Hyundai и зима

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 18 ноя 2009, 09:30

Тюменские бери ....
... я сам еще не менял ... но у тестя и отца Тюменские .... проблем зимой нет ....
... у мну корейский с завода ... зимой раза 2 подводил ....
... вообще насколько я знаю Тюменские одни из лучших ... и когда служил в хабаровске на витринах авто магазинов встречал Тюменские батарейки ....
Игра по своим правилам.

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 18 ноя 2009, 12:57

Taureg, брал себе АКБ бош 62ампера, не обслуживаемый - говнянный! плотность 1-25 поэтому зимой в мороз плохо крутил, пришлось пробить банки и поднять до 1-28 чтоб не замерзал. лучше брать обслуживаемый! всегда можно будет к зиме поднять плотность и будет ОК. Можно взять тюменский - и раз в год его проверять и проблем не будет! :yes:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 18 ноя 2009, 15:25

drake5,
... мож узнать поподробней про плотность??? ... у мну с завода акомулятор при -30 замерзает полностью .... с 1-2 раза не завелся все .... даже лампочки не горят ....

.. а то сигналка выручает только ... с авто запуском по температуре двигателя ....
Игра по своим правилам.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 18 ноя 2009, 20:26

monk-2005, можешь посмотреть ТУТ или кратко

Электролит с плотностью :
1.28 замерзает при -65С,
1.20 при -28С,
1.1 при -7...
производители батарей, не рекомендуют использовать в зимнее время аккумулятор с плотностью меньше 1.24...
Примерное соотношение напряжения на клеммах аккумулятора (замеренное не менее, чем через 8 часов, как скинули с него клеммы) с плотностью электролита - будет следующее:

1.28 = 12.8В,
1.26 = 12.6В,
1.24 = 12.4В...

Разряжаем мы зимой аккумуляторы постоянно (продолжительные пуски, куча включенных потребителей), а заряжаем - как получится (короткие поездки, по пробкам, да на малых оборотах)...
а для наших зим надо плотность 1,27 и будет пучком все! и заряжать почаще! :up:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 19 ноя 2009, 08:27

Taureg, пользовал 3 года наш пеомоему Акком называется кальциевый так вместе с машинкой и продал, ни одной проблемы с ним не было

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 25 ноя 2009, 03:27

Итак вот что сделал для облегчения зимней эксплуатации Хёндая.
Поменял родной аккум на батарейку от Forsa. По хар-кам вроде самое оно для зимы нашей. Порадовала цена и заявленные свойства в морозы :) Насколько знаю собирают украинцы по бошевской технологии,адаптируют максимально к нашим широтам.
Заменил масло Castrol Magnatec на Castrol Edge 0-30 вродь,по свойствам данная синтетика более разжиженная нежели магнатек.Что более комфортно позволяет заводить мотор в мороз. По мелочевки поменял ремни все на новье и фильтра.Свечи стоят с прошлой зимы.должны впринципе еще протянуть.если появяться хоть маленькое подозрение на их несостоятельность незамедлительно куплю новый комплект =)
Теперь вот надеюсь, что всё будет в порядке у нас с Тибой. :D

Ах да надо думаю взять на зиму, подогрев для задницы еще и чудо-юдо спрей-разморозку для стекол и зеркал!
Броня крепка и танки наши быстры.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 25 ноя 2009, 09:39

Taureg писал(а):По мелочевки поменял ремни все


Нече се по мелочевке, от всех перечисленных работ это наверно 50% стоимости съедает ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 ноя 2009, 10:06

а где батарейку купил... надо тоже поменять... выкладывай все что знаешь кто где и с кем.. :)

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 25 ноя 2009, 12:38

Батарейку в Шинтопе взял. Ремешки на Хёндай стоят не дорого,по этому по карману не ударило совсем! :wink:
Масло кстати тоже там же брал.это наверно единственное что достаточно по бюджету ударило.Но опять же,задался целью основательно подготовить своё купе к морозам...Ну не любят,не любят они холодов наших сильных.
Броня крепка и танки наши быстры.

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 29 ноя 2009, 23:18

waat00 писал(а):ябы купил фильтр но нет их в продаже,попробывать закозать.
Всем привет.Сегодня звонил на Амурскую д.2,салонные фильтры есть-400р. Завтра еду покупать.Пыли на дорогах нет,но от копоти "САРАЕВ" аж в носу и горле свербит :x
"Ни кто кроме нас"

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 30 ноя 2009, 00:02

Prezent, от копоти "сараев" - это же угольные фильтры должны быть, а на них ценник в районе 1500 (если не ошибаюсь)

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 30 ноя 2009, 02:00

задам глуппый вопрос =) а где у нас в Хёндаях салонный фильтр можно увидеть?)))
Тож с удовольствием бы сменил,так как букет запохов просто с ума сводит порой.
Броня крепка и танки наши быстры.

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 30 ноя 2009, 06:43

Taureg, у большинства салонник за бардачком живет. меняется на раз-два. на раз скидываешь пластиковые крепежки слева и справа внутри бардачка (и он безвольно повисает вниз головой, желательно, чтоб он был при этом пустым). на два выдергиваешь из-под панели салоннег (у меня там рычаг навдо повернуть пластиковый и крышку откинуть, под ней все хозяйство)... ;)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 30 ноя 2009, 09:43

Taureg,
и будь окцуратен ...... крышки на салонный фильтр ... очень часто ломают ....
Игра по своим правилам.

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 30 ноя 2009, 21:07

SanaKot писал(а):Prezent, от копоти "сараев" - это же угольные фильтры должны быть, а на них ценник в районе 1500 (если не ошибаюсь)
Так эта порнография не только воняет,но и в салон летит.Попал один раз в пробке за таким,так торпеду потом протирал светлой салфеткой,не поверите,как в ж\д вагоне :lol: черняшка.
"Ни кто кроме нас"

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 дек 2009, 12:16

... а гидрач у всех замерзает ... ??? ...
... вчера вечером помыл ее ... утром заводил с автозапуска (завелась с 1-го раза), что бы двери оттаили, да и не люблю в холодную садится .... но вот когда поехал гидрач явно не работал или еще что ... руль как на 10-ке крутить пришлось .... потом конечно минут через 10 отошел ... и собственно вопрос следующий ....

... это из-за того что вода куда-либо попала ??? .. .или так и должно быть ??? ... до этого не разу такого не было ....
Игра по своим правилам.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 07 дек 2009, 12:45

может у тебя масло беспонтовое залито в гидрач или влага попала в систему :?
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 дек 2009, 13:37

drake5,
масло с завода в гидраче не менял .... да и не слышал про такое на СТО не предлагали .... и в прошлую зиму все ОК было .... вот на влагу грешу .....
Игра по своим правилам.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 07 дек 2009, 13:52

monk-2005, Руль тяжко с утра крутить, рулевое замерзает. Я думаю гидрач не причем от двигла все отогрелось. Думаю замерзают тяги или че там к колесам идет :) И после мойки еще. В минус 35 гидрачу вообще не легко даже свистит по началу бывает это норма(как мне кажется).

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 07 дек 2009, 14:57

monk-2005, у меня замерзает гидрач, и сцепление туго выживаеться. потом все отогреваеца. даш на 3ей до 110 аж ташкент сразу в машине :wink:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 07 дек 2009, 15:11

асетин, Да не говори приходиться давать. Ностальгия по электро помпе ваза :(

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 дек 2009, 15:35

асетин писал(а):monk-2005, даш на 3ей до 110 аж ташкент сразу в машине :wink:


.. это что значит??? ....

... а в салоне вреде всегда быстро нагревается ...
Игра по своим правилам.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 11 дек 2009, 20:08

Насчет кумуляторов. Хотите верьте, хотите критикуйте, но я доверяю тестерам зарулевским. По их испытаниям (а они еще и на вымораживание неделю в -30 тестили) лучшими себя показали батарейки Varta серии BlueDinamic. Брал себе такой на чирку и был доволен. Жаль, что так с ней и продал...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 дек 2009, 20:15

monk-2005 писал(а):
асетин писал(а):monk-2005, даш на 3ей до 110 аж ташкент сразу в машине :wink:


.. это что значит??? ....

... а в салоне вреде всегда быстро нагревается ...


Проще можно и на 2 передаче 60 тот же эффект. А смысл в том что на оборотах двигатель хорошо греется и теплоотдача от радиатора печки лучше, потому что горячий антифриз идет более быстрым потоком и не успевает охладится поэтому воздух в салон поступает теплее!
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 27 дек 2009, 13:09

Проще можно и на 2 передаче 60 тот же эффект.

Только сразу-то с холода не стоит так крутить движку, не выдержит ещё.
А пока более-менее прогреется, чтоб можно было оборотов навалить - в салоне и так уже тепло, и руль нормально крутится.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 01 янв 2010, 22:27

Балин, октябрь ноябрь декабрь уже снег лежит, скорей бы весна уже, осталось совсем чуть чуть, январь половина праздники выходные и февраль, в марте уже погода на лето пойдёт. так что мучатся не долго осталось. щас вот опять интернет говорит что за окном уже -33, днём -30, хотя прогнозы который день говорят -23. вот и на завтра опять -19... думаю теплее -30 не будет опять :(
Гетц. родной акумуль такой маленький просто ппц, всего на 44ач вроде, от 2107 62ач снял рядом стоят.. как кошелёчек и чемодан разные. Хочу либо до лета докататься на родном делкоре либо тепла подождать и попытаться втиснуть VARTA SILVER DYNAMIС D15 63 А/Ч 610 A (242*175*190) думаю боковые выступы отрезать и должно поместиться. либо платформу порезать чуток и подогнать.
Так же нужно купить мультиметр и новый зарядник автоматический по напряжению. а то у меня ЗУ "Электроника", ручной, надо амперы выставлять и следить пока не закипит. хочу автомат по напряжению :( Масло неделю как поменял, смотрел на щупе сёдня днём в -30 магнатек 5в40 чуток густоватое, конечно не солидол, скорее как майонез жиденький, солидол то совсем густое.
А меня автозапуск каждые 2 часа спасает только до -30, а если холоднее, пусть даже -31 то часов через 6-7 машина сразу после запуска глохнет, причина мне так и не понятна. приходится самому газовать и сиравно глохнет раза 3-4 потом уже норм. заводится с 1 раза бодро и 10-15сек. глохнет, обороты падают до нуля. думал вода в трубе выхлопной замерзает, поставил 4 часа интервал чтоб по реже, соотв. меньше воды, хватило на 2 запуска (8 часов) сл. раз на 10-м часу уже глохнет. о_О толи вода диствительно, толи трабла в топливной системе. в -34 ночью запускалась только один раз, и всё. утром встал в салоне -33 тачка замерзла... пошел на автобус вчера... вот. щас дома акумуль.
Так же высказали на работе возможную причину блокировка топливного насоса сигнализацией, на морозе глючит и блокирует.. но это всё догадки, на выяснение причины нет времени и средств. да и -30 то обычно на моей памяти никогда так долго не стояло, эта зима какаято аномальная. придётся пока помучаться

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 01 янв 2010, 22:48

Это не зима,это ледниковый период какой то начался! =(
Вчера на галстуке таскали,завелся слава богу! машина троила жестоко,чек эндж весь день горел. Седня с нерееаааальным гемором завелась! И то случайно судя по всему.
Короче достало это всё,хочу весны!!!!
Броня крепка и танки наши быстры.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 янв 2010, 22:50

Vortex_DRFT,
низнаю как насчет этой зимы.. мне кажется нормальная зима...мне показалось даже что прошлые зимы были какие то теплые уж савсе.. иногда даже в конце декабря только снег выпадал.. расслабились люди.. расслабились водители...
машина глохнет может от неправильной работы сигнализации... очень даже легко.. либо сама электроника.. либо.. думаю что потом она так плохо заводится это от перелива... и так то после снятия с сигналки.. да и вообще она просто не может вмешиватся в топливную систему...она тока контроллирует зажигание. ну или там еще доп цепи...

ну а так в общем меня хундаек мой еще ни разу не подводил... ну и я его тоже.. даю ему возможность согрется автозапуском и мы с ним дружим... :) масла поменял все... даже гидравлические... ниче не бежит не воет... вот теперь думаю только масло в движек густоватое залил на зиму.. тоже думал что не такая холодная зима будет...
один раз правда сдох.. сигналка глюкнула.. заводило автомобиль до тех пор пока аккумулятор не сел... но это касяк сигналки...

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 01 янв 2010, 23:24

Не, зима то как раз не нормальная, в прошлом году только к концу зимы помню температура до -30 опускалась, не на долго, были проблемы. в этом же году уже недели 2 морозы под -34, даже днём -30 о_О Одно радует, обилие снега! ваще тащусьнемогу как прёт, весной чую будет наводнение...
машина глохнет может от неправильной работы сигнализации... очень даже легко.. либо сама электроника.. либо.. думаю что потом она так плохо заводится это от перелива... и так то после снятия с сигналки.. да и вообще она просто не может вмешиватся в топливную систему...она тока контроллирует зажигание. ну или там еще доп цепи...

Ладно бы глохла на автозапуске, дак она ещё и глохнет когда без охраны и я за рулём, и заводится то она как раз очень бодро с 1 раза, обороты сразу до 2к. но потом глохнет. и потом снова заводится сразу же без задержки как если бы давление топлива упало то на сл. попытке были бы уже траблы я считаю. вот и хз чо думать. А возможно ли такое как я писал из за того что вода в трубе замерзает и газам некуда выходить? хотя если бы так то у меня не получалось бы газовать и заводить несколько раз. А глохнет она не тупо, раз бах и заглохла, обороты стремительно падают до ХХ и далее ещё ниже и ниже, потом начинает колбасить тарахтеть ужасно, лампочки загораются сигнальные как будто вот вот уже и заглохнет и... глохнет... сменил карбюратор 2107 на инормарку с запуском, думал проблем не буду знать в морозы :(
Прошу Гетцеводов отписаться про длительные ночные автозапуски с интервалами в морозы.

vagner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение vagner » 04 янв 2010, 09:21

на праздники ездил на родину в деревню к родителям а там -43 три дня стояло. стаял одну ночь так просто вторую на тене а третью в теплом гараже домой приехал а здесь -23 тепло хорошо.
всем привет