2114 - SS20, Plaza или Родные ????????
2114 - SS20, Plaza или Родные ????????
Всем привет! я канечно же не первый, кто задает этот вопрос но: у меня особый случай...
Полазил по форумам поискал и люди пишут по разному кому то нравится кому то нет, в основном все гонятся за "комфортной" ездой... Я же хочу - зубодробильный аппарат))
В связи с этим перебираю варианты:
1) Родные 9-ошные прокачанные вхлам стойки
2) Plaza Sport
3) SS20 Sport, но так как их нам в тюмень не возят то Шоссе
Ну если быть честным то я бы хотел SS20 но не могу определится будет ли вариант Шоссе устраивать меня в скажем так не очень скоростной городской езде, за город я езжу редко а вот по городу иной раз можно с ветерком)))) Plaza брать чёто не хочется, она не ремонто пригодна, а брать прокачанное старье - как то не совсем душа лежит, хотя дешевле чем SS.А SSки потом и качнуть можно если полетят..
Вот чего хочу от новых стоек: возможность быстро и без кренов проходить любые повороты, канечно же минимально возможный клиренс ( сейчас стоят на родных стойках зелёные пружины перед обрезан на 1 виток и зад на 2, но передок ещё бы опустить) и снизить качение при наборе скорости и торможении.
Кто что думает на счёт этих трех вариантов?
Полазил по форумам поискал и люди пишут по разному кому то нравится кому то нет, в основном все гонятся за "комфортной" ездой... Я же хочу - зубодробильный аппарат))
В связи с этим перебираю варианты:
1) Родные 9-ошные прокачанные вхлам стойки
2) Plaza Sport
3) SS20 Sport, но так как их нам в тюмень не возят то Шоссе
Ну если быть честным то я бы хотел SS20 но не могу определится будет ли вариант Шоссе устраивать меня в скажем так не очень скоростной городской езде, за город я езжу редко а вот по городу иной раз можно с ветерком)))) Plaza брать чёто не хочется, она не ремонто пригодна, а брать прокачанное старье - как то не совсем душа лежит, хотя дешевле чем SS.А SSки потом и качнуть можно если полетят..
Вот чего хочу от новых стоек: возможность быстро и без кренов проходить любые повороты, канечно же минимально возможный клиренс ( сейчас стоят на родных стойках зелёные пружины перед обрезан на 1 виток и зад на 2, но передок ещё бы опустить) и снизить качение при наборе скорости и торможении.
Кто что думает на счёт этих трех вариантов?
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
быстро и без кренов
Рекомендую почитать теорию прохождения поворотов, без кренов как правило несовместимо с быстро, крен гасит центробежную силу.
минимально возможный клиренс
это вообще несовместимо с
, либо будешь биться об потолок, либо тянуться по ямам как пенсинер, занижение больше 3см - в плане управляемости портит всёбыстро
снизить качение при наборе скорости и торможении
это дают жесткие пружины
Про варианты - 1 вообще не едет, 2 - поставить на стандартную машину со стандартными пружинами пойдет, 3 - не ездил - поведения не знаю.
Есть проверенные варианты:
Торгмаш 106 + H&R Comfort/Eibach pro
B6 + H&R Comfort/Eibach pro
Koni Sport + Eibach Sport/H&R Sport (вот тут поразился - кренов нет старт-стоп)
Выбирай кошельком
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Psion, я физику процесса вижу так: плаза не может быстро гасить такие нагрузки, волна затухания дольше пойдет. Пружины дадут кое какой приход в плане энергоемкости, но он же потеряется изза того, что амортизатор не сможет эффективно гасить ту энергию которую выдаст пружина на обратном движении. Сама плаза рекомендует ставить их с относительно мягкими пружинами. Я ездил на Eibach sport (вроде -30)+ПС, кое где они едут замечательно, но порой всё едет как-то не правильно.
Denver, Мягко будет, потом закипят.
Монро разные бывают, но я не ездил ни на каких.
Denver, Мягко будет, потом закипят.

Монро разные бывают, но я не ездил ни на каких.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32