Газ-Клуб: Вопрос-ответ
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Газ-Клуб: Вопрос-ответ
Ситуация сегодня такая, поехал с работы время около 3 часов дня.
сел в свою машинку рядом волга стоит(и гудит) прислушался вентилятор радиатора, пока грел, то сё, минуты 3 прошло. вентилоятор не выключался...... а в тачке мужик спит. я к нему постучался....говорю не закипит. Он - не всё норм, это говорит вентилятор(сонным и потерянным голосом).
вопрос это она так сильно разогрелась, или что? в чём фишка? или может быть так волги всегда хорошо прогреваются?:)
зы: не хотел так просто мужика будить.
машина вроде волга 3110
сел в свою машинку рядом волга стоит(и гудит) прислушался вентилятор радиатора, пока грел, то сё, минуты 3 прошло. вентилоятор не выключался...... а в тачке мужик спит. я к нему постучался....говорю не закипит. Он - не всё норм, это говорит вентилятор(сонным и потерянным голосом).
вопрос это она так сильно разогрелась, или что? в чём фишка? или может быть так волги всегда хорошо прогреваются?:)
зы: не хотел так просто мужика будить.
машина вроде волга 3110
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
MixeR, Это на некоторых волгах (где датчик включение вентилятора стоит в стандартном месте) косяк такой бывает, просто вентилятор поздно включается (иногда даже лампочка перегрева загорается) и поэтому потом долго остывает движок. Решается проблема путем установки датчика в верхний патрубок!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- RomiK
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Прошу прощения но на сколько мне известно на 406-й движке нет такого понятия как датчик на 80, 85 или 92 и т.д. градусов, просто обычный термодатчик мериит трипературу и передает данные на блок управления, вот в этом блоке и задается температура включения карлосона, при этом первое включение вентилятора допустим происходит при 95 градусах, то все последующие включения проиходят примерно при 90-92 градусах!
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.
RomiK, на 3110 406 вентилятор включается отдельным датчиком без блока управления. Чтобы температура при которой происходит включение вентилятора была более близкой к температуре ОЖ в блоке - ставят дополнительный датчик на патрубок сразу за термостатом, по проекту этот датчик стоял в радиаторе, на выходе или на бачке (насколько улучшается охлаждение за счет переноса датчика на полтора метра ближе к блоку - вот этот вопрос интересует меня, надо попробовать скинуть клеммы со своего дополнительного датчика
).

...я устал ...я ухожу
- RomiK
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Ну незнаю, дядька в тац-газе на ммс при мне сидел и изменял у меня температуру включения вентиля, а фишка в двух датчиках заключается в том что температура разная, один датчик стоит на входе в радиатор (так называемые летний датчик), а другой на выходе (типа зимний). Вроде так 

Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.
MixeR, у каждого стоят разные датчики температуроного режима.. у меня раньше срабатывал при 92 и работал до 85.. а щас потоявил что при 85 и до 80
Если я не ошибаюсь, то есть датчики 92-87, 87-82. Датчики точно такие же как от ВАЗа! Но зачем так обмораживать двигатель???
RomiK, Это на ВАЗовских один термодатчик стоит и передает на комп, а оттуда: На вентилятор, на указатель температуры!
У волги 4 датчика:
1. Датчик подающий данные на контроллер! (находится на коробке термостата)
2. Датчик подающий данные на указатель температуры на щитке приборов! (находится на коробке термостата)!
3. Датчик перегрева (зажигает лампочку на щитке приборов в случае перегрева) (находится на коробке термостата)!
4. Датчик включение электровентилятора!( в стандарте находится на радиаторе)!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!

реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!
всем удачи на дорогах 

ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!
NiGGa, Вообще считаю, что схема что на автовазе (датчик ОЖ дает данные на контроллер, а контроллер управляет и указателем и эл вентилятором) работает лучше! Но можно еще конечно добавить аварийный датчик перегрева!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф