Hyundai и зима
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Тюменские бери ....
... я сам еще не менял ... но у тестя и отца Тюменские .... проблем зимой нет ....
... у мну корейский с завода ... зимой раза 2 подводил ....
... вообще насколько я знаю Тюменские одни из лучших ... и когда служил в хабаровске на витринах авто магазинов встречал Тюменские батарейки ....
... я сам еще не менял ... но у тестя и отца Тюменские .... проблем зимой нет ....
... у мну корейский с завода ... зимой раза 2 подводил ....
... вообще насколько я знаю Тюменские одни из лучших ... и когда служил в хабаровске на витринах авто магазинов встречал Тюменские батарейки ....
Игра по своим правилам.
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Taureg, брал себе АКБ бош 62ампера, не обслуживаемый - говнянный! плотность 1-25 поэтому зимой в мороз плохо крутил, пришлось пробить банки и поднять до 1-28 чтоб не замерзал. лучше брать обслуживаемый! всегда можно будет к зиме поднять плотность и будет ОК. Можно взять тюменский - и раз в год его проверять и проблем не будет! 

- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
monk-2005, можешь посмотреть ТУТ или кратко
Электролит с плотностью :
1.28 замерзает при -65С,
1.20 при -28С,
1.1 при -7...
производители батарей, не рекомендуют использовать в зимнее время аккумулятор с плотностью меньше 1.24...
Примерное соотношение напряжения на клеммах аккумулятора (замеренное не менее, чем через 8 часов, как скинули с него клеммы) с плотностью электролита - будет следующее:
1.28 = 12.8В,
1.26 = 12.6В,
1.24 = 12.4В...
Разряжаем мы зимой аккумуляторы постоянно (продолжительные пуски, куча включенных потребителей), а заряжаем - как получится (короткие поездки, по пробкам, да на малых оборотах)...
а для наших зим надо плотность 1,27 и будет пучком все! и заряжать почаще!
Электролит с плотностью :
1.28 замерзает при -65С,
1.20 при -28С,
1.1 при -7...
производители батарей, не рекомендуют использовать в зимнее время аккумулятор с плотностью меньше 1.24...
Примерное соотношение напряжения на клеммах аккумулятора (замеренное не менее, чем через 8 часов, как скинули с него клеммы) с плотностью электролита - будет следующее:
1.28 = 12.8В,
1.26 = 12.6В,
1.24 = 12.4В...
Разряжаем мы зимой аккумуляторы постоянно (продолжительные пуски, куча включенных потребителей), а заряжаем - как получится (короткие поездки, по пробкам, да на малых оборотах)...
а для наших зим надо плотность 1,27 и будет пучком все! и заряжать почаще!

Итак вот что сделал для облегчения зимней эксплуатации Хёндая.
Поменял родной аккум на батарейку от Forsa. По хар-кам вроде самое оно для зимы нашей. Порадовала цена и заявленные свойства в морозы
Насколько знаю собирают украинцы по бошевской технологии,адаптируют максимально к нашим широтам.
Заменил масло Castrol Magnatec на Castrol Edge 0-30 вродь,по свойствам данная синтетика более разжиженная нежели магнатек.Что более комфортно позволяет заводить мотор в мороз. По мелочевки поменял ремни все на новье и фильтра.Свечи стоят с прошлой зимы.должны впринципе еще протянуть.если появяться хоть маленькое подозрение на их несостоятельность незамедлительно куплю новый комплект =)
Теперь вот надеюсь, что всё будет в порядке у нас с Тибой.
Ах да надо думаю взять на зиму, подогрев для задницы еще и чудо-юдо спрей-разморозку для стекол и зеркал!
Поменял родной аккум на батарейку от Forsa. По хар-кам вроде самое оно для зимы нашей. Порадовала цена и заявленные свойства в морозы

Заменил масло Castrol Magnatec на Castrol Edge 0-30 вродь,по свойствам данная синтетика более разжиженная нежели магнатек.Что более комфортно позволяет заводить мотор в мороз. По мелочевки поменял ремни все на новье и фильтра.Свечи стоят с прошлой зимы.должны впринципе еще протянуть.если появяться хоть маленькое подозрение на их несостоятельность незамедлительно куплю новый комплект =)
Теперь вот надеюсь, что всё будет в порядке у нас с Тибой.

Ах да надо думаю взять на зиму, подогрев для задницы еще и чудо-юдо спрей-разморозку для стекол и зеркал!
Броня крепка и танки наши быстры.
Батарейку в Шинтопе взял. Ремешки на Хёндай стоят не дорого,по этому по карману не ударило совсем!
Масло кстати тоже там же брал.это наверно единственное что достаточно по бюджету ударило.Но опять же,задался целью основательно подготовить своё купе к морозам...Ну не любят,не любят они холодов наших сильных.

Масло кстати тоже там же брал.это наверно единственное что достаточно по бюджету ударило.Но опять же,задался целью основательно подготовить своё купе к морозам...Ну не любят,не любят они холодов наших сильных.
Броня крепка и танки наши быстры.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Taureg, у большинства салонник за бардачком живет. меняется на раз-два. на раз скидываешь пластиковые крепежки слева и справа внутри бардачка (и он безвольно повисает вниз головой, желательно, чтоб он был при этом пустым). на два выдергиваешь из-под панели салоннег (у меня там рычаг навдо повернуть пластиковый и крышку откинуть, под ней все хозяйство)... 

Так эта порнография не только воняет,но и в салон летит.Попал один раз в пробке за таким,так торпеду потом протирал светлой салфеткой,не поверите,как в ж\д вагонеSanaKot писал(а):Prezent, от копоти "сараев" - это же угольные фильтры должны быть, а на них ценник в районе 1500 (если не ошибаюсь)

"Ни кто кроме нас"
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
... а гидрач у всех замерзает ... ??? ...
... вчера вечером помыл ее ... утром заводил с автозапуска (завелась с 1-го раза), что бы двери оттаили, да и не люблю в холодную садится .... но вот когда поехал гидрач явно не работал или еще что ... руль как на 10-ке крутить пришлось .... потом конечно минут через 10 отошел ... и собственно вопрос следующий ....
... это из-за того что вода куда-либо попала ??? .. .или так и должно быть ??? ... до этого не разу такого не было ....
... вчера вечером помыл ее ... утром заводил с автозапуска (завелась с 1-го раза), что бы двери оттаили, да и не люблю в холодную садится .... но вот когда поехал гидрач явно не работал или еще что ... руль как на 10-ке крутить пришлось .... потом конечно минут через 10 отошел ... и собственно вопрос следующий ....
... это из-за того что вода куда-либо попала ??? .. .или так и должно быть ??? ... до этого не разу такого не было ....
Игра по своим правилам.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Насчет кумуляторов. Хотите верьте, хотите критикуйте, но я доверяю тестерам зарулевским. По их испытаниям (а они еще и на вымораживание неделю в -30 тестили) лучшими себя показали батарейки Varta серии BlueDinamic. Брал себе такой на чирку и был доволен. Жаль, что так с ней и продал...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
monk-2005 писал(а):асетин писал(а):monk-2005, даш на 3ей до 110 аж ташкент сразу в машине
.. это что значит??? ....
... а в салоне вреде всегда быстро нагревается ...
Проще можно и на 2 передаче 60 тот же эффект. А смысл в том что на оборотах двигатель хорошо греется и теплоотдача от радиатора печки лучше, потому что горячий антифриз идет более быстрым потоком и не успевает охладится поэтому воздух в салон поступает теплее!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Балин, октябрь ноябрь декабрь уже снег лежит, скорей бы весна уже, осталось совсем чуть чуть, январь половина праздники выходные и февраль, в марте уже погода на лето пойдёт. так что мучатся не долго осталось. щас вот опять интернет говорит что за окном уже -33, днём -30, хотя прогнозы который день говорят -23. вот и на завтра опять -19... думаю теплее -30 не будет опять
Гетц. родной акумуль такой маленький просто ппц, всего на 44ач вроде, от 2107 62ач снял рядом стоят.. как кошелёчек и чемодан разные. Хочу либо до лета докататься на родном делкоре либо тепла подождать и попытаться втиснуть VARTA SILVER DYNAMIС D15 63 А/Ч 610 A (242*175*190) думаю боковые выступы отрезать и должно поместиться. либо платформу порезать чуток и подогнать.
Так же нужно купить мультиметр и новый зарядник автоматический по напряжению. а то у меня ЗУ "Электроника", ручной, надо амперы выставлять и следить пока не закипит. хочу автомат по напряжению
Масло неделю как поменял, смотрел на щупе сёдня днём в -30 магнатек 5в40 чуток густоватое, конечно не солидол, скорее как майонез жиденький, солидол то совсем густое.
А меня автозапуск каждые 2 часа спасает только до -30, а если холоднее, пусть даже -31 то часов через 6-7 машина сразу после запуска глохнет, причина мне так и не понятна. приходится самому газовать и сиравно глохнет раза 3-4 потом уже норм. заводится с 1 раза бодро и 10-15сек. глохнет, обороты падают до нуля. думал вода в трубе выхлопной замерзает, поставил 4 часа интервал чтоб по реже, соотв. меньше воды, хватило на 2 запуска (8 часов) сл. раз на 10-м часу уже глохнет. о_О толи вода диствительно, толи трабла в топливной системе. в -34 ночью запускалась только один раз, и всё. утром встал в салоне -33 тачка замерзла... пошел на автобус вчера... вот. щас дома акумуль.
Так же высказали на работе возможную причину блокировка топливного насоса сигнализацией, на морозе глючит и блокирует.. но это всё догадки, на выяснение причины нет времени и средств. да и -30 то обычно на моей памяти никогда так долго не стояло, эта зима какаято аномальная. придётся пока помучаться

Гетц. родной акумуль такой маленький просто ппц, всего на 44ач вроде, от 2107 62ач снял рядом стоят.. как кошелёчек и чемодан разные. Хочу либо до лета докататься на родном делкоре либо тепла подождать и попытаться втиснуть VARTA SILVER DYNAMIС D15 63 А/Ч 610 A (242*175*190) думаю боковые выступы отрезать и должно поместиться. либо платформу порезать чуток и подогнать.
Так же нужно купить мультиметр и новый зарядник автоматический по напряжению. а то у меня ЗУ "Электроника", ручной, надо амперы выставлять и следить пока не закипит. хочу автомат по напряжению

А меня автозапуск каждые 2 часа спасает только до -30, а если холоднее, пусть даже -31 то часов через 6-7 машина сразу после запуска глохнет, причина мне так и не понятна. приходится самому газовать и сиравно глохнет раза 3-4 потом уже норм. заводится с 1 раза бодро и 10-15сек. глохнет, обороты падают до нуля. думал вода в трубе выхлопной замерзает, поставил 4 часа интервал чтоб по реже, соотв. меньше воды, хватило на 2 запуска (8 часов) сл. раз на 10-м часу уже глохнет. о_О толи вода диствительно, толи трабла в топливной системе. в -34 ночью запускалась только один раз, и всё. утром встал в салоне -33 тачка замерзла... пошел на автобус вчера... вот. щас дома акумуль.
Так же высказали на работе возможную причину блокировка топливного насоса сигнализацией, на морозе глючит и блокирует.. но это всё догадки, на выяснение причины нет времени и средств. да и -30 то обычно на моей памяти никогда так долго не стояло, эта зима какаято аномальная. придётся пока помучаться
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Vortex_DRFT,
низнаю как насчет этой зимы.. мне кажется нормальная зима...мне показалось даже что прошлые зимы были какие то теплые уж савсе.. иногда даже в конце декабря только снег выпадал.. расслабились люди.. расслабились водители...
машина глохнет может от неправильной работы сигнализации... очень даже легко.. либо сама электроника.. либо.. думаю что потом она так плохо заводится это от перелива... и так то после снятия с сигналки.. да и вообще она просто не может вмешиватся в топливную систему...она тока контроллирует зажигание. ну или там еще доп цепи...
ну а так в общем меня хундаек мой еще ни разу не подводил... ну и я его тоже.. даю ему возможность согрется автозапуском и мы с ним дружим...
масла поменял все... даже гидравлические... ниче не бежит не воет... вот теперь думаю только масло в движек густоватое залил на зиму.. тоже думал что не такая холодная зима будет...
один раз правда сдох.. сигналка глюкнула.. заводило автомобиль до тех пор пока аккумулятор не сел... но это касяк сигналки...
низнаю как насчет этой зимы.. мне кажется нормальная зима...мне показалось даже что прошлые зимы были какие то теплые уж савсе.. иногда даже в конце декабря только снег выпадал.. расслабились люди.. расслабились водители...
машина глохнет может от неправильной работы сигнализации... очень даже легко.. либо сама электроника.. либо.. думаю что потом она так плохо заводится это от перелива... и так то после снятия с сигналки.. да и вообще она просто не может вмешиватся в топливную систему...она тока контроллирует зажигание. ну или там еще доп цепи...
ну а так в общем меня хундаек мой еще ни разу не подводил... ну и я его тоже.. даю ему возможность согрется автозапуском и мы с ним дружим...

один раз правда сдох.. сигналка глюкнула.. заводило автомобиль до тех пор пока аккумулятор не сел... но это касяк сигналки...
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Не, зима то как раз не нормальная, в прошлом году только к концу зимы помню температура до -30 опускалась, не на долго, были проблемы. в этом же году уже недели 2 морозы под -34, даже днём -30 о_О Одно радует, обилие снега! ваще тащусьнемогу как прёт, весной чую будет наводнение...
Ладно бы глохла на автозапуске, дак она ещё и глохнет когда без охраны и я за рулём, и заводится то она как раз очень бодро с 1 раза, обороты сразу до 2к. но потом глохнет. и потом снова заводится сразу же без задержки как если бы давление топлива упало то на сл. попытке были бы уже траблы я считаю. вот и хз чо думать. А возможно ли такое как я писал из за того что вода в трубе замерзает и газам некуда выходить? хотя если бы так то у меня не получалось бы газовать и заводить несколько раз. А глохнет она не тупо, раз бах и заглохла, обороты стремительно падают до ХХ и далее ещё ниже и ниже, потом начинает колбасить тарахтеть ужасно, лампочки загораются сигнальные как будто вот вот уже и заглохнет и... глохнет... сменил карбюратор 2107 на инормарку с запуском, думал проблем не буду знать в морозы
Прошу Гетцеводов отписаться про длительные ночные автозапуски с интервалами в морозы.
машина глохнет может от неправильной работы сигнализации... очень даже легко.. либо сама электроника.. либо.. думаю что потом она так плохо заводится это от перелива... и так то после снятия с сигналки.. да и вообще она просто не может вмешиватся в топливную систему...она тока контроллирует зажигание. ну или там еще доп цепи...
Ладно бы глохла на автозапуске, дак она ещё и глохнет когда без охраны и я за рулём, и заводится то она как раз очень бодро с 1 раза, обороты сразу до 2к. но потом глохнет. и потом снова заводится сразу же без задержки как если бы давление топлива упало то на сл. попытке были бы уже траблы я считаю. вот и хз чо думать. А возможно ли такое как я писал из за того что вода в трубе замерзает и газам некуда выходить? хотя если бы так то у меня не получалось бы газовать и заводить несколько раз. А глохнет она не тупо, раз бах и заглохла, обороты стремительно падают до ХХ и далее ещё ниже и ниже, потом начинает колбасить тарахтеть ужасно, лампочки загораются сигнальные как будто вот вот уже и заглохнет и... глохнет... сменил карбюратор 2107 на инормарку с запуском, думал проблем не буду знать в морозы

Прошу Гетцеводов отписаться про длительные ночные автозапуски с интервалами в морозы.