Ряд вопросов про полный привод/или просто "4WD - рулит&
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Ряд вопросов про полный привод/или просто "4WD - рулит&
И я тут задумался про этот факинг полный привод.. - как он работает? Я так понимаю, что он автоматически-подключаемый? Тобиш, если вдруг какое то колесо прокручивается - то подключаются остальные колесеги? Так чтоли? А если просто еде по ровному асфальту - то тогда какое колесо (колеса) тянут???
Если поднять тачку на подъемнег - и газочку - то какие колесы крутиться бедуть?
И еще: Есть ацкая кнопга "C. Diff" помоему написано... Это что? Чего она дает? И когда ей надо (и надо ли ваще) пользоватьси?
Еще слышал, что при 4ВД в занос кидает намного реже, но если уж кинет, то поймать дорогу намного сложней (почти не реально) по сравнению с передним или задним приводом... Так ли это? Чего предпринимать (катапульту не приедлагать) если понесло в занос (например зимой), газочку давать или ваще не трогать его, че делать то?
Заранее спасибо, други, за то что поделитесь опытом и зананиями по существу вопросов!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36



Так и не понял как обячно нужно ездить с нажатой или НЕнажатой кнопгой С.ДИФФ.....
Мать перемать! Вообчем я предпологаю, что на моей мафынехе происходит так:
При обычном режиме работает полный привод с распределением на оси 50:50.... Но, если одно колесо будет висеть, то вся тяга передасться на это колесо - оно будет шпарить, а 3 стоять.... И только если нажать кнопочгу С.ДИФФ, то тогда тяга принудительно распределиться между всеми колесегами равномерно... Мля, или не так....
Короче, чето наверно мозг щас покалечу....
наверно придется проэксперементировать... Поднять мафын на домкраты и попробовать так и сяк....




- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ню я от тебя тащусь

ладно ты не знаешь про колеса какие крутятся, бывает

ню а про занос то ... нам у тебя надо спрашивать
тогда напрашивается другой вопрос, скоко юзаешь машинку ?

Батяня юзает карибаса, классная машинка, можно как принудительно включить 4 ВД так и автоматически включится если пробуксанет колесо. Ведущий передний привод.
В занос не уходила, ей это не свойственно, да и ни кто ее туда ни кидал

Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Застрял, врубаешь блокиратор дифференциала. Происходит распределение крутящего момента между колёсами. Т.е. говоря простым языком - все колёса крутятся одинаково.
Врубаешь пониженную передачу. Говоря тем же языком, колёса крутятся не настолько зависимо от оборотов. Т.е. жмёшь на газ, а колёса вращяются медленно.
Выходить из заноса тебе надо так же как и при переднеприводных автомобилях.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Вот я и спрашиваю - как оно там все фаще функционирует (= должно функционировать)....
Я ХЗ, я с япохами, а тем более с полноприводными ваше никогда не общался....
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37

Потом надо посмотреть состояния коробки передачи. Если автомат то жижу на глаз и запах определишь надо нет менять, если гойно залито то могешь до заносов и не доездить, нах замерзнет.
Дошли до 4 вд, 4 ВД ЭТО КРУТО но и ПРОБЛЕМ в 2 раза больше, состояние пыльников, редуктора, все проверь.
Ремешки тоже важная часть если свистят то либо подтягиваются либо меняются.
Да и самое главное не забывай зимой по возможности включать кондей, а то я по незнанию в первую зиму его екнул


В занос вогнать сложно, да и не нужно, тормози заранее, если АБС нету то надежа только на себя. Да и самое главное сильно ни когда не надейся на 4 колеса, бывает и танки садят со самое не хочу

Если че обращайся

Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
До замены ГРМа дело пока не дошло... Дошло пока только до замены свечкофф, акумулятора, прочистке дроселя.... Вот на днях маслиццо в двигле поменял и м.фильтерр.... На очереди думаю амортизатеры и колодочги... При замене маслица в двигле попросил чувакофф заценить состояние маслеца в автомате... Грят мол и уровень и состояние маслеца - нормуль.. Правда я ХЗ че там залито.... Но на внешний вид действительно выглядит хорошо...
Пыльники и редуктор тоже не проверял....
Нащщет кандера ваше не понял что ты сказал (к стати он у меня и не фурычит ваще, да и бох с ним).....
Обращаюсь - Че дает кнопга - "С.Дифф авто"? Как при обычном городском режиме она должна быть - Зажата(включена) или отжата(не включена)? Как распределяется тяга на оси?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы тавой кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, ты, образно говоря, "разгоняешь" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даешь заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будешь делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуй отогреть машину в теплом помещении
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36

Цитирую: - " На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки."
Вот читаю - вроде по русски написано, а нифига въехать не могу, в смысл написанного.....
Может кто поможет дишифровать сей текст?


- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
пр отжатой кнопке диф свободно распределяет крутящий момент на колесах - это нужно например в поворотах - одно колесо проходит больший радиус и следовательно должно двигаться быстрее.(но сумма моментов будет равна моменту передоваемого АКПП)
Но! при попадании одного колеса в грязь, оно начинает буксовать то бишь крутится с дикой скоростью и нанего будет переходит весь! крутящий момент, в этом случае на второе ничего практически не будет приходить и машина застряла.
Включаешь кнопку блокировки Дифа - тогда колеса будут крутится с одинаковой скоростью, и тогда ты сможешь выехать из грязи/льда (если одно колеса буксовало, а другое стояло до этого).
При вкл. кнопке нельзя ездить по дороге с твердым покрытием - так как машина не может в поворотах(и др. маневрах) крутить колеса с разной скоростью- ломается подвеска, КПП, портяться шины и т.д.
Все ясно?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Вроде начинаю догонять.
Но вот чего еще заметил: При нажатии на кнопку С.ДИФФ АВТО - на панели ничего не загарается (а вроде бы должно), и на самой кнопге лампо помоему не загарается.....
Говорит ли это о неработающей функции блокирофки?
Как можно енто проверить не подымая мафыно на подъемник(дамкраты)?
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Zavodnoy писал(а):Включаешь кнопку блокировки Дифа - тогда колеса будут крутится с одинаковой скоростью, и тогда ты сможешь выехать из грязи/льда (если одно колеса буксовало, а другое стояло до этого).
При вкл. кнопке нельзя ездить по дороге с твердым покрытием - так как машина не может в поворотах(и др. маневрах) крутить колеса с разной скоростью- ломается подвеска, КПП, портяться шины и т.д.
для Zavodnoy.
Блин, дружищще, опять взрыв сознания!!!



- На неком другом форуме, тойотоводы грят совершенно противоположные вещщи!!! - Иначе трактуют написанное в статья про кнопгу....
Грят что мол наоборот, - обычно надо ездить с НАЖАТОЙ кнопкой.....
Вот тут: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... 391#114391
Что скажеш?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7

ЗЫ: У моей машинки схема V-Flex, чтоб это понять пришлось изучить строение трансмиссии по каталогу запчастей на exist.ru

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки.


- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
yastrebov72 писал(а):На кнопге написано "С.DIFF AUTO" ..!
Ну тут всего два варианта:
а при ненажатой дифференциал заблокирован, либо разблокирован, что более вероятно. Подвесь одно колесо да попробуй, как вести себя будет, смотри чтоб не уехала.yastrebov72 писал(а):при НАЖАТОЙ кнопге - вся фигня работает в режиме АУТО...

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
dimah писал(а):чего не ясно?
А неясно вот что:
вот Zavodnoy писал(а): Включаешь кнопку блокировки Дифа - тогда колеса будут крутится с одинаковой скоростью, и тогда ты сможешь выехать из грязи/льда (если одно колеса буксовало, а другое стояло до этого).
При вкл. кнопке нельзя ездить по дороге с твердым покрытием - так как машина не может в поворотах(и др. маневрах) крутить колеса с разной скоростью- ломается подвеска, КПП, портяться шины и т.д.
а вот Лесник писал(а): можно постоянно ездить в положении off либо auto, а в положение on можно включать непосредственно перед бездорожьем.
- Тоесть по твоим словам в повседневности нужно ездить именно на автаматическом режиме = при НАЖАТОЙ кнопге???а ты dimah писал(а): Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки.
Видиш, мнения то разные блин.......
Вот это и непонятно!
а вот Лесник писал(а): при ненажатой дифференциал заблокирован, либо разблокирован, что более вероятно. Подвесь одно колесо да попробуй, как вести себя будет, смотри чтоб не уехала.
Наверно на днях так и сделаю....


