Новая «Волга» - Siber
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
ИМХО, вопреки распространенному мнению салон Волги по современным меркам просторным назвать никак нельзя, ну разве только по ширине нормально. А в остальном-места над головой мало, для ног тоже негусто, садиться-выходить неудобно-дверные проемы узкие и низкие, а между подушкой заднего сиденья и средней стойкой не проходит вполне стандартная мужская нога. Багажник большой, но неудобный, а между радиатором и его облицовкой-полметра пустоты. Ну что вы хотите-машине-то 40 лет! Вот завтра Сайбера посмотрю-потом напишу, какие ощущения.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
EvgenT, ну как впечатления?
Ещё меня поразил менеджер,имени не помню.На вопрос "В чём разница двух моторов,устанавливаемых на данный авто при почти одинаковой мощности и крутящем моменте?"Он в ответ начал мямлить про задний и передний привод,типа при наличии кардана появляются бОльшие трансмиссионные потери.Это я так вкратце написал,он же тянул,соображая и без связки слов,так и не объяснив.Я и не настаивал.Снаряжённую массу путал с максимальной,паспортного расхода топлива при ГЦ не знал.Для чего-то прогревал двигатель перед тест-драйвом.
Может быть-"Как платят,так и работаем"??
Ещё меня поразил менеджер,имени не помню.На вопрос "В чём разница двух моторов,устанавливаемых на данный авто при почти одинаковой мощности и крутящем моменте?"Он в ответ начал мямлить про задний и передний привод,типа при наличии кардана появляются бОльшие трансмиссионные потери.Это я так вкратце написал,он же тянул,соображая и без связки слов,так и не объяснив.Я и не настаивал.Снаряжённую массу путал с максимальной,паспортного расхода топлива при ГЦ не знал.Для чего-то прогревал двигатель перед тест-драйвом.
Может быть-"Как платят,так и работаем"??
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
EvgenT, ну как впечатления?
Вот если честно-"что-то не то". Основные претензии-к пространству салона.
Ездили на тест-драйв в субботу. Первое, на что обращаешь внимание при посадке в салон-голова проходит очень близко к передней стойке из-за сильного наклона последней. Когда сидел спереди (на водительском или пассажирском месте), передний край крыши буквально нависает прямо перед лбом. По ширине салона спереди претензий нет. Салон неброский, но аккуратный и уютный.
Очень красивые приборы с белыми циферблатами в хромированных ободках на «кожаной» машине (увы, на более дешевой версии приборы совсем уж простецкие). Большие наружные зеркала. Сзади сначала тоже показалось тесно и низко, однако в движении (ездили по очереди) оказалось очень даже удобно, даже в сон потянуло.
За рулем удобно-привыкать не надо. Насчет разгонной динамики затрудняюсь, т.к. машина была с непривычной мне АКПП, да и двигались в основном по свободной трассе с постоянной скоростью, но вроде бы ничего особенного (правда, в салоне, помимо консультанта, находилось еще три мужика не самой мелкой комплекции, причем я самый маленький
Себе бы, пожалуй, за такую цену не купил. Правда, здесь "автомат" и кожаный салон, версия с "механикой" должна появиться через полгода.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
был на тест-драйве
причем пока менеджер был занят мы (EvgenT, мой брат и я) облазили двух сайберов что стоят салоне.
впечатление было не фонтан. но когда поехали, то сайбер отыграл много положительных эмоций в движении. также нам предоставлась возможность провести более расширенный тест-драйв
.
просто нас было трое, и поэтому прочувствовали машину находу как на водительском, так и на задних местах. немаловажно прочувствовать каково пассажирам сзади, особенно если впереди рослый водитель (об этом EvgenT знает лучше, я за водителем ростом 194 см не сидел
)
собственно о машине:
не понравилось: низкий потолок как спереди так и сзади, проем в багажник узковат, широкие пороги (учитывая "рост" машины) в грязную погоду сложно не испачкаться, отсутствие комплектации на механике (пока), древненький дизайн салона, управление климатом, непривлекательные приборы в дешевой комплектации, при моем росте верх спидометра слегка перекрывает козыроек над приборами (цифры видно, а а круг шкалы перекрывается слегка), немного туговатый переключатель поворотов, попадаемость селектора КПП в нужное положение (приходится контролировать по индикатору под спидометром).
понравилось: клиренс все таки не очень маленький (примерно как фокуса), отличная обзорность, прекрасные зеркала, отличнейшие сидения первого ряда с электрорегулировками водительского, в максималке красивая приборка с белыми шкалами и хромированными ободками, спереди можно усесться с любой длинной ног, сзади при этом еще жить можно (если верить EvgenT
), внятный руль, хоршие тормоза (у Логана например нервные, а тут нормально дозируются), хорошая штатная шумка и музыка, отлично держит дорогу и обладает приличной плавностью хода (для трассы просто вещь
, пассажирам даже спать захотелось), разгоняется корошо (крутили до 6000 об/мин), передачи переключаются незаметно в районе 2700-2800 об/ мин, а двигатель начинаешь слышать только примерно при 3500-4000 об/мин, обгон доелось совершить (с 70 до 110 км/ч) разгон хороший и нервничать ни кого не заставляет ни подвеска ни коробка.
в общем машина понравилась, но для чистоты экперимента нужно протестировать сонату (к сожалению с АКПП она стоит дороже сайбера почти на 40 т.р.)
всем кто еще не проходил тест-драйв и убежден (из-за невежества или по каким-то иным причинам), что Сайбер русская машина , которая обязана сыпаться, греметь и неуправляться, только из-за того что собрана на заводе ГАЗ, рекомендую пройти тест-драйв
мнение о машине становится лучше после поездки на ней
причем пока менеджер был занят мы (EvgenT, мой брат и я) облазили двух сайберов что стоят салоне.
впечатление было не фонтан. но когда поехали, то сайбер отыграл много положительных эмоций в движении. также нам предоставлась возможность провести более расширенный тест-драйв
.
просто нас было трое, и поэтому прочувствовали машину находу как на водительском, так и на задних местах. немаловажно прочувствовать каково пассажирам сзади, особенно если впереди рослый водитель (об этом EvgenT знает лучше, я за водителем ростом 194 см не сидел
)
собственно о машине:
не понравилось: низкий потолок как спереди так и сзади, проем в багажник узковат, широкие пороги (учитывая "рост" машины) в грязную погоду сложно не испачкаться, отсутствие комплектации на механике (пока), древненький дизайн салона, управление климатом, непривлекательные приборы в дешевой комплектации, при моем росте верх спидометра слегка перекрывает козыроек над приборами (цифры видно, а а круг шкалы перекрывается слегка), немного туговатый переключатель поворотов, попадаемость селектора КПП в нужное положение (приходится контролировать по индикатору под спидометром).
понравилось: клиренс все таки не очень маленький (примерно как фокуса), отличная обзорность, прекрасные зеркала, отличнейшие сидения первого ряда с электрорегулировками водительского, в максималке красивая приборка с белыми шкалами и хромированными ободками, спереди можно усесться с любой длинной ног, сзади при этом еще жить можно (если верить EvgenT
), внятный руль, хоршие тормоза (у Логана например нервные, а тут нормально дозируются), хорошая штатная шумка и музыка, отлично держит дорогу и обладает приличной плавностью хода (для трассы просто вещь
, пассажирам даже спать захотелось), разгоняется корошо (крутили до 6000 об/мин), передачи переключаются незаметно в районе 2700-2800 об/ мин, а двигатель начинаешь слышать только примерно при 3500-4000 об/мин, обгон доелось совершить (с 70 до 110 км/ч) разгон хороший и нервничать ни кого не заставляет ни подвеска ни коробка.
в общем машина понравилась, но для чистоты экперимента нужно протестировать сонату (к сожалению с АКПП она стоит дороже сайбера почти на 40 т.р.)
всем кто еще не проходил тест-драйв и убежден (из-за невежества или по каким-то иным причинам), что Сайбер русская машина , которая обязана сыпаться, греметь и неуправляться, только из-за того что собрана на заводе ГАЗ, рекомендую пройти тест-драйв
мнение о машине становится лучше после поездки на ней
всем удачи на дорогах 
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
tyumenski, просто у нас народ хочет хорошую машину за копейки купить, но китайцы им почему-то не нравятся
640 стоит максимальная. а минималка , которую пока не выпускают в серию 540 (2,0 5МКПП)
а кто подберет аналог по цене 590 тыс.р.
для авто Д-класса с двиглом 2,4, АКПП, в комплектации которого АБС, трэкшн-контроль, 2 эйрбэга, электрозеркала, ЦЗ с ДУ, зеркало с автозатемнением, магнитола MP3 на 6 динамиков, кондей, 4 ЭСП, электрорегулировка сидения и немного помелочи. при этом машина достойно себя ведет на дороге, гарантия производителя 3 года/ 100 000.
считаю что цена адекватная (хотя завод может, наверняка, не в убыток продавать тыщ на 20-30 дешевле)
причем на существующих движок 2,4 тот же самый что и на 31105, ест 92-й ну и за пару лет не слышно было чтоб ломались они от нашей российской бензы.
ЗЫ: Ренаульт, про движки кстати половину ответа есть
2,4 16кл. - 143 л.с при 5200 об/мин , 210 Н.м при 4200 об/мин (движок проверенный около 10 лет выпускается, поэтому ест 92й)
2,0 16 кл. - 141 л.с при 5700 об/мин, 188 Н.м при 4350 об/мин (движок более поздней разработки отсюда и характеристики такие, ест 95й)
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Hendrix, ЗР тоже собираются его сравнивать с кем-то не помню, еще там стоит посмотреть, когда в печати номер появится
ЗЫ: я пока тут спорю, за то что Сайбер хорошая машина (не отличная, но хорошая уж точно). сам начинаю постепенно хотеть его для себя
640 стоит максимальная. а минималка , которую пока не выпускают в серию 540 (2,0 5МКПП)
а кто подберет аналог по цене 590 тыс.р.
считаю что цена адекватная (хотя завод может, наверняка, не в убыток продавать тыщ на 20-30 дешевле)
причем на существующих движок 2,4 тот же самый что и на 31105, ест 92-й ну и за пару лет не слышно было чтоб ломались они от нашей российской бензы.
ЗЫ: Ренаульт, про движки кстати половину ответа есть
2,4 16кл. - 143 л.с при 5200 об/мин , 210 Н.м при 4200 об/мин (движок проверенный около 10 лет выпускается, поэтому ест 92й)
2,0 16 кл. - 141 л.с при 5700 об/мин, 188 Н.м при 4350 об/мин (движок более поздней разработки отсюда и характеристики такие, ест 95й)
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Hendrix, ЗР тоже собираются его сравнивать с кем-то не помню, еще там стоит посмотреть, когда в печати номер появится
ЗЫ: я пока тут спорю, за то что Сайбер хорошая машина (не отличная, но хорошая уж точно). сам начинаю постепенно хотеть его для себя
всем удачи на дорогах 
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 
-
Репутация: 0 
тоже глянул на Сайбера)))
"+": довольно интересная внешность, особенно свежо и симпатично смотрится на наших дорогах, в отличие от той же сонаты (на мой вкус), удобный салон (сначала показалось что крыша будет мешать обзорности, но после тест-драйва мнение изменилось) - хорошие сиденья, удобное расположение всего - не нужно тянуться, очень много места. По ездовой части - отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция, очень легкое управление, довольно умный и плавный автомат, большая энергоемкость подвески. по трассе ехать одно удовольствие))))
"-": трудно сказать))) все понравилось)))) разве что хотелось бы круиз-контроль...
PS: после 3110 скорости не чувтвуется совсем.... когда едешь 90 на Сайбере, ощущение что 20 на 3110
PPS: возможно куплю в будущем)))))
"+": довольно интересная внешность, особенно свежо и симпатично смотрится на наших дорогах, в отличие от той же сонаты (на мой вкус), удобный салон (сначала показалось что крыша будет мешать обзорности, но после тест-драйва мнение изменилось) - хорошие сиденья, удобное расположение всего - не нужно тянуться, очень много места. По ездовой части - отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция, очень легкое управление, довольно умный и плавный автомат, большая энергоемкость подвески. по трассе ехать одно удовольствие))))
"-": трудно сказать))) все понравилось)))) разве что хотелось бы круиз-контроль...
PS: после 3110 скорости не чувтвуется совсем.... когда едешь 90 на Сайбере, ощущение что 20 на 3110
PPS: возможно куплю в будущем)))))
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27662
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 851 
-
Репутация: +168 
Блин, а в чем правда? Где халява? Вы в том же Автограде зайдите в крайслеровский салон, посмотрите на цену Себринга (да, он до сих пор продается), посидите в нем, а лучше протестите, потом вычтите из озвученной цены стоимость перевозки через океан и растаможку и потом сравните с братом-сайбером. Будете сильно удивлены.
- kras
- АвтоСпец

- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 
-
Репутация: 0 
кстате вот тут есть цена на Sebring
это у нас http://www.chrysler-agrad.ru/models/chr ... ng/prices/ от 924630р.(25900 евро)
а на Оффициальном сайте в США он стоит от 21255$(573885р) http://www.chrysler.com/hostc/vsmc/vehi ... =CUC200907
это у нас http://www.chrysler-agrad.ru/models/chr ... ng/prices/ от 924630р.(25900 евро)
а на Оффициальном сайте в США он стоит от 21255$(573885р) http://www.chrysler.com/hostc/vsmc/vehi ... =CUC200907
(= нет не чего невозможного =)
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Holtoff, я,по-моему,нашёл ответ на твой вопрос.В декабрьском номере "ЗР" идёт сравнение Сайбера с Бриллиансом и таганрогской Сонатой.Сайбер набрал 8,2 балла против 8,1 у Сонаты.У китайца самый малый балл:7,5.
Вот и цена на уровне конкурентов.
Вот и цена на уровне конкурентов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- tyumenski
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 
-
Репутация: 0 
Holtoff, на кой хер их сравнивать (я про себрингов). Абсолютно одинаковые машины. У русской переработали бампер и зеркала. С обновленным вообще сравнивать не надо, это разные машины. А цена у нас выше, наверное потому, чтго часть запчастей от туда тоже надо превезти, и...ты не поверишь... их надо растамаживать...
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 
-
Репутация: 0 
судя по всему, цена будет падать: http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=90
хотя, я даже сегодняшнюю цену считаю вполне адекватной...
хотя, я даже сегодняшнюю цену считаю вполне адекватной...

- tyumenski
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 
-
Репутация: 0 
Ну вот и ладушки!!! Договорились, что машинка бабок стоит. Пусть не идеал, но лучшее, что сейчас есть(из отечественного автопрома, сборка не участвует). Так что все не так плохо, вот только кризис поганый этот...
Отжались сразу на сотню? Прикольно... Когда у нас такое будет?
Отжались сразу на сотню? Прикольно... Когда у нас такое будет?
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
ГАЗ дешево распродает новую "Волгу"
12:25 / 2.12.2008
Минувшей осенью скидки на покупку автомобилей стали одной из наиболее обсуждаемых тем осени. Многие производители, заметив спад продаж, существенно снизили цены. Впрочем, так поступили не все. Скажем, АвтоВАЗ объявил о повышении цен с 1 января. "Лады" подорожают в среднем на 2-3%.
Второй крупнейший производитель легкового автотранспорта – "Группа ГАЗ" объявила новогоднюю цену на Volga Siber. Скидка составит около 100 тысяч рублей. Минимальная цена в декабре составит 487 тысяч рублей.
Седан оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, просторный салон, отличающийся удобством и комфортом: эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с 6 колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.
В апреле журналисты Дней.Ру одними из первых получили возможность прокатиться на новой "Волге Сайбер". На газовском полигоне новый седан оставил хорошие впечатления. Подробности в нашем видеосюжете ниже. (Примечание: видимо видеосюжет присутствует на первоисточнике. Ссылка внизу)
Volga Siber в комплектации "люкс" с кожаной обивкой сидений и отделкой салона, электроподогревом передних сидений и регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес обойдется в 557,3 тысячи рублей.
Базовая комплектация "комфорт" до Нового года будет продаваться по 487,4 тысяч рублей. Такой автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой, гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес.
Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км пробега; гарантия от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега.
http://www.dni.ru/auto/2008/12/2/154520.html
- maxud
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 
-
Репутация: 0 
Где то выше прочитал в описании ХОРОШАЯ МУЗЫКА типа стоит. Ребята вы чего??? Это же прошлый век! Ни чейнджер подключить ни МР3 не покрутить. Бубнила при замене вызовет геморой, т.к. составляет с а/м единое целое. Эта машина- добротный и надежный крайслер 90х., и стоит она для этого амплуа слишком дорого. Больше 400 я бы за нее не дал. Но из нашего автопрома сайбер несомненно лучший.
- isNospoon
- Инструктор

- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 275 
-
Репутация: +3 
Но из нашего автопрома сайбер несомненно лучший.
еще не известно как этот сайбер будет себя показывать в эксплуатации
идея может и хорошая но вот с исполнением у нас как всегда?
Ни чейнджер подключить ни МР3 не покрутить. Бубнила при замене вызовет геморой, т.к. составляет с а/м единое целое.
плюспятсот, причем она сделано так что 2DIN без гемороя не поставить

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- tyumenski
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 
-
Репутация: 0 
isNospoon, а зечем туда ставить 2 дин? Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет. Если меломан бутет брать такую машинку, скоро выйдет дешовая комплектация, она наверное будет без магнитолы, либо с простым магнитофоном.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А насчет сборки я думаю (скренне надеюсь), что она будет не плохая. В салоне менеджер сказал, что там представители крайслера очень сильно за этим следят.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
tyumenski писал(а):isNospoon, а зечем туда ставить 2 дин? Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет. Если меломан бутет брать такую машинку, скоро выйдет дешовая комплектация, она наверное будет без магнитолы, либо с простым магнитофоном.
А насчет сборки я думаю (скренне надеюсь), что она будет не плохая. В салоне менеджер сказал, что там представители крайслера очень сильно за этим следят.
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!
- isNospoon
- Инструктор

- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 275 
-
Репутация: +3 
а зечем туда ставить 2 дин?
я видимо разбалован японским автопромом
вообще не понимаю как без TV DVD MP3 машина ездить может
Седан оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с.
у меня с 1,8 - 120 л.с.
Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет.
только вот цена этого приемника не радует если честно
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
isNospoon, "вообще не понимаю как без TV DVD MP3 машина ездить может"
Согласен.Она...как-то не тянет,что-ли...
Если человек разбирается в качестве звучания,то его не устроит звук и в настоящем бизнес-классе.Сейчас большинство новых иномарок всех классов комплектуются музыкой с завода,некоторых меломанов это не устраивает и они пытаются всучить дешёвый Алпайн,играющий на порядок лучше заводской.Тут уже минус в том,что яркопестрящая панелька выглядит аляповато на строгой консоли,выдержанной в серых тонах,как на Фобии,например.
Вот поэтому я-за родную,заводскую музыку.
А про сиберовские двигатели я писал выше,даже думал,что они восьмиклапанные.
Согласен.Она...как-то не тянет,что-ли...
Если человек разбирается в качестве звучания,то его не устроит звук и в настоящем бизнес-классе.Сейчас большинство новых иномарок всех классов комплектуются музыкой с завода,некоторых меломанов это не устраивает и они пытаются всучить дешёвый Алпайн,играющий на порядок лучше заводской.Тут уже минус в том,что яркопестрящая панелька выглядит аляповато на строгой консоли,выдержанной в серых тонах,как на Фобии,например.
Вот поэтому я-за родную,заводскую музыку.
А про сиберовские двигатели я писал выше,даже думал,что они восьмиклапанные.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Господа вчера довелось покататься на тест драйве Сайбера, выбирали для друга, увы вабще не фонтан((((, таких денег он не стоит, до этого проехался на Honda civic в комплектации комфорт с двиглом 1,8 цена 528 в простой комплектации, и сайбер 593 тыра.
если сравнивать с совавтопромом то рывок огромный, но первое что бросилось в ноги
это широй порог, шумоизоляция так себе, двигатель не сказать что уж сильно приемистый, но плавность хода хорошая, отсуда сразу же "валкость" как то не очень, автомат реагирует адекватно при ускорении( как говорилось ранее).
имхо цена загубит всю идею
если сравнивать с совавтопромом то рывок огромный, но первое что бросилось в ноги
имхо цена загубит всю идею
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
KEKC_ANTON писал(а): Honda civic ... цена 528 в простой комплектации, и сайбер 593 тыра.
во-во, а за 400 с копейками можно фьюжн с 1,4, Октавия тур 1,4 и т.д.
а что входит в комплектацию сайбера за 593 т.р.? так что, цена нормальная, просто психология народа еще не переключилась.
имхо: если бы шильдики висели не "Volga Siber" а "Crysler Sebring" или "Dodge Stratus" думаю возмущений о цене столько бы не было
всем удачи на дорогах 
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 
-
Репутация: 0 





