2114 - SS20, Plaza или Родные ????????

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Sperman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

2114 - SS20, Plaza или Родные ????????

Сообщение Sperman » 29 апр 2010, 17:28

Всем привет! я канечно же не первый, кто задает этот вопрос но: у меня особый случай...

Полазил по форумам поискал и люди пишут по разному кому то нравится кому то нет, в основном все гонятся за "комфортной" ездой... Я же хочу - зубодробильный аппарат))
В связи с этим перебираю варианты:
1) Родные 9-ошные прокачанные вхлам стойки
2) Plaza Sport
3) SS20 Sport, но так как их нам в тюмень не возят то Шоссе
Ну если быть честным то я бы хотел SS20 но не могу определится будет ли вариант Шоссе устраивать меня в скажем так не очень скоростной городской езде, за город я езжу редко а вот по городу иной раз можно с ветерком)))) Plaza брать чёто не хочется, она не ремонто пригодна, а брать прокачанное старье - как то не совсем душа лежит, хотя дешевле чем SS.А SSки потом и качнуть можно если полетят..

Вот чего хочу от новых стоек: возможность быстро и без кренов проходить любые повороты, канечно же минимально возможный клиренс ( сейчас стоят на родных стойках зелёные пружины перед обрезан на 1 виток и зад на 2, но передок ещё бы опустить) и снизить качение при наборе скорости и торможении.
Кто что думает на счёт этих трех вариантов?

 

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2010, 08:34

быстро и без кренов

Рекомендую почитать теорию прохождения поворотов, без кренов как правило несовместимо с быстро, крен гасит центробежную силу.
минимально возможный клиренс

это вообще несовместимо с
быстро
, либо будешь биться об потолок, либо тянуться по ямам как пенсинер, занижение больше 3см - в плане управляемости портит всё
снизить качение при наборе скорости и торможении

это дают жесткие пружины

Про варианты - 1 вообще не едет, 2 - поставить на стандартную машину со стандартными пружинами пойдет, 3 - не ездил - поведения не знаю.

Есть проверенные варианты:
Торгмаш 106 + H&R Comfort/Eibach pro
B6 + H&R Comfort/Eibach pro
Koni Sport + Eibach Sport/H&R Sport (вот тут поразился - кренов нет старт-стоп)

Выбирай кошельком

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 май 2010, 09:22

GenEx,
B6 + H&R Comfort/Eibach pro

B6 - это Бильштайн? Как они?

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 май 2010, 10:15

Я на 10 поставил SS20 комфорт, Изумительные стойки, но я не задовался зубы крошить.
А я где то видел ss20 спорт! В мираже не смотрел?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 май 2010, 10:34

пс -50 плюс H&R Sport -40.
упадет сантима на 4 и будет жестко.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2010, 14:31

Psion, плаза спорт на такую жесткость пружин не рассчитана. С пружинами 20-25 кн/м (pro/comfort и т.п.) поедет также в плане управляемости, только мягче.
Denver, хороши, по асфальту жестко, по проселку позволяют быстро глотать большие ямы.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 май 2010, 14:36

GenEx, Они газомаслянные? Мне бы по асфальту чтобы мягко шло, по просёлку редко езжу...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2010, 15:12

Denver, мягко это надо маслянные, например sachs, b2 и т.п.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 май 2010, 15:23

GenEx писал(а):Psion, плаза спорт на такую жесткость пружин не рассчитана.



на что это повлияет?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 май 2010, 16:34

GenEx, Т.е они будут мягко, плавно по асфальту. А по песку (лесной дороге) как? А у Monroe как?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2010, 17:27

Psion, я физику процесса вижу так: плаза не может быстро гасить такие нагрузки, волна затухания дольше пойдет. Пружины дадут кое какой приход в плане энергоемкости, но он же потеряется изза того, что амортизатор не сможет эффективно гасить ту энергию которую выдаст пружина на обратном движении. Сама плаза рекомендует ставить их с относительно мягкими пружинами. Я ездил на Eibach sport (вроде -30)+ПС, кое где они едут замечательно, но порой всё едет как-то не правильно.
Denver, Мягко будет, потом закипят. :)
Монро разные бывают, но я не ездил ни на каких.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 май 2010, 17:34

GenEx, просто кмоплект плаза плюс хр мне хвалил не один человек. и критиковали на фоне этого связку плаза плюс эйбах :?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 май 2010, 18:14

GenEx, Какая золотая середина тогда? :)

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 05 май 2010, 08:49

Psion, наверное верно, т.к. жесткость ейбахов(спорт) гдето 40 кн/м, а ХиР(тоже про спорт речь) 30 кн/м, а плазе надо вообще 20. Вот про кит и комфорт - то, что надо.