Новая «Волга» - Siber
- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
- tyumenski
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 204  
- 
    Репутация: 0  
Свершилось, покатался на сайбере. Непонравилось: немного тяжелый руль, вальяжность американца(тут на любителя), большой расход. В целом хорошая машина, приятно нахдится за рулем. Я бы купил. Насчет цены считаю, что оправданна!!!
			
									
						Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!
						- Old_Man
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 253  
- 
    Репутация: 0  
Был на тестдрайве сегодня. В целом аппарат достойный. Сравнение с 3110 невозможно в принципе, это +20 лет вперед как минимум. 
Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат, т.к. сегодня все думая о волге-сайбер вспоминают о волге и ее болезнях и не высокой надежности. А чтобы авто пошел в народ легче, мне кажеться, что цена должна быть как обещано ранее около 500 т.р.
Плюсы:
Двигатель тянет как надо, и снизу и сверху. На 40 км.ч. можно включить 4ю и прекрасно разгоняться.
Автомат радует быстрыми и нужными переключениями, для любителей есть типтроник.
Шумоизоляция хорошая. На мерседесах не ездил сравнивать несчем .
.
Настройки подвески понравились, и мягко и не болтает на трассе и некрениться в поворотах..
Минусы:
Небольшие подергивания при переключении автомата с D на R и на P.
Нет климат контроля.
   
По конструкции замечаний больше не обнаружено 
По ощущениям минусов два:
Раз это волга ждеш большего размера салона... хотя он никак не меньше чем у нового аккорда.
Слишком комфортно, задние пассажиры через 3 минуты захотели спать хотя при езде на матизах и Хонде Стрим такого нет.
 хотя при езде на матизах и Хонде Стрим такого нет.
В общем автомобилем остался даволен. Это первый отечественный аппарат который можно назвать МАШИНОЙ а не компромиссом между низким качеством и низкой ценой.
p.s. Вот бы еще кузов универсал был....
			
									
						Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат, т.к. сегодня все думая о волге-сайбер вспоминают о волге и ее болезнях и не высокой надежности. А чтобы авто пошел в народ легче, мне кажеться, что цена должна быть как обещано ранее около 500 т.р.
Плюсы:
Двигатель тянет как надо, и снизу и сверху. На 40 км.ч. можно включить 4ю и прекрасно разгоняться.
Автомат радует быстрыми и нужными переключениями, для любителей есть типтроник.
Шумоизоляция хорошая. На мерседесах не ездил сравнивать несчем
 .
.
Настройки подвески понравились, и мягко и не болтает на трассе и некрениться в поворотах..
Минусы:
Небольшие подергивания при переключении автомата с D на R и на P.
Нет климат контроля.
По конструкции замечаний больше не обнаружено
 
По ощущениям минусов два:
Раз это волга ждеш большего размера салона... хотя он никак не меньше чем у нового аккорда.
Слишком комфортно, задние пассажиры через 3 минуты захотели спать
 хотя при езде на матизах и Хонде Стрим такого нет.
 хотя при езде на матизах и Хонде Стрим такого нет.
В общем автомобилем остался даволен. Это первый отечественный аппарат который можно назвать МАШИНОЙ а не компромиссом между низким качеством и низкой ценой.
p.s. Вот бы еще кузов универсал был....
- Holtoff
- Рыбачог 
- Сообщения: 27667
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
- 
    Рейтинг: 157 856  
- 
    Репутация: +168  
tyumenski: " Насчет цены считаю, что оправданна!!!"
Чем оправдана? То есть, в штатах 20 тысяч баксов себринг стоил - и было оправдано. А у нас?
Old_Man: "Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат"
Себринг за 20 зеленых был менее надежен? Насколько менее надежен? На 7 штук баксов?
			
									
						Чем оправдана? То есть, в штатах 20 тысяч баксов себринг стоил - и было оправдано. А у нас?
Old_Man: "Цена дело сложное. Сайберу необходимо "внедриться" в голову народу что это надежный аппарат"
Себринг за 20 зеленых был менее надежен? Насколько менее надежен? На 7 штук баксов?
- Holtoff
- Рыбачог 
- Сообщения: 27667
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
- 
    Рейтинг: 157 856  
- 
    Репутация: +168  
Hendrix, эээ...Тут есть один нюанс... Мой авто в Турции сделан. И при ввозе в Россию за него заплачена пошлина. А в Турции то он значительно дешевле! Посмотрите тамошине цены на Симбол, в том числе и новый. Себринг, сделанный в Штатах, у нас тоже не 20 штук баксов стоил... И это оправданно. Таможне "за державу обидно". Но как можно такую цену оправдать для машины, произведенной в России, в цену которой пошлина изначально заложена быть не может? Подскажите, а?
			
									
						- edgasovik
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford Galaxy 
 
- 
    Рейтинг: 233  
- 
    Репутация: 0  
Был в автограде посмотрел на данный аппарат, не много шокирован, ожидал большего. В салоне тесновато, при посадке в машину ударился головой о верхнюю часть дверного проема, посадка низковата. А капот кто нибудь поднимал? ужасно тяжелый.
			
									
						Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
						- Димитрий
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 512  
- 
    Репутация: 0  
Вот и мне довелось посмотреть автомобиль! Как мне показалась в живую он выглядит лучше, чем на фото! По крайней мере фото торпедо мне не понравилось, а забравшись в салон оказалось синоптичное. С посадкой проблем не было, а вот с высадкой я понял, что сложно будет не замарать штанины. Сперва сел в авто с кожаным салоном, затем с простым. И подумал неужели не могли оставить руль в коже и ручку автомата! А сиденья кожаные не люблю.   понравились наружные зеркала! Большие, будет хороший обзор. Но буду ждать 2литра и цены на них 
			
									
						
- Hendrix
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 897  
- 
    Репутация: +7  
Holtoff, Я не оправдываю цену на сайбер - она завышена ... но я понимаю что она на грани рентабельности, и по другому никак не получается ... хотели как лучше, а получилось ... 
не поленился .. залез на renault.com.tr, так вот, в Турции самый простой симбол нью Authentique 1.4 (кстати старый 75 лс, 98 лс у них нету) стоит от 23500(YTL) ... курс на 15.11.08 - 16,6850, т.е. 392 т.р.
У нас они стоят от 371 т.р. ... причем с 98лс мотором
			
									
						А в Турции то он значительно дешевле! Посмотрите тамошине цены на Симбол, в том числе и новый.
не поленился .. залез на renault.com.tr, так вот, в Турции самый простой симбол нью Authentique 1.4 (кстати старый 75 лс, 98 лс у них нету) стоит от 23500(YTL) ... курс на 15.11.08 - 16,6850, т.е. 392 т.р.
У нас они стоят от 371 т.р. ... причем с 98лс мотором
- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
Holtoff, в советское время автомобиль Нива для совхозов стоил 4000р.,для населения-почти в три раза больше.
На Автовазе в начале двухтысячных был начат выпуск Шевроле-Вива,точная копия Опеля Астры.За отсутствие спроса выпуск прекратили.
Строительная фирма-застройщик продаёт жильё по цене 58000р/кв.м. при полной себестоимости,включая налоги,откаты,взятки,левые зарплаты и пр.чёрная сторона в районе 18...20тыс.рублей.И берут квартиры,берут,несмотря на кризис.
В общем,это я к чему:будет спрос на сибера-будет расти и цена,и выпуск.Ну и соответственно,обратное.
Про обещаные цены-скорее всего,для привлечения внимания.
			
									
						На Автовазе в начале двухтысячных был начат выпуск Шевроле-Вива,точная копия Опеля Астры.За отсутствие спроса выпуск прекратили.
Строительная фирма-застройщик продаёт жильё по цене 58000р/кв.м. при полной себестоимости,включая налоги,откаты,взятки,левые зарплаты и пр.чёрная сторона в районе 18...20тыс.рублей.И берут квартиры,берут,несмотря на кризис.
В общем,это я к чему:будет спрос на сибера-будет расти и цена,и выпуск.Ну и соответственно,обратное.
Про обещаные цены-скорее всего,для привлечения внимания.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
						- Hendrix
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 897  
- 
    Репутация: +7  
В авторевю будут сравнивать  Chevrolet Epica 2.0, Hyundai Sonata 2.0, Skoda Octavia Tour 1.8T и Volga Siber 2.4. Посмотрим как оценят сайбер профессионалы.
Кстати, по поводу цен ... при нынешнем курсе доллара сайбер стоит от $19700. Когда впервые заявляли о ценах на российский себринг доллар стоил еще дороже.
			
									
						Кстати, по поводу цен ... при нынешнем курсе доллара сайбер стоит от $19700. Когда впервые заявляли о ценах на российский себринг доллар стоил еще дороже.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 8 117  
- 
    Репутация: +35  
- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
Эх,и я подмотал пробега на тестовом Сибере.Заехал,чтобы воочие узрить сие чудо буржуйской техники.Тут-то манагер меня и уговорил на тест.Перейду сразу к плюсам и минусам.
"-"
Неудобная посадка,головой бьёшься о крышу,как в спортивный авто садишься.
Жёсткий пластик торпедо.
Стиль самой панели-как на "японцах" 90х годов,простовато.
Анахронизм-двойная оцифровка спидометра и ручка для открывания багажника изнутри(ну,у пендосов требования такие).
Руль не регулируется по вылету.
Шумоизоляция:мотор слышно лишь при активном разгоне после 3000об/мин,а в остальное время пробивается навязчивый гул шипов.На твёрдую "четвёрку".
"+"
Электропривод водит.кресла с поясничным валиком.
АКПП переключает ступени плавно и незаметно.Сравнивать есть с чем-Кэмри V6.
Подвеска нисколько не валкая,видимо,наши добавили жёсткости.И в меру мягкая,при проезде через "лежаки" машину не "козлит".
Ну и ещё кое-что по мелочи.
 
Отношение к данному авто у меня немного изменилось,в положительную сторону.В целом,вывод сделал такой:помимо внешности автомобиль понравился.Но 640 000р-очень много для такого авто.За такие деньги нужно бежать к конкурентам-Сивик седан,таганрогский Хундай Соната и пр.
			
									
						"-"
Неудобная посадка,головой бьёшься о крышу,как в спортивный авто садишься.
Жёсткий пластик торпедо.
Стиль самой панели-как на "японцах" 90х годов,простовато.
Анахронизм-двойная оцифровка спидометра и ручка для открывания багажника изнутри(ну,у пендосов требования такие).
Руль не регулируется по вылету.
Шумоизоляция:мотор слышно лишь при активном разгоне после 3000об/мин,а в остальное время пробивается навязчивый гул шипов.На твёрдую "четвёрку".
"+"
Электропривод водит.кресла с поясничным валиком.
АКПП переключает ступени плавно и незаметно.Сравнивать есть с чем-Кэмри V6.
Подвеска нисколько не валкая,видимо,наши добавили жёсткости.И в меру мягкая,при проезде через "лежаки" машину не "козлит".
Ну и ещё кое-что по мелочи.
Отношение к данному авто у меня немного изменилось,в положительную сторону.В целом,вывод сделал такой:помимо внешности автомобиль понравился.Но 640 000р-очень много для такого авто.За такие деньги нужно бежать к конкурентам-Сивик седан,таганрогский Хундай Соната и пр.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
						- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
tyumenski, ну,не думаю,что в "базе" Сонаты отсутствует ПБ,стеклоподъёмники,АБС и прочая полезная хрень.А в "максималке" имеется V6 со 172 силами-сиберу пока до этого далеко.
А ещё за такие деньги можно взять 308ю в хорошей комплектации,или стильного красавца 407.
			
									
						А ещё за такие деньги можно взять 308ю в хорошей комплектации,или стильного красавца 407.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
						- NiGGa
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 016  
- 
    Репутация: +2  
tyumenski, французы-с... не поймут-с  
 
имхо: мне соната на морду не нравится. да и вряд ли здесь кто найдется который купит машину которая ему не нравится, но вот ценник на 10% меньше чем у той которая его бы устроила по всем остальным статьям.
ЗЫ: мне сайбер нравится, но мне нужна другая машина (по целевому назначению), и я как минимум поэтому его не куплю.
			
									
						 
 
имхо: мне соната на морду не нравится. да и вряд ли здесь кто найдется который купит машину которая ему не нравится, но вот ценник на 10% меньше чем у той которая его бы устроила по всем остальным статьям.
ЗЫ: мне сайбер нравится, но мне нужна другая машина (по целевому назначению), и я как минимум поэтому его не куплю.

всем удачи на дорогах 
						
- WarlocK
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 828  
- 
    Репутация: +1  
RavageR, позавчера  
чтобы не быть голословным:
 
 
к сожалению, пежо картинку не нашел, но нашел несколько более массовых одноклассников 
 
зы: когда выбирал авто, то фокус показался чуть теснее спереди и в ширину, а у пыжика чуть меньше места сзади.
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
ну не подумайте чего, волга с поправкой на цену, конечно нормальное авто (но я бы не купил), гораздо просторнее моего предыдущего, а так же различных десяток и прочего, но современныx европейцев С-класса ей уже не перебороть ЗЫ: я тоже сначала не верил, что матиз внутри просторнее девятки
 ЗЫ: я тоже сначала не верил, что матиз внутри просторнее девятки 
			
									
						 
чтобы не быть голословным:
 
 
к сожалению, пежо картинку не нашел, но нашел несколько более массовых одноклассников
 
 
зы: когда выбирал авто, то фокус показался чуть теснее спереди и в ширину, а у пыжика чуть меньше места сзади.
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
ну не подумайте чего, волга с поправкой на цену, конечно нормальное авто (но я бы не купил), гораздо просторнее моего предыдущего, а так же различных десяток и прочего, но современныx европейцев С-класса ей уже не перебороть
 ЗЫ: я тоже сначала не верил, что матиз внутри просторнее девятки
 ЗЫ: я тоже сначала не верил, что матиз внутри просторнее девятки 
- WarlocK
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 828  
- 
    Репутация: +1  
tyumenski, не буду спорить, пока не найду цифр пыжика  Но визуально, он не отличается по размерам от того же фокуса (разница в сантиметры незаметна все равно). Пыжа тут привели в качестве примера, можно написать например "А ещё за такие деньги можно взять форд фокус в хорошей комплектации". Или например форд си-макс, в котором места еще больше
 Но визуально, он не отличается по размерам от того же фокуса (разница в сантиметры незаметна все равно). Пыжа тут привели в качестве примера, можно написать например "А ещё за такие деньги можно взять форд фокус в хорошей комплектации". Или например форд си-макс, в котором места еще больше  Так что аргумент о какой-то волшебной просторности сайбера и волги - это легенды и мифы древней греции
 Так что аргумент о какой-то волшебной просторности сайбера и волги - это легенды и мифы древней греции 
			
									
						 Но визуально, он не отличается по размерам от того же фокуса (разница в сантиметры незаметна все равно). Пыжа тут привели в качестве примера, можно написать например "А ещё за такие деньги можно взять форд фокус в хорошей комплектации". Или например форд си-макс, в котором места еще больше
 Но визуально, он не отличается по размерам от того же фокуса (разница в сантиметры незаметна все равно). Пыжа тут привели в качестве примера, можно написать например "А ещё за такие деньги можно взять форд фокус в хорошей комплектации". Или например форд си-макс, в котором места еще больше  Так что аргумент о какой-то волшебной просторности сайбера и волги - это легенды и мифы древней греции
 Так что аргумент о какой-то волшебной просторности сайбера и волги - это легенды и мифы древней греции 
- WarlocK
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 828  
- 
    Репутация: +1  
tyumenski, приехать врятли получится, занят. Но мнения своего не поменял - нету в волге никакого простора  посадка неудобная, крыша низкая, втроем сзади тесно даже людям умеренной полноты
 посадка неудобная, крыша низкая, втроем сзади тесно даже людям умеренной полноты  вот в пассате - там да, есть простор, или вот у папика в форде s-max можно сидеть нога на ногу на любом сиденье, а волга - конкурент только C-классу, ито многим из них сливает
 вот в пассате - там да, есть простор, или вот у папика в форде s-max можно сидеть нога на ногу на любом сиденье, а волга - конкурент только C-классу, ито многим из них сливает  Сайбер, конечно получше, но все равно устаревшая компоновка с низкими сиденьями сказывается
 Сайбер, конечно получше, но все равно устаревшая компоновка с низкими сиденьями сказывается  
зы: если рядом поставить, то итак видно кто больше - волга почти 5 метров длинной, но из этих 5 метров на салон приходится гораздо меньше чем у современного гольф-класса
			
									
						 посадка неудобная, крыша низкая, втроем сзади тесно даже людям умеренной полноты
 посадка неудобная, крыша низкая, втроем сзади тесно даже людям умеренной полноты  вот в пассате - там да, есть простор, или вот у папика в форде s-max можно сидеть нога на ногу на любом сиденье, а волга - конкурент только C-классу, ито многим из них сливает
 вот в пассате - там да, есть простор, или вот у папика в форде s-max можно сидеть нога на ногу на любом сиденье, а волга - конкурент только C-классу, ито многим из них сливает  Сайбер, конечно получше, но все равно устаревшая компоновка с низкими сиденьями сказывается
 Сайбер, конечно получше, но все равно устаревшая компоновка с низкими сиденьями сказывается  
зы: если рядом поставить, то итак видно кто больше - волга почти 5 метров длинной, но из этих 5 метров на салон приходится гораздо меньше чем у современного гольф-класса
 
                             
						















 
  
