Не далее как месяц назад проходил диагностику в Автограде. Проверили все что только можно, почистил форсунки, дроссель. И вот на тебе...
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
Подскажите, люди добрые. Один-два раза в день появляется следующий трабл: при трогании с места (отпускаю сцепление, жму газ), машина не едет. Т.е. тупо работает себе на холостых оборотах. Приходится раскручивать двигатель и бросать сцепление. На повышенных оборотах, машина со шлейфом едет без проблем.
Не далее как месяц назад проходил диагностику в Автограде. Проверили все что только можно, почистил форсунки, дроссель. И вот на тебе...
Не далее как месяц назад проходил диагностику в Автограде. Проверили все что только можно, почистил форсунки, дроссель. И вот на тебе...
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
NEPTUN, Ничего другого не приходит на ум,как зависание выжимного.
Когда плавно отпускаешь сцепление-он подклинивает и не позволяет корзине полнлстью зажать диск.
На повышенных оборотах из-за увеличения скорости вращения или вибраций выжимной отходит в исходное положение и корзина зажимает диск.
Как то вот так.
Когда плавно отпускаешь сцепление-он подклинивает и не позволяет корзине полнлстью зажать диск.
На повышенных оборотах из-за увеличения скорости вращения или вибраций выжимной отходит в исходное положение и корзина зажимает диск.
Как то вот так.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
Григорьич, логично так-то. А как удостовериться, только после снятия?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
advokat86, ты как всегда с добрыми новостями.
isNospoon, судя по одометру, 78 тыс.км. Но руль с педалями уж больно затерты, думаю, скручивали.
isNospoon, судя по одометру, 78 тыс.км. Но руль с педалями уж больно затерты, думаю, скручивали.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
Вчера в придачу ко всему, загорелся чек. Поехал к своим "друзьям" в Автоград. Диагностика выявила неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда). Цена сего девайса повергла меня в шок (8700!!!). Не оригинал предлагают под заказ, в пределах 2500. Но самое интересное, что сегодня и чек не горит, и машина не тупит. Надеюсь, пронесло...
p.s. замена сцепления действительно по городу стоит 5000р, хотя на ВАЗах меняют за 2500.
p.s. замена сцепления действительно по городу стоит 5000р, хотя на ВАЗах меняют за 2500.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
advokat86, а сколько наша лямбда стоит, и от какого конкретно ТАЗа подходит?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- advokat86
- Инструктор

- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 789 
-
Репутация: +10 
Rover75, авто то какое?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
NEPTUN, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=49401
почитай там. я выбрал золотую серединку и поставил.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
NEPTUN, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=49401
почитай там. я выбрал золотую серединку и поставил.
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
advokat86, ты просто старый вывернул, новый ввернул? Я сегодня вообще фишку от лямбды отсоединил, двигатель завелся, обороты не пляшут. Но где-то читал, что при езде без лямбды, катализатору может прийти конец.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- advokat86
- Инструктор

- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 789 
-
Репутация: +10 
NEPTUN, там разъемы разные, со старого срезал и к новому прикрутил. может прийти конец всему что делается русскими руками
Rover75, смотри на е1 и http://pod-remont.ru/ . звони на разборки
Добавлено спустя 53 секунды:
http://www.superstor.ru/index.php/razborka вот еще хорошая фирма в москве. скажи что от меня может скидку сделают
Rover75, смотри на е1 и http://pod-remont.ru/ . звони на разборки
Добавлено спустя 53 секунды:
http://www.superstor.ru/index.php/razborka вот еще хорошая фирма в москве. скажи что от меня может скидку сделают
- docker
- АвтоСпец

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 
-
Репутация: 0 
- docker
- АвтоСпец

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 
-
Репутация: 0 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
advokat86, я этим летом решал проблему ремонта рейки на своем Лаче...
ремонт обошелся бы мне в 8 тыров. Да, ремонт был бы в сервис типа "гараж дяди Васи", однако с гарантией и помнится эта была какая то фирма (не просто "дядя вася").
обычно, ремонт рейки сводится к замене сальников и прочих резино - технических изделий и шлифовке полостей, если же там нужна уже механическая обработка - то я бы лично от ремонта отказался (как и от восстановленной рейки) и купил бы новую...
но, оказалось, что автосервис "Джем - Авто" при проведении диагностики рулевой рейки слегка ошибся (слегка - это слабо сказано). Сначало сказали что вышел из строя насос, потом сказали - что это рейка. За диагностику с меня взяли 500р. Может как нибудь опишу этот эпизод в соответсвующей теме, пока времени особо нету...
в итоге, после часового поиска инфы в интернете на общероссийском лачетевском сайти - решил поблему самостоятельно, часа за три, в гараже с перекурами и фотографированием
. при этом не потратил ни копейки...
пс:
деньги за диагностику в Джем авто я вернул
ремонт обошелся бы мне в 8 тыров. Да, ремонт был бы в сервис типа "гараж дяди Васи", однако с гарантией и помнится эта была какая то фирма (не просто "дядя вася").
обычно, ремонт рейки сводится к замене сальников и прочих резино - технических изделий и шлифовке полостей, если же там нужна уже механическая обработка - то я бы лично от ремонта отказался (как и от восстановленной рейки) и купил бы новую...
но, оказалось, что автосервис "Джем - Авто" при проведении диагностики рулевой рейки слегка ошибся (слегка - это слабо сказано). Сначало сказали что вышел из строя насос, потом сказали - что это рейка. За диагностику с меня взяли 500р. Может как нибудь опишу этот эпизод в соответсвующей теме, пока времени особо нету...
в итоге, после часового поиска инфы в интернете на общероссийском лачетевском сайти - решил поблему самостоятельно, часа за три, в гараже с перекурами и фотографированием
пс:
деньги за диагностику в Джем авто я вернул












