Ряд вопросов про полный привод/или просто "4WD - рулит&
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Yastrebov72, Смущает одно - почему удар сзади???? Может это так кажется?
ИМХО АКПП накрывается медным тазом, готовь бабки на замену/ремонт. Есть следующие варианты:
1. Забить и ездить пока не рассыпется -> покупка контрактной -> замена.
2. Начать решать проблему сейчас:
Вариант А: съездить в фирму, специализирующейся на АКПП. Можно в Кемп-Авто (не реклама!!!!). Мне там помогли продиагностировать мою коробку и нашли неисправность датчика дросельной заслонки. Больше в Тюмени никто не нашел мою неисправность (всякие тойоты-центры и модули, не говоря уже о мелких шаражках - отдыхают). НО, судя по твоим симптомам, АКПП придется снимать, разбирать, дефектовать. Выйдет по деньгам недешево!!
Вариант Б: попробовать поездить по разного рода фирмам (авто25, например, снова не реклама). Они вроде занимаются контрактными з/ч, думаю должны подсказать что и чего.
ИМХО АКПП накрывается медным тазом, готовь бабки на замену/ремонт. Есть следующие варианты:
1. Забить и ездить пока не рассыпется -> покупка контрактной -> замена.
2. Начать решать проблему сейчас:
Вариант А: съездить в фирму, специализирующейся на АКПП. Можно в Кемп-Авто (не реклама!!!!). Мне там помогли продиагностировать мою коробку и нашли неисправность датчика дросельной заслонки. Больше в Тюмени никто не нашел мою неисправность (всякие тойоты-центры и модули, не говоря уже о мелких шаражках - отдыхают). НО, судя по твоим симптомам, АКПП придется снимать, разбирать, дефектовать. Выйдет по деньгам недешево!!
Вариант Б: попробовать поездить по разного рода фирмам (авто25, например, снова не реклама). Они вроде занимаются контрактными з/ч, думаю должны подсказать что и чего.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Mauzer, Не пугай человека. Шансов что проблеммы с АКПП 0,йух десятых процента. Всё правильно говорят, кардан нужно щупать, и редуктор задний, затем раздатку.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Всем спасибо за коменты.
Причиня выснена: - Износ различной степени падушек редуктора задней оси. (все остальное в идеале)
Доктор сказал жить можно. Но всеже порекомендовал в недалеком будующем запланировать замену оных.
Добавлено спустя 13 дней 23 часа 36 минут 12 секунд:
Аааа..
Вот она погода для фулл-тайм 4 ВД..
Ехал, и радовался...
А в сочетании с АБС оказывается вообще сказка
=
ГЫ, заметил разницу РАВа и короллы.. В отличии от автоматной короллы, рав (мкп) на старте всеже умеет шлейфануть..
Причиня выснена: - Износ различной степени падушек редуктора задней оси. (все остальное в идеале)
Доктор сказал жить можно. Но всеже порекомендовал в недалеком будующем запланировать замену оных.
Добавлено спустя 13 дней 23 часа 36 минут 12 секунд:
Аааа..


Ехал, и радовался...
А в сочетании с АБС оказывается вообще сказка



ГЫ, заметил разницу РАВа и короллы.. В отличии от автоматной короллы, рав (мкп) на старте всеже умеет шлейфануть..

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
IgorR, Обе машины хороши, пока на пузо не сядут. Субарик и на пузе хорошо ползет. Днище ровное. По Сузуки не знаю. Тут видимо, кто выше, тот дальше и проедет
По тесту. А зачем? у кого больше разных блокировок, тот и проходимее. Тут главное не купить "кастрированную" Сузуки с дохлым маленьким движком.
У Сузуки свесы покороче, а это реальный большой +. Лучше сравнить длину базы обоих машин.
Бери ту машину, которая больше нравится. Субарик лучше атмо, а не турбовый. Мощи поменьше, но живучее на нашем бензе.
Коробку -лучше автомат, момент ровнее, не закопается. Но тут каждый сам себе режиссер.

По тесту. А зачем? у кого больше разных блокировок, тот и проходимее. Тут главное не купить "кастрированную" Сузуки с дохлым маленьким движком.
У Сузуки свесы покороче, а это реальный большой +. Лучше сравнить длину базы обоих машин.
Бери ту машину, которая больше нравится. Субарик лучше атмо, а не турбовый. Мощи поменьше, но живучее на нашем бензе.
Коробку -лучше автомат, момент ровнее, не закопается. Но тут каждый сам себе режиссер.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
IgorR писал(а):3Dfx, Серый смотрел видео о честности полного привода субаря, отлично по сравнению с кватро у уади, хочу посмотреть у витары честный он или нет.
Честный у гранды пока еще.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600