Новая «Волга» - Siber

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 ноя 2008, 05:04

kras, из новостей-"...При краш-тесте новой модели Волги манекен не выдержал и убежал"
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 14 ноя 2008, 09:15

tyumenski, некоторые водители успешно совмещают и тест-драйв, и краш-тест за один заезд!
Ренаульт, это про калину было.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 15 ноя 2008, 17:15

Свершилось, покатался на сайбере. Непонравилось: немного тяжелый руль, вальяжность американца(тут на любителя), большой расход. В целом хорошая машина, приятно нахдится за рулем. Я бы купил. Насчет цены считаю, что оправданна!!!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Old_Man
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение Old_Man » 15 ноя 2008, 18:23

Был на тестдрайве сегодня. В целом аппарат достойный. Сравнение с 3110 невозможно в принципе, это +20 лет вперед как минимум.
Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат, т.к. сегодня все думая о волге-сайбер вспоминают о волге и ее болезнях и не высокой надежности. А чтобы авто пошел в народ легче, мне кажеться, что цена должна быть как обещано ранее около 500 т.р.

Плюсы:
Двигатель тянет как надо, и снизу и сверху. На 40 км.ч. можно включить 4ю и прекрасно разгоняться.
Автомат радует быстрыми и нужными переключениями, для любителей есть типтроник.
Шумоизоляция хорошая. На мерседесах не ездил сравнивать несчем :).
Настройки подвески понравились, и мягко и не болтает на трассе и некрениться в поворотах..

Минусы:
Небольшие подергивания при переключении автомата с D на R и на P.
Нет климат контроля.

По конструкции замечаний больше не обнаружено :)
По ощущениям минусов два:
Раз это волга ждеш большего размера салона... хотя он никак не меньше чем у нового аккорда.
Слишком комфортно, задние пассажиры через 3 минуты захотели спать :) хотя при езде на матизах и Хонде Стрим такого нет.

В общем автомобилем остался даволен. Это первый отечественный аппарат который можно назвать МАШИНОЙ а не компромиссом между низким качеством и низкой ценой.

p.s. Вот бы еще кузов универсал был....

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27662
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 851
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 ноя 2008, 19:01

tyumenski: " Насчет цены считаю, что оправданна!!!"

Чем оправдана? То есть, в штатах 20 тысяч баксов себринг стоил - и было оправдано. А у нас?

Old_Man: "Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат"

Себринг за 20 зеленых был менее надежен? Насколько менее надежен? На 7 штук баксов?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 ноя 2008, 21:47

ОФФ
Holtoff, перестаньте вы смотреть на цены в штатах ... там ценообразование отличается от Европы с Россией. Это касается не только сайбера ... я про все автомобили в целом говорю.
Ваш авто там тоже бы в 1,5-2 раза дешевле стоил, Вы же об этом не думали когда покупали?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27662
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 851
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 ноя 2008, 22:01

Hendrix, эээ...Тут есть один нюанс... Мой авто в Турции сделан. И при ввозе в Россию за него заплачена пошлина. А в Турции то он значительно дешевле! Посмотрите тамошине цены на Симбол, в том числе и новый. Себринг, сделанный в Штатах, у нас тоже не 20 штук баксов стоил... И это оправданно. Таможне "за державу обидно". Но как можно такую цену оправдать для машины, произведенной в России, в цену которой пошлина изначально заложена быть не может? Подскажите, а?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 ноя 2008, 22:54

Holtoff, сайбер не единственная иномарка производимая в россии...
Как вы например объясните тот факт что БМВ произведенная в германии, в той же германии стоит дороже чем бмв произведенная в германии, но продаваемая в штатах?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27662
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 851
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 ноя 2008, 23:52

Hendrix, я про БМВ не знаю. Это дело бундестага германского. Просто, если вспомните, то изначально на ГАЗе оворили так - мы будем производить американские автомобили по российским ценам. Ну, и? Произвели бы хотя бы по американским :D

edgasovik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy

Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение edgasovik » 15 ноя 2008, 23:56

Был в автограде посмотрел на данный аппарат, не много шокирован, ожидал большего. В салоне тесновато, при посадке в машину ударился головой о верхнюю часть дверного проема, посадка низковата. А капот кто нибудь поднимал? ужасно тяжелый.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!

Димитрий
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 16 ноя 2008, 00:54

Вот и мне довелось посмотреть автомобиль! Как мне показалась в живую он выглядит лучше, чем на фото! По крайней мере фото торпедо мне не понравилось, а забравшись в салон оказалось синоптичное. С посадкой проблем не было, а вот с высадкой я понял, что сложно будет не замарать штанины. Сперва сел в авто с кожаным салоном, затем с простым. И подумал неужели не могли оставить руль в коже и ручку автомата! А сиденья кожаные не люблю. понравились наружные зеркала! Большие, будет хороший обзор. Но буду ждать 2литра и цены на них :)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 16 ноя 2008, 02:20

Holtoff, Я не оправдываю цену на сайбер - она завышена ... но я понимаю что она на грани рентабельности, и по другому никак не получается ... хотели как лучше, а получилось ...

А в Турции то он значительно дешевле! Посмотрите тамошине цены на Симбол, в том числе и новый.

не поленился .. залез на renault.com.tr, так вот, в Турции самый простой симбол нью Authentique 1.4 (кстати старый 75 лс, 98 лс у них нету) стоит от 23500(YTL) ... курс на 15.11.08 - 16,6850, т.е. 392 т.р.
У нас они стоят от 371 т.р. ... причем с 98лс мотором

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 ноя 2008, 07:40

Holtoff, в советское время автомобиль Нива для совхозов стоил 4000р.,для населения-почти в три раза больше.
На Автовазе в начале двухтысячных был начат выпуск Шевроле-Вива,точная копия Опеля Астры.За отсутствие спроса выпуск прекратили.
Строительная фирма-застройщик продаёт жильё по цене 58000р/кв.м. при полной себестоимости,включая налоги,откаты,взятки,левые зарплаты и пр.чёрная сторона в районе 18...20тыс.рублей.И берут квартиры,берут,несмотря на кризис.

В общем,это я к чему:будет спрос на сибера-будет расти и цена,и выпуск.Ну и соответственно,обратное.
Про обещаные цены-скорее всего,для привлечения внимания.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 16 ноя 2008, 12:07

В авторевю будут сравнивать Chevrolet Epica 2.0, Hyundai Sonata 2.0, Skoda Octavia Tour 1.8T и Volga Siber 2.4. Посмотрим как оценят сайбер профессионалы.

Кстати, по поводу цен ... при нынешнем курсе доллара сайбер стоит от $19700. Когда впервые заявляли о ценах на российский себринг доллар стоил еще дороже.

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 16 ноя 2008, 15:53

Народ вы че,покупать за пол миллиона отечественное авто это сильно!мое мнение ни за что и ни когда!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 ноя 2008, 17:10

Эх,и я подмотал пробега на тестовом Сибере.Заехал,чтобы воочие узрить сие чудо буржуйской техники.Тут-то манагер меня и уговорил на тест.Перейду сразу к плюсам и минусам.
"-"
Неудобная посадка,головой бьёшься о крышу,как в спортивный авто садишься.
Жёсткий пластик торпедо.
Стиль самой панели-как на "японцах" 90х годов,простовато.
Анахронизм-двойная оцифровка спидометра и ручка для открывания багажника изнутри(ну,у пендосов требования такие).
Руль не регулируется по вылету.
Шумоизоляция:мотор слышно лишь при активном разгоне после 3000об/мин,а в остальное время пробивается навязчивый гул шипов.На твёрдую "четвёрку".
"+"
Электропривод водит.кресла с поясничным валиком.
АКПП переключает ступени плавно и незаметно.Сравнивать есть с чем-Кэмри V6.
Подвеска нисколько не валкая,видимо,наши добавили жёсткости.И в меру мягкая,при проезде через "лежаки" машину не "козлит".

Ну и ещё кое-что по мелочи.

Отношение к данному авто у меня немного изменилось,в положительную сторону.В целом,вывод сделал такой:помимо внешности автомобиль понравился.Но 640 000р-очень много для такого авто.За такие деньги нужно бежать к конкурентам-Сивик седан,таганрогский Хундай Соната и пр.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 17 ноя 2008, 08:28

Ренаульт, Соната стоит от 700. А Сивик мелковат
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 ноя 2008, 18:35

tyumenski, таганрогская Соната стоит от 537 до 694 тысяч в максимальной комплектации.Смените вашего информатора.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 17 ноя 2008, 19:36

так я и сказал 700(насчет "от" считать опечаткой). И что есть в комплектации за 537? Руль и четыре колеса?
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 ноя 2008, 19:59

tyumenski, ну,не думаю,что в "базе" Сонаты отсутствует ПБ,стеклоподъёмники,АБС и прочая полезная хрень.А в "максималке" имеется V6 со 172 силами-сиберу пока до этого далеко.
А ещё за такие деньги можно взять 308ю в хорошей комплектации,или стильного красавца 407.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 17 ноя 2008, 20:34

tyumenski, французы-с... не поймут-с :wink:

имхо: мне соната на морду не нравится. да и вряд ли здесь кто найдется который купит машину которая ему не нравится, но вот ценник на 10% меньше чем у той которая его бы устроила по всем остальным статьям.

ЗЫ: мне сайбер нравится, но мне нужна другая машина (по целевому назначению), и я как минимум поэтому его не куплю. :roll:
всем удачи на дорогах :)

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 20 ноя 2008, 00:56

19 ноября 2008, 11:08
Не особо успешно идут дела и у ГАЗа, в субботу в газете Коммерсант появилась информация, о том, что "Группа Газ" возможно даже продаст производство автомобилей "Волги" GAZ Siber

Неужели прекратят выпуск?! :?

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 20 ноя 2008, 08:02

NiGGa, согласен!!!
Ренаульт, 308 маленькая
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 20 ноя 2008, 08:44

Ренаульт писал(а):А ещё за такие деньги можно взять 308ю в хорошей комплектации,или стильного красавца 407.
+1 :cherep:

Ренаульт, 308 маленькая

места в ней больше чем в сайбере или волге :)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 20 ноя 2008, 21:39

WarlocK писал(а): или волге :)


хм.... вы в Волге давно присудствовали!? :lol2:
а чо то хз...

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 21 ноя 2008, 07:04

RavageR, позавчера :)

чтобы не быть голословным:
Изображение
Изображение
к сожалению, пежо картинку не нашел, но нашел несколько более массовых одноклассников :)
зы: когда выбирал авто, то фокус показался чуть теснее спереди и в ширину, а у пыжика чуть меньше места сзади.

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:

ну не подумайте чего, волга с поправкой на цену, конечно нормальное авто (но я бы не купил), гораздо просторнее моего предыдущего, а так же различных десяток и прочего, но современныx европейцев С-класса ей уже не перебороть :) ЗЫ: я тоже сначала не верил, что матиз внутри просторнее девятки :)

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 21 ноя 2008, 08:19

WarlocK, 308 меньше!!! Приезжай на встречу, даже с обычной волгой сравним
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 21 ноя 2008, 09:41

tyumenski, не буду спорить, пока не найду цифр пыжика :) Но визуально, он не отличается по размерам от того же фокуса (разница в сантиметры незаметна все равно). Пыжа тут привели в качестве примера, можно написать например "А ещё за такие деньги можно взять форд фокус в хорошей комплектации". Или например форд си-макс, в котором места еще больше :) Так что аргумент о какой-то волшебной просторности сайбера и волги - это легенды и мифы древней греции :)

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 21 ноя 2008, 12:51

WarlocK, так приезжай. Я у брательника в 308 сел, это не Волга, меньше. Давай поставим рядом две и сравним. Сразу бутет понятно, кто больше, кто меньше!!!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 21 ноя 2008, 13:31

tyumenski, приехать врятли получится, занят. Но мнения своего не поменял - нету в волге никакого простора :) посадка неудобная, крыша низкая, втроем сзади тесно даже людям умеренной полноты :) вот в пассате - там да, есть простор, или вот у папика в форде s-max можно сидеть нога на ногу на любом сиденье, а волга - конкурент только C-классу, ито многим из них сливает :) Сайбер, конечно получше, но все равно устаревшая компоновка с низкими сиденьями сказывается :)

зы: если рядом поставить, то итак видно кто больше - волга почти 5 метров длинной, но из этих 5 метров на салон приходится гораздо меньше чем у современного гольф-класса