CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 01 май 2013, 22:47

984490, у меня 195/65/15 вот это действительно красота :)

Добавлено спустя 1 день 14 часов 21 минуту 18 секунд:

Kolya748 писал(а):Не скажите где можно цоканье заслонки во впускном коллекторе устранить ?



ну рассказывай, как теперь после ремонта все работает?

 

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 04 май 2013, 18:00

Ребят, такая беда...
Что то скрипит в районе левого переднего суппорта...грешу на то, что колодка(на наружней остаток 4-5мм,внутр не увидел) не полностью отходит от торм диска, на самом диске наблюдается неравномерный износ..., тут либо сам диск повело, либо что то с суппортом, или что то еще может быть??и может ли это быть гарантийным случаем??
Машина на гарантии, при общении по телефону, сказали что износ колодок, скорее всего внутренних, и что при движении тоже будет скрипеть...
В понед поеду к гарантийщику пускай смотрят.

Кстати, какие колодки на замену брать??сансигн, gm или yes-q??

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 04 май 2013, 20:33

vitya89, сколько пробег? бери yes-q задние именно такие оказались, передние когда менял не запомнил :)

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 05 май 2013, 00:09

advokat86, пробег 75000...диски вроде как менялись. Колодки тоже

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 05 май 2013, 03:04

vitya89,
ОД какой?

если вдруг окажется износ диска - будь готов к термину - ""агрессивная езда"", почти все ОД любят травить байки про это...

а вообще, судя по описанию - подклинивает суппорт (помнится направляющие суппорта у лачей известный трабл) ну или внутренняя колодка износилась до железа, правда, остаток на наружной колодке в 5мм, говорит о том, что до железа внутренняя не должна еще износится до железа

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 май 2013, 11:24

vitya89, Практически гарантировано,что клинят пальцы плавающей скобы тормоза(коррозия или грязь).Вэтом случае наружная колодка не прижимается или слабо к диску,потому и меньше изнашивается,чем внутренняя.
Скрип оттого же.Давит то на диск с одной стороны.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 05 май 2013, 13:41

Григорьич, и что делать то?)разбирать, чистить?
black013, од автоград...в понед съезу, посмотрим че скажут

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 май 2013, 13:45

vitya89, Да,разбери(это несложно),вычисти грязь и ржавчину,можно промыть бензином или ВД-40 и смажь ЛИТОЛом.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 май 2013, 00:52

vitya89,
колодки менять - ничего сложного...все как в книжке.
суппорт (точнее его съемную (при замене колодок) половину) то же не сложно открыть...
направляющие суппорта - тоже легко...

вот чтобы вытвщить сам поршень - тут да, есть ньюансы, но тебе этого и не надо делать. достаточно располовинить суппорт, вытащить колодки. затем очистить всю грязь (аккуратнее с резиновой манжетой на поршне и резиновыми защитными кожухами на направляющих суппорта), особенно почисти аккуратно и тщательно около поршня. потом снеми направляющие суппорта, кожухи с них. посмотри - почему они клинят (смазка..ржавчина, грязь). очисти их и места, в которые они вставляются...(ВДшка, тряпочка)
Вот литол бы я не советовал туда, зимой дубеет (становится сильно густым). сейчас много различных видов смазки, я к примеру забил туда графитовую...

пс:
кстати..
у меня как то заскрипели колодки (ну я так подумал, что это они)...купил новые, приехал в гараж менять - все вскрыл - а оказалось, что колодкам еще ходить и ходить, банально попало много грязи между диском и колодками. почистил - и все)

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 07 май 2013, 19:45

Григорьич, black013
заказал колодки оригинал GM, 10 привезут, в воскресение с утреца попробую поменять сам, и все прочищу))
кстати как сюда написал. писк пропал))))))))))хз че там. может и вправду камешек где застрял..заодно суппорта покрашу))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 май 2013, 21:49

vitya89,
ну оригинал так оригинал....я вообще уже не помню, когда последний раз ставил оригинальные колодки..)

кста...
чтобы качественно покрасить суппорта - их по идее надо целиком снимать и разбирать,я прошлым летом красил суппорта и частично тормозные диски передние, правда на ОКе..) но разницы особой нету между Лачем и Окой в этом плане. получилось так - суппорта передние белые, диски тормозные передние (там где ступица) - синие. задние барабаны покрасил в белый)

Kolya748
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Kolya748 » 15 май 2013, 01:16

Кто знает где купить лампочки в тюмени которые в дисплее климат контроля ????? :?

alberto
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение alberto » 15 май 2013, 07:25

Kolya748 писал(а):Кто знает где купить лампочки в тюмени которые в дисплее климат контроля ????? :?
есть в веге :) сам там покупал и перепаивал, готовых так и не нашел я:)

Bootch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 407
Репутация: 0

Сообщение Bootch » 23 май 2013, 10:56

Народ, сколько у вас прожили тормозные колодки? На 45 тысячах засвистели передние. Вот думаю менять на всех 4 колесах или только впереди? Про барабанные задние тормоза ясно, что менять их нужно не часто. А как с этим обстоит дело с дисковыми тормозами? Ну и где дешевле купить?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 май 2013, 11:48

Bootch,
нормально так проходили...
определить, когда менять задние - можно только при осмотре, особенно внутренней колодки. сделать это не сложно - домкрат, ключ, пол часа свободного времени.

а вот про барабанные задние, а точнее - колодки стояночного тормоза тут не все так просто...
1 этап - подтягиваем тросик "ручника" (в салоне автомобиля, между креслами)
2 этап - если п1 не помог - то снимаем колесо, там в диске есть отверстие для развода/свода колодок ручного тормоза. пробуем.
3 этап - если п1 и п2 не помогли - проверяем сам тросик ручного тормоза (вытянулся он или нет)
4этап - еслип1 п2 п3 не помогли- снимаем барабан и меняем колодки.

пс:
у меня пробег уже за 150ткм. на днях заметил, что левое заднее колесо не тормозится стояночным тормозом.
колодки стояночного тормоза не менял ни разу, тросик ручника подтягивал неоднакратно и тянуть его уже некуда. осталось - либо ""развести"" колодки, либо менять их, а возможно и тросик ручника.

Bootch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 407
Репутация: 0

Сообщение Bootch » 23 май 2013, 15:32

купил все в кореяне, там сказали задние менять нужно после того как передние раза 3 поменяете

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 май 2013, 16:31

Bootch, хз...хз...
я предпочитаю самостоятельно проверять состояние колодок при смене резины зима/лето. помнится задние дисковые я поменял не так давно, а передние - уже раз 5 наверное....
колодки бывают разные..скажем условно разделим на "мягкие" и "жесткие".
1ые - быстро изнашиваются, но сохраняют тормозной диск
2ые - изнашиваются долго, но и быстрее "стачивают" тормозной диск.

я стараюсь выбирать 1ый вариант...

Bootch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 407
Репутация: 0

Сообщение Bootch » 23 май 2013, 17:03

я тоже

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 16 июн 2013, 20:50

Народ, кто-нить ставил подогрев двигателя дэфа? интересно, она с мощностью 0,6кВт греет в мороз или только чуть тепленькая становится? и сколько требуется времени работы подогрева для нормального пуска двигателя при минус 20?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 июн 2013, 22:40

vikman77,
0.6 Квт (хоть дефа, хоть "котел") - это надо всю ночь держать включенным подогрев. температура двигателя при этом будет что то около +10 (если на улице к примеру минус 27 и ниже)
при минус 20 - смысл включать подогрев? при стоимости использования розетки на платных стоянках - от 30р\час? сигналка с автозапуском - решит эту проблему.

пс:
я использую тюменский подогреватель двигателя, в простонародье - "котел" на 1.5 кВт.
в мороз (ниже 27) выставлю таймер его включения - за час до выезда, времени и мощности "котла" хватает, что бы прогреть двигатель до +15. "потом "котел"отключается (все по таймеру) и уже сам включаю дистанционный запуск двигателя с сигналки (15 мин). в Итоге - немного прогретый двигатель, салон и снег со стекл убирается гораздо легче)
в сильный мороз (ниже 35) - сталю "котел " на полтора часа..


други..у меня вот тут случилась неприятность...

и пришло лето...+30..
имеем:
лачетти хетч, кореец, 2006 г.в. кондиционер, пробег 155ткм.
установлен (в 2007г) электрический подогреватель, более никаких конструкимвных изменений в системе охлаждения не выполнялось. Единственное, прошедшей зимой развалился термостат. Был заменен на аналогичный (оригинал).
ТО проводилось вовремя, после окончания гарантии - большую часть выполнял сам (я бы да же сказал - почти все делал сам)
- различные врожденные болячки: типа "непропая" в блоке управления кондиционером - давно устранены.
- радиатор охлаждения - не промывался ни разу, НО сетка в бампере - установлена почти с начала эксплуатации
- помпа - не менялась ни разу, предпосылок к ее замене нет. ни чего не шумит, не гремит, не свистит...
- антифриз менялся раза два, за весь период эксплуатации,НО и подливался несколько раз (устранения мелких утечек). подливал (как и менял) всегда один - синий.

сегодня, при движении, кондей был включен, заметил, что БК (гамма) выдал предупреждение о достижении температуры ОЖ двигателя 110 градусов. Указатель температуры двигателя на приборной доске - подтвердил это - стрелка начала смещаться к красной зоне.
побывал изменить скорость движения - температура все равно поднималась.
выключил кондей, включил печку на полную - температура стала заметно падать, таким образом и доехал до стоянки (километра 3 - 4 ).

про прибытию на стоянку - открыл капот (температура на этот момент была 92 градусов):
- уровень ОЖ визуально не проверить, не открывая бачка. бачок не стал открывать - горячо, да и давление не хотел сбрасывать
- вентилятор охлаждения радиатора работал на первой скорости
- патрубок (верхний) горячий
- радиатор охлаждения - равномерно горячий по все площади
- радиатор кондиционера - еле теплый
- при достижении температуры ОЖ 98 градусов - включилась вторая скорость вентилятора охлажденияи рост температуры ОЖ прекратился, вплоть до ее понижения до 92 градусов, соответственно вентилятор опять заработал на первой скорости

стал экспериментировать:
при включении кондиционера - температура стала заметно расти, включение вентилятора на вторую скорость не помогло - температура упорно ползла в красную зону. Выше 115 градусов поднимать не стал - выключил кондей (рост остановился) включил печку на максимум (температура упала до 92).

соответственно вопрос: - в чем засада?
помпа? (по отзывам на общероссийском форуме- ее меняют чуть ли ни на 60ткм)
термостат? (но почему тогда трабл наблюдается только при включении кондея)
забитый (снаружи) радиатор?

обсуждать скорее всего этот вопрос буду тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053937940

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 19 июн 2013, 16:19

black013, Рома, ты щас то проверил уровень ОЖ.
да ее и так в принципе видно-бачок конечно не прозрачный,но и антифриз не вода
______________________________________
жил-был, не тужил)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 июн 2013, 17:39

gop72stop72,
конечно проверил утром..долил..но там не на столько критично было...
сегодня помыл радиаторы снаружи...сейчас вот поеду - посмотрим помогло или нет.

пс:
прокладка крышки клапанов - как она заколебала...опять все колодцы в масле..опять ее менять...


решил вроде проблему...все как всегда банально и просто...)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053938853

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 13 июл 2013, 18:11

Мужики, понимаю что задолбал я уже здесь всех с подогревом двигателя лачетти ....купил старт - м, подогрев....схема там оказалось нечитабельна и несмотрибельна...в инете нашел вот такие картинки
схема №1Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и вот схема №2:Изображение
и вот теперь врубиться не могу , по какой схеме делать????

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 июл 2013, 08:46

vikman77,
сам будешь ставить? там выколачивать заглушку оооочень неоудобно.

про схему....
сегодня (если не забуду) сфоткаю как у меня установлен

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 18 июл 2013, 09:36

всем привет!!!
полазил по говнам, загорелся абс.., сеня проверил не робит..., и сцуко патшибнег какойта песни запел под капотом, подскажите кому отогнать чтоб квалифицированно и качественно, самому совсем времени нет ключи в руки брать(((

Добавлено спустя 39 секунд:

лачетти 1.4 хэч
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 18 июл 2013, 20:35

black013, конечно сам! в нашей тьмуторакани кто бы взялся за это? хотя есть люди, занимающиеся и понимающие....как ты выбил заглушку? я уже пытался примериться, шибко неудобно, вентилятор снимал?Будь другом подскажи, откуда сливать антифриз? вроде по ходу движения справа под радиатором или блоком цилиндров? нет? заранее благодарен!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

black013, во блин засада.....а в комплекте то у меня не оказалось заглушки для штуцера (которую надо вбивать в блок), может где отдельно можно в Тюмени купить?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 июл 2013, 02:07

vikman77,
- вентилятор не снимал
- снимал защитный экран коллектора, только смотри, болты на нем могли запросто прикипеть, да и сам этот кожух довольно хрупкий (у меня треснул по отверстию одного из болта)
- антифриз сливать или как в мануале написано или хм..вот не помню откуда я его сливал...(
- выбивал заглушку "в четыре руки", то есть помощником - потому как один бьет в заглушку в один край, второй - как только появится возможность, держит плоскогубцами второй край (чтоб внутрь не упала). я чуть эту заглушку в блок не уронил, когда один пытался выбить..
уже потом (через неделю) пришла в голову простая мысль - чтобы случайно не уронить заглушку в блок, и чтобы спокойно держать (при выбивании) эту заглушку - можно вкрутить обычный саморез в центр этой заглушки, привязать к нему проволочку и спокойно держать за нее...)

в блок заглушку выбивать НЕ НАДО, ее из блока надо вытащить...)

в комплекте должен был быть штуцер, который потом вставляется в блок на место заглушки, если его не было - то купить можно по адресу Циолковского 1 (магазин автоприбор)

еще пара моментов...
эл кабель от подогревателя проложил по заливной горловине в район левой передней фары. при подключении подогревателя к розетке - просто опускаю этот кабель вниз, к защите, там есть щель, (в районе буксировочного уха). получается и капот закрыт и отверстий в бампере (решетке) не надо делать.
родной провод конечно короткий, поэтому сразу сделал удлинитель ...метров семь..
элекро - механический таймер - то же жутко полезная вещь

пс:
я вроде где то тут описывал, что и как делал при установке подогревателя

medic,
соклубники тестят Римекс....но вот лично мне, что то пока с Римексом не везет, завтра поеду к ним разбираться по их "работе"

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 19 июл 2013, 11:16

абс потухла, заработала, видимо сто то там высохло и усе...)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

akb24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение akb24 » 20 июл 2013, 13:20

Добрый день.Кто может завтра одолжить адаптер Орион на 10 минут,а то свой накрылся.Хочу посмотреть сохраненную ошибку,машинка начала тупить и загорался чек разок.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 21 июл 2013, 02:01

могу. дать. через нкдельку ...