Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Сообщение varvar » 30 янв 2007, 21:46

Ситуация сегодня такая, поехал с работы время около 3 часов дня.
сел в свою машинку рядом волга стоит(и гудит) прислушался вентилятор радиатора, пока грел, то сё, минуты 3 прошло. вентилоятор не выключался...... а в тачке мужик спит. я к нему постучался....говорю не закипит. Он - не всё норм, это говорит вентилятор(сонным и потерянным голосом).

вопрос это она так сильно разогрелась, или что? в чём фишка? или может быть так волги всегда хорошо прогреваются?:)
зы: не хотел так просто мужика будить.
машина вроде волга 3110
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

 

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 30 янв 2007, 23:45

ну не знаю как у всех у меня тоже хорошо греиться правда вентилятор у меня чаще выключается ну и включается!!!
Изображение

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 янв 2007, 00:26

MixeR, Это на некоторых волгах (где датчик включение вентилятора стоит в стандартном месте) косяк такой бывает, просто вентилятор поздно включается (иногда даже лампочка перегрева загорается) и поэтому потом долго остывает движок. Решается проблема путем установки датчика в верхний патрубок!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 31 янв 2007, 00:31

SGN писал(а):MixeR, косяк такой бывает, просто вентилятор поздно включается (иногда даже лампочка перегрева загорается)
У меня такая беда, всё никак не соберусь заехать и патрубок новый взять. Кто-нить знает чего он стоит?
CUIQUE SUUM

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 31 янв 2007, 00:32

ясно, а то я сужу по зубиловскому движку:)))

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 янв 2007, 00:34

Plimut, У меня на работе лежать должен прайс по запчастям! ЗаФтра посмотрю!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 31 янв 2007, 00:53

SGN, :yes: , буду очень благодарен :D
CUIQUE SUUM

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 31 янв 2007, 13:56

Plimut, патрубок стоит около 120- 150 р

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 31 янв 2007, 13:58

MixeR, у каждого стоят разные датчики температуроного режима.. у меня раньше срабатывал при 92 и работал до 85.. а щас потоявил что при 85 и до 80 :up:

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 31 янв 2007, 15:31

challenger84, что то слишком низкая тепрература у тебя? вроде таких и датчиков нет!
Делай нормально, будет нормально

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 31 янв 2007, 15:52

challenger84, тебе не холодно в машине?

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 31 янв 2007, 16:42

Прошу прощения но на сколько мне известно на 406-й движке нет такого понятия как датчик на 80, 85 или 92 и т.д. градусов, просто обычный термодатчик мериит трипературу и передает данные на блок управления, вот в этом блоке и задается температура включения карлосона, при этом первое включение вентилятора допустим происходит при 95 градусах, то все последующие включения проиходят примерно при 90-92 градусах!
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 31 янв 2007, 17:10

RomiK, на 3110 406 вентилятор включается отдельным датчиком без блока управления. Чтобы температура при которой происходит включение вентилятора была более близкой к температуре ОЖ в блоке - ставят дополнительный датчик на патрубок сразу за термостатом, по проекту этот датчик стоял в радиаторе, на выходе или на бачке (насколько улучшается охлаждение за счет переноса датчика на полтора метра ближе к блоку - вот этот вопрос интересует меня, надо попробовать скинуть клеммы со своего дополнительного датчика :smeh: ).
...я устал ...я ухожу

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 31 янв 2007, 17:22

Ну незнаю, дядька в тац-газе на ммс при мне сидел и изменял у меня температуру включения вентиля, а фишка в двух датчиках заключается в том что температура разная, один датчик стоит на входе в радиатор (так называемые летний датчик), а другой на выходе (типа зимний). Вроде так :?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 янв 2007, 19:48

MixeR, у каждого стоят разные датчики температуроного режима.. у меня раньше срабатывал при 92 и работал до 85.. а щас потоявил что при 85 и до 80

Если я не ошибаюсь, то есть датчики 92-87, 87-82. Датчики точно такие же как от ВАЗа! Но зачем так обмораживать двигатель???
RomiK, Это на ВАЗовских один термодатчик стоит и передает на комп, а оттуда: На вентилятор, на указатель температуры!
У волги 4 датчика:
1. Датчик подающий данные на контроллер! (находится на коробке термостата)
2. Датчик подающий данные на указатель температуры на щитке приборов! (находится на коробке термостата)!
3. Датчик перегрева (зажигает лампочку на щитке приборов в случае перегрева) (находится на коробке термостата)!
4. Датчик включение электровентилятора!( в стандарте находится на радиаторе)!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 31 янв 2007, 20:36

помоему никуда он на компьютер не идёт, просто по температуре замыкает

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 31 янв 2007, 20:53

SGN, что-то много датчиков для одной коробки термостата :smeh: :smeh: :smeh:
Хотя на до бы заглянуть под капот, что-то меня ентот вопрос заинтересовал.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 янв 2007, 23:08

RomiK, Не поленился Я! Смотри сюда!
Изображение
У меня подогреватель стоит, поэтому датчик №3 вкручен в переходник.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 01 фев 2007, 09:19

SGN, это понятно, но если вентиль срабатывает напрямую от датчика, то как тогда объяснить то что дятька при помощи ДСТ-10 (если я не ошибаюсь) менял температуру включения? :? :? :?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 01 фев 2007, 09:20

SGN, :up:
...я устал ...я ухожу

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 01 фев 2007, 09:30

Или быть может меня в тац-газе развили пожиже :? 8O :(
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 01 фев 2007, 10:28

RomiK, у тебя 31105
...я устал ...я ухожу

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 01 фев 2007, 11:33

RomiK, возможно!!!! хотя прогрес не стоит на месте у меня я точно знаю, что верталет включается через комп и можно регулировать температуру включения!! когда диагностику делал интересовался этим вопросом мастер сказал что через комп моно хоть что делать ну или почти!!
Изображение

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 01 фев 2007, 11:36

Спасиба SergeicH успакоил, а то блин я уж думал миня развели как блондику :)
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 01 фев 2007, 14:07

RomiK, У меня 3110 2001 года. У меня так, может на 105 по другому! Посмотри на радиатор (есть ли датчик включения эл вентилятора). На 105 2004 года так же как у меня! Может у тебя иначе!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 01 фев 2007, 15:54

SGN, в пятницу может вместе посмотрим
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 01 фев 2007, 16:12

RomiK, ОК :up:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 01 фев 2007, 21:40

ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане :)
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 02 фев 2007, 23:05

ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!

NiGGa, Вообще считаю, что схема что на автовазе (датчик ОЖ дает данные на контроллер, а контроллер управляет и указателем и эл вентилятором) работает лучше! Но можно еще конечно добавить аварийный датчик перегрева!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 05 фев 2007, 11:19

Я у кого то ваще видел кнопку принудительного включения
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.