Тюнинг Hyundai
Тюнинг Hyundai
Доброго времени суток братья Хёндайводы
Решил добавить веточку тюнинг по следующим соображениям,у нас с вами замечательные авто (все без исключения!),но в тоже время у некоторых из нас всегда обостряется желание сделать их еще лучше. Вот я как раз и есть один из таких вот индивидов и более чем уверен,что всё таки не один,извиняюсь за каламбур.
Итак посмотрел я на своего горячо любимого хёндайку и понял,что обойти стороной "тюнинг" этого красавца по меньшей мере преступление.И чтобы не пуститься во все тяжкие(а хочется всего и сразу,да много),я начал разрабатывать ступени доработак для своего авто (так называемые стадии,они же stage) . Находя информацию по Тибурону,я так же попутно замечал классные доработки Асетинок,что не могло не радовать. Но столкнулся я друзья со следущими проблемами касательно прокачки наших автомобилей. Что то более менее значимое для Хёндая в России (в плане железяк) найти парктически не реально! По крайне мере для Тибурона более или менее стоящие "дрова" заказываются из США!!! В нашей раше отыскал в основном лишь Эиркиты, обвесы, капоты, фары.
Народ может кто то более качественно продвинулся в этом вопросе нежели я!? Был бы рад пообщаться.
Вторая немаловажная проблема,в Тюмени не нашел к сожалению ни одного человека который мог бы "чипануть" моего Хёндая (не используя ПИРАТСКУЮ прошивку!!!)
Может кто то удачно Асетинку чиповал?
Переварив всё это решил потихоньку приступить к тюнингу,а именно начать с интерьера.
В январе начинаю,а именно : "зашумлю" машинку и приступлю к качетсвенной муз.инсталяции. Затем приближаясь к весне задумываю некоторые экстерьерные изменения. НУ а летом с божей помощью ,при самых хороших раскладах попытаюсь чего нить по железу замутить.
На данный момент установил голову бодрую и ксенон на ближние.
Ладно подведем итоги,сабж этого топика ТЮНИНГ наших машин,дележка опытом,информацией и тд. и тп.
Окей,погнали!
Решил добавить веточку тюнинг по следующим соображениям,у нас с вами замечательные авто (все без исключения!),но в тоже время у некоторых из нас всегда обостряется желание сделать их еще лучше. Вот я как раз и есть один из таких вот индивидов и более чем уверен,что всё таки не один,извиняюсь за каламбур.
Итак посмотрел я на своего горячо любимого хёндайку и понял,что обойти стороной "тюнинг" этого красавца по меньшей мере преступление.И чтобы не пуститься во все тяжкие(а хочется всего и сразу,да много),я начал разрабатывать ступени доработак для своего авто (так называемые стадии,они же stage) . Находя информацию по Тибурону,я так же попутно замечал классные доработки Асетинок,что не могло не радовать. Но столкнулся я друзья со следущими проблемами касательно прокачки наших автомобилей. Что то более менее значимое для Хёндая в России (в плане железяк) найти парктически не реально! По крайне мере для Тибурона более или менее стоящие "дрова" заказываются из США!!! В нашей раше отыскал в основном лишь Эиркиты, обвесы, капоты, фары.
Народ может кто то более качественно продвинулся в этом вопросе нежели я!? Был бы рад пообщаться.
Вторая немаловажная проблема,в Тюмени не нашел к сожалению ни одного человека который мог бы "чипануть" моего Хёндая (не используя ПИРАТСКУЮ прошивку!!!)
Может кто то удачно Асетинку чиповал?
Переварив всё это решил потихоньку приступить к тюнингу,а именно начать с интерьера.
В январе начинаю,а именно : "зашумлю" машинку и приступлю к качетсвенной муз.инсталяции. Затем приближаясь к весне задумываю некоторые экстерьерные изменения. НУ а летом с божей помощью ,при самых хороших раскладах попытаюсь чего нить по железу замутить.
На данный момент установил голову бодрую и ксенон на ближние.
Ладно подведем итоги,сабж этого топика ТЮНИНГ наших машин,дележка опытом,информацией и тд. и тп.
Окей,погнали!
Броня крепка и танки наши быстры.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
Тоже мнтересовался темой тюнинга, но на акцент ниче кроме обвеса и фар от компании ПРО-отстой ниче не нашел. По тюнингу двигателя кроме чипа ниче нету. В москве тоже только умельцы сами в единичных случаях для себя сделают и всё. Думаю подрезать бампер и поменять насадку, колеса на лето 15. Музыку сменил уже, осталось пол и потолок проклеить. Не популярен тюнинг Хундая
Taureg, Тибурон итак грамотно смотриться. Не сал бы особо заморачиваться по внешнему виду, тем более их не много
Taureg, Тибурон итак грамотно смотриться. Не сал бы особо заморачиваться по внешнему виду, тем более их не много
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
electric, какая именно тебя прошивка интересует?
в природе существуют разные
1.мощность на низах
2.мощность на верхах
3.экономичность
Скажи какая интересует в воскресенье узнаю и желательно знать vin не все блоки шьются
Taureg, не "Пиратская" прошивка это та которая зашита с завода, остальное всё модернизированые или как ты называешь"пиратские"
в природе существуют разные
1.мощность на низах
2.мощность на верхах
3.экономичность
Скажи какая интересует в воскресенье узнаю и желательно знать vin не все блоки шьются
Taureg, не "Пиратская" прошивка это та которая зашита с завода, остальное всё модернизированые или как ты называешь"пиратские"
Shanson_ это как наркотик,сперва кажется что всё в поряде и разгоняться не стоит,но со временем так и хочеться добавить еще более агрессивных форм.
pwb30061 тогда нужно чтобы эта самая "пиратка" максимально подходила для моей головы. Конкретно я хочу, чтобы Тибб с места пулял,а то разгоняется как баржа =(,зато потом метет не слабо =)
Кстати по поводу Акцентов,слашыл что в Ёбурге есть умельцы, которые определенно продвинулись в области тюнинга этой модели Хёндая.Могу поподробней разведать про них если кому интересно.
pwb30061 тогда нужно чтобы эта самая "пиратка" максимально подходила для моей головы. Конкретно я хочу, чтобы Тибб с места пулял,а то разгоняется как баржа =(,зато потом метет не слабо =)
Кстати по поводу Акцентов,слашыл что в Ёбурге есть умельцы, которые определенно продвинулись в области тюнинга этой модели Хёндая.Могу поподробней разведать про них если кому интересно.
Броня крепка и танки наши быстры.
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
Taureg, скинь мне вин машинки завтра буду на сутках побалакаю с человечком, узнаю что как! есть знакомые на офф сервисе, если что в помощи не отказывают! но если есть и ни кому ещё не шили сразу откажусь, неблагодарное это дело на своих машинах опыты проводить! А так есть ещё парнишка не доезжая пермяковского моста по 50 лет влксм, с правой стороны если с города ехать, там устоновливают газ оборудование, имя непомню, да и телефончик проб,,,, к сожалению, вот унего полно всякого софта, поробую ещё туда, но берёт дорого сразу говорю!
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
pwb30061, у нас человек по имени Edward72 чиповался, так ему новую микруху программили и перепаивали заново, меня такой вариант не устраивает. в московии есть готовые микропрограммы, их шьют без перепайки. мой 2-ух литровик слабоват на низах, едет только после трех тыщ, так что, первый вариант мне надо.
drake5 писал(а):Shanson_ писал(а):,любой двиг тянет на оборотах,на низах тока москвич:)
Не соглашусь! дизили тянут наоборот на низах и средних! и ваще есть отдельный раздел про мощность и крутящий момент!
А теперь к вопросу - чего на акцент то можно прошить чеб ездил, или катализатор убрать нафих
Для начала перепрошей комп. С Евро-3 на Евро-2. Я прошивал... Провальчик ушел, чуть пошустрее стал... а там посмотришь сам, стоит или нет углубляться в тюнинг...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
чуваки тут на торентсе нарыл по акцентам вирутальную тюнинг студию... мож кому пригодится
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1225523
Виртуальный Тюнинг Иномарок
picГод выпуска: 2008
Разработчик: Бука
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор 1 ГГц
Оперативная память 256 Мб
Видео 128 Мб (не ниже GeForce 3)
Свободное место на диске 500 Мб
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 24х
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Тюнинг — отличный способ превратить обычную машину в автомобиль своей мечты. Однако результаты эксперимента не всегда могут оправдать ожидания. Этот диск даст вам возможность попробовать все самые смелые идеи на виртуальном автомобиле.
В серии дисков “Виртуальный тюнинг” реализован набор трехмерных моделей популярных отечественных автомобилей. К ним прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.
В вашем распоряжении трехмерные модели популярных иномарок — Mazda 3, Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, Ford Focus 2, BMW (кузов е36). К ним прилагается широкий ассортимент 3D-моделей элементов внешнего и внутреннего тюнинга от различных производителей:
- Бамперы, пороги и спойлеры.
- Фары, диски и глушители.
- Рули, кресла и приборные панели.
- Покраска и аэрография кузова.
Помимо этого Вы сможете узнать ориентировочные цены и адреса магазинов, производителей и дилеров, где можно приобрести или установить выбранный товар. Вы получаете полное представление о конечном результате до приобретения того или иного обвеса. При таком подходе исключается возможность проявления Вашего недовольства от выполненной работы. Вы сразу сможете оценить внешний вид своего автомобиля.
Особенности программы:
- Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга.
- Установка элементов тюнинга на автомобиль.
- Сохранение/загрузка установленной комплектации.
- Аэрография и заводские цвета автомобиля.
- Сохранение фотографии автомобиля на диск.
- Распечатка списка установленных элементов.
- Информация о продавцах и дилерах.
[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081119/W32oyUHyRc.jpg[/img]
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1225523
Виртуальный Тюнинг Иномарок
picГод выпуска: 2008
Разработчик: Бука
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор 1 ГГц
Оперативная память 256 Мб
Видео 128 Мб (не ниже GeForce 3)
Свободное место на диске 500 Мб
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 24х
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Тюнинг — отличный способ превратить обычную машину в автомобиль своей мечты. Однако результаты эксперимента не всегда могут оправдать ожидания. Этот диск даст вам возможность попробовать все самые смелые идеи на виртуальном автомобиле.
В серии дисков “Виртуальный тюнинг” реализован набор трехмерных моделей популярных отечественных автомобилей. К ним прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.
В вашем распоряжении трехмерные модели популярных иномарок — Mazda 3, Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, Ford Focus 2, BMW (кузов е36). К ним прилагается широкий ассортимент 3D-моделей элементов внешнего и внутреннего тюнинга от различных производителей:
- Бамперы, пороги и спойлеры.
- Фары, диски и глушители.
- Рули, кресла и приборные панели.
- Покраска и аэрография кузова.
Помимо этого Вы сможете узнать ориентировочные цены и адреса магазинов, производителей и дилеров, где можно приобрести или установить выбранный товар. Вы получаете полное представление о конечном результате до приобретения того или иного обвеса. При таком подходе исключается возможность проявления Вашего недовольства от выполненной работы. Вы сразу сможете оценить внешний вид своего автомобиля.
Особенности программы:
- Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга.
- Установка элементов тюнинга на автомобиль.
- Сохранение/загрузка установленной комплектации.
- Аэрография и заводские цвета автомобиля.
- Сохранение фотографии автомобиля на диск.
- Распечатка списка установленных элементов.
- Информация о продавцах и дилерах.
[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081119/W32oyUHyRc.jpg[/img]
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Hyundai Accent, Getz, Elantra. Прошивки коммерческие, не "пиратские". Тест-драйв бесплатный. Гарантия на прошивку в течение всего срока службы автомобиля.
PS. dixi72 может подтвердить (-:
PS. dixi72 может подтвердить (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
dixi72 писал(а):Givik, А на Тусан есть что-нить из прошивок?
Пока нет ничего, я тебе сообщу сразу, как прошивка появится (-: По традиции, будешь первым тестером (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
drake5 писал(а):Givik, и почем опиум для народа? для акцента? прошивка на 2 еврик а можно и на 1
у меня АТ4
Гарантирую только Евро-2 (-:
Цена вопроса ушла в личку.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Givik Привет!
Напомни плиз еще разик чего получит GETZ 1.6 на автомате от твоей прошивки?
Переход с евро-3 на евро-2 что дает и что теряет из-за него машина??
И надо ли если тачка евро-3 с завода и усё исправно робит?
Да жрет много(12литров по городу) и с места гребет вседа с буксом, а дальше педалька как ватная давишь, дааавишь на неё
Напомни плиз еще разик чего получит GETZ 1.6 на автомате от твоей прошивки?
Переход с евро-3 на евро-2 что дает и что теряет из-за него машина??
И надо ли если тачка евро-3 с завода и усё исправно робит?
Да жрет много(12литров по городу) и с места гребет вседа с буксом, а дальше педалька как ватная давишь, дааавишь на неё
ES!, Разница в Евро2 и 3, в том, что в Е3 - стоит 2 кислородных датчика... и оба следят за выбросами... Отсюда, потеря мощности, повышенное требование к качеству бензина...ну и все вытекающие... При прошивке на Евро2 - отключается второй датчик (тот, который стоит последним). Но это только то, что касается Евро2\3... А кроме того, меняется программа управления впрыском. Т.е., теоретически добавляется немного мощности и уменьшается расход. Заводские прошивки - мягко говоря, "паршивые"... Со временем, они дорабатываются и корректируются в лучшую сторону (надеюсь, понимаеншь, что не на заводе-производителе...). Поэтому, менять прошивку стоит! Однозначно!... И тем более что тебе дают время ее проверить. Если что-то не понравится, все вернут на прежнее место. Хотя такого, еще не было... . Меняй, не пожалеешь точно!!! А уж Акценту менять прошивку - точно стоит!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
drake5, вопрос именно в ограничителе по скорости (что-то не припомню такого на Акценте) или в нехватке мощности?
ES!, на Гетц 1,6 прошивка остается на Е-3. Так что не боись (-:
dixi72, дополнение: назначение второго датчика кислорода - контролировать состояние нейтрализатора.
ES!, на Гетц 1,6 прошивка остается на Е-3. Так что не боись (-:
dixi72, дополнение: назначение второго датчика кислорода - контролировать состояние нейтрализатора.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: