Судьба кенгурина, бампера усиленного и оных доп конструкций

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.

Опасен ли кенгурин и усиленные бампера?

да
132
34%
нет
262
66%
 
Всего голосов: 394

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 07 апр 2011, 21:23

у меня знакомы прям с ним на нивасике техосмотр проходил, даже не спросили ни чего по поводу кенгурина

 

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 07 апр 2011, 22:05

FreeRideR93, в регламенте много пунктов которые ограничивают возможность установки чего-либо кроме предусмотренных заводом изготовителем деталей, если кенгурина нет в деталировке автомобиля и он не установлен на заводе - вноси изменения в конструкцию, просто на внедорожник их установка разрешена, т.е. должны по идее разрешение дать........или мотивированно письменно отказать

на нивах и уазиках ставили кенгурины на заводе :D

Chevy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 1 677
Репутация: +2

Сообщение Chevy » 13 апр 2011, 23:21

sergtyum писал(а):FreeRideR93,
на нивах и уазиках ставили кенгурины на заводе :D


А на ШНивах? :D

У мене вот на дуге резиночки спешиальные есть))) Мне капитан ГАИ говорил, что вроде как можно так ездить))

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 13 апр 2011, 23:33

Dozer писал(а):Опасен ли кенгурин и усиленные бампера?
да = наверно голосовали владельцы невнедорожников :roll:

Я водитель минивэна проголосовал нет. Потому как реально особой разницы нет чем ты шарахнешь пешехода, сбрось на него пластиковую бочку с водой, железную, алюминиевую или даже деревянную. Что больнее он тебе не скажет ни в одном из этих вариантов потому как ему будет уже всё равно. :D :D :D
Готовы к зиме ?

som1381
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение som1381 » 14 апр 2011, 09:24

Опасны сами пешеходы нежели бампера и кенгурины. Недавно выезжал из города в сторону Каскары и сразу после знака конец населеного пункта начинаю набирать скорость и тут же с дач на перекрестке выходит бабуля с авоськами и как шла так и пошла через дорогу не оглядываясь даже не торопится. Хорошо что затормозить успел была бы фура так и протащила бы ее до Ембаево на бампере. :smeh:

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 28 сен 2011, 10:41

Как будем проходить техосмотр на подготовленных УАЗах с 2012? Со всеми лифтами, кенгурятниками, и т.п.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 окт 2011, 15:39

Земляки! Извините сразу, если подобный вопрос уже задвался, но читать 11 страниц времени нет:
могу ли я сделать СЗАДИ крепление для прицепного устройства, которое будет располагаться ЗА ЗАДНИМ БАМПЕРОМ, без внесений изменений в ПТС? Второе назначение этой конструкции - защита от "дурака" и невидимых препятствий (в виде пенькови т.п.). Главный вопрос: как и чем мне аргументировать, если ГИБДД будет "натягивать" мою конструкцию как "задний силовой бампер".
У многих машин есть дуги снизу бамперов (диллеры даже продают!), которые несколько выступают за габарит: это же не "силовой бампер". Как это классифицируется. Подскажите, кто что знает?

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 04 окт 2011, 16:34

Митя-тюменец, в регламенте вроде только про установку на переднем бампере выступающих частей из металла и ему подобного материала сказано......а так в регламенте есть еще пункт, что запрещено вносить изменения в конструкцию и устанавливать что либо не предусмотренное заводом изготовителем, фаркоп - это аксессуар, предусмотренный к установке на транспортное средство

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 окт 2011, 17:03

sergtyum, вот и я так думаю! Иначе весь этот" хром и никель" защитных устройств попадает под запрет.
Коллеги, кто ещё что думает?

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 7 минут 53 секунды:

Ау! Неужели больше нет авторитетных мнений по моему вопросу?

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 27 окт 2011, 16:45

Проходил ТО на Джимнике в Ялте. На трубу сзади внимания не обратили.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 28 окт 2011, 00:18

Тесть в Тобольске прицепное самодельное сделал, на ТО сказали или снимай или езжай отсюда без техосмотра изделие нестандартное самодельное. Снял
Готовы к зиме ?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 окт 2011, 07:16

Dimitriy, а задние никто и не запрещал
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 фев 2012, 15:28

Есть выход на ТО.
Только в ЛС.

igorbb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 828
Репутация: 0

Сообщение igorbb » 08 июн 2012, 12:46

Кто знает что сейчас нового по поводу установки кенгурятника? Изменились ли что? Можно или нельзя? Смотрю ездят по улицам!

mmx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение mmx » 29 июл 2012, 10:00

igorbb писал(а):Кто знает что сейчас нового по поводу установки кенгурятника? Изменились ли что? Можно или нельзя? Смотрю ездят по улицам!


аналогичный вопрос
очень интересует
как, например, гайцы на дороге на дуги спереди смотрят?

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 30 июл 2012, 10:45

mmx писал(а):
igorbb писал(а):Кто знает что сейчас нового по поводу установки кенгурятника? Изменились ли что? Можно или нельзя? Смотрю ездят по улицам!


аналогичный вопрос
очень интересует
как, например, гайцы на дороге на дуги спереди смотрят?


Никак не смотрят. Вообще ноль реакции.
Я даже думаю осенью не менять на пластик, а вначале попробовать ТО с железом пройти(если его еще нужно будет проходить со всеми этими пертурбациями).
Отец ТО проходил на бухантере, там тоже железо несертифицированное, слова никто против не сказал.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 30 июл 2012, 11:32

Митя-тюменец писал(а):Земляки! Извините сразу, если подобный вопрос уже задвался, но читать 11 страниц времени нет:
могу ли я сделать СЗАДИ крепление для прицепного устройства, которое будет располагаться ЗА ЗАДНИМ БАМПЕРОМ, без внесений изменений в ПТС? Второе назначение этой конструкции - защита от "дурака" и невидимых препятствий (в виде пенькови т.п.). Главный вопрос: как и чем мне аргументировать, если ГИБДД будет "натягивать" мою конструкцию как "задний силовой бампер".
У многих машин есть дуги снизу бамперов (диллеры даже продают!), которые несколько выступают за габарит: это же не "силовой бампер". Как это классифицируется. Подскажите, кто что знает?

Это я писал в октябре 2011г. Написал по электронке в ГИБДДи мне ответили: письмом,через почту, с уведомлением! Не ожидал, признаюсь честно. В письме - стандартная "отмазка": если не предусмотрено заводом, то считается внесением изменений в конструкцию. Посоветовали купить сертифицированное прицепное, что я и сделал (от греха подальше!).
Вот, так! Кому-нибудь пригодиться.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 июл 2012, 13:49

Минимум 2 раза в сутки мотаюсь чз московский пост.. На машине переделок будь здоров.. Знают меня уже как облупленного, и останавливают регулярно.. Но к машине никогда вопросов не возникает.. Останавливают чтоб понятым при шмоне побыть..

ЗЫ: А, не, по машине вопросы все-же возникают! Обычно вопрос звучит так: "О! Чё, по грязи прёт?!" :cherep:

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 30 июл 2012, 14:27

Так то пофигу им, пока команды нет. Будет команда - достанут.

Kevin19
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение Kevin19 » 20 июн 2013, 11:55

Выскажусь по поводу ТО, приходишь в росгосстах, делаешь страховку платишь денюжку, на руки дают 1. Страховку 2. Диагностическую карту о пройденном ТО. Кто где проходит ТО мне не понятно?????????? Его уже 2 года не проходил сначала гостах талон давал просто так, теперь без талона страховку дают без проблем, какое ТО???? ТО должны полюбому отменить! И еще про бампера, ездил без проблем везде на своем бывшем батоне , бампер стоял из швеллера + трубы, через посты проезжал без проблем ниразу никто не сказал ничего про бампер. в подтверждение фото Изображение

Синий_Кот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Синий_Кот » 11 июл 2013, 23:12

Запрет на силовые бампера это от обиды законодателей на то, что когда их дитишки на спортивных авто на встречке залазят под джипера, джипер просто бампер подкрашивает, а им приходиться сыне(дочке) новую машину покупать или оградку, а пешиходы это предлог. Даже велосипедист не сильно разогнавшись может прилично травмировать человека. ИМХО.

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:

Kevin19,
Скрытый текст:
в случае аварии, *поплевал через левое плечё*, твоя страховка будет не действительна если у тебя не будет пройденного ТО, у какогото страховщика чтиал на обороте полиса не помню у кого, посмоти у себя на всякмй случаи и вот ещё что может быть:
"Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."(Закон об ОСАГО, новая редакция).
Остальных водителей это пока не касается. Но скорее всего скоро внесут новые поправки и для них.."
я не в курсе внесли их или нет
- Ты хоть когда-нибудь бываешь серьезным?
- Был пару раз. Не понравилось.
http://vk.com/tvkpegas

Kevin19
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение Kevin19 » 16 июл 2013, 21:18

Синий_Кот писал(а):Запрет на силовые бампера это от обиды законодателей на то, что когда их дитишки на спортивных авто на встречке залазят под джипера, джипер просто бампер подкрашивает, а им приходиться сыне(дочке) новую машину покупать или оградку, а пешиходы это предлог. Даже велосипедист не сильно разогнавшись может прилично травмировать человека. ИМХО.

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:

Kevin19,
Скрытый текст:
в случае аварии, *поплевал через левое плечё*, твоя страховка будет не действительна если у тебя не будет пройденного ТО, у какогото страховщика чтиал на обороте полиса не помню у кого, посмоти у себя на всякмй случаи и вот ещё что может быть:
"Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."(Закон об ОСАГО, новая редакция).
Остальных водителей это пока не касается. Но скорее всего скоро внесут новые поправки и для них.."
я не в курсе внесли их или нет


дело в том что при страховании автомобиля, я плачу за то, и получаю на руки диагностическую карту о том что то пройдено и автомобиль исправен, а на самом деле все это происходит прямо за столом у стараховщика, страховщик росгострах официалы.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 июл 2013, 18:04

С инета:
Порядок регистрации силового бампера
Скрытый текст:
При установке силовых бамперов, колес большего (чем рекомендованно производителем) диаметра, а так же установка дополнительного освещения, шноркелей и т.д., подлежат гос.регистрации.
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».


Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения. По данному заявлению принимается решение.
По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
Срок рассмотрения заявления не более месяца. Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.

В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
Транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
Перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
Возможно проведение заочной технической экспертизы и получение заключения. Для этого необходимо отправить по почте/эл.почте/факсу подписаное заявление, и подробное описание проведенных изменений в вышеуказанные организации.
Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта организации, в которой планируется получение заключения, на какие изменения они могут дать положительное заключение.
Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно)
Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше чтобы не было марки, возможно Вы решите ее сменить.

3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ

4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
В заявлении-деклорации указывается:
наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС.
Номер сертификата соответствия, кем и когда выдан
Номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию
Какие измения были внесены
Какие характеристики ТС стали после изменений
Ставите печать организации, дату и подпись. Также берете у организации копию сертификата сответствия заверенную их печатью (копия верна)
На те работы которые выполнены самостоятельно деклорацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.

5) После производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
Заявление и решение по нему (пункт 1);
Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
Диагностическую карту;
Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. (Сертификат на бамперы, колеса, лебедки и т.д.)
Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях
(Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 27 июл 2013, 20:19

sergtyum, Опупеешь пока всё это оформишь :pipec: проще делать всё легкосьёмное, что бы в случае чего можно было легко демонтировать
Готовы к зиме ?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 июл 2013, 20:29

Странно, в день мин. по 2 раза мимо поста катаюсь.. Гайцам на бампер и тп пофиг.. На случай продажи (перерегистрации) родной бампер валяется где-то в огороде)))))

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 27 июл 2013, 20:35

Я тоже езжу с кенгурином никто пока ничего не говорит
Готовы к зиме ?

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 31 июл 2013, 11:55

зимой проходил официально техосмотр (первый раз в жизни :) )
к кенгурину претензий не было, т.к. автомобиль относится к транспортным средствам повышенной проходимости
каждому своё

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 июл 2013, 12:12

у меня конечно не особо подготовленное авто (Нива 21214), но аля силовой бампер (пока еще только задний) присутствует...но с виду он не отличается от штатного...выдают только 2 "рым" болта... :yes:

Sergey253
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 011
Репутация: +3

Сообщение Sergey253 » 02 сен 2013, 17:37

Попытался оформить силовой бампер по вышенаписанной sergtyum, схеме. Отказали, мотивируя п.6 тех.регламента, причем бампер даже в глаза не видели. Может есть юристы которые могут помочь в написании претензии или что то наподобие аппеляции?

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 09 сен 2013, 00:08

3 сентября проходил перерегистрацию ТС (получал новые номера) приехал с кенгурином правда снял с него танковые фары. Инспектор на него даже внимание не обратил :yes:
Готовы к зиме ?