Новая «Волга» - Siber

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 21 ноя 2008, 14:38

ИМХО, вопреки распространенному мнению салон Волги по современным меркам просторным назвать никак нельзя, ну разве только по ширине нормально. А в остальном-места над головой мало, для ног тоже негусто, садиться-выходить неудобно-дверные проемы узкие и низкие, а между подушкой заднего сиденья и средней стойкой не проходит вполне стандартная мужская нога. Багажник большой, но неудобный, а между радиатором и его облицовкой-полметра пустоты. Ну что вы хотите-машине-то 40 лет! Вот завтра Сайбера посмотрю-потом напишу, какие ощущения.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 ноя 2008, 20:41

EvgenT, ну как впечатления?
Ещё меня поразил менеджер,имени не помню.На вопрос "В чём разница двух моторов,устанавливаемых на данный авто при почти одинаковой мощности и крутящем моменте?"Он в ответ начал мямлить про задний и передний привод,типа при наличии кардана появляются бОльшие трансмиссионные потери.Это я так вкратце написал,он же тянул,соображая и без связки слов,так и не объяснив.Я и не настаивал.Снаряжённую массу путал с максимальной,паспортного расхода топлива при ГЦ не знал.Для чего-то прогревал двигатель перед тест-драйвом.
Может быть-"Как платят,так и работаем"??
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 24 ноя 2008, 10:46

EvgenT, ну как впечатления?

Вот если честно-"что-то не то". Основные претензии-к пространству салона.
Ездили на тест-драйв в субботу. Первое, на что обращаешь внимание при посадке в салон-голова проходит очень близко к передней стойке из-за сильного наклона последней. Когда сидел спереди (на водительском или пассажирском месте), передний край крыши буквально нависает прямо перед лбом. По ширине салона спереди претензий нет. Салон неброский, но аккуратный и уютный.
Очень красивые приборы с белыми циферблатами в хромированных ободках на «кожаной» машине (увы, на более дешевой версии приборы совсем уж простецкие). Большие наружные зеркала. Сзади сначала тоже показалось тесно и низко, однако в движении (ездили по очереди) оказалось очень даже удобно, даже в сон потянуло. :) Багажник вроде бы не маленький, но проем явно узкий-не каждая коробка пройдет.
За рулем удобно-привыкать не надо. Насчет разгонной динамики затрудняюсь, т.к. машина была с непривычной мне АКПП, да и двигались в основном по свободной трассе с постоянной скоростью, но вроде бы ничего особенного (правда, в салоне, помимо консультанта, находилось еще три мужика не самой мелкой комплекции, причем я самый маленький :) ).
Себе бы, пожалуй, за такую цену не купил. Правда, здесь "автомат" и кожаный салон, версия с "механикой" должна появиться через полгода.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 26 ноя 2008, 00:39

был на тест-драйве :D
причем пока менеджер был занят мы (EvgenT, мой брат и я) облазили двух сайберов что стоят салоне.
впечатление было не фонтан. но когда поехали, то сайбер отыграл много положительных эмоций в движении. также нам предоставлась возможность провести более расширенный тест-драйв :yes: .
просто нас было трое, и поэтому прочувствовали машину находу как на водительском, так и на задних местах. немаловажно прочувствовать каково пассажирам сзади, особенно если впереди рослый водитель (об этом EvgenT знает лучше, я за водителем ростом 194 см не сидел :cherep: )
собственно о машине:
не понравилось: низкий потолок как спереди так и сзади, проем в багажник узковат, широкие пороги (учитывая "рост" машины) в грязную погоду сложно не испачкаться, отсутствие комплектации на механике (пока), древненький дизайн салона, управление климатом, непривлекательные приборы в дешевой комплектации, при моем росте верх спидометра слегка перекрывает козыроек над приборами (цифры видно, а а круг шкалы перекрывается слегка), немного туговатый переключатель поворотов, попадаемость селектора КПП в нужное положение (приходится контролировать по индикатору под спидометром).
понравилось: клиренс все таки не очень маленький (примерно как фокуса), отличная обзорность, прекрасные зеркала, отличнейшие сидения первого ряда с электрорегулировками водительского, в максималке красивая приборка с белыми шкалами и хромированными ободками, спереди можно усесться с любой длинной ног, сзади при этом еще жить можно (если верить EvgenT :cherep: ), внятный руль, хоршие тормоза (у Логана например нервные, а тут нормально дозируются), хорошая штатная шумка и музыка, отлично держит дорогу и обладает приличной плавностью хода (для трассы просто вещь :up: , пассажирам даже спать захотелось), разгоняется корошо (крутили до 6000 об/мин), передачи переключаются незаметно в районе 2700-2800 об/ мин, а двигатель начинаешь слышать только примерно при 3500-4000 об/мин, обгон доелось совершить (с 70 до 110 км/ч) разгон хороший и нервничать ни кого не заставляет ни подвеска ни коробка.
в общем машина понравилась, но для чистоты экперимента нужно протестировать сонату (к сожалению с АКПП она стоит дороже сайбера почти на 40 т.р.)

всем кто еще не проходил тест-драйв и убежден (из-за невежества или по каким-то иным причинам), что Сайбер русская машина , которая обязана сыпаться, греметь и неуправляться, только из-за того что собрана на заводе ГАЗ, рекомендую пройти тест-драйв :wink:
мнение о машине становится лучше после поездки на ней :P
всем удачи на дорогах :)

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 27 ноя 2008, 20:00

NiGGa, так что насчет цены, ты с ней согласен? Стоит эта машина таких денег? И кто ее ближайшие конкуренты?
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 ноя 2008, 21:13

Hendrix писал(а):В авторевю будут сравнивать Chevrolet Epica 2.0, Hyundai Sonata 2.0, Skoda Octavia Tour 1.8T и Volga Siber 2.4. Посмотрим как оценят сайбер профессионалы.


В новом авторевю, в сравнительном тесте, Сайбер занял 4-е почетное место! ... :D

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 27 ноя 2008, 21:53

tyumenski, просто у нас народ хочет хорошую машину за копейки купить, но китайцы им почему-то не нравятся :cherep: :cherep: :cherep:
640 стоит максимальная. а минималка , которую пока не выпускают в серию 540 (2,0 5МКПП)
а кто подберет аналог по цене 590 тыс.р. :roll: для авто Д-класса с двиглом 2,4, АКПП, в комплектации которого АБС, трэкшн-контроль, 2 эйрбэга, электрозеркала, ЦЗ с ДУ, зеркало с автозатемнением, магнитола MP3 на 6 динамиков, кондей, 4 ЭСП, электрорегулировка сидения и немного помелочи. при этом машина достойно себя ведет на дороге, гарантия производителя 3 года/ 100 000.
считаю что цена адекватная (хотя завод может, наверняка, не в убыток продавать тыщ на 20-30 дешевле)

причем на существующих движок 2,4 тот же самый что и на 31105, ест 92-й ну и за пару лет не слышно было чтоб ломались они от нашей российской бензы.

ЗЫ: Ренаульт, про движки кстати половину ответа есть :)

2,4 16кл. - 143 л.с при 5200 об/мин , 210 Н.м при 4200 об/мин (движок проверенный около 10 лет выпускается, поэтому ест 92й)

2,0 16 кл. - 141 л.с при 5700 об/мин, 188 Н.м при 4350 об/мин (движок более поздней разработки отсюда и характеристики такие, ест 95й)

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Hendrix, ЗР тоже собираются его сравнивать с кем-то не помню, еще там стоит посмотреть, когда в печати номер появится :)

ЗЫ: я пока тут спорю, за то что Сайбер хорошая машина (не отличная, но хорошая уж точно). сам начинаю постепенно хотеть его для себя 8O
всем удачи на дорогах :)

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 29 ноя 2008, 16:35

тоже глянул на Сайбера)))
"+": довольно интересная внешность, особенно свежо и симпатично смотрится на наших дорогах, в отличие от той же сонаты (на мой вкус), удобный салон (сначала показалось что крыша будет мешать обзорности, но после тест-драйва мнение изменилось) - хорошие сиденья, удобное расположение всего - не нужно тянуться, очень много места. По ездовой части - отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция, очень легкое управление, довольно умный и плавный автомат, большая энергоемкость подвески. по трассе ехать одно удовольствие))))
"-": трудно сказать))) все понравилось)))) разве что хотелось бы круиз-контроль...

PS: после 3110 скорости не чувтвуется совсем.... когда едешь 90 на Сайбере, ощущение что 20 на 3110 :cherep:

PPS: возможно куплю в будущем)))))

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 30 ноя 2008, 10:51

NiGGa, согласен, нашему народу лишь бы на холяву. Не хотят правде в глаза смотреть
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27664
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 853
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 ноя 2008, 11:09

Блин, а в чем правда? Где халява? Вы в том же Автограде зайдите в крайслеровский салон, посмотрите на цену Себринга (да, он до сих пор продается), посидите в нем, а лучше протестите, потом вычтите из озвученной цены стоимость перевозки через океан и растаможку и потом сравните с братом-сайбером. Будете сильно удивлены.

kras
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение kras » 30 ноя 2008, 16:34

кстате вот тут есть цена на Sebring
это у нас http://www.chrysler-agrad.ru/models/chr ... ng/prices/ от 924630р.(25900 евро)
а на Оффициальном сайте в США он стоит от 21255$(573885р) http://www.chrysler.com/hostc/vsmc/vehi ... =CUC200907
(= нет не чего невозможного =)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 ноя 2008, 18:14

Holtoff, я,по-моему,нашёл ответ на твой вопрос.В декабрьском номере "ЗР" идёт сравнение Сайбера с Бриллиансом и таганрогской Сонатой.Сайбер набрал 8,2 балла против 8,1 у Сонаты.У китайца самый малый балл:7,5.
Вот и цена на уровне конкурентов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27664
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 853
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 ноя 2008, 18:54

Ренаульт, брат, а зачем его с китайцем и корейцем сравнивают? Сравнили бы лучше с близнецом Себрингом. Уникальный случай - не надо искать одноклассников, есть точно такая же машинка, выпускающаяся в другой стране.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 ноя 2008, 20:17

Holtoff
вообще то автограде продается новое поколение себрингов...

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 30 ноя 2008, 20:52

Holtoff, на кой хер их сравнивать (я про себрингов). Абсолютно одинаковые машины. У русской переработали бампер и зеркала. С обновленным вообще сравнивать не надо, это разные машины. А цена у нас выше, наверное потому, чтго часть запчастей от туда тоже надо превезти, и...ты не поверишь... их надо растамаживать...
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 ноя 2008, 20:58

Скажу больше) .. во всей европе себринг стоит так же как в России ... +/- 1000 евро

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 ноя 2008, 20:59

Hendrix, ага,в "АР" Сайбер-на высоте,по сравнению с Эпикой,Октавией и почему-то Сонатой.Наряду с "ЗР"-авторитетнейшим изданием,-и такое расхождение.
В последнее время,кстати,больше доверяю "АР" как в обзорах автомобилей,так и в выборе шин.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 30 ноя 2008, 21:56

судя по всему, цена будет падать: http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=90

хотя, я даже сегодняшнюю цену считаю вполне адекватной... :cherep:

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 01 дек 2008, 19:57

Ну вот и ладушки!!! Договорились, что машинка бабок стоит. Пусть не идеал, но лучшее, что сейчас есть(из отечественного автопрома, сборка не участвует). Так что все не так плохо, вот только кризис поганый этот...
Отжались сразу на сотню? Прикольно... Когда у нас такое будет?
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 дек 2008, 12:37

ГАЗ дешево распродает новую "Волгу"
12:25 / 2.12.2008
Минувшей осенью скидки на покупку автомобилей стали одной из наиболее обсуждаемых тем осени. Многие производители, заметив спад продаж, существенно снизили цены. Впрочем, так поступили не все. Скажем, АвтоВАЗ объявил о повышении цен с 1 января. "Лады" подорожают в среднем на 2-3%.

Второй крупнейший производитель легкового автотранспорта – "Группа ГАЗ" объявила новогоднюю цену на Volga Siber. Скидка составит около 100 тысяч рублей. Минимальная цена в декабре составит 487 тысяч рублей.

Седан оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, просторный салон, отличающийся удобством и комфортом: эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с 6 колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.

В апреле журналисты Дней.Ру одними из первых получили возможность прокатиться на новой "Волге Сайбер". На газовском полигоне новый седан оставил хорошие впечатления. Подробности в нашем видеосюжете ниже. (Примечание: видимо видеосюжет присутствует на первоисточнике. Ссылка внизу)

Volga Siber в комплектации "люкс" с кожаной обивкой сидений и отделкой салона, электроподогревом передних сидений и регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес обойдется в 557,3 тысячи рублей.

Базовая комплектация "комфорт" до Нового года будет продаваться по 487,4 тысяч рублей. Такой автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой, гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес.

Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км пробега; гарантия от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега.

http://www.dni.ru/auto/2008/12/2/154520.html
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 07 дек 2008, 06:15

Где то выше прочитал в описании ХОРОШАЯ МУЗЫКА типа стоит. Ребята вы чего??? Это же прошлый век! Ни чейнджер подключить ни МР3 не покрутить. Бубнила при замене вызовет геморой, т.к. составляет с а/м единое целое. Эта машина- добротный и надежный крайслер 90х., и стоит она для этого амплуа слишком дорого. Больше 400 я бы за нее не дал. Но из нашего автопрома сайбер несомненно лучший.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 дек 2008, 09:39

Но из нашего автопрома сайбер несомненно лучший.

еще не известно как этот сайбер будет себя показывать в эксплуатации
идея может и хорошая но вот с исполнением у нас как всегда?
Ни чейнджер подключить ни МР3 не покрутить. Бубнила при замене вызовет геморой, т.к. составляет с а/м единое целое.

плюспятсот, причем она сделано так что 2DIN без гемороя не поставить :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 07 дек 2008, 11:36

isNospoon, а зечем туда ставить 2 дин? Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет. Если меломан бутет брать такую машинку, скоро выйдет дешовая комплектация, она наверное будет без магнитолы, либо с простым магнитофоном.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

tyumenski писал(а):isNospoon, а зечем туда ставить 2 дин? Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет. Если меломан бутет брать такую машинку, скоро выйдет дешовая комплектация, она наверное будет без магнитолы, либо с простым магнитофоном.

А насчет сборки я думаю (скренне надеюсь), что она будет не плохая. В салоне менеджер сказал, что там представители крайслера очень сильно за этим следят.
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 дек 2008, 16:11

а зечем туда ставить 2 дин?

я видимо разбалован японским автопромом :smeh: вообще не понимаю как без TV DVD MP3 машина ездить может :lol2:
Седан оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с.

у меня с 1,8 - 120 л.с. :roll: у хонды с 2,4 - 209 л.с.
Вообще зачем менять мафончик, он и так не плохо играет.

только вот цена этого приемника не радует если честно :oops:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 дек 2008, 17:24

isNospoon, "вообще не понимаю как без TV DVD MP3 машина ездить может"
Согласен.Она...как-то не тянет,что-ли...
Если человек разбирается в качестве звучания,то его не устроит звук и в настоящем бизнес-классе.Сейчас большинство новых иномарок всех классов комплектуются музыкой с завода,некоторых меломанов это не устраивает и они пытаются всучить дешёвый Алпайн,играющий на порядок лучше заводской.Тут уже минус в том,что яркопестрящая панелька выглядит аляповато на строгой консоли,выдержанной в серых тонах,как на Фобии,например.
Вот поэтому я-за родную,заводскую музыку.

А про сиберовские двигатели я писал выше,даже думал,что они восьмиклапанные.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 дек 2008, 01:20

Господа вчера довелось покататься на тест драйве Сайбера, выбирали для друга, увы вабще не фонтан((((, таких денег он не стоит, до этого проехался на Honda civic в комплектации комфорт с двиглом 1,8 цена 528 в простой комплектации, и сайбер 593 тыра.

если сравнивать с совавтопромом то рывок огромный, но первое что бросилось в ноги :D это широй порог, шумоизоляция так себе, двигатель не сказать что уж сильно приемистый, но плавность хода хорошая, отсуда сразу же "валкость" как то не очень, автомат реагирует адекватно при ускорении( как говорилось ранее).

имхо цена загубит всю идею :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 08 дек 2008, 16:47

Ренаульт, согласен с тобой!!! Как светофор на панели!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 09 дек 2008, 22:36

KEKC_ANTON писал(а): Honda civic ... цена 528 в простой комплектации, и сайбер 593 тыра.


во-во, а за 400 с копейками можно фьюжн с 1,4, Октавия тур 1,4 и т.д. :cherep:
а что входит в комплектацию сайбера за 593 т.р.? так что, цена нормальная, просто психология народа еще не переключилась.
имхо: если бы шильдики висели не "Volga Siber" а "Crysler Sebring" или "Dodge Stratus" думаю возмущений о цене столько бы не было 8-)
всем удачи на дорогах :)

Димитрий
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 09 дек 2008, 23:49

Читал где то на сайбер газ цены скинул теперь от 457тысяч рублей. В тюмени тоже скинули?

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 10 дек 2008, 00:00

NiGGa писал(а):имхо: если бы шильдики висели не "Volga Siber" а "Crysler Sebring" или "Dodge Stratus" думаю возмущений о цене столько бы не было 8-)


как говорится, "+1" :)

Возмущений и претензий было бы не больше чем к ТагАЗовским хундаям, а то и меньше :)

PS: все вышесказанное - ИМХО :)