Ряд вопросов про полный привод/или просто "4WD - рулит&

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 мар 2009, 14:05

Yastrebov72, Смущает одно - почему удар сзади???? Может это так кажется?
ИМХО АКПП накрывается медным тазом, готовь бабки на замену/ремонт. Есть следующие варианты:
1. Забить и ездить пока не рассыпется -> покупка контрактной -> замена.
2. Начать решать проблему сейчас:
Вариант А: съездить в фирму, специализирующейся на АКПП. Можно в Кемп-Авто (не реклама!!!!). Мне там помогли продиагностировать мою коробку и нашли неисправность датчика дросельной заслонки. Больше в Тюмени никто не нашел мою неисправность (всякие тойоты-центры и модули, не говоря уже о мелких шаражках - отдыхают). НО, судя по твоим симптомам, АКПП придется снимать, разбирать, дефектовать. Выйдет по деньгам недешево!!
Вариант Б: попробовать поездить по разного рода фирмам (авто25, например, снова не реклама). Они вроде занимаются контрактными з/ч, думаю должны подсказать что и чего.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 03 мар 2009, 14:18

Mauzer, Не пугай человека. Шансов что проблеммы с АКПП 0,йух десятых процента. Всё правильно говорят, кардан нужно щупать, и редуктор задний, затем раздатку.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 мар 2009, 15:02

Лесник, это было мое ИМХО. В любом случае надо ехать в сервис.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 мар 2009, 09:41

Всем спасибо за коменты.
Причиня выснена: - Износ различной степени падушек редуктора задней оси. (все остальное в идеале)
Доктор сказал жить можно. Но всеже порекомендовал в недалеком будующем запланировать замену оных.

Добавлено спустя 13 дней 23 часа 36 минут 12 секунд:

Аааа.. :zombi: Вот она погода для фулл-тайм 4 ВД.. :moto5:
Ехал, и радовался...
А в сочетании с АБС оказывается вообще сказка :yahoo:
Изображение = :rulez:

ГЫ, заметил разницу РАВа и короллы.. В отличии от автоматной короллы, рав (мкп) на старте всеже умеет шлейфануть.. :roll:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 дек 2011, 21:39

Не безинтересная статейка
SH-AWD – супер система полного привода

IgorR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение IgorR » 30 апр 2013, 12:56

народ выбираю между субару форестер и сузуки гранд витара, в инете нашел видео о тесте полном приводе форика на стенде(3 колеса на роликах, одно стоит твердо на земле), а такой же тест витары не могу найти. помогите кто чем может, желательно видео.
Home homeny lupus est

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 апр 2013, 13:15

IgorR, Обе машины хороши, пока на пузо не сядут. Субарик и на пузе хорошо ползет. Днище ровное. По Сузуки не знаю. Тут видимо, кто выше, тот дальше и проедет :)

По тесту. А зачем? у кого больше разных блокировок, тот и проходимее. Тут главное не купить "кастрированную" Сузуки с дохлым маленьким движком.
У Сузуки свесы покороче, а это реальный большой +. Лучше сравнить длину базы обоих машин.
Бери ту машину, которая больше нравится. Субарик лучше атмо, а не турбовый. Мощи поменьше, но живучее на нашем бензе.

Коробку -лучше автомат, момент ровнее, не закопается. Но тут каждый сам себе режиссер.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 30 апр 2013, 15:43

IgorR, а что тебе даст этот тест? на нем лишь демонстрируется что такое симметричный полный привод.. субарик более универсальный, на нем и на трассе не обламываешься и по легкому бездорожью уверенно и быстро может ехать
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

IgorR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение IgorR » 30 апр 2013, 16:10

3Dfx, Серый смотрел видео о честности полного привода субаря, отлично по сравнению с кватро у уади, хочу посмотреть у витары честный он или нет.
Home homeny lupus est

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 апр 2013, 19:21

IgorR, там другой тип. Если будут принудиловки, то будет еще честнее.

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 01 май 2013, 09:47

IgorR писал(а):3Dfx, Серый смотрел видео о честности полного привода субаря, отлично по сравнению с кватро у уади, хочу посмотреть у витары честный он или нет.

Честный у гранды пока еще.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600