advokat86, я этим летом решал проблему ремонта рейки на своем Лаче...
ремонт обошелся бы мне в 8 тыров. Да, ремонт был бы в сервис типа "гараж дяди Васи", однако с гарантией и помнится эта была какая то фирма (не просто "дядя вася").
обычно, ремонт рейки сводится к замене сальников и прочих резино - технических изделий и шлифовке полостей, если же там нужна уже механическая обработка - то я бы лично от ремонта отказался (как и от восстановленной рейки) и купил бы новую...
но, оказалось, что автосервис "Джем - Авто" при проведении диагностики рулевой рейки слегка ошибся (слегка - это слабо сказано). Сначало сказали что вышел из строя насос, потом сказали - что это рейка. За диагностику с меня взяли 500р. Может как нибудь опишу этот эпизод в соответсвующей теме, пока времени особо нету...
в итоге, после часового поиска инфы в интернете на общероссийском лачетевском сайти - решил поблему самостоятельно, часа за три, в гараже с перекурами и фотографированием

. при этом не потратил ни копейки...
пс:
деньги за диагностику в Джем авто я вернул
