уже сломал... с тормозами проблемы, недавно заменили на сто шланги тормозные и колодки, прокачали только передние колеса,
итог.... Педаль тормоза уходит на половину в провал, потом только начинает тормозить...причем такое ощущение что в вакуумнике че то хрустит что ли... если педалью по качать то может и не провалится...
короче ссыкотно становится ездить...
из за чего такое может быть?!?Из за того что прокачали не полностью всю систему?
или вакуумник накрывается медным тазом?

И еще вопрос по поводу тормозных дисков... как только заменили колодки, сразу при торможении появляться вибрация начала... (повело диск) или косяк в суппортах?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Vector, А че такое ДПДЗ, ДПКВ ???


- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Gambit, я на 99 своей тормозную перебирал, брат подсказал если менять шланги то все сразу и с полной заменой тормозухи. Вдвоем мы за 4 часа поменяли передние, задние тормозные шланги, задние тормозные цилиндры, колдуна. Залили новую тормозуху. Все прокачали, итог тормоза как на новой.
У тебя скорее всего систему завоздушило.
У тебя скорее всего систему завоздушило.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
А моя пятнашечка ваще ласточка)))правда и у нее крышка багажника не держится и один стоп-сигнал не горит)))а в остальном ваще красотка, всегда предупреждала что скоро сломается)))поэтому было всего 2 ремонта с марта 2008 года - первый перед поездкой в Оренбург, когда меняли все расходники и немного ремонтировали двигатель ибо тосол бежал неизвестно куда, оказалось предыдущий хозяин перегрел машинку и пробил прокладку(((и после зимы на холостых оборотах дергало сильно, почистили инжектор и теперь моя девочка просто летает)))Больше вроде никаких проблем с ней не было)))
- Alex10
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: +1
anutichka писал(а):А моя пятнашечка ваще ласточка)))правда и у нее крышка багажника не держится и один стоп-сигнал не горит)))а в остальном ваще красотка, всегда предупреждала что скоро сломается)))поэтому было всего 2 ремонта с марта 2008 года - первый перед поездкой в Оренбург, когда меняли все расходники и немного ремонтировали двигатель ибо тосол бежал неизвестно куда, оказалось предыдущий хозяин перегрел машинку и пробил прокладку(((и после зимы на холостых оборотах дергало сильно, почистили инжектор и теперь моя девочка просто летает)))Больше вроде никаких проблем с ней не было)))
Крышку багажника я подшаманил, поставив мебельные газовые упоры 100Н,
держит, но слабовато, думаю угол установки изменить.
По стопам: сначала надпаял контакты на выводах фары, спустя некоторое время видать припой растерло, повтор проблемы. Разобрал контактную колодку, подогнул контакты, сейчас работает.
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
в общем суть проблемы такова...
Замучился я с замками на машине...
Левая дверь (водительская) вообще не закрывается приходится использовать кнопку внутренний замок...
Смотрел сам замок... пальцем утопил крючок, который цепляется за болт, и нажал на тыльную его сторону, он обратно выскочил причем без усилий (так понимаю замок менять который в торце стоит?!?) смотрел все тяги, ничего нигде не зажимает...
Вопрос второй:
Задняя левая дверь... тут вообще кадр!!
Не открывается... Причем не открывается тогда, когда внутренняя обшивка стоит на своем родном месте.... стоит только ее снять, дверь начинает функционировать нормально... и то я бы сказал относительно нормально (замок бывает заедает)
При открытой двери ставишь обшивку обратно, замок (кнопка внутренняя) перестает работать...
Самое что интересное... нигде ничего не зажимает и не пережимает...
Устал уже бится... подскажите дельные мысли... Уже не знаю на че грешить...
Замучился я с замками на машине...
Левая дверь (водительская) вообще не закрывается приходится использовать кнопку внутренний замок...
Смотрел сам замок... пальцем утопил крючок, который цепляется за болт, и нажал на тыльную его сторону, он обратно выскочил причем без усилий (так понимаю замок менять который в торце стоит?!?) смотрел все тяги, ничего нигде не зажимает...
Вопрос второй:
Задняя левая дверь... тут вообще кадр!!

При открытой двери ставишь обшивку обратно, замок (кнопка внутренняя) перестает работать...
Самое что интересное... нигде ничего не зажимает и не пережимает...
Устал уже бится... подскажите дельные мысли... Уже не знаю на че грешить...

- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Alex10,
Вопрос! А подогрев стоял изначально?!? или аля колхоз тюненг так сказать?!?
Если стоял изначально "с завода" то я думаю имеет смысл купить книжку по эксплуатации ВАЗ 2115 и там все предельно понятно должно быть написано...
Хотя может и ошибаюсь...
Ну а вообще... посмотри куда провода ведут, я больше чем уверен что они из под сидения идут и уходят в тонель и далее, так что... разбери тонель (где КПП) боковины снимаются без проблем...
Сними боковой, а лучше боковые корпуса бороды (где пепельница, мафон и так далее)
И смотри куда провода ведут от сидения, и куда выходят... по любому предохранители или реле ф цепи зацеплены...
Ищущий да обрящет)))
Вопрос! А подогрев стоял изначально?!? или аля колхоз тюненг так сказать?!?
Если стоял изначально "с завода" то я думаю имеет смысл купить книжку по эксплуатации ВАЗ 2115 и там все предельно понятно должно быть написано...
Хотя может и ошибаюсь...
Ну а вообще... посмотри куда провода ведут, я больше чем уверен что они из под сидения идут и уходят в тонель и далее, так что... разбери тонель (где КПП) боковины снимаются без проблем...
Сними боковой, а лучше боковые корпуса бороды (где пепельница, мафон и так далее)
И смотри куда провода ведут от сидения, и куда выходят... по любому предохранители или реле ф цепи зацеплены...
Ищущий да обрящет)))

- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Alex10, сделай так.... от места расположения кнопки иди по проводу...
Все равно куда нибудь да приведет... я больше чем уверен что реле (а может и предохранитель) находится под панелью, либо в районе мангитолы, либо в районе компьютера...только не бортового, а другого...
А вообще что - то мне подсказывает что подогрев твой, запитан на прикуриватель...
Он не больше 12 вольт потребляет вроде и выведен на кнопку, чтоб не делать из одного места шашлык)))
А вообще зайди в авто магазин любой, где есть книжка....
по проси посмотреть, я думаю там всё будет написано подробно...
Добавлено спустя 16 дней 49 минут 15 секунд:
Доброго времени суток вам товарищи!
В общем что не день то приключение...
Суть такова, не так давно, с утра (в мороз) завел машину, пока грел, обметал, подошел мужичек, с просьбой прикурить... Ну согласился, как не помочь...
В итоге... пока прикуривали, я походу спалил какой то из датчиков, какой именно я не знаю (полагаю что датчик холостого хода) так как обороты стали просто плавать... не заметно, но чувствительно...
Бывает так, что обороты по тихоньку снижаются до такой точки, что двигатель просто глохнет, а потом сразу поднимаются до 1.5. - 2 тысяч и после этого падают уже на нормальный уровень... а бывает что и по плавает немного...
Что с это такое и с чем его едят?!? Где искать причину?!?
Дальше интереснее...
Вчера поехал в деревню, так это было что - то с чем то...
Машина за городом в обще отказывалась разгонятся
приходилось постепенно крутить двигатель до 3 тысяч начиная с 3 передачи, чтоб хотя бы до 90 разогнаться...
При разгоне начинала подергиваться, и было такое ощущение что ее за хвост держат...
В итоге выше 4 передачи я не поднимался
В чем причина?!? В температуре окружающей среды или же технический аспект тут закрался?!
Ну и последнее, при включении пятой передачи начал появляться свист
Причем не слабый...
В чем причина?!?
Вот собстна суть проблем ... как с этим бороться и че делать?!?
Все равно куда нибудь да приведет... я больше чем уверен что реле (а может и предохранитель) находится под панелью, либо в районе мангитолы, либо в районе компьютера...только не бортового, а другого...
А вообще что - то мне подсказывает что подогрев твой, запитан на прикуриватель...
Он не больше 12 вольт потребляет вроде и выведен на кнопку, чтоб не делать из одного места шашлык)))
А вообще зайди в авто магазин любой, где есть книжка....
по проси посмотреть, я думаю там всё будет написано подробно...
Добавлено спустя 16 дней 49 минут 15 секунд:
Доброго времени суток вам товарищи!
В общем что не день то приключение...
Суть такова, не так давно, с утра (в мороз) завел машину, пока грел, обметал, подошел мужичек, с просьбой прикурить... Ну согласился, как не помочь...
В итоге... пока прикуривали, я походу спалил какой то из датчиков, какой именно я не знаю (полагаю что датчик холостого хода) так как обороты стали просто плавать... не заметно, но чувствительно...
Бывает так, что обороты по тихоньку снижаются до такой точки, что двигатель просто глохнет, а потом сразу поднимаются до 1.5. - 2 тысяч и после этого падают уже на нормальный уровень... а бывает что и по плавает немного...
Что с это такое и с чем его едят?!? Где искать причину?!?
Дальше интереснее...
Вчера поехал в деревню, так это было что - то с чем то...
Машина за городом в обще отказывалась разгонятся

При разгоне начинала подергиваться, и было такое ощущение что ее за хвост держат...
В итоге выше 4 передачи я не поднимался
В чем причина?!? В температуре окружающей среды или же технический аспект тут закрался?!
Ну и последнее, при включении пятой передачи начал появляться свист

Причем не слабый...
В чем причина?!?
Вот собстна суть проблем ... как с этим бороться и че делать?!?

- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Gambit, попробуй скинуть клемму аккумулятора, чтоб сбросить ошибки компьютера. Дело в том, что при возникновении ошибки в работе или глюка из-за скачка напряжения, например, компьютер корректирует управление двигателем ориентируясь на присутствие ошибки или неисправности. Если ошибка вызвана элементарным глюком, а не реальной неисправностью, сброс ошибок из памяти компа исправит проблему. 

Начинающий фотограф